Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УМЕР КАТАЛИЗАТОР

Всем привет,

многие наверно встречались с этой проблемой,загорелся Чек,диагностика показала каталик.

Что лучше,подскажите. У меня 4л движок,бензин, катализатор в чугунном корпусе

ставить в жестянке как то страшновато-резонанс и греться будет . Стоимость оригинала от 37-46тр.Дорого.

Если учесть у меня их 4. Может кто то уже что то поставил .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Соловей Разбойник
Ну наверно не 4 а 2,

и вот тут гляньте,пламя гас вотнут наверное,http://www.glushiteli-1.ru/vichlopnaya-s...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как вы определили что именно катализатор умер? Какие именно ошибки вышли? И кто вам сказал что их у вас 4 штуки?
СсылкаПожаловаться
Aлекс
Вот заними у меня ещё идут боченки типо дозжигатели , в сервесе мастер сказал - если посыпался первый то забивает и второй! Нужно в паре менять! и потерает руки.
СсылкаПожаловаться
Aлекс
Вот заними у меня ещё идут боченки типо дозжигатели , в сервесе мастер сказал - если посыпался первый то забивает и второй! Нужно в паре менять! и потерает руки.
СсылкаПожаловаться
Это резонатор,конечно,будут потирать руки.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Алекс,почитайте тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthr... ребята занимались этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
Aлекс
Может и правы не 4 а 2 а те идут как пламягасители! Да фиг стеми,пусть будет 2! А определил я в сервисе, заехал с чеком-посмотрел,сказал вторая банка. прошла неделя,поехал в Ниссан центр,ещё там загнал для уверенности на диагностику, точно также показал на левую банку и написал рекоменд.замена всех катал! Кстати ошибок не говорили и сейчас проверил бумажки-даже в них нет кода ошибки,одни рекомендации
СсылкаПожаловаться
Aлекс
Может и правы не 4 а 2 а те идут как пламягасители! Да фиг стеми,пусть будет 2! А определил я в сервисе, заехал с чеком-посмотрел,сказал вторая банка. прошла неделя,поехал в Ниссан центр,ещё там загнал для уверенности на диагностику, точно также показал на левую банку и написал рекоменд.замена всех катал! Кстати ошибок не говорили и сейчас проверил бумажки-даже в них нет кода ошибки,одни рекомендации
СсылкаПожаловаться
Хреново,что кроме оффициалов,Ниссанами мало кто занимается.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
Измеряешь давление перед катализатором(откручиваешь первый кислородный датчик и вста вляешь манометр). Если давление нормальное(не забит), то вместо второго кислородника ставишь старый(вялый). Такой старый можно найти в любом автосервисе. Обычно их бросают в кучу после замены. Или устанавливаешь "обманку".
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
Измеряешь давление перед катализатором(откручиваешь первый кислородный датчик и вста вляешь манометр). Если давление нормальное(не забит), то вместо второго кислородника ставишь старый(вялый). Такой старый можно найти в любом автосервисе. Обычно их бросают в кучу после замены. Или устанавливаешь "обманку".
СсылкаПожаловаться
А давление Кирилл какое должно быть нормальное? И если всё в норме значит накрылся 2 кисл.датчик? Обманку зачем?
СсылкаПожаловаться
павел лебедев
заежаешь на сервис отключаешь ламдыи вырезаешь катализаторы. и ездиеш радуешься за все отдашь +-от5000до10000тр
СсылкаПожаловаться
павел лебедев
заежаешь на сервис отключаешь ламдыи вырезаешь катализаторы. и ездиеш радуешься за все отдашь +-от5000до10000тр
СсылкаПожаловаться
Отключить как можно лямды?сам смогу? Или надо обманку ставить? С радостью бы все вырезал и забыл бы.Был у меня терранчик 93г,никаких проблем, 3 раза с Якутии в отпуск на море скатался.А этот испанской сборке....
СсылкаПожаловаться
Aлекс
В пару сервисов заныривал насчет обманок, там сказали теперь не занимаемся этим,клиенты задолбали приезжать повторно.Теперь они закупили универсальные,вырезают старый,вваривают универсальный и вперед. Но в моем случае сложнее,не зря японы поставили чугунный.А у них с нержавейки 1.2мм
СсылкаПожаловаться
Владимир Минькин
снимают катализаторы и ломиком пробивают отверстие и ставят. все катайся с чугунными.сосед третий год катается и все ок.
СсылкаПожаловаться
Владимир Минькин
снимают катализаторы и ломиком пробивают отверстие и ставят. все катайся с чугунными.сосед третий год катается и все ок.
СсылкаПожаловаться
снимают катализаторы и ломиком пробивают отверстие и ставят. все катайся с чугунными.сосед третий год катается и все ок.

А у соседа такая же машина?
СсылкаПожаловаться
Aлекс
Я так уже делал на тайоте Виндом,но та стоила 250т, эта подороже, и как то в мозги не хочется лесть.Ставить обманку вместо лямбды. Неизвесно какой расход будет или еще что в последствии выплывет. Я надеелся что кто нибудь нашел или подобрал похожий каталик .Пробить всегда можно,но тогда придется идти дальше по выхлопной системе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru