Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Правила форума

УМЕР КАТАЛИЗАТОР

Всем привет,

многие наверно встречались с этой проблемой,загорелся Чек,диагностика показала каталик.

Что лучше,подскажите. У меня 4л движок,бензин, катализатор в чугунном корпусе

ставить в жестянке как то страшновато-резонанс и греться будет . Стоимость оригинала от 37-46тр.Дорого.

Если учесть у меня их 4. Может кто то уже что то поставил .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Соловей Разбойник
Ну наверно не 4 а 2,

и вот тут гляньте,пламя гас вотнут наверное,http://www.glushiteli-1.ru/vichlopnaya-s...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как вы определили что именно катализатор умер? Какие именно ошибки вышли? И кто вам сказал что их у вас 4 штуки?
СсылкаПожаловаться
Aлекс
Вот заними у меня ещё идут боченки типо дозжигатели , в сервесе мастер сказал - если посыпался первый то забивает и второй! Нужно в паре менять! и потерает руки.
СсылкаПожаловаться
Aлекс
Вот заними у меня ещё идут боченки типо дозжигатели , в сервесе мастер сказал - если посыпался первый то забивает и второй! Нужно в паре менять! и потерает руки.
СсылкаПожаловаться
Это резонатор,конечно,будут потирать руки.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Алекс,почитайте тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthr... ребята занимались этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
Aлекс
Может и правы не 4 а 2 а те идут как пламягасители! Да фиг стеми,пусть будет 2! А определил я в сервисе, заехал с чеком-посмотрел,сказал вторая банка. прошла неделя,поехал в Ниссан центр,ещё там загнал для уверенности на диагностику, точно также показал на левую банку и написал рекоменд.замена всех катал! Кстати ошибок не говорили и сейчас проверил бумажки-даже в них нет кода ошибки,одни рекомендации
СсылкаПожаловаться
Aлекс
Может и правы не 4 а 2 а те идут как пламягасители! Да фиг стеми,пусть будет 2! А определил я в сервисе, заехал с чеком-посмотрел,сказал вторая банка. прошла неделя,поехал в Ниссан центр,ещё там загнал для уверенности на диагностику, точно также показал на левую банку и написал рекоменд.замена всех катал! Кстати ошибок не говорили и сейчас проверил бумажки-даже в них нет кода ошибки,одни рекомендации
СсылкаПожаловаться
Хреново,что кроме оффициалов,Ниссанами мало кто занимается.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
Измеряешь давление перед катализатором(откручиваешь первый кислородный датчик и вста вляешь манометр). Если давление нормальное(не забит), то вместо второго кислородника ставишь старый(вялый). Такой старый можно найти в любом автосервисе. Обычно их бросают в кучу после замены. Или устанавливаешь "обманку".
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
Измеряешь давление перед катализатором(откручиваешь первый кислородный датчик и вста вляешь манометр). Если давление нормальное(не забит), то вместо второго кислородника ставишь старый(вялый). Такой старый можно найти в любом автосервисе. Обычно их бросают в кучу после замены. Или устанавливаешь "обманку".
СсылкаПожаловаться
А давление Кирилл какое должно быть нормальное? И если всё в норме значит накрылся 2 кисл.датчик? Обманку зачем?
СсылкаПожаловаться
павел лебедев
заежаешь на сервис отключаешь ламдыи вырезаешь катализаторы. и ездиеш радуешься за все отдашь +-от5000до10000тр
СсылкаПожаловаться
павел лебедев
заежаешь на сервис отключаешь ламдыи вырезаешь катализаторы. и ездиеш радуешься за все отдашь +-от5000до10000тр
СсылкаПожаловаться
Отключить как можно лямды?сам смогу? Или надо обманку ставить? С радостью бы все вырезал и забыл бы.Был у меня терранчик 93г,никаких проблем, 3 раза с Якутии в отпуск на море скатался.А этот испанской сборке....
СсылкаПожаловаться
Aлекс
В пару сервисов заныривал насчет обманок, там сказали теперь не занимаемся этим,клиенты задолбали приезжать повторно.Теперь они закупили универсальные,вырезают старый,вваривают универсальный и вперед. Но в моем случае сложнее,не зря японы поставили чугунный.А у них с нержавейки 1.2мм
СсылкаПожаловаться
Владимир Минькин
снимают катализаторы и ломиком пробивают отверстие и ставят. все катайся с чугунными.сосед третий год катается и все ок.
СсылкаПожаловаться
Владимир Минькин
снимают катализаторы и ломиком пробивают отверстие и ставят. все катайся с чугунными.сосед третий год катается и все ок.
СсылкаПожаловаться
снимают катализаторы и ломиком пробивают отверстие и ставят. все катайся с чугунными.сосед третий год катается и все ок.

А у соседа такая же машина?
СсылкаПожаловаться
Aлекс
Я так уже делал на тайоте Виндом,но та стоила 250т, эта подороже, и как то в мозги не хочется лесть.Ставить обманку вместо лямбды. Неизвесно какой расход будет или еще что в последствии выплывет. Я надеелся что кто нибудь нашел или подобрал похожий каталик .Пробить всегда можно,но тогда придется идти дальше по выхлопной системе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru