Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умер генератор на семерке.

Приветствую всех умельцев.у меня сегодня умер генератор на семерке.до этого были такие симпотмы:при повышенных оборотах фары сильнее горели и печка шустрее крутилась.В чем может быть проблема.Диодный мост или таблетка (или как там ее называют)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
У кого таблетка, у кого шоколадка, а вообще электронный реле регулятор напряжения - с него и начинать надо за одно и щетки видно будет
СсылкаПожаловаться
Саша
помоему его можно поменять без снятия гены? не так ли?
СсылкаПожаловаться
Саша
помоему его можно поменять без снятия гены? не так ли?
СсылкаПожаловаться
НА семёрке легче снять гену , чем выёживаться.
СсылкаПожаловаться
Саша
помоему его можно поменять без снятия гены? не так ли?
СсылкаПожаловаться
и регулятор, и диодный мост - всё это можно заменить без снятия генератора. Только вот какая штука: сначала нужно найти дефект, а потом уже заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и регулятор, и диодный мост - всё это можно заменить без снятия генератора. Только вот какая штука: сначала нужно найти дефект, а потом уже заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересно как можно снять диодный мост не снимая генератор?
СсылкаПожаловаться
якут
интересно как можно снять диодный мост не снимая генератор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
достигается упражнением
СсылкаПожаловаться
якут
интересно как можно снять диодный мост не снимая генератор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
послушайте, ребята - не сушите мне мозги! у меня нет настроения что-то Вам доказывать. Повторяю почти по слогам - легко!, на инжекторной!, 7-ке!, поменять и то, и другое!, на холодной!, сняв перед этим АКБ и бачок омывателя!
Если бы я это не мог бы делать, то и не написал бы сюда!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
послушайте, ребята - не сушите мне мозги! у меня нет настроения что-то Вам доказывать. Повторяю почти по слогам - легко!, на инжекторной!, 7-ке!, поменять и то, и другое!, на холодной!, сняв перед этим АКБ и бачок омывателя!
Если бы я это не мог бы делать, то и не написал бы сюда!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
послушайте, ребята - не сушите мне мозги! у меня нет настроения что-то Вам доказывать. Повторяю почти по слогам - легко!, на инжекторной!, 7-ке!, поменять и то, и другое!, на холодной!, не ПОЛЕНИВШИСЬ сняв перед этим АКБ и бачок омывателя! Если бы я это не мог бы делать, то и не написал бы сюда!

Извини, Саня! подредактировал немного..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и регулятор, и диодный мост - всё это можно заменить без снятия генератора. Только вот какая штука: сначала нужно найти дефект, а потом уже заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
7 гена это не 10ый и там без снятия мост не поменять
СсылкаПожаловаться
@@@ Анатолий
7 гена это не 10ый и там без снятия мост не поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я просто этого не знал, и сделал - вот такая штука.
СсылкаПожаловаться
@@@ Анатолий
7 гена это не 10ый и там без снятия мост не поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
послушайте, ребята - не сушите мне мозги! у меня нет настроения что-то Вам доказывать. Повторяю почти по слогам - легко!, на инжекторной!, 7-ке!, поменять и то, и другое!, на холодной!, сняв перед этим АКБ и бачок омывателя!
Если бы я это не мог бы делать, то и не написал бы сюда!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
послушайте, ребята - не сушите мне мозги! у меня нет настроения что-то Вам доказывать. Повторяю почти по слогам - легко!, на инжекторной!, 7-ке!, поменять и то, и другое!, на холодной!, сняв перед этим АКБ и бачок омывателя!
Если бы я это не мог бы делать, то и не написал бы сюда!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
послушай саша бычить только не надо я тоже не спички в руках держать умею за 10 лет перебрал их столько что знаю какой гена стоит на инжекторной семе
СсылкаПожаловаться
@@@ Анатолий
послушай саша бычить только не надо я тоже не спички в руках держать умею за 10 лет перебрал их столько что знаю какой гена стоит на инжекторной семе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бычить, говоришь? ну-ну!..
СсылкаПожаловаться
@@@ Анатолий
послушай саша бычить только не надо я тоже не спички в руках держать умею за 10 лет перебрал их столько что знаю какой гена стоит на инжекторной семе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а нивовские как выглядят? не могут там стоять? никогда?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а нивовские как выглядят? не могут там стоять? никогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Машина то карбюраторная.взял на время поа пыжик 605 не починил
СсылкаПожаловаться
@@@ Анатолий
послушай саша бычить только не надо я тоже не спички в руках держать умею за 10 лет перебрал их столько что знаю какой гена стоит на инжекторной семе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты перебираешь, я меняю их и скажу смело, что есть такие генераторы на классиках, на которых можно заменить диодный мост и реле-регулятор не снимая генератор.
СсылкаПожаловаться
_______________
Этой осенью такая же байда:менял диодный мостик почистил всё и смазал, щётки проверил.На мостике был пробит 1 диод-поменял мост и пошла зарядка.
В общем если сам схемы бачишь и отвёртку с ключами держать умеешь то можно и самому справиться.(если есть тёплый гараж).А на морозе это батня с пртставкой е.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Регулятор напряжения-есть отдельно стоит(15-67),есть на гене.
СсылкаПожаловаться
Саша
я сейчас поставил на зарядку аккум.сколько можно на нем проехать?конечно я знаю что все потребители должны быть выключены.А то осставил машину в центре москвы.а мне завтра на окраину вернуться бы.и в субботу поковыряться.
СсылкаПожаловаться
Саша
я сейчас поставил на зарядку аккум.сколько можно на нем проехать?конечно я знаю что все потребители должны быть выключены.А то осставил машину в центре москвы.а мне завтра на окраину вернуться бы.и в субботу поковыряться.
СсылкаПожаловаться
На аккуме 55А/ч: с контактной системой зажигания - примерно 5 часов. На БСЗ - около 3х. Проверено летом. На инжекторе - не более 1,5 часа [не пробовали, высчитывали по потреблению эл/энергии]. Это для полностью заряженного аккума.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На аккуме 55А/ч: с контактной системой зажигания - примерно 5 часов. На БСЗ - около 3х. Проверено летом. На инжекторе - не более 1,5 часа [не пробовали, высчитывали по потреблению эл/энергии]. Это для полностью заряженного аккума.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На аккуме 55А/ч: с контактной системой зажигания - примерно 5 часов. На БСЗ - около 3х. Проверено летом. На инжекторе - не более 1,5 часа [не пробовали, высчитывали по потреблению эл/энергии]. Это для полностью заряженного аккума.

По Москве не хватит стопы, повороты да еще обдув окон - не получиться
СсылкаПожаловаться
Саша
холодно разве что.
СсылкаПожаловаться
_______________
если 08 то на гене
СсылкаПожаловаться
Саша
нашел в нете пошаговую схему ремонта .в субботу попробую.
СсылкаПожаловаться
Леонид
не мудри дружок....с начало найди причину ...обычно это таблетка....еси нет то ...уже хуже....купи таблетку ...стоит она примерно 130-150 руб....установи без снятия....я это делал....замерь напряжение ...оно должно быть в пределах 13.9-14.6....если мало езжишь по городу лучше 14.4-+0.1 вольта ...если много то чуть по ниже....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Первое, с чего обычно начинают при подозрениях на неисправность генератора, - с его привода, т.е. с ремня. Если он провис, то так и будет - на малых оборотах ремень проскалызывает, на высоких ему более или менее удается раскрутить генератор. Если в норме, тогда снимай щеточный узел и проверь износ щеток; затем - "таблетка", т.е. регулятор напряжения. Его можно проверить с помощью лампочки и блока питания с регулируемым напряжением. Если все перечисленное в порядке, увы, придется снимать генератор и искать причину внутри. У меня, например, однажды, когда еще ездил на семерке, в пути отказал генератор. Внешние признаки абсолютно такие же. Ремень, таблетка, щетки - все оказалось в норме. Поняв, что аккумулятора на остаток дороги не хватит, снял генератор и в нем обнаружил, что сорвалось контакное кольцо. Закрепил его спичками и доехал, а уже дома вклеил компаундом.
СсылкаПожаловаться
mihail putilin
если провис ремень он будет свистеть тем более зимой
СсылкаПожаловаться
mihail putilin
если провис ремень он будет свистеть тем более зимой
СсылкаПожаловаться
может ведь и сам шкивок износится. тогда свистеть не будет
СсылкаПожаловаться
Саша
только что доехал до дома на заново заряженном аккумуляторе.причем печка работала.дворники не включал.тока как о он странно работает.кллемму скинул не заглохла.погазовал и нашел оптимальный режим при котором зарядка почему то была.В москве седня пробки 9 балов.снег выпал.за два часа акум не разрядился.короче завтра буду курочить.
СсылкаПожаловаться
Саша
только что доехал до дома на заново заряженном аккумуляторе.причем печка работала.дворники не включал.тока как о он странно работает.кллемму скинул не заглохла.погазовал и нашел оптимальный режим при котором зарядка почему то была.В москве седня пробки 9 балов.снег выпал.за два часа акум не разрядился.короче завтра буду курочить.
СсылкаПожаловаться
на зиму вообще лучше гену со стасом перебирать по осени это 1 а 2 смело меняй и мост и реле зарядки так как часто при замене одного потом летит другое и опять геморой с геной так что лучше один раз сделать чем несколько раз лохматить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru