Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

умер аккумулятор

купил АКБ,поставил,завел,тарахтела мин 10 и ..погасла????Иникаторы светятся,стартер даже не шепчет((( Дело в генераторе? В том что на холостом не заряжает впринципе?(на улице -25)..Подскажите пожалуйста...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Беркут
генератор умер)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
генератор умер)))))))
СсылкаПожаловаться
а что произойдет,если установленный АКБ замкнуть,например крышкой капота,при не корректной установке?
СсылкаПожаловаться
Kate
а что произойдет,если установленный АКБ замкнуть,например крышкой капота,при не корректной установке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
звоните 01
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
звоните 01
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне не понятно,что произойдет с электрооборудованием авто...
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
звоните 01
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ха-ха-ха
СсылкаПожаловаться
Kate
а что произойдет,если установленный АКБ замкнуть,например крышкой капота,при не корректной установке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для этого очень надо попотеть,в принципе этого немогет быть.
СсылкаПожаловаться
_______________
для этого очень надо попотеть,в принципе этого немогет быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
элементарно-владелец не учитывает габариты АКБ,устанавливает,начинает опускать крышку капота-обе клемы задевают за капот=замыкание с скорее всего прерыванием цепи в АКБ...
СсылкаПожаловаться
Kate
элементарно-владелец не учитывает габариты АКБ,устанавливает,начинает опускать крышку капота-обе клемы задевают за капот=замыкание с скорее всего прерыванием цепи в АКБ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что дольше гореть будет? Клеммы АКБ или капот толщиной 2-3мм?
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
что дольше гореть будет? Клеммы АКБ или капот толщиной 2-3мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
без сомнений что капот тоньше и "подвержен".НО вопрос в следующем: с эл.оборудованием что-нибудь будет?замыкание угробит какую-нибудь деталь?
СсылкаПожаловаться
Kate
элементарно-владелец не учитывает габариты АКБ,устанавливает,начинает опускать крышку капота-обе клемы задевают за капот=замыкание с скорее всего прерыванием цепи в АКБ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
одним словом такой дефект сразу проявиться,машинка даже не чихнет да и дыра в капоте не штатная.
СсылкаПожаловаться
_______________
одним словом такой дефект сразу проявиться,машинка даже не чихнет да и дыра в капоте не штатная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
подробнее пожалуйста
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Kate
Kate
а что произойдет,если установленный АКБ замкнуть,например крышкой капота,при не корректной установке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКБ может взорваться
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
АКБ проверяли при продаже?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
АКБ проверяли при продаже?
СсылкаПожаловаться
при покупке конечно же проверяли с нагрузкой и без-рабочий
СсылкаПожаловаться
Беркут
для начала проверь силовые провода от АКБ. подтяни "-" и "+" на двигателе, стартере и генераторе.
СсылкаПожаловаться
Беркут
для начала проверь силовые провода от АКБ. подтяни "-" и "+" на двигателе, стартере и генераторе.
СсылкаПожаловаться
с соединениями порядок...
СсылкаПожаловаться
Алексей Покропаев
В умной литературе нацарапано:что даже свеже купленный АКБ необходимо поставить на зарядку,а потом тока на автомобиль.Где и в каких условиях он хранился не известно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Покропаев
В умной литературе нацарапано:что даже свеже купленный АКБ необходимо поставить на зарядку,а потом тока на автомобиль.Где и в каких условиях он хранился не известно.
СсылкаПожаловаться
В течении 14 дней, могу сдать его, по месту приобретения, при соблюдении некоторых правил. Ничего заряжать не надо после покупки. Надо брать "свежий" аккум. Книга по всей видимости годов 70-х.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
В течении 14 дней, могу сдать его, по месту приобретения, при соблюдении некоторых правил. Ничего заряжать не надо после покупки. Надо брать "свежий" аккум. Книга по всей видимости годов 70-х.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Книга почти свежая
СсылкаПожаловаться
Алексей Покропаев
Книга почти свежая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит, эти сведения касаются обслуживаемого АКБ. Помимо этой разновидности, есть ещё малообслуживаемые и необслуживаемыеАКБ.
СсылкаПожаловаться
Не может АКБ за 10 мин.разрядиться полностью даже при нерабочем генераторе, если ничего дополнительно не разряжает. На стартер то с первого раза хватило. Новый АКБ не заряжать(это комплекс мероприятий) , а подзаряжать (на 1-2 часа) необходимо. Наверное АКБ что-то дополнительно разряжает, надо начать с проверки генератора.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Если завелась,тарахтела мин. 10 и "потухла",то похоже двиг работал на аккумуляторе,но как то мало по-любому.Поставь заведомо исправную "батарейку",если все нормально,то неси свою,обратно где купила-продавцу на память.Если не нормально,то ищи причину,куда идет напряжение,...или не идет)) А аккумуляторы разные бывают,но последнее время продают те которые уже готовы к использованию,вопрос только сколько батарея на складе пролежала и в каких условиях-это важно.Пару недель назад сам сменил АКБ-не выдержал,старая "родная" с завода ВАЗовская и так чудеса долголетия показала -2года(!) и резко приказала долго жить)),купил тюменскую "Сибирь"-теперь просто отдыхаю,со старым после ночи с -10 не знал заведу или нет.А с этим 12часов при -25 отстоит на улице и заводится с 1-2го раза.Поглядим сколько проходит.Удачи.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Если завелась,тарахтела мин. 10 и "потухла",то похоже двиг работал на аккумуляторе,но как то мало по-любому.Поставь заведомо исправную "батарейку",если все нормально,то неси свою,обратно где купила-продавцу на память.Если не нормально,то ищи причину,куда идет напряжение,...или не идет)) А аккумуляторы разные бывают,но последнее время продают те которые уже готовы к использованию,вопрос только сколько батарея на складе пролежала и в каких условиях-это важно.Пару недель назад сам сменил АКБ-не выдержал,старая "родная" с завода ВАЗовская и так чудеса долголетия показала -2года(!) и резко приказала долго жить)),купил тюменскую "Сибирь"-теперь просто отдыхаю,со старым после ночи с -10 не знал заведу или нет.А с этим 12часов при -25 отстоит на улице и заводится с 1-2го раза.Поглядим сколько проходит.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Словенец "Стартёр", оттарабанил 5,5 лет. Проще тестером потыкать, дабы знать его состояние (АКБ), и проверить работу генератора, под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Словенец "Стартёр", оттарабанил 5,5 лет. Проще тестером потыкать, дабы знать его состояние (АКБ), и проверить работу генератора, под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так для того тестер нужен и знания и умения кой какие.А перекинуть батарею,чтобы попробовать может каждый.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Если завелась,тарахтела мин. 10 и "потухла",то похоже двиг работал на аккумуляторе,но как то мало по-любому.Поставь заведомо исправную "батарейку",если все нормально,то неси свою,обратно где купила-продавцу на память.Если не нормально,то ищи причину,куда идет напряжение,...или не идет)) А аккумуляторы разные бывают,но последнее время продают те которые уже готовы к использованию,вопрос только сколько батарея на складе пролежала и в каких условиях-это важно.Пару недель назад сам сменил АКБ-не выдержал,старая "родная" с завода ВАЗовская и так чудеса долголетия показала -2года(!) и резко приказала долго жить)),купил тюменскую "Сибирь"-теперь просто отдыхаю,со старым после ночи с -10 не знал заведу или нет.А с этим 12часов при -25 отстоит на улице и заводится с 1-2го раза.Поглядим сколько проходит.Удачи.
СсылкаПожаловаться
2 года это норма у меня саратов живет 5 лет,с прошлого года на зиму купил варту в -29 во дворе очередь на прикурку,одного на старом ситроенне так и не завел.
СсылкаПожаловаться
Скорее генератор:щётки и диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Если разрядилась батарея, то при попытке запуска будут слышны щелчки, побрякивания, позвякивания, будет мигать дисплей бортового компьютера. У меня был похожий случай, АКБ была исправна, вышел из строя именно стартер, при этом машина глохла прямо во время движения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Если разрядилась батарея, то при попытке запуска будут слышны щелчки, побрякивания, позвякивания, будет мигать дисплей бортового компьютера. У меня был похожий случай, АКБ была исправна, вышел из строя именно стартер, при этом машина глохла прямо во время движения.
СсылкаПожаловаться
приборная тусклей чем обычно,комп еле видно,стартер едва шепнул при последней попытке..горит индикатор отсутствия зарядки на АКБ,лампы габаритов(сигнализация), правда ,мигают исправно.насторожило отсутствие небольших сбоев сиги(что обычно бывает) при постановке-снятии АКБ....
СсылкаПожаловаться
Дима Сероев
Надо пробывать здоровую акб и все будет ясно!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Беликов
Похоже, что Вы купили сухозаряженную батарейку без электролита.
СсылкаПожаловаться
Павел
минут десять работала машина, лампочка, красная, зарядки акб горела? на работающем двигателе! если горела, смотри генератор! у меня акб " МУТЛА" пятую зиму, пока живая!
СсылкаПожаловаться
павел ярин
у меня на ходу сегодня заглох загоралась лампа системы управления двигателем.запустить не мог оказывается сел аккумулятор.может кто нибудь сталкивался с таким?
СсылкаПожаловаться
Павел Домарев
шевроле круз 2012г эксплуатация ежедневная на короткие расстояния
, после двух суток стоянки не завелся, но 1,5 месяца назад аккумулятор заряжался от по всем правилам.
Из допов зеркало салона с монитором для камеры заднего вида подключено к плафону.
У кого были такие проблемы и если меняли акум. что изменилось?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть