29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ума не приложу в чем дело...

Доброго дня! Я являюсь обладателем Ваз-21150. Проблема собственно вот в чем. Месяц назад поменял якорь генератора. Народные умельцы "удачно" поменяли подшипник и сбили резьбу на якоре, якорь начал "люфтить". Прозвонили обмотку-всё в норме, регулятор замыкали на лампочку - всё в норме, поэтому заменили только якорь. Завожу двигатель, контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет (зарядку показывает 12,4 - 12,6 В), делаю 2000-2500 об/мин....лампа гаснет, зарядка подпрыгивает до 13,9-14 В. Такая зарядка держится до тех пор пока двигатель не прогреется и не перейдет на холостой ход (800-900 об/мин), затем падает до 12,4 В и загорается контрольная лампа зарядки. Таким образом выходит, что генератор включается в работу только на повышенных оборотах (2000-3000 об/мин). В чем может быть проблема? Спасибо
Сергей Стрельников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Владимир Пидгайный
щётки на генераторе смотри.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Реле-регулятор,он же таблетка,он же регулятор напряжения
СсылкаПожаловаться
Сергей СтрельниковВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Реле-регулятор,он же таблетка,он же регулятор напряжения
СсылкаПожаловаться
Реле-регулятор,он же таблетка,он же регулятор напряжения
Неужели новая таблетка левая....ведь проверяли обе и старую и новую....результат один и тот же
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Сергей Стрельников
Сергей Стрельников
Реле-регулятор,он же таблетка,он же регулятор напряжения
Неужели новая таблетка левая....ведь проверяли обе и старую и новую....результат один и тот же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не удивительно,бывает и такое.Посмотри ещё отдельный провод идущий с регулятора напряжения,может окислился и отвалился внутри.
СсылкаПожаловаться
Павел ГорбатовВ ответ на Сергей Стрельников
Сергей Стрельников
Реле-регулятор,он же таблетка,он же регулятор напряжения
Неужели новая таблетка левая....ведь проверяли обе и старую и новую....результат один и тот же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На отчественные авто запчасти 1 рабочая на 10 левых. Пора бы привыкнуть....
СсылкаПожаловаться
К.
У меня 2114,уже 2 года показывает комп.12.4В.но контрольная лампа не горит и ничего еду,все ок.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтрельниковВ ответ на К.
К.
У меня 2114,уже 2 года показывает комп.12.4В.но контрольная лампа не горит и ничего еду,все ок.
СсылкаПожаловаться
У меня 2114,уже 2 года показывает комп.12.4В.но контрольная лампа не горит и ничего еду,все ок. У тебя показывает 12.4В с нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Стрельников
У меня 2114,уже 2 года показывает комп.12.4В.но контрольная лампа не горит и ничего еду,все ок. У тебя показывает 12.4В с нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холод.двиг. показывает 13.4 потом 12.4 под нагрузкой,а иногда 12 в. но контрольная лампа не горит!Посмотри на генераторе тонкий провод
СсылкаПожаловаться
Сергей Стрельников
Лампочка, то должна гаснуть после запуска движка...
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Сергей Стрельников
Сергей Стрельников
Лампочка, то должна гаснуть после запуска движка...
СсылкаПожаловаться
лампочка как раз находится в цепи таблетки,там и ищи:провода,контакты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Стрельников
Отвез генератор для теста на стенде, буду ждать результатов. Знакомый одни аж 7 раз таблетку менял....неужели такое г...но делают?
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Сергей Стрельников
Сергей Стрельников
Отвез генератор для теста на стенде, буду ждать результатов. Знакомый одни аж 7 раз таблетку менял....неужели такое г...но делают?
СсылкаПожаловаться
по моему только такое г... и делают :(((
Батя давеча стартер менял целиком на Жигуле, с третьего раза только нормальный попался...
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Сергей Стрельников
Сергей Стрельников
Отвез генератор для теста на стенде, буду ждать результатов. Знакомый одни аж 7 раз таблетку менял....неужели такое г...но делают?
СсылкаПожаловаться
А там конструктивное Г. ! До 1996 года на самаровские Гены шли РР с 4 выводами - и они снимали контрольное напряжение с бортовой сети. Потом какому-то умнику пришла в голову идея упростить схему (типа: на иномарках-то давно 3 вывода идут, а мы чем хуже!) и теперь контрольное напряжение снимается с доп. диодов. При нагрузке в бортовой сети напряжение падет сильнее, чем на доп. диодах, но РР этого "не видит". На иномарочных РР для компенсации этого явления ставят правильно подобранный резистор (и там всё работает нормально), а у нас чёрт его знает что делают!
Если подшипник прдварительно не набили смазкой, то именно такого результата и следовало ожидать. Я тоже, когда менял подшипник понадеялся на заводскую смазку и через месяц пришлось всрывать и мазать - ток Гены упал на глазах (почему-то на самаровских Генах малейший люфт приводит к существенному падению тока, хотя на жигулёвских не было этой проблемы!).
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Да у нас делают говно, но может быть виновата не таблетка, а мост, или плохой контакт между диодами обмоткой, лампа зарядки будет тускло гореть на холостых.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
якорь - не тот!!!!от другого генератора!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
якорь - меньшего диаметра
СсылкаПожаловаться
Сергей Стрельников
Если якорь меньшего диаметра,то э.д.с не возникает на малых оборотах?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
на 15 бываю 2 вида 80а и 90а скорее всего якорь нетот
СсылкаПожаловаться
ZZZZ
не забивай голову проскакивает ремень генератора сейчас ремни гомно проскакивает и не свестит на глаз не видать мерий напряжение на холостых и включи свет ближний если упадет еще ниже сто пудова ремень сам сталкивался с таким косяком товарищю пол жучки раэобрали в поисках зарядки оказалось ремень хотя и был натянут как положено
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария