Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ума не приложу в чем дело...

Доброго дня! Я являюсь обладателем Ваз-21150. Проблема собственно вот в чем. Месяц назад поменял якорь генератора. Народные умельцы "удачно" поменяли подшипник и сбили резьбу на якоре, якорь начал "люфтить". Прозвонили обмотку-всё в норме, регулятор замыкали на лампочку - всё в норме, поэтому заменили только якорь. Завожу двигатель, контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет (зарядку показывает 12,4 - 12,6 В), делаю 2000-2500 об/мин....лампа гаснет, зарядка подпрыгивает до 13,9-14 В. Такая зарядка держится до тех пор пока двигатель не прогреется и не перейдет на холостой ход (800-900 об/мин), затем падает до 12,4 В и загорается контрольная лампа зарядки. Таким образом выходит, что генератор включается в работу только на повышенных оборотах (2000-3000 об/мин). В чем может быть проблема? Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
щётки на генераторе смотри.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Реле-регулятор,он же таблетка,он же регулятор напряжения
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Реле-регулятор,он же таблетка,он же регулятор напряжения
СсылкаПожаловаться
Реле-регулятор,он же таблетка,он же регулятор напряжения
Неужели новая таблетка левая....ведь проверяли обе и старую и новую....результат один и тот же
СсылкаПожаловаться
Реле-регулятор,он же таблетка,он же регулятор напряжения
Неужели новая таблетка левая....ведь проверяли обе и старую и новую....результат один и тот же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не удивительно,бывает и такое.Посмотри ещё отдельный провод идущий с регулятора напряжения,может окислился и отвалился внутри.
СсылкаПожаловаться
Реле-регулятор,он же таблетка,он же регулятор напряжения
Неужели новая таблетка левая....ведь проверяли обе и старую и новую....результат один и тот же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На отчественные авто запчасти 1 рабочая на 10 левых. Пора бы привыкнуть....
СсылкаПожаловаться
К.
У меня 2114,уже 2 года показывает комп.12.4В.но контрольная лампа не горит и ничего еду,все ок.
СсылкаПожаловаться
К.
У меня 2114,уже 2 года показывает комп.12.4В.но контрольная лампа не горит и ничего еду,все ок.
СсылкаПожаловаться
У меня 2114,уже 2 года показывает комп.12.4В.но контрольная лампа не горит и ничего еду,все ок. У тебя показывает 12.4В с нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
У меня 2114,уже 2 года показывает комп.12.4В.но контрольная лампа не горит и ничего еду,все ок. У тебя показывает 12.4В с нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холод.двиг. показывает 13.4 потом 12.4 под нагрузкой,а иногда 12 в. но контрольная лампа не горит!Посмотри на генераторе тонкий провод
СсылкаПожаловаться
Лампочка, то должна гаснуть после запуска движка...
СсылкаПожаловаться
Лампочка, то должна гаснуть после запуска движка...
СсылкаПожаловаться
лампочка как раз находится в цепи таблетки,там и ищи:провода,контакты.
СсылкаПожаловаться
Отвез генератор для теста на стенде, буду ждать результатов. Знакомый одни аж 7 раз таблетку менял....неужели такое г...но делают?
СсылкаПожаловаться
Отвез генератор для теста на стенде, буду ждать результатов. Знакомый одни аж 7 раз таблетку менял....неужели такое г...но делают?
СсылкаПожаловаться
по моему только такое г... и делают :(((
Батя давеча стартер менял целиком на Жигуле, с третьего раза только нормальный попался...
СсылкаПожаловаться
Отвез генератор для теста на стенде, буду ждать результатов. Знакомый одни аж 7 раз таблетку менял....неужели такое г...но делают?
СсылкаПожаловаться
А там конструктивное Г. ! До 1996 года на самаровские Гены шли РР с 4 выводами - и они снимали контрольное напряжение с бортовой сети. Потом какому-то умнику пришла в голову идея упростить схему (типа: на иномарках-то давно 3 вывода идут, а мы чем хуже!) и теперь контрольное напряжение снимается с доп. диодов. При нагрузке в бортовой сети напряжение падет сильнее, чем на доп. диодах, но РР этого "не видит". На иномарочных РР для компенсации этого явления ставят правильно подобранный резистор (и там всё работает нормально), а у нас чёрт его знает что делают!
Если подшипник прдварительно не набили смазкой, то именно такого результата и следовало ожидать. Я тоже, когда менял подшипник понадеялся на заводскую смазку и через месяц пришлось всрывать и мазать - ток Гены упал на глазах (почему-то на самаровских Генах малейший люфт приводит к существенному падению тока, хотя на жигулёвских не было этой проблемы!).
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Да у нас делают говно, но может быть виновата не таблетка, а мост, или плохой контакт между диодами обмоткой, лампа зарядки будет тускло гореть на холостых.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
якорь - не тот!!!!от другого генератора!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
якорь - меньшего диаметра
СсылкаПожаловаться
Если якорь меньшего диаметра,то э.д.с не возникает на малых оборотах?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
на 15 бываю 2 вида 80а и 90а скорее всего якорь нетот
СсылкаПожаловаться
ZZZZ
не забивай голову проскакивает ремень генератора сейчас ремни гомно проскакивает и не свестит на глаз не видать мерий напряжение на холостых и включи свет ближний если упадет еще ниже сто пудова ремень сам сталкивался с таким косяком товарищю пол жучки раэобрали в поисках зарядки оказалось ремень хотя и был натянут как положено
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru