24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ум за разум

мужики, подскажите, если на ЛАНОСЕ 2006г. 1.5 SX оборвется ремень ГРМ, клапана в кучу или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михаил Страшинский
Насколько я помню выточек на поршнях под клапана нету....поэтому гнёт....но лучше ещё послушаем кого-нибудь
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
Насколько я помню выточек на поршнях под клапана нету....поэтому гнёт....но лучше ещё послушаем кого-нибудь
СсылкаПожаловаться
но лучше не экспериментировать) следите за ремнём и вовремя меняйте
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
могу ошибаться, но, кажется слышал от моториста, что "условно гнёт", то есть при определённых условиях может и не погнуть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
могу ошибаться, но, кажется слышал от моториста, что "условно гнёт", то есть при определённых условиях может и не погнуть.
СсылкаПожаловаться
Ваха сказал, что при любых условиях гнёт 100% )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
Ваха сказал, что при любых условиях гнёт 100% )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не буду спорить, скорее всего правы вы, а не наш моторист
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
могу ошибаться, но, кажется слышал от моториста, что "условно гнёт", то есть при определённых условиях может и не погнуть.
СсылкаПожаловаться
погнет... ((((
условия-холостые обороты, вроде....
СсылкаПожаловаться
pashkap@bk.ru
гнет однозначно
СсылкаПожаловаться
Якимов Сергей
паджерик 3.2 Di-D. заводится без проблем, на холодную едет тоже суппер, но когда температура доходит до 90 спустя некоторое время (по разному) двигатель начинает колбасить так что в салоне ручку переключения передач можно спаймать с трудом, звук двигателя как будто троит, с трубы черный дым, тяга уменьшается, движение с места с рывками, кондер включаешь вообще пипец, остановишся постоит минут 10 нормально, но потом через 3-4 км. опять. С электроникой все в поряде, компрессия тоже отличная. Чё может быть? П О М О Г И Т Е. лето заканчивается а я до озера доехать не могу
СсылкаПожаловаться
Женя
У коллеги на Ланосе оборвался ремень, по-поему один или два клапана погнуло и все.
СсылкаПожаловаться
Женя
У коллеги на Ланосе оборвался ремень, по-поему один или два клапана погнуло и все.
СсылкаПожаловаться
У коллеги на Ланосе оборвался ремень, по-поему один или два клапана погнуло и все.

а что надо что бы гнуло сразу и все,такое в принципи не возможно
СсылкаПожаловаться
Александр
гнет,не пробуй даже,поменяй и все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru