Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Ум за разум

мужики, подскажите, если на ЛАНОСЕ 2006г. 1.5 SX оборвется ремень ГРМ, клапана в кучу или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михаил Страшинский
Насколько я помню выточек на поршнях под клапана нету....поэтому гнёт....но лучше ещё послушаем кого-нибудь
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
Насколько я помню выточек на поршнях под клапана нету....поэтому гнёт....но лучше ещё послушаем кого-нибудь
СсылкаПожаловаться
но лучше не экспериментировать) следите за ремнём и вовремя меняйте
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
могу ошибаться, но, кажется слышал от моториста, что "условно гнёт", то есть при определённых условиях может и не погнуть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
могу ошибаться, но, кажется слышал от моториста, что "условно гнёт", то есть при определённых условиях может и не погнуть.
СсылкаПожаловаться
Ваха сказал, что при любых условиях гнёт 100% )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
Ваха сказал, что при любых условиях гнёт 100% )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не буду спорить, скорее всего правы вы, а не наш моторист
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
могу ошибаться, но, кажется слышал от моториста, что "условно гнёт", то есть при определённых условиях может и не погнуть.
СсылкаПожаловаться
погнет... ((((
условия-холостые обороты, вроде....
СсылкаПожаловаться
pashkap@bk.ru
гнет однозначно
СсылкаПожаловаться
Якимов Сергей
паджерик 3.2 Di-D. заводится без проблем, на холодную едет тоже суппер, но когда температура доходит до 90 спустя некоторое время (по разному) двигатель начинает колбасить так что в салоне ручку переключения передач можно спаймать с трудом, звук двигателя как будто троит, с трубы черный дым, тяга уменьшается, движение с места с рывками, кондер включаешь вообще пипец, остановишся постоит минут 10 нормально, но потом через 3-4 км. опять. С электроникой все в поряде, компрессия тоже отличная. Чё может быть? П О М О Г И Т Е. лето заканчивается а я до озера доехать не могу
СсылкаПожаловаться
Женя
У коллеги на Ланосе оборвался ремень, по-поему один или два клапана погнуло и все.
СсылкаПожаловаться
Женя
У коллеги на Ланосе оборвался ремень, по-поему один или два клапана погнуло и все.
СсылкаПожаловаться
У коллеги на Ланосе оборвался ремень, по-поему один или два клапана погнуло и все.

а что надо что бы гнуло сразу и все,такое в принципи не возможно
СсылкаПожаловаться
Александр
гнет,не пробуй даже,поменяй и все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru