Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Указатель уровня топлива

Подскажите алгоритм работы указателя уровня топлива. Те которые раньше ставили я знаю Замкнул провод на массу должен показывать полный бак. Отпустил 0. А вот современные почему при включении зажигания показывает реальный уровень бензина . А если на заведенном авто заправиться то датчик поднимется не сразу а через некоторое время
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
V KHOROSHEYA
Обыкновенный резистор потенциометрического типа,как и ДПДЗ ,толко все переводится в цифру низкий уровень соответствует около 0.1-05 В.а высокий уровень 3-5в.Все запитывается от мозгов+5В .уровни подаются на приборку указатель.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Обыкновенный резистор потенциометрического типа,как и ДПДЗ ,толко все переводится в цифру низкий уровень соответствует около 0.1-05 В.а высокий уровень 3-5в.Все запитывается от мозгов+5В .уровни подаются на приборку указатель.
СсылкаПожаловаться
Подробнее пожалуйста с этого места. Разьем на баке снимал там 5 проводов. 2 я так понял на насос а 3 на датчик уровня. Вольтметром замерял на одном проводе есть 5.02 вольта. Это значит что на резистор напряжение приходит. И если разьем одет оно должно вернуться в приборку и в зависимости от того на сколько оно снизилось приборка пересчитает и подаст сигнал на стрелку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Подробнее пожалуйста с этого места. Разьем на баке снимал там 5 проводов. 2 я так понял на насос а 3 на датчик уровня. Вольтметром замерял на одном проводе есть 5.02 вольта. Это значит что на резистор напряжение приходит. И если разьем одет оно должно вернуться в приборку и в зависимости от того на сколько оно снизилось приборка пересчитает и подаст сигнал на стрелку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 на бензонасос, 2 на уровень, 1 аварийный уровень - лампочка
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
2 на бензонасос, 2 на уровень, 1 аварийный уровень - лампочка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть пришло +5 вольт по одному проводу по второму через сопротивление вернулось. А тот что на лампочку просто на массу и она гореть начинает. Мащина Тойота премио 2001 г
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
То есть пришло +5 вольт по одному проводу по второму через сопротивление вернулось. А тот что на лампочку просто на массу и она гореть начинает. Мащина Тойота премио 2001 г
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно не могу сказать - просто я так думаю!!)
Но то что датчиком служит ТАРИРОВАННЫЙ потенциометр точно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Подробнее пожалуйста с этого места. Разьем на баке снимал там 5 проводов. 2 я так понял на насос а 3 на датчик уровня. Вольтметром замерял на одном проводе есть 5.02 вольта. Это значит что на резистор напряжение приходит. И если разьем одет оно должно вернуться в приборку и в зависимости от того на сколько оно снизилось приборка пересчитает и подаст сигнал на стрелку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потенциометр. На одну сторону минус, на другую плюс 5в. Средний вывод на прибор. Да и на прибор ли? Может на ЭБУ?
А вот чем стрелка тормозится - не знаю, не заморачивался, может быть и механически.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Потенциометр. На одну сторону минус, на другую плюс 5в. Средний вывод на прибор. Да и на прибор ли? Может на ЭБУ?
А вот чем стрелка тормозится - не знаю, не заморачивался, может быть и механически.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На десятке к примеру шаговым двигателем стрелочка поворачивается. Может и здесь так же.
СсылкаПожаловаться
Петр
Показания прибора умышленно замедляются, чтоб стрелка не плясала беспорядочно при болтающемся уровне топлива в полупустом баке при движении.
СсылкаПожаловаться
Главная причина почему может врать-плохая масса.Кидаешь дополнительно со шпильки на кузов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего комп показывает среднее арифметическое значение последних 10-20 данных датчика уровня топлива.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Забыл написать даже со снятым разьемом на баке стрелка показывает четверть бака.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Забыл написать даже со снятым разьемом на баке стрелка показывает четверть бака.
СсылкаПожаловаться
Тогда надо смотреть прибор.
СсылкаПожаловаться
Тогда надо смотреть прибор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так им кправляет электроника.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так им кправляет электроника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сережа,я прошу прощения.Если реостат в бензобаке,значит простой прибор.Или я что-то не понял?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так им кправляет электроника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так им кправляет электроника.

Не знаю как на Тайоте, но на наших стрелками управляет шаговый двигатель. Показания датчиков обрабатывает программа и даёт сигнал на двигатель. Меняя дамп можно изменить показания стрелки. Например вместо литров может показывать в галлонах. Так же километры можно перенастроить на мили. Стрелка работает с задержкой, что бы погрешности было меньше.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Забыл написать даже со снятым разьемом на баке стрелка показывает четверть бака.
СсылкаПожаловаться
А в баке сколько на самом деле?
СсылкаПожаловаться
А в баке сколько на самом деле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно никто не знает. Но четверть всегда показывает. даже со снятым разьемом на датчик.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Забыл написать даже со снятым разьемом на баке стрелка показывает четверть бака.
СсылкаПожаловаться
Смотри прибоку.
СсылкаПожаловаться
Дело в приборе.Стрелка умышлено притормаживается.У всех так.
СсылкаПожаловаться
Дело в приборе.Стрелка умышлено притормаживается.У всех так.
СсылкаПожаловаться
Вот и хочу знать на основании каких показаний прибор показывает
СсылкаПожаловаться
Если показывает правильно , но с опозданием,не трогай -всё нормально.
Это норма.
СсылкаПожаловаться
Притормаживается механически.Вприборе.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Сергей, Вы "зеленый партизан" ,выскочите из леса набросаете гранат,или провода замкнете рельсы рвутся и опять в лес.Е сли стрелка отклонена при выкл зажигание,значит присутствует какой то потенциал остаточного(емкостного)напряжения.Снимите клемму,снимите разьем с мозгов ,и найдете ответ.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Сергей, Вы "зеленый партизан" ,выскочите из леса набросаете гранат,или провода замкнете рельсы рвутся и опять в лес.Е сли стрелка отклонена при выкл зажигание,значит присутствует какой то потенциал остаточного(емкостного)напряжения.Снимите клемму,снимите разьем с мозгов ,и найдете ответ.
СсылкаПожаловаться
Ну сниму я разьем с панели приборов и что дальше .Стрелка не поднимется . Но причин то может быть много питание на щиток по этому же разьему подается и так далее. Поэтому чтобы искать неисправность нужно знать принцип работы . Что и как подается и на датчик и на указатель.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На наших автомобилях в основном применяются приборы с логометрическим измерительным механизмом ,аналогично устроены приборы температуры и давления.
СсылкаПожаловаться
александр с.
при отключенном питании стрелка падает в "0" ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
при отключенном питании стрелка падает в "0" ?
СсылкаПожаловаться
Да показывает 0
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да показывает 0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прибор исправен,учитывая что он отклоняется при отключенном разъёме,наверное причина в проводах .моё мнение датчик и указатель исправны.
СсылкаПожаловаться
На зил 130 указатель уровня топлива показывает наоборот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru