Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

указатель температуры

У меня такой вопрос.. У
меня на машине как то не
понятно работает
указатель температуры на
панели приборов. Когда его
подцепляешь к датчику
температуры стрелка
поднимается на самый
вверх, отсоединяешь
разумеется падает.. Но это
не все, если датчик
выкрутить и подцепить
(даже если он будет
горячим), то стрелка не
поднимается, стоит
прислонить к двигателю
стрелка сразу вверху.
Датчик менял тоже самое!!
Машина Тойота Корона!!
Да и еще когда заводишь
на холодный двигатель,
минуты полторы стрелка
не движется, затем
поднимается вверх!! Кто
знает что делать??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Начинать с заведомо исправного датчика.А прибор так и должен реагировать.
СсылкаПожаловаться
Начинать с заведомо исправного датчика.А прибор так и должен реагировать.
СсылкаПожаловаться
покупал новый датчик,ставил,результат тот же
СсылкаПожаловаться
Если датчик выкрутитить, его корпус не соединен с массой, через него перестает идти ток, меняющий показатели в зависимости от сопротивления датчика, которое в свою очередь зависит от нагрева датчика. Нижнее деление указателя - это не ноль градусов, поэтому пока двиг не прогреется до определенной Т, стрелка и не сдвинется.
СсылкаПожаловаться
Если датчик выкрутитить, его корпус не соединен с массой, через него перестает идти ток, меняющий показатели в зависимости от сопротивления датчика, которое в свою очередь зависит от нагрева датчика. Нижнее деление указателя - это не ноль градусов, поэтому пока двиг не прогреется до определенной Т, стрелка и не сдвинется.
СсылкаПожаловаться
Коротко и ясно )
СсылкаПожаловаться
Если датчик выкрутитить, его корпус не соединен с массой, через него перестает идти ток, меняющий показатели в зависимости от сопротивления датчика, которое в свою очередь зависит от нагрева датчика. Нижнее деление указателя - это не ноль градусов, поэтому пока двиг не прогреется до определенной Т, стрелка и не сдвинется.
СсылкаПожаловаться
да немного прогреется и она поднимается на самый верх до упора
СсылкаПожаловаться
Поищи массу указателя .
СсылкаПожаловаться
Поищи массу указателя .
СсылкаПожаловаться
под приборкой смотреть?
СсылкаПожаловаться
Евгen
под приборкой смотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Там к указателю три провода - "+12" , "датчик" и "масса" . Если лампочка перегрева в указателе то еще один "датчик аварийной температуры". То что описано весьма похоже на потерю массы указателем.
СсылкаПожаловаться
Да. Там к указателю три провода - "+12" , "датчик" и "масса" . Если лампочка перегрева в указателе то еще один "датчик аварийной температуры". То что описано весьма похоже на потерю массы указателем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там просто к приборке идет что то типа шлейфа проводов который соединяется с птатой,и от платы пошли дорожки к указателю,тм я все прокручивал уже тоесть протягивал отверткой все контакты
СсылкаПожаловаться
На дизельных коронах два датчика температуры на панель,Ю если не ошибаюсь, один из них меняет , скажем, чувствиительность прибора, через некоторое время после запуска, могу ошибать ся в конкреитике, но с таким сталкивался и оказалась проблема во втором датчике , стоящем в самой головке блока, а не на радиаторных шлангах.
СсылкаПожаловаться
На дизельных коронах два датчика температуры на панель,Ю если не ошибаюсь, один из них меняет , скажем, чувствиительность прибора, через некоторое время после запуска, могу ошибать ся в конкреитике, но с таким сталкивался и оказалась проблема во втором датчике , стоящем в самой головке блока, а не на радиаторных шлангах.
СсылкаПожаловаться
у меня два датчика рядом стоят один с двумя проводами,второй с одним на стрелку,двигатель4s
СсылкаПожаловаться
Рома Шафиков
Эта же неисправность проявилась и у меня менял датчик на блоке без изменений . Очевидно дело в указателе на приборке или в приборке. Корона дизель. кто что посоветует буду благодарен. Может кто ставил отдельно на подиуме иной указатель о.ж
СсылкаПожаловаться
Марина Позднякова
Менял ДВС с 2СТ на 4SFE такая же проблема при нагревание стрелка поднимается плавно до упора хотя t градусов 50-60 ,думал дело в датчике (разница дизель бензин) разницы нет ,менял приборки 3 шт все тоже самое правда все дизельные ,прихожу к выводу что дело в проводке ,ведь столько неисправных датчиков быть не может,жду совета)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru