Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы

указатель температуры

У меня такой вопрос.. У
меня на машине как то не
понятно работает
указатель температуры на
панели приборов. Когда его
подцепляешь к датчику
температуры стрелка
поднимается на самый
вверх, отсоединяешь
разумеется падает.. Но это
не все, если датчик
выкрутить и подцепить
(даже если он будет
горячим), то стрелка не
поднимается, стоит
прислонить к двигателю
стрелка сразу вверху.
Датчик менял тоже самое!!
Машина Тойота Корона!!
Да и еще когда заводишь
на холодный двигатель,
минуты полторы стрелка
не движется, затем
поднимается вверх!! Кто
знает что делать??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Начинать с заведомо исправного датчика.А прибор так и должен реагировать.
СсылкаПожаловаться
Начинать с заведомо исправного датчика.А прибор так и должен реагировать.
СсылкаПожаловаться
покупал новый датчик,ставил,результат тот же
СсылкаПожаловаться
Если датчик выкрутитить, его корпус не соединен с массой, через него перестает идти ток, меняющий показатели в зависимости от сопротивления датчика, которое в свою очередь зависит от нагрева датчика. Нижнее деление указателя - это не ноль градусов, поэтому пока двиг не прогреется до определенной Т, стрелка и не сдвинется.
СсылкаПожаловаться
Если датчик выкрутитить, его корпус не соединен с массой, через него перестает идти ток, меняющий показатели в зависимости от сопротивления датчика, которое в свою очередь зависит от нагрева датчика. Нижнее деление указателя - это не ноль градусов, поэтому пока двиг не прогреется до определенной Т, стрелка и не сдвинется.
СсылкаПожаловаться
Коротко и ясно )
СсылкаПожаловаться
Если датчик выкрутитить, его корпус не соединен с массой, через него перестает идти ток, меняющий показатели в зависимости от сопротивления датчика, которое в свою очередь зависит от нагрева датчика. Нижнее деление указателя - это не ноль градусов, поэтому пока двиг не прогреется до определенной Т, стрелка и не сдвинется.
СсылкаПожаловаться
да немного прогреется и она поднимается на самый верх до упора
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Поищи массу указателя .
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Поищи массу указателя .
СсылкаПожаловаться
под приборкой смотреть?
СсылкаПожаловаться
Евгen
под приборкой смотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Там к указателю три провода - "+12" , "датчик" и "масса" . Если лампочка перегрева в указателе то еще один "датчик аварийной температуры". То что описано весьма похоже на потерю массы указателем.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Да. Там к указателю три провода - "+12" , "датчик" и "масса" . Если лампочка перегрева в указателе то еще один "датчик аварийной температуры". То что описано весьма похоже на потерю массы указателем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там просто к приборке идет что то типа шлейфа проводов который соединяется с птатой,и от платы пошли дорожки к указателю,тм я все прокручивал уже тоесть протягивал отверткой все контакты
СсылкаПожаловаться
На дизельных коронах два датчика температуры на панель,Ю если не ошибаюсь, один из них меняет , скажем, чувствиительность прибора, через некоторое время после запуска, могу ошибать ся в конкреитике, но с таким сталкивался и оказалась проблема во втором датчике , стоящем в самой головке блока, а не на радиаторных шлангах.
СсылкаПожаловаться
На дизельных коронах два датчика температуры на панель,Ю если не ошибаюсь, один из них меняет , скажем, чувствиительность прибора, через некоторое время после запуска, могу ошибать ся в конкреитике, но с таким сталкивался и оказалась проблема во втором датчике , стоящем в самой головке блока, а не на радиаторных шлангах.
СсылкаПожаловаться
у меня два датчика рядом стоят один с двумя проводами,второй с одним на стрелку,двигатель4s
СсылкаПожаловаться
Рома Шафиков
Эта же неисправность проявилась и у меня менял датчик на блоке без изменений . Очевидно дело в указателе на приборке или в приборке. Корона дизель. кто что посоветует буду благодарен. Может кто ставил отдельно на подиуме иной указатель о.ж
СсылкаПожаловаться
Марина Позднякова
Менял ДВС с 2СТ на 4SFE такая же проблема при нагревание стрелка поднимается плавно до упора хотя t градусов 50-60 ,думал дело в датчике (разница дизель бензин) разницы нет ,менял приборки 3 шт все тоже самое правда все дизельные ,прихожу к выводу что дело в проводке ,ведь столько неисправных датчиков быть не может,жду совета)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru