Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Укащатель расхода топлива в каптиве

Заправил полный бак. Проехал 100 км, а стрелка показывает, что бак полный. При выключении зажигания стрелка уходит на ноль. Что может быть и что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Соловей Разбойник
А в чём проблема то?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А в чём проблема то?
СсылкаПожаловаться
После 100 км как минимум четверть бака должга израсходоваться, а показывает, что бак полный
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Это была шутка....А при включении зажигания стрелка возвращается к исходному положению?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Это была шутка....А при включении зажигания стрелка возвращается к исходному положению?
СсылкаПожаловаться
Да после включения зажигания стрелка опять показывает что бак полный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Аринин
Да после включения зажигания стрелка опять показывает что бак полный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по-Вашему как должно быть?) Второй вопрос: На чем Вы ездили до этого авто?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А по-Вашему как должно быть?) Второй вопрос: На чем Вы ездили до этого авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я говорю о том что после 100 км. должен быть расход топлива в баке , а указатель этого не показывает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Аринин
Я говорю о том что после 100 км. должен быть расход топлива в баке , а указатель этого не показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
учитывая, что бак 65 л, то расход должен быть как минимум 16-18 л/100км, чтобы показать четверть бака через 100 км )
СсылкаПожаловаться
Dark
учитывая, что бак 65 л, то расход должен быть как минимум 16-18 л/100км, чтобы показать четверть бака через 100 км )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну примерно на четверть. А так расход в городе 13-14.
СсылкаПожаловаться
Dark
а что не так?
СсылкаПожаловаться
Dark
а что не так?
СсылкаПожаловаться
Видимо нужно,что бы после 100 км,показывала пол бака))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Видимо нужно,что бы после 100 км,показывала пол бака))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
был ФФ, дизельный, стрелка сдвигалась с места только после 130-150 км и при выключенном зажигании ложилась на ноль, вроде всё в норме))
СсылкаПожаловаться
Dark
был ФФ, дизельный, стрелка сдвигалась с места только после 130-150 км и при выключенном зажигании ложилась на ноль, вроде всё в норме))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и у меня так,на Ниссане,до полного,стрелка вверху,100-120 км,только начинает шевелиться,зато потом веселее идёт вниз,от формы бака зависит.
СсылкаПожаловаться
Dark
а что не так?
СсылкаПожаловаться
Не может же топливо не расходоваться? Обычно у меня после 100-120- км на четверть уменьшались показания уровня топлива в баке. А сегодня как прилипла.(((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Аринин
Не может же топливо не расходоваться? Обычно у меня после 100-120- км на четверть уменьшались показания уровня топлива в баке. А сегодня как прилипла.(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Срочно продайте её мне!))) За ценой не постою!))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Срочно продайте её мне!))) За ценой не постою!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Срочно продайте её мне!))) За ценой не постою!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Забирай )))) Топлива не ест вообще.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Аринин
Не может же топливо не расходоваться? Обычно у меня после 100-120- км на четверть уменьшались показания уровня топлива в баке. А сегодня как прилипла.(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий,успокойтесь,если машина едет так же и прежде,не стоит волноваться,топливо расходуется,и его расход зависит от многих факторов,ну разве что если только поплавок ДУТ не бросил якорь где то в верхнем положении)))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Дмитрий,успокойтесь,если машина едет так же и прежде,не стоит волноваться,топливо расходуется,и его расход зависит от многих факторов,ну разве что если только поплавок ДУТ не бросил якорь где то в верхнем положении)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Аринин
Не может же топливо не расходоваться? Обычно у меня после 100-120- км на четверть уменьшались показания уровня топлива в баке. А сегодня как прилипла.(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
км 200-300 проедешь, если и тогда всё останется неподвижно, вот тогда "паника" ))
СсылкаПожаловаться
Dark
км 200-300 проедешь, если и тогда всё останется неподвижно, вот тогда "паника" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я чего запаниковал-то? Я весь год как купил машину так и заправляюсь всё время "ДО полного" и только на Газпроме. И такого ни разу естественно не было. А сегодня прям суперэкономичность))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Аринин
Я чего запаниковал-то? Я весь год как купил машину так и заправляюсь всё время "ДО полного" и только на Газпроме. И такого ни разу естественно не было. А сегодня прям суперэкономичность))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы сменил заправку,дурная слава у этого бренда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Аринин
Не может же топливо не расходоваться? Обычно у меня после 100-120- км на четверть уменьшались показания уровня топлива в баке. А сегодня как прилипла.(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий! Такая же точно история была у меня на TrailBlazer на третьем" году жизни". Вся беда в самом датчике уровня топлива, а точнее в контактной группе ( типа геркона, что-то подобное). Единственный выход - менять датчик всборе, и никаких вариантов просто нет. Дешевле будет поменять,чем мудрствовать самому или с пивлечением "гаражных умельцев", и конечно - лучше у "официалов". Не знаю,как у Captiva, а на TrailBlazer дачик в бензобаке, и вся процедура замены, при условии работы без перекуров и ненужных рассуждений, занимает минимум 3 часа. Знаю точно, что эта беда очень часто случается у внедорожников Chevrolet, и что отдельно найти контактную группу очень сложно и дорого. Мне замена датчика с работой у "официалов" обошлась где - то в районе 10 - ти тысяч, точнее не помню, так как было это давно. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Igor Pryadko
Дмитрий! Такая же точно история была у меня на TrailBlazer на третьем" году жизни". Вся беда в самом датчике уровня топлива, а точнее в контактной группе ( типа геркона, что-то подобное). Единственный выход - менять датчик всборе, и никаких вариантов просто нет. Дешевле будет поменять,чем мудрствовать самому или с пивлечением "гаражных умельцев", и конечно - лучше у "официалов". Не знаю,как у Captiva, а на TrailBlazer дачик в бензобаке, и вся процедура замены, при условии работы без перекуров и ненужных рассуждений, занимает минимум 3 часа. Знаю точно, что эта беда очень часто случается у внедорожников Chevrolet, и что отдельно найти контактную группу очень сложно и дорого. Мне замена датчика с работой у "официалов" обошлась где - то в районе 10 - ти тысяч, точнее не помню, так как было это давно. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 3 !!!часа лично я могу Вам произвести капремонт двигателя))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
За 3 !!!часа лично я могу Вам произвести капремонт двигателя))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ДУТ меняется ровно за 15 минут)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А ДУТ меняется ровно за 15 минут)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Каптиве?! За 15 минут? За 20! Включая перекур и чашку кофе! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На Каптиве?! За 15 минут? За 20! Включая перекур и чашку кофе! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Перекур и чашка коффЭ- только во время слива топлива, а на это ровно -5 минут. Так что 15 - это нормально!))
СсылкаПожаловаться
Igor Pryadko
Дмитрий! Такая же точно история была у меня на TrailBlazer на третьем" году жизни". Вся беда в самом датчике уровня топлива, а точнее в контактной группе ( типа геркона, что-то подобное). Единственный выход - менять датчик всборе, и никаких вариантов просто нет. Дешевле будет поменять,чем мудрствовать самому или с пивлечением "гаражных умельцев", и конечно - лучше у "официалов". Не знаю,как у Captiva, а на TrailBlazer дачик в бензобаке, и вся процедура замены, при условии работы без перекуров и ненужных рассуждений, занимает минимум 3 часа. Знаю точно, что эта беда очень часто случается у внедорожников Chevrolet, и что отдельно найти контактную группу очень сложно и дорого. Мне замена датчика с работой у "официалов" обошлась где - то в районе 10 - ти тысяч, точнее не помню, так как было это давно. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня машина на гарантии. Я думаю этот случай гарантийный. Если завтра ничего не изменится буду звонить в Подольск официалам и записываться на ремонт. Блин... машине и года нет. Пробег 7 тысяч. Эх ма-а-а-а
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо что-то накрылось, датчик, ЭБУ, приборка или провода между ними.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо что-то накрылось, датчик, ЭБУ, приборка или провода между ними.
СсылкаПожаловаться
Максимум, что может быть- это ДУТ..
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Максимум, что может быть- это ДУТ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДУТ - это скромный минимум...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ДУТ - это скромный минимум...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДУТ - это скромный минимум...

Тут автор наверное просто путает полный бак с наполенным под завязку. Пока бензин в заливной горловине выгорит до уровня полного бака поплавок ДУТа всё время будет в максимуме. А сколько литров влазит в заливную трубу, этого не кто не знает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДУТ - это скромный минимум...

Тут автор наверное просто путает полный бак с наполенным под завязку. Пока бензин в заливной горловине выгорит до уровня полного бака поплавок ДУТа всё время будет в максимуме. А сколько литров влазит в заливную трубу, этого не кто не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это похоже на правду. То-то я думаю чего это заправщик на бензоколонке долго стоит возле машины. А он наверное нахерачил бак под завязку. Обычно ведь как пистолет отстреливает так его и вынимают, а это крендель рукой его наверное держал. Ладно завтра посмотрим.)))) Спасибо за отзывы.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Дмитрий,если всё таки проблема будет,и захотите докопаться до сути,вот не много информации: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtop...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru