Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уходит тосол в ВАЗ-21093

помогите пожалуйста советом - купила ВАЗ 21093 98 года, всё устраивает, но вот чертовски куда-то уходит тосол - отогнала на станцию, ребята знакомы посмотрели, говорят - внешних признаков куда он может уходить не видят....в салоне вроде не пахнет им, под машиной сухо....а заливаю сейчас по 3 л в день и бачок полностью пустой к вечеру....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
AUTOBORT-712
Посмоттри щуп движки,если масло белёсое ,т.е. стало даже белым-прокладка головки.
СсылкаПожаловаться
Гоша
в масле тосол.
СсылкаПожаловаться
IGROK
есть еще вариант: на блоке цилиндров со стороны ремня есть пробка-заглушка, возможно оттуда пропускает. недавно кстате столкнулись с такой же проблемой
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Он уходит в глушитель.Надо менять прокладку между ГБЦ и БЦ.
СсылкаПожаловаться
Тамара Мышнякова
Если снаружи ничего не видно он однозначно утекает в цилиндры (один из признаков сизый дым из выхлопной трубы, может троить двигатель)
СсылкаПожаловаться
Тамара Мышнякова
И вообще, советую сменить мастеров даже если они и знакомые, если они такого не знают то что они могут сделать вообще....лоМАСТЕРА =)))
СсылкаПожаловаться
Меняй мастеров! Прикольный ответ-" В салоне вроде не пахнет им"
СсылкаПожаловаться
max
сменить машину)
СсылкаПожаловаться
Atlantis
не заливать тосол - купишь новую машину(шутка конечно) )))))))
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
А может вы тосол с незамерзайкой для стёкол путаете :) Вчера возле инста видел как девчёнка с умным видом антифриз лила в бачок омывателя :)))
СсылкаПожаловаться
SERGEYВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
А может вы тосол с незамерзайкой для стёкол путаете :) Вчера возле инста видел как девчёнка с умным видом антифриз лила в бачок омывателя :)))
СсылкаПожаловаться
Но, тот бачек, тоже ведь, не безразмерный! :)
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Первое что на ум приходит, это дать совет-на щуп посмотреть. Если на нём эмульсия цвета сгущенного молока, то тосол прёт в блок цилиндров. Причем, замена прокладки может ничего не дать. У меня было такое, на Volvo 84 года. Оказалось, трещина в блоке цилиндров...Но, по 3 литра в день (!) это что-то другое. Если бы, столько тосола в масло попадало, двигатель давно бы "стуканул"! Может, всё-таки, где-то утечка. Если есть вожможность, подвесить машину на часок с включенным двигателем (и с включенной печкой), то можно понаблюдать снизу, появляется ли течь...
СсылкаПожаловаться
Виктор Асыркин
Если куришь, достаь сигарету из пачки, если нет, найди. Вытруси табак на листок и засыпь в радиатор. На первое время поможет, а потом, ищи как ребята советуют. Виктор.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Начните проверку с самого простого- у самого такая проблема была. Просто расширительный бачок рассохся и через трещину медленно вытекал тосол. В расширительном бачке оставалось около 1 сантиметра на дне. Обычно эти бачки через три года трескаются и подтекают.Если где в системе есть утечка, то попробуй добавить присадку в тосол для экспресс ремонта системы охлаждения. На первое время помогает.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Иванов
С Новым Годом Барышня ! Мой совет по поводу утечки тосола. Если тосол попадает в масло оно сгущенным молоком не становится,как пишут советчики,масло не меняет цвета.А то из Вашего автомобиля можно было бы сделать мини заводик по выпуску сгущенного молока. Мой совет. Если тосол не подтекает через шланги, хомутики, нет его и в салоне на ковриках (может вытекать через печку, особенно если машина стоит ,ночюет на холоде) Мой совет : меняйте головку блока,в нем может произойти микротрещина и тосол, при прогреве двигателя может через выхлопную систему выкидывается в атмосферу. Первый признак это из глушителя выходит пар со сладковатым запахом. Всего доброго и удачи на дорогах!!!.
СсылкаПожаловаться
Александр Гущин
И совет на будущее, никогда не пользоваться тосолом. Съедает до дыр алюминий, медь, забивает каналы охлаждения. Только приличный антифриз. Кстати, возможно в этом и причина. И насчет табака, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Можно воспользоваться только гелевыми герметиками. Дешевкой не рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
Александр Гущин
И совет на будущее, никогда не пользоваться тосолом. Съедает до дыр алюминий, медь, забивает каналы охлаждения. Только приличный антифриз. Кстати, возможно в этом и причина. И насчет табака, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Можно воспользоваться только гелевыми герметиками. Дешевкой не рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
Тосол и антифриз - это одно и тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Если, действительно прохудился расширительный бачок, покупай сразу два. В магазинах продаются из полиэтилена, а они через год трескаются. И перед тем как устанавливать шланги, нужно на штуцерах, торчащий из бачка аккуратно срезать наплывы,которые образуются из-за неровностей литьевых форм.
СсылкаПожаловаться
Агент
Если двигатель держит температуру при сухом бачке- значит бачок скорее всего дырявый.
СсылкаПожаловаться
Alexa_tech
умер насос охлаждающей жидкости - по подшипникам тосол убегает на шкив и разбрызгивается вокруг. признак - когда стоишь возле открытого капота на заведенной машине - возле первого цилиндра разлетается веер мелких капелек тосола - их не видно, но они есть. в принципе опасно- насос может схватить клина и порвать ремень привода ГРМ.
СсылкаПожаловаться
линк чумовский
эй... да тут пургу гонят!!!
читайте внимательно!!!
3 л в день и бачок полностью пустой к вечеру (С)
какие 3 литра в расширители???)))
очередной тест!!! ищем наивных!
еслиб в масло 3 литра воды... движка бы стуканул давно...
в топливо - был бы пар лучше чем в бане...
на землю - ну конечно может... но надо быть полным и... чтоб не увидеть лужу такого размера...

ну а если радиатор... так воопще парная бы была
кстати... если я не ошибаюсь в 9ом семействе тосола всего литров 5 - 6))))))))
СЫМАЙТЕ ЛАПШУ ДРУГИ))))))))))
СсылкаПожаловаться
bashik1
Согласен с последним постом.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Согласен что три литра в день это уж слишком!!! И "ребята со станции",которые не нашли куда уходит три литра в день?!Ерунда какая-то.
СсылкаПожаловаться
bigtuz
Самое простое ,как определить "куда уходит вода(тосол)?" - это залесть утром (после долгой остановки двигателя) под машину(или поднять на под"емник) и проверить на "самое страшное!"- медленно отворачивать сливную пробку масла,,,если сначала польется тосол,то тогда Вас ждет "мучительный ремонт" с заменой прокладки гбц или других видов разборки двтгателя( см. выше указанные коменты),,а если потекло масло,то надо тупо искать где"потекло" (см. также выше коменты)
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Подруга, смени мастеров!!! 3 литра в никуда не уходят!!))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Подруга, смени мастеров!!! 3 литра в никуда не уходят!!))))
СсылкаПожаловаться
Уходят еще как уходят!
У меня такая же хрень, уже устал!
Зае..ся уже с этой машиной! Не знаю, куда он уходит дело в том что поменял все патрубки полностью и трубу как она там грамафон что то тип этого, все хамуты все новое, печку тоже менял но зимой замерзала с водой но в салоне после этого может и капля где то капнет но не по пол системы воды это видно, и в салоне достаточно сухо, а куда она девается хз! было такое что очень большая туча дыма белого но было один раз, машина троит при малых оборотах, но масло вроди чистое по сравнению с прошлим разом как мне меняли уже прокладку обтачивали головку и тд.я но троит жесть как ! хз я уже не знаю что делать и за что хвататься, денег уже выкинул а толку мало!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Выкрутите свечи и посмотрите на них, если одна или две отличаются цветом ( чистые беленькие) то в этих цилиндрах утечка тосола, который может и не смешиватся с маслом, но более распростроненый вриант это трещина в расширительном бачке. просматрывается хорошо когда в бачек светишь фонарем через заливную горловину.
СсылкаПожаловаться
Проблема такая же. Уходит тосл. Сначала, понемногу доливал, Вчера тосол стал уходить буквально литрами. Чтоб лишних денег не тратить и доехать до мастера, залил воды. Так на километров 30 у меня ушло 12 литров воды. На холостом ходу когда машина стоит, ни чего не происходит, тосол (вода) не уходят. Как поехал сразу потеря тосола. Из печки дует холодный воздух, хотя краник открыт. Если потрогать радиатор, то сверху холодный, внизу чуть тёплый....Не знаю, что мастер скажет, может вы что подскажете.
СсылкаПожаловаться
Артем Зеков
у меня тоже вроде тосол уходит но совсем чуть чуть! за 3 месяца примерно литр залил! это нормально?
СсылкаПожаловаться
Сергей Храмцов
у меня тоже уходит в таком колчестве, еще заметил что конденсат из выхлопной прет, как проверить тосол это или нет?
СсылкаПожаловаться
Задорина Елена
Поставил машину не в своём дворе. Простояла сутки. Пришёл, а на пассажирском полике жидкость непонятного белого цвета, как-будто мороженое кто-то на полике растопил. И главное никаких следов её попадания туда. Ездил км 200, начал греться двигатель. Я в бачок, а там пусто. Заливаю 3 литра тосола, уровень в норме. Контролил на протяжении часа, потом успокоился. Часов через 5 езды, бачок сухой, как с бодуна обезвоживание! Кто знает подскажите, пожалуйста. А то на каждом сервисе мастер мастеру-рознь.
СсылкаПожаловаться
А у меня вот что:ездила на расстояние 70 километров.Туда и обратно.На обратной дороге заметила,что греется двигатель.Включила печку на жар,температура опустилась до 90 градусов.Так как сама ничего еще толком не знаю,так с включенной печкой до дома добралась.При осмотре оказалось,что протекает помпа.На следующее утро ее заменили и залили 5 литров тосола.Я вроде успокоилась,двигатель тоже,но к вечеру машинка опять нагрелась до 104.Я под капот,а там сухой бачок,тосола купить негде,пришлось долить воды.Так вечер пробилась,подливала воду 3 раза по поллитра.Утром обнаружила течь уже в центре под капотом,оказалось,что порвался хомутик на шланге,который идет на печку.Заменили его тоже.Тосол заливать пока боюсь,вдруг еще откуда потечет.Долили опять воды.Хочу узнать мнение бывалых водителей,обязательно ли сливать эту смесь,которая получилась или можно ездить до зимы?
СсылкаПожаловаться
Ондас Балбауов
та же проблема уходит тосол и белыи дым с запахом горелои резины
СсылкаПожаловаться
sailas45 gul9
Хочу поделится, уходил тосол не знал куда, бачек поменял и крышку вместе с ней. Патрубки полностью все сухие, озадачелся и пришел к выводу что печка радиатора) когда сняли) она сухая) удивило)) сегодня машина простояла) выхожу бочек пустой)) заглянул под машину увидил в раене ремня грм отечка, скорей всего помпа и была. Сегодня пойду менять помпу. Почему раньше не было под машиной следов) ездил на воде последний месяц) близится зима и решил на сосол перейти) он и показал где утечка.Так как тосол быстрее уходит ежели вода) . Надеюсь что это помпа и решит мою проблему) ато очень уж сильно уходила .Может вам поможет . Приведет итог. Патрубки сухие. печка сменили и бачек тоже) . В раене ГРМ мокро) и лужа под машиной) помпа епта)
СсылкаПожаловаться
вечером заливаю полный бачек-утром в резонаторе литра два тосола.Снял голову,выпускные клапана и окна не замыты,прокладки новые ,утечка через прокладку коллектора исключена -инжектор,в голове и в коллекторе отверстий под тосол нет.Больше 20 лет занимаюсь машинами но такое впервые.При езде постоянно пар как из парилки при -30 хотя на улице +30
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru