14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

уходит масло на ваз 21124

может быть у кого была такая проблема, купила ваз 21124 бу. на спидометре 63000,сразу поменяла масло за 4000км. сейчас 67000км, съела пол уровня около литра, причем заметно после поездок по трассе,говорят на сто кольца либо сальники клапанов,компрессия выше нормы, заранее спасибо
Жанна Денисенко (Попова)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
ВНАТУРЕмихалыч
НУ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЁМНЫЕ ЗАМЕНИЛ. А КОМПРЕССИЯ НА ВСЕХ ГОРШКАХ ПОВЫШЕННАЯ ИЛИ НЕТ?
ТОЛЬКО Я ВОПРОС НЕ ПОНЯЛ? КАКОЙ СОВЕТ НУЖЕН?
СсылкаПожаловаться
Жанна Денисенко (Попова)В ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
НУ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЁМНЫЕ ЗАМЕНИЛ. А КОМПРЕССИЯ НА ВСЕХ ГОРШКАХ ПОВЫШЕННАЯ ИЛИ НЕТ?
ТОЛЬКО Я ВОПРОС НЕ ПОНЯЛ? КАКОЙ СОВЕТ НУЖЕН?
СсылкаПожаловаться
компрессия на 2-ух 12, на 2-ух 13. вопрос какая причина это серьезно,правда говорят или нет кольца или сальники клапанов,где находятся маслосъемные колпачки
СсылкаПожаловаться
Андрей
При 67000 км пробега компрессия не может быть выше нормы, она вообще не может быть выше нормы!!! Без специальной переделки двигателя!!! Если она все же в норме, то причина, если двигатель не забрызган маслом, в сальниках клапанов. Да, и при таком пробеге, не лейте в двигатель синтетику, будет уходить во все щели.
СсылкаПожаловаться
Жанна Денисенко (Попова)В ответ на Андрей
Андрей
При 67000 км пробега компрессия не может быть выше нормы, она вообще не может быть выше нормы!!! Без специальной переделки двигателя!!! Если она все же в норме, то причина, если двигатель не забрызган маслом, в сальниках клапанов. Да, и при таком пробеге, не лейте в двигатель синтетику, будет уходить во все щели.
СсылкаПожаловаться
двигатель сухой,лью полусинтетику
СсылкаПожаловаться
сергей
с этим аппетитом можно проехать тысяч сто!
1литр масла на пять тысяч это норма,просто у когото не ест вообще!
прежде чем менять кольца или колпачки провертеСОСН,там вам скажут что делать!
СсылкаПожаловаться
Жанна Денисенко (Попова)В ответ на сергей
сергей
с этим аппетитом можно проехать тысяч сто!
1литр масла на пять тысяч это норма,просто у когото не ест вообще!
прежде чем менять кольца или колпачки провертеСОСН,там вам скажут что делать!
СсылкаПожаловаться
а как на счет компрессии почему на 2ух 12, на 2ух 13, а что даст проверка COCH
СсылкаПожаловаться
Юрий ШунайловВ ответ на Жанна Денисенко (Попова)
Жанна Денисенко (Попова)
а как на счет компрессии почему на 2ух 12, на 2ух 13, а что даст проверка COCH
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессия может различаться по причине выхода из строя гидрокомпенсаторов. Штука не дешёвая но менять придётся. У меня перед продажей началась такая фигня на холодном движке слышались какие то щелчки как от секундной стрелки. И мне почему то кажеться что пробег у этой машины смотанный. Потому что при продаже своего авто покупатель как увидел пробег в 150 000 км округлил глаза и потащил меня в автосервис на сколько я помню компрессия была 14.0-14.3 на всех горшках. И в автосервисе не поверили что такой большой пробег
СсылкаПожаловаться
Юрий ШунайловВ ответ на Юрий Шунайлов
Юрий Шунайлов
Компрессия может различаться по причине выхода из строя гидрокомпенсаторов. Штука не дешёвая но менять придётся. У меня перед продажей началась такая фигня на холодном движке слышались какие то щелчки как от секундной стрелки. И мне почему то кажеться что пробег у этой машины смотанный. Потому что при продаже своего авто покупатель как увидел пробег в 150 000 км округлил глаза и потащил меня в автосервис на сколько я помню компрессия была 14.0-14.3 на всех горшках. И в автосервисе не поверили что такой большой пробег
СсылкаПожаловаться
История переписки3
p.s. Ни когда не добавлял масло. Честно вообще масло не жрала. Естественный угар масла наверное конечно же был но масло было всегда в норме
СсылкаПожаловаться
Юрий Шунайлов
Вообще у меня была 21124. Проехал на не за 2 года 150 тыс и проблема была только одна масло цука в колодцы уходило. Это легко проверить. Необходимо выкрутить свечки. Если масло уходит, свечи все в этом дерьме. Решается в сервисе эта проблема за пару часов, клапанную крышку снимают и промазывают герметиком. Хотя могу сказать использовал только мобил W5-40 и при каждой смене масло лил присадку SMT2, и за столь большой пробег более проблем с двиглом не было. К тому же сколько не разговаривал с владельцами ни у кого с таким двегло проблем не было. Он намного надёжнее 1500 см3. А вообще на сколько я помню компрессия на двиглах 1600 см3 16 клапанных компрессия в норме в районе 14 очков. Могу конечно же ошибаться. Могу сказать что это двигло либо перегревалось, либо масло там вообще не менялось. Надеюсь что поломка не большая - удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Жанна Денисенко (Попова)В ответ на Юрий Шунайлов
Юрий Шунайлов
Вообще у меня была 21124. Проехал на не за 2 года 150 тыс и проблема была только одна масло цука в колодцы уходило. Это легко проверить. Необходимо выкрутить свечки. Если масло уходит, свечи все в этом дерьме. Решается в сервисе эта проблема за пару часов, клапанную крышку снимают и промазывают герметиком. Хотя могу сказать использовал только мобил W5-40 и при каждой смене масло лил присадку SMT2, и за столь большой пробег более проблем с двиглом не было. К тому же сколько не разговаривал с владельцами ни у кого с таким двегло проблем не было. Он намного надёжнее 1500 см3. А вообще на сколько я помню компрессия на двиглах 1600 см3 16 клапанных компрессия в норме в районе 14 очков. Могу конечно же ошибаться. Могу сказать что это двигло либо перегревалось, либо масло там вообще не менялось. Надеюсь что поломка не большая - удачи!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо я тоже надеюсь. свечи совершенно сухие.
СсылкаПожаловаться
Юрий ШунайловВ ответ на Жанна Денисенко (Попова)
Жанна Денисенко (Попова)
спасибо я тоже надеюсь. свечи совершенно сухие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно мне что служит причиной. Напишите пожалуйста как найдёте неисправность. Буду признателен
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
жанна у тебя масло попадеат в цилиндры,в которых компрессия больше туда и попадает. а как попадает покажет вскрытие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Думаю, Юра обсалюдно прав, двигатель перегревался по причине маслянного голодания и скорее всего на четвёртом целиндре залегли (зажало) кольца.
СсылкаПожаловаться
Жанна Денисенко (Попова)В ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Думаю, Юра обсалюдно прав, двигатель перегревался по причине маслянного голодания и скорее всего на четвёртом целиндре залегли (зажало) кольца.
СсылкаПожаловаться
так всетаки наверное придется менять кольца, а можно как нибудь узнать перегревали движок
СсылкаПожаловаться
Жанна Денисенко (Попова)
так всетаки наверное придется менять кольца, а можно как нибудь узнать перегревали движок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спешите с заменой колец.65000к это не пробег для этого движка попробуйте раскоксовку колец это гораздо быстрее и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Жанна Денисенко (Попова)В ответ на Алекс
Алекс
Не спешите с заменой колец.65000к это не пробег для этого движка попробуйте раскоксовку колец это гораздо быстрее и дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
65000 это нефакт могли смотать, что такое раскоксовка колец.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Думаю, Юра обсалюдно прав, двигатель перегревался по причине маслянного голодания и скорее всего на четвёртом целиндре залегли (зажало) кольца.
СсылкаПожаловаться
Думаю, Юра обсалюдно прав, двигатель перегревался по причине маслянного голодания и скорее всего на четвёртом целиндре залегли (зажало) кольца.

То что движок перегрели, похоже на правду. А как так можно по переписке узнать, что именно в 4 цилиндре да еще и кольца залегли??? А почему не в 1 ???
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Андрей
Андрей
Думаю, Юра обсалюдно прав, двигатель перегревался по причине маслянного голодания и скорее всего на четвёртом целиндре залегли (зажало) кольца.

То что движок перегрели, похоже на правду. А как так можно по переписке узнать, что именно в 4 цилиндре да еще и кольца залегли??? А почему не в 1 ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Определить можно ,если есть хотя бы небольшой опыт ремонта таких движков.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Компрессия 12 и13 абсолютная норма, разница в пределах нормы, выхлоп сизый?
СсылкаПожаловаться
tecnik
наличие компресии не показатель, скорее всего движок перегрет, не замечала когда расход масла больше при езде на больших скоростях или одинаково, что на больших что на городском цикле.Доведи уровень масла до нормы и проедь километров 100 со скоростью 120-130 заметь на сколько упал уровень, потом опять до нормы и проедь те же 100 км в городе и опять замерь уровень если падение на больших скоростях больше значит нужен кап. ремонт движка с расточкой блока.Если одинаково, то возможно колпачки.А ещё проще отгони машину к хорошему мотористу он все и скажет...но спец должен быть авторитетный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария