Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Рабочая машина для города и не более!!! складываються!!​ Идеальная машина для такси и дачников!!
3.8
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
Все отзывы
Правила форума

уходит масло на ваз 21124

может быть у кого была такая проблема, купила ваз 21124 бу. на спидометре 63000,сразу поменяла масло за 4000км. сейчас 67000км, съела пол уровня около литра, причем заметно после поездок по трассе,говорят на сто кольца либо сальники клапанов,компрессия выше нормы, заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
ВНАТУРЕмихалыч
НУ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЁМНЫЕ ЗАМЕНИЛ. А КОМПРЕССИЯ НА ВСЕХ ГОРШКАХ ПОВЫШЕННАЯ ИЛИ НЕТ?
ТОЛЬКО Я ВОПРОС НЕ ПОНЯЛ? КАКОЙ СОВЕТ НУЖЕН?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
НУ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЁМНЫЕ ЗАМЕНИЛ. А КОМПРЕССИЯ НА ВСЕХ ГОРШКАХ ПОВЫШЕННАЯ ИЛИ НЕТ?
ТОЛЬКО Я ВОПРОС НЕ ПОНЯЛ? КАКОЙ СОВЕТ НУЖЕН?
СсылкаПожаловаться
компрессия на 2-ух 12, на 2-ух 13. вопрос какая причина это серьезно,правда говорят или нет кольца или сальники клапанов,где находятся маслосъемные колпачки
СсылкаПожаловаться
Андрей
При 67000 км пробега компрессия не может быть выше нормы, она вообще не может быть выше нормы!!! Без специальной переделки двигателя!!! Если она все же в норме, то причина, если двигатель не забрызган маслом, в сальниках клапанов. Да, и при таком пробеге, не лейте в двигатель синтетику, будет уходить во все щели.
СсылкаПожаловаться
Андрей
При 67000 км пробега компрессия не может быть выше нормы, она вообще не может быть выше нормы!!! Без специальной переделки двигателя!!! Если она все же в норме, то причина, если двигатель не забрызган маслом, в сальниках клапанов. Да, и при таком пробеге, не лейте в двигатель синтетику, будет уходить во все щели.
СсылкаПожаловаться
двигатель сухой,лью полусинтетику
СсылкаПожаловаться
сергей
с этим аппетитом можно проехать тысяч сто!
1литр масла на пять тысяч это норма,просто у когото не ест вообще!
прежде чем менять кольца или колпачки провертеСОСН,там вам скажут что делать!
СсылкаПожаловаться
сергей
с этим аппетитом можно проехать тысяч сто!
1литр масла на пять тысяч это норма,просто у когото не ест вообще!
прежде чем менять кольца или колпачки провертеСОСН,там вам скажут что делать!
СсылкаПожаловаться
а как на счет компрессии почему на 2ух 12, на 2ух 13, а что даст проверка COCH
СсылкаПожаловаться
а как на счет компрессии почему на 2ух 12, на 2ух 13, а что даст проверка COCH
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессия может различаться по причине выхода из строя гидрокомпенсаторов. Штука не дешёвая но менять придётся. У меня перед продажей началась такая фигня на холодном движке слышались какие то щелчки как от секундной стрелки. И мне почему то кажеться что пробег у этой машины смотанный. Потому что при продаже своего авто покупатель как увидел пробег в 150 000 км округлил глаза и потащил меня в автосервис на сколько я помню компрессия была 14.0-14.3 на всех горшках. И в автосервисе не поверили что такой большой пробег
СсылкаПожаловаться
Юрий Шунайлов
Компрессия может различаться по причине выхода из строя гидрокомпенсаторов. Штука не дешёвая но менять придётся. У меня перед продажей началась такая фигня на холодном движке слышались какие то щелчки как от секундной стрелки. И мне почему то кажеться что пробег у этой машины смотанный. Потому что при продаже своего авто покупатель как увидел пробег в 150 000 км округлил глаза и потащил меня в автосервис на сколько я помню компрессия была 14.0-14.3 на всех горшках. И в автосервисе не поверили что такой большой пробег
СсылкаПожаловаться
История переписки3
p.s. Ни когда не добавлял масло. Честно вообще масло не жрала. Естественный угар масла наверное конечно же был но масло было всегда в норме
СсылкаПожаловаться
Юрий Шунайлов
Вообще у меня была 21124. Проехал на не за 2 года 150 тыс и проблема была только одна масло цука в колодцы уходило. Это легко проверить. Необходимо выкрутить свечки. Если масло уходит, свечи все в этом дерьме. Решается в сервисе эта проблема за пару часов, клапанную крышку снимают и промазывают герметиком. Хотя могу сказать использовал только мобил W5-40 и при каждой смене масло лил присадку SMT2, и за столь большой пробег более проблем с двиглом не было. К тому же сколько не разговаривал с владельцами ни у кого с таким двегло проблем не было. Он намного надёжнее 1500 см3. А вообще на сколько я помню компрессия на двиглах 1600 см3 16 клапанных компрессия в норме в районе 14 очков. Могу конечно же ошибаться. Могу сказать что это двигло либо перегревалось, либо масло там вообще не менялось. Надеюсь что поломка не большая - удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шунайлов
Вообще у меня была 21124. Проехал на не за 2 года 150 тыс и проблема была только одна масло цука в колодцы уходило. Это легко проверить. Необходимо выкрутить свечки. Если масло уходит, свечи все в этом дерьме. Решается в сервисе эта проблема за пару часов, клапанную крышку снимают и промазывают герметиком. Хотя могу сказать использовал только мобил W5-40 и при каждой смене масло лил присадку SMT2, и за столь большой пробег более проблем с двиглом не было. К тому же сколько не разговаривал с владельцами ни у кого с таким двегло проблем не было. Он намного надёжнее 1500 см3. А вообще на сколько я помню компрессия на двиглах 1600 см3 16 клапанных компрессия в норме в районе 14 очков. Могу конечно же ошибаться. Могу сказать что это двигло либо перегревалось, либо масло там вообще не менялось. Надеюсь что поломка не большая - удачи!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо я тоже надеюсь. свечи совершенно сухие.
СсылкаПожаловаться
спасибо я тоже надеюсь. свечи совершенно сухие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно мне что служит причиной. Напишите пожалуйста как найдёте неисправность. Буду признателен
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
жанна у тебя масло попадеат в цилиндры,в которых компрессия больше туда и попадает. а как попадает покажет вскрытие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Думаю, Юра обсалюдно прав, двигатель перегревался по причине маслянного голодания и скорее всего на четвёртом целиндре залегли (зажало) кольца.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Думаю, Юра обсалюдно прав, двигатель перегревался по причине маслянного голодания и скорее всего на четвёртом целиндре залегли (зажало) кольца.
СсылкаПожаловаться
так всетаки наверное придется менять кольца, а можно как нибудь узнать перегревали движок
СсылкаПожаловаться
так всетаки наверное придется менять кольца, а можно как нибудь узнать перегревали движок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спешите с заменой колец.65000к это не пробег для этого движка попробуйте раскоксовку колец это гораздо быстрее и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не спешите с заменой колец.65000к это не пробег для этого движка попробуйте раскоксовку колец это гораздо быстрее и дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
65000 это нефакт могли смотать, что такое раскоксовка колец.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Думаю, Юра обсалюдно прав, двигатель перегревался по причине маслянного голодания и скорее всего на четвёртом целиндре залегли (зажало) кольца.
СсылкаПожаловаться
Думаю, Юра обсалюдно прав, двигатель перегревался по причине маслянного голодания и скорее всего на четвёртом целиндре залегли (зажало) кольца.

То что движок перегрели, похоже на правду. А как так можно по переписке узнать, что именно в 4 цилиндре да еще и кольца залегли??? А почему не в 1 ???
СсылкаПожаловаться
Андрей
Думаю, Юра обсалюдно прав, двигатель перегревался по причине маслянного голодания и скорее всего на четвёртом целиндре залегли (зажало) кольца.

То что движок перегрели, похоже на правду. А как так можно по переписке узнать, что именно в 4 цилиндре да еще и кольца залегли??? А почему не в 1 ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Определить можно ,если есть хотя бы небольшой опыт ремонта таких движков.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Компрессия 12 и13 абсолютная норма, разница в пределах нормы, выхлоп сизый?
СсылкаПожаловаться
tecnik
наличие компресии не показатель, скорее всего движок перегрет, не замечала когда расход масла больше при езде на больших скоростях или одинаково, что на больших что на городском цикле.Доведи уровень масла до нормы и проедь километров 100 со скоростью 120-130 заметь на сколько упал уровень, потом опять до нормы и проедь те же 100 км в городе и опять замерь уровень если падение на больших скоростях больше значит нужен кап. ремонт движка с расточкой блока.Если одинаково, то возможно колпачки.А ещё проще отгони машину к хорошему мотористу он все и скажет...но спец должен быть авторитетный.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Если свечи чистые, попробуй в другой сервис съездить - может они течь где нибудь, например, в районе сальника коленвала найдут. Если кольца не держат, свечи грязные будут. Литр масла на 4000 - это многовато. А заметила через 4 т.км или наблюдала как масло постепенно уходит? А то может при смене масла тебе фильтр не залили и масло не до нормы было? А стиль езды у тебя какой - часто движок сильно раскручиваешь?
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Если свечи чистые, попробуй в другой сервис съездить - может они течь где нибудь, например, в районе сальника коленвала найдут. Если кольца не держат, свечи грязные будут. Литр масла на 4000 - это многовато. А заметила через 4 т.км или наблюдала как масло постепенно уходит? А то может при смене масла тебе фильтр не залили и масло не до нормы было? А стиль езды у тебя какой - часто движок сильно раскручиваешь?
СсылкаПожаловаться
парни! такая -же бяка на мазде! утром завожу несколько секунд дымит, потом ок!
взял , на холодном движке выкрутил свечи- все ок! и плсветил фонариком в колдци. в первом цилиндре на днище поршня, капельки масла!!! кто чо думает по этому поводу????
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Если свечи чистые, попробуй в другой сервис съездить - может они течь где нибудь, например, в районе сальника коленвала найдут. Если кольца не держат, свечи грязные будут. Литр масла на 4000 - это многовато. А заметила через 4 т.км или наблюдала как масло постепенно уходит? А то может при смене масла тебе фильтр не залили и масло не до нормы было? А стиль езды у тебя какой - часто движок сильно раскручиваешь?
СсылкаПожаловаться
масло уходит при езде на трассе 500км скорость120-130,движок часто нераскручиваю
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
парни! такая -же бяка на мазде! утром завожу несколько секунд дымит, потом ок!
взял , на холодном движке выкрутил свечи- все ок! и плсветил фонариком в колдци. в первом цилиндре на днище поршня, капельки масла!!! кто чо думает по этому поводу????
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
парни! такая -же бяка на мазде! утром завожу несколько секунд дымит, потом ок!
взял , на холодном движке выкрутил свечи- все ок! и плсветил фонариком в колдци. в первом цилиндре на днище поршня, капельки масла!!! кто чо думает по этому поводу????
СсылкаПожаловаться
скорее всего "сошлись кольца" т.е. на компресионных кольцах совпал тепловой зазор-на холодной дымит,прогреваясь кольца сходятся-дым пропадает(но повышенный расход масла все равно останется)-чисто невезение и не более.все ИМХО т.к. смотреть вживую надо.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
парни! такая -же бяка на мазде! утром завожу несколько секунд дымит, потом ок!
взял , на холодном движке выкрутил свечи- все ок! и плсветил фонариком в колдци. в первом цилиндре на днище поршня, капельки масла!!! кто чо думает по этому поводу????
СсылкаПожаловаться
Еcли с утра подымит сизым дымком и перестает меняй сальники клапанов если повышенная дымность в режиме тапка в пол кирдык кольцам.
СсылкаПожаловаться
ром58
компрессия действительно нормальная и разница в пределах нормы,но кольца есть компрессионные ,а есть маслосьемные и какие у вас залегли только вскрытие покажет(скорее всего маслосъемные т.к. компрессия есть, а масло уходит)двигатель у вас скорее всего перегрет-установить это визуально не возможно.просто не торопитесь- попробуйте сменить масло-возможно залили левое или наше ,нанотехническое(лукойл или наподобие)попробуйте полусинтетику ESSO-его меньше подделывают и купите в нормальном магазине,если не поможет смена масла-тогда к спецам, но смотрите ,если двигатель перегрет м.быть что угодно колпачки,кольца-советую менять все раз все равно залезли,кольца ВАЗ,колпачки самара-лучше ничего не придумали пока
СсылкаПожаловаться
ром58
компрессия действительно нормальная и разница в пределах нормы,но кольца есть компрессионные ,а есть маслосьемные и какие у вас залегли только вскрытие покажет(скорее всего маслосъемные т.к. компрессия есть, а масло уходит)двигатель у вас скорее всего перегрет-установить это визуально не возможно.просто не торопитесь- попробуйте сменить масло-возможно залили левое или наше ,нанотехническое(лукойл или наподобие)попробуйте полусинтетику ESSO-его меньше подделывают и купите в нормальном магазине,если не поможет смена масла-тогда к спецам, но смотрите ,если двигатель перегрет м.быть что угодно колпачки,кольца-советую менять все раз все равно залезли,кольца ВАЗ,колпачки самара-лучше ничего не придумали пока
СсылкаПожаловаться
масло залито шел
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
есть старый дедовский способ как бороться с залегшими мас.кольцами. я так на Ниве делал.
в цилиндры где большая компрессия( по сравнению с другими цилиндрами) выкручиваешь свечу,через это отверстие заливаешь грамм сто керосина,оставляешь на ночь. утром меняешь масло в движке ,промывкой промываешь движок,наливаешь нового масла. помогает в большинстве случаев. тут важно масло сливать после всех процедур!!!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
есть старый дедовский способ как бороться с залегшими мас.кольцами. я так на Ниве делал.
в цилиндры где большая компрессия( по сравнению с другими цилиндрами) выкручиваешь свечу,через это отверстие заливаешь грамм сто керосина,оставляешь на ночь. утром меняешь масло в движке ,промывкой промываешь движок,наливаешь нового масла. помогает в большинстве случаев. тут важно масло сливать после всех процедур!!!!
СсылкаПожаловаться
Еще лучше добавить в керосин процентов25 ацетона залить в горячий движок на 40-60 минут (заткнув свечные отверстия) потом вынув затычки покутить стартером,закрутив свечи заводим движок и даем поработать на хороших оборотах до сработки вентилятора.После такой процедуры масло менять не надо.Кил через 100-150 перемеряем компрессию,если подровнялась продолжаем ездить поглядывая на уровень масла,если нет можно попробовать ввести в цилиндры ремонтновосстановительные присадки.Ни какой из предложенных способов не устраняет расход через сальники!!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Только что переговорил с КРУТЫМ СПЕЦОМ, у которого чиню и свою, и служебные машины, и друзья у него чинятся (и двигатели, и КПП, и ходовую, и ...). Его совет - ничего не делать. Для 16-и клапанных это обычное дело. Расход масла резко сократится, если ездить не больше 110 (да это и безопаснее, и дешевле...). Еще можно марку масла поменять и залить полусинтетику, если синтетика. А если на СТО поедишь, там тебя по полной раскрутят да и сделают все с непредсказуемым результатом.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Только что переговорил с КРУТЫМ СПЕЦОМ, у которого чиню и свою, и служебные машины, и друзья у него чинятся (и двигатели, и КПП, и ходовую, и ...). Его совет - ничего не делать. Для 16-и клапанных это обычное дело. Расход масла резко сократится, если ездить не больше 110 (да это и безопаснее, и дешевле...). Еще можно марку масла поменять и залить полусинтетику, если синтетика. А если на СТО поедишь, там тебя по полной раскрутят да и сделают все с непредсказуемым результатом.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Зуб
а дым какой, труба глушителя внутри грязная с жирным нагаром или нет
СсылкаПожаловаться
Зуб
а дым какой, труба глушителя внутри грязная с жирным нагаром или нет
СсылкаПожаловаться
дым нормальный,глушитель негрязный
СсылкаПожаловаться
если есть нагар на свечах это кольца а если на резбе свечей масло это колпачки
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru