3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уходит масло компрессия по 13 во всех цылиндрах, пора капремонт?

ВАЗ 21093 1994 года выпуска
(сейчас на спидометре 116800 км. я проехал где-то 48000)
Где то год назад пошло масло в карбюратор, шланг убрал с карба и так катался.
Понемногу маслом "плевалась" из шланга но на 10000 доливал 0,5-0,6 литра масла еще небольшие потеки
в области клапанной крышки.

Этой зимой машина не совсем хорошо тянула, а также вместо жаркого воздуха немного теплым дула печка
и в системе охлаждения были и появлялись воздушные пробки, подумав пробита прокладка ГБЦ,
все подтвердилось компрессия между 2 и 3 цилиндром была 8,5, а в 1 и 4 - 12.

Заменив прокладку ГБЦ, все стало отлично компрессия даже больше чем была (уже стала 13) тяга отличная.

Но проблема в том что масло как уходило понемногу так и дальше продолжало уходить,
и уже побольше уходило через отведенный шланг от карба (сапун).
Систему вентиляции почистил - была забита но это ничего не поменяло.
Еще были небольшие следы с под прокладки ГБЦ, подтянул болты ГБЦ как бы следов нет таких,
но движок "весь" в масле из прокладки кланной и местами немного другуе потеки.
Вывод - повышенное давление картерных газов, изо износа ЦПГ скорее всего или фиг знает уже от чего.

Свечи выкручивал, следов масла нет, с красным оттенком когда езжу на газу, когда на бензина белые или серые.

Масло уходит по дурному где-то 2 литра на 1000 км.
Динамика хорошая, если бы масло не уходило то было бы все отлично.

Готовлюсь где то через 2 месяца к замере износа блока, покупке поршней, колец, шатунов,
вкладышей, шайб клапаннов, сальников, вообщем к капремонту.

Кто что может подсказать как действовать лучше?
Конечно капремонт решит большинство этих проблем но что можно сделать что бы еще проездил 10-20 тыс. км.
Валентин Новик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
юрий буланый
Потеплело-попробуй загустители масла или масло вязксть 10W50.20W50 даже 10W60.Или лей обычное-подешевле,М10Г2К.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Потеплело-попробуй загустители масла или масло вязксть 10W50.20W50 даже 10W60.Или лей обычное-подешевле,М10Г2К.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста поточнее про загуститель.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Пожалуйста поточнее про загуститель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такие загустители.Высокотемпературную вязкость подымают масла.Чего то отзывы не очень от них.Та лучше подешевле лить обычное,ничего мотору не будет.Я проездил сколько на м10г2к лукойл-отлично все.Как потеплеет-капиталка.Сам сижу на чемоданах-копейку надо капиталить.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Есть такие загустители.Высокотемпературную вязкость подымают масла.Чего то отзывы не очень от них.Та лучше подешевле лить обычное,ничего мотору не будет.Я проездил сколько на м10г2к лукойл-отлично все.Как потеплеет-капиталка.Сам сижу на чемоданах-копейку надо капиталить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно, попробую надеюсь ситуация хоть немного но улучшится.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Понятно, попробую надеюсь ситуация хоть немного но улучшится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не лей загустители их применяют когда давление слабое Тем более что сейчас холодно и запросто может движо стукануть
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Лей масло и ездий других вариантов нет А масло в сапун идет верно определил. и с прокладками ничего не сделаеш двигатель так и будет в масле Давление в картере большое вот оно и лезет .Поршня с кольцами понятно а шатуны то зачем новые.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Лей масло и ездий других вариантов нет А масло в сапун идет верно определил. и с прокладками ничего не сделаеш двигатель так и будет в масле Давление в картере большое вот оно и лезет .Поршня с кольцами понятно а шатуны то зачем новые.
СсылкаПожаловаться
Я точно сказать что менять буду не скажу, разборка покажет по точнее.

Где-то читал что лучше поменять шатуны так как старение метала, да износ со временем (деформация),
или не стоит можно на старые новые поршни и ничего страшного не будет?
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Я точно сказать что менять буду не скажу, разборка покажет по точнее.

Где-то читал что лучше поменять шатуны так как старение метала, да износ со временем (деформация),
или не стоит можно на старые новые поршни и ничего страшного не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шатуны 500-600 тыс выхаживают смело А вот то что ты купиш хорошие не факт. И просьба не лей загуститель давление у тебя и так хорошее. А при наличии опыта двигатель снять разобрать расточить и поставить можно за 3 дня. Проверено на собственном опыте и еще растачивать при этом блок и вал возил за 200 км.от дома В крайнем случае за 2 ыходных можно просто кольца поменять еще тыс 15-20 отходит и масло так расходовать не будет.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Шатуны 500-600 тыс выхаживают смело А вот то что ты купиш хорошие не факт. И просьба не лей загуститель давление у тебя и так хорошее. А при наличии опыта двигатель снять разобрать расточить и поставить можно за 3 дня. Проверено на собственном опыте и еще растачивать при этом блок и вал возил за 200 км.от дома В крайнем случае за 2 ыходных можно просто кольца поменять еще тыс 15-20 отходит и масло так расходовать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надеюсь двигатель разобрать без особых проблем, головку снимал особых проблем не было (прокладку ГБЦ менял).

Блок точить думаю найдется где, далеко везти не придется ну макс. 10 км.

Ну да с нынешними запчастями думаю и правда шатуны не стоит менять.

1. что еще можно не менять?
2. что нужно по любом менять?
3. в каком случаи нужна гильзовка? Если цилиндры достаточно сильно изношены и расточка уже не подойдет.
4. как быть с ГБЦ? (я думаю нужно замена клапанов, колпачков, регулировка зазоров)
5. распредвал нужно менять или шлифовка?
6. коленвал менять нужно?
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Надеюсь двигатель разобрать без особых проблем, головку снимал особых проблем не было (прокладку ГБЦ менял).

Блок точить думаю найдется где, далеко везти не придется ну макс. 10 км.

Ну да с нынешними запчастями думаю и правда шатуны не стоит менять.

1. что еще можно не менять?
2. что нужно по любом менять?
3. в каком случаи нужна гильзовка? Если цилиндры достаточно сильно изношены и расточка уже не подойдет.
4. как быть с ГБЦ? (я думаю нужно замена клапанов, колпачков, регулировка зазоров)
5. распредвал нужно менять или шлифовка?
6. коленвал менять нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гильзовка нужна если стоит последний ремонтный размер поршней На головке клапана менять не нужно только притереть на всякий случай нагару на них похоже много колпачки замена обязательно Если клапан какой нибудь менятьт будеш сразу скажу его по длине нужно укоротить иначе потом не удастся отрегулировать . Давление есть распредвал не трогай он все равно не точится . Коленвал если есть ремонтный размер следующий только точить менять не нужно им ничего не доспевается Я капиталку делал блок растачивал а коленвал только вкладыши новые поставил .
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Гильзовка нужна если стоит последний ремонтный размер поршней На головке клапана менять не нужно только притереть на всякий случай нагару на них похоже много колпачки замена обязательно Если клапан какой нибудь менятьт будеш сразу скажу его по длине нужно укоротить иначе потом не удастся отрегулировать . Давление есть распредвал не трогай он все равно не точится . Коленвал если есть ремонтный размер следующий только точить менять не нужно им ничего не доспевается Я капиталку делал блок растачивал а коленвал только вкладыши новые поставил .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Клапана тогда менять не буду, только попробую притиреть, а сальники полюбом менять.

Как мне можно узнать нужно ли коленвал поменять на новый с ремонтным размером или пусть остается тот же (если видно сильную дефектовку тогда под замену)?
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Вот только на спмдометре у тебя меньше чем она прошла . До такого состояния это около 200 тыс
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Вот только на спмдометре у тебя меньше чем она прошла . До такого состояния это около 200 тыс
СсылкаПожаловаться
Спокойно может быть, поменять показания могло не составить особых проблем.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а сетку в крышке клапанов чистили? Попробуйте поменять сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на arman1979
arman1979
а сетку в крышке клапанов чистили? Попробуйте поменять сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
Чистил сетку клапанов в первую очередь, ничего не изменилось.
Но сетка была прилично загажена всякой гадостью.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронин
Кап ремонт двигателя и быстрее....пока есть что ремонтировать)))
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Дмитрий Воронин
Дмитрий Воронин
Кап ремонт двигателя и быстрее....пока есть что ремонтировать)))
СсылкаПожаловаться
Оно то так, но еще 1 месяц нужно в универ ездить ( 100 км в день), а через месяц уже можно и движок разобрать, а там смотреть как дальше действовать.

В любом случаи блок точить или можно поставить поршни или кольца ремкомплекта и кататься еще пару 10-в тысяч или как лучше?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Оно то так, но еще 1 месяц нужно в универ ездить ( 100 км в день), а через месяц уже можно и движок разобрать, а там смотреть как дальше действовать.

В любом случаи блок точить или можно поставить поршни или кольца ремкомплекта и кататься еще пару 10-в тысяч или как лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если продавать, то не точить. Если себе делать - точить. Что ж тут непонятного )))
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на nucl1d
nucl1d
Если продавать, то не точить. Если себе делать - точить. Что ж тут непонятного )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если нормально делать то нужно уже точить, тогда буду точить.
СсылкаПожаловаться
Сергей
докататься месяцок конечно можно, а там лучше капиталить, естественно с расточкой. а компрессия хорошая у вас сейчас это не показатель,т.к.в цилиндрах полно масла,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария