Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уходит масло компрессия по 13 во всех цылиндрах, пора капремонт?

ВАЗ 21093 1994 года выпуска
(сейчас на спидометре 116800 км. я проехал где-то 48000)
Где то год назад пошло масло в карбюратор, шланг убрал с карба и так катался.
Понемногу маслом "плевалась" из шланга но на 10000 доливал 0,5-0,6 литра масла еще небольшие потеки
в области клапанной крышки.

Этой зимой машина не совсем хорошо тянула, а также вместо жаркого воздуха немного теплым дула печка
и в системе охлаждения были и появлялись воздушные пробки, подумав пробита прокладка ГБЦ,
все подтвердилось компрессия между 2 и 3 цилиндром была 8,5, а в 1 и 4 - 12.

Заменив прокладку ГБЦ, все стало отлично компрессия даже больше чем была (уже стала 13) тяга отличная.

Но проблема в том что масло как уходило понемногу так и дальше продолжало уходить,
и уже побольше уходило через отведенный шланг от карба (сапун).
Систему вентиляции почистил - была забита но это ничего не поменяло.
Еще были небольшие следы с под прокладки ГБЦ, подтянул болты ГБЦ как бы следов нет таких,
но движок "весь" в масле из прокладки кланной и местами немного другуе потеки.
Вывод - повышенное давление картерных газов, изо износа ЦПГ скорее всего или фиг знает уже от чего.

Свечи выкручивал, следов масла нет, с красным оттенком когда езжу на газу, когда на бензина белые или серые.

Масло уходит по дурному где-то 2 литра на 1000 км.
Динамика хорошая, если бы масло не уходило то было бы все отлично.

Готовлюсь где то через 2 месяца к замере износа блока, покупке поршней, колец, шатунов,
вкладышей, шайб клапаннов, сальников, вообщем к капремонту.

Кто что может подсказать как действовать лучше?
Конечно капремонт решит большинство этих проблем но что можно сделать что бы еще проездил 10-20 тыс. км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
юрий буланый
Потеплело-попробуй загустители масла или масло вязксть 10W50.20W50 даже 10W60.Или лей обычное-подешевле,М10Г2К.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Потеплело-попробуй загустители масла или масло вязксть 10W50.20W50 даже 10W60.Или лей обычное-подешевле,М10Г2К.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста поточнее про загуститель.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Пожалуйста поточнее про загуститель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такие загустители.Высокотемпературную вязкость подымают масла.Чего то отзывы не очень от них.Та лучше подешевле лить обычное,ничего мотору не будет.Я проездил сколько на м10г2к лукойл-отлично все.Как потеплеет-капиталка.Сам сижу на чемоданах-копейку надо капиталить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть такие загустители.Высокотемпературную вязкость подымают масла.Чего то отзывы не очень от них.Та лучше подешевле лить обычное,ничего мотору не будет.Я проездил сколько на м10г2к лукойл-отлично все.Как потеплеет-капиталка.Сам сижу на чемоданах-копейку надо капиталить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно, попробую надеюсь ситуация хоть немного но улучшится.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Понятно, попробую надеюсь ситуация хоть немного но улучшится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не лей загустители их применяют когда давление слабое Тем более что сейчас холодно и запросто может движо стукануть
СсылкаПожаловаться
Лей масло и ездий других вариантов нет А масло в сапун идет верно определил. и с прокладками ничего не сделаеш двигатель так и будет в масле Давление в картере большое вот оно и лезет .Поршня с кольцами понятно а шатуны то зачем новые.
СсылкаПожаловаться
Лей масло и ездий других вариантов нет А масло в сапун идет верно определил. и с прокладками ничего не сделаеш двигатель так и будет в масле Давление в картере большое вот оно и лезет .Поршня с кольцами понятно а шатуны то зачем новые.
СсылкаПожаловаться
Я точно сказать что менять буду не скажу, разборка покажет по точнее.

Где-то читал что лучше поменять шатуны так как старение метала, да износ со временем (деформация),
или не стоит можно на старые новые поршни и ничего страшного не будет?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Я точно сказать что менять буду не скажу, разборка покажет по точнее.

Где-то читал что лучше поменять шатуны так как старение метала, да износ со временем (деформация),
или не стоит можно на старые новые поршни и ничего страшного не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шатуны 500-600 тыс выхаживают смело А вот то что ты купиш хорошие не факт. И просьба не лей загуститель давление у тебя и так хорошее. А при наличии опыта двигатель снять разобрать расточить и поставить можно за 3 дня. Проверено на собственном опыте и еще растачивать при этом блок и вал возил за 200 км.от дома В крайнем случае за 2 ыходных можно просто кольца поменять еще тыс 15-20 отходит и масло так расходовать не будет.
СсылкаПожаловаться
Шатуны 500-600 тыс выхаживают смело А вот то что ты купиш хорошие не факт. И просьба не лей загуститель давление у тебя и так хорошее. А при наличии опыта двигатель снять разобрать расточить и поставить можно за 3 дня. Проверено на собственном опыте и еще растачивать при этом блок и вал возил за 200 км.от дома В крайнем случае за 2 ыходных можно просто кольца поменять еще тыс 15-20 отходит и масло так расходовать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надеюсь двигатель разобрать без особых проблем, головку снимал особых проблем не было (прокладку ГБЦ менял).

Блок точить думаю найдется где, далеко везти не придется ну макс. 10 км.

Ну да с нынешними запчастями думаю и правда шатуны не стоит менять.

1. что еще можно не менять?
2. что нужно по любом менять?
3. в каком случаи нужна гильзовка? Если цилиндры достаточно сильно изношены и расточка уже не подойдет.
4. как быть с ГБЦ? (я думаю нужно замена клапанов, колпачков, регулировка зазоров)
5. распредвал нужно менять или шлифовка?
6. коленвал менять нужно?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Надеюсь двигатель разобрать без особых проблем, головку снимал особых проблем не было (прокладку ГБЦ менял).

Блок точить думаю найдется где, далеко везти не придется ну макс. 10 км.

Ну да с нынешними запчастями думаю и правда шатуны не стоит менять.

1. что еще можно не менять?
2. что нужно по любом менять?
3. в каком случаи нужна гильзовка? Если цилиндры достаточно сильно изношены и расточка уже не подойдет.
4. как быть с ГБЦ? (я думаю нужно замена клапанов, колпачков, регулировка зазоров)
5. распредвал нужно менять или шлифовка?
6. коленвал менять нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гильзовка нужна если стоит последний ремонтный размер поршней На головке клапана менять не нужно только притереть на всякий случай нагару на них похоже много колпачки замена обязательно Если клапан какой нибудь менятьт будеш сразу скажу его по длине нужно укоротить иначе потом не удастся отрегулировать . Давление есть распредвал не трогай он все равно не точится . Коленвал если есть ремонтный размер следующий только точить менять не нужно им ничего не доспевается Я капиталку делал блок растачивал а коленвал только вкладыши новые поставил .
СсылкаПожаловаться
Гильзовка нужна если стоит последний ремонтный размер поршней На головке клапана менять не нужно только притереть на всякий случай нагару на них похоже много колпачки замена обязательно Если клапан какой нибудь менятьт будеш сразу скажу его по длине нужно укоротить иначе потом не удастся отрегулировать . Давление есть распредвал не трогай он все равно не точится . Коленвал если есть ремонтный размер следующий только точить менять не нужно им ничего не доспевается Я капиталку делал блок растачивал а коленвал только вкладыши новые поставил .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Клапана тогда менять не буду, только попробую притиреть, а сальники полюбом менять.

Как мне можно узнать нужно ли коленвал поменять на новый с ремонтным размером или пусть остается тот же (если видно сильную дефектовку тогда под замену)?
СсылкаПожаловаться
Вот только на спмдометре у тебя меньше чем она прошла . До такого состояния это около 200 тыс
СсылкаПожаловаться
Вот только на спмдометре у тебя меньше чем она прошла . До такого состояния это около 200 тыс
СсылкаПожаловаться
Спокойно может быть, поменять показания могло не составить особых проблем.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а сетку в крышке клапанов чистили? Попробуйте поменять сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а сетку в крышке клапанов чистили? Попробуйте поменять сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
Чистил сетку клапанов в первую очередь, ничего не изменилось.
Но сетка была прилично загажена всякой гадостью.
СсылкаПожаловаться
Кап ремонт двигателя и быстрее....пока есть что ремонтировать)))
СсылкаПожаловаться
Кап ремонт двигателя и быстрее....пока есть что ремонтировать)))
СсылкаПожаловаться
Оно то так, но еще 1 месяц нужно в универ ездить ( 100 км в день), а через месяц уже можно и движок разобрать, а там смотреть как дальше действовать.

В любом случаи блок точить или можно поставить поршни или кольца ремкомплекта и кататься еще пару 10-в тысяч или как лучше?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Оно то так, но еще 1 месяц нужно в универ ездить ( 100 км в день), а через месяц уже можно и движок разобрать, а там смотреть как дальше действовать.

В любом случаи блок точить или можно поставить поршни или кольца ремкомплекта и кататься еще пару 10-в тысяч или как лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если продавать, то не точить. Если себе делать - точить. Что ж тут непонятного )))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если продавать, то не точить. Если себе делать - точить. Что ж тут непонятного )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если нормально делать то нужно уже точить, тогда буду точить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
докататься месяцок конечно можно, а там лучше капиталить, естественно с расточкой. а компрессия хорошая у вас сейчас это не показатель,т.к.в цилиндрах полно масла,
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
докататься месяцок конечно можно, а там лучше капиталить, естественно с расточкой. а компрессия хорошая у вас сейчас это не показатель,т.к.в цилиндрах полно масла,
СсылкаПожаловаться
За счет масла компрессия хорошая.

А почему же на свечах нет следов масла?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
За счет масла компрессия хорошая.

А почему же на свечах нет следов масла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обязательно что они будут
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
За счет масла компрессия хорошая.

А почему же на свечах нет следов масла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло на свечах появляется когда изношены направляющие клапанов и сами клапана, появляется такая болтанка, что ни один сальник не удержит масло. оно стекает по клапану,а когда клапан закрывается ,то разбрызгивает масло по сторонам. так оно может попасть на свечу, а поршень закинуть масло на свечу ну никак...
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
масло на свечах появляется когда изношены направляющие клапанов и сами клапана, появляется такая болтанка, что ни один сальник не удержит масло. оно стекает по клапану,а когда клапан закрывается ,то разбрызгивает масло по сторонам. так оно может попасть на свечу, а поршень закинуть масло на свечу ну никак...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
Natali Smirnova
маслосъемные колпачки маслосъемные кольца
СсылкаПожаловаться
папробуй раскоксовку колец тогда на некоторое время газы с сапуна перестанут идти и расход масла уменьшится....автодоктор....
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Наверное залью масло вязкое 10w50 или 10w60 - доезджу на нем, а будет уже время так движок начну делать.
СсылкаПожаловаться
попробуй пока поменять маслосъёмные колпачки
СсылкаПожаловаться
попробуй пока поменять маслосъёмные колпачки
СсылкаПожаловаться
Колпачки буду менять уже при ремонте движка.
Так понял что даже если и немного "сделаю" движок то все равно это будет на не очень большое время.

Ездить нужно еще около 1 месяца, как то еще поезжу, а там постараюсь нужные детали двигателя заменить.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Почитал в интернете за стабилизатор масла (это наверное тот же загуститель как говорил юрий буланый ).
Думаю залью его и с ним еще месяц покатаюсь, а там надеюсь движок сделаю и все будет отлично.

Как считаете, так сделать или как то по другому лучше сделать?
СсылкаПожаловаться
Снял шланг с карбюратора -- приблизил срок капитального ремонта ! Поэтому Сергей Малюков и Дмитрий Воронин -- правы ...
СсылкаПожаловаться
Снял шланг с карбюратора -- приблизил срок капитального ремонта ! Поэтому Сергей Малюков и Дмитрий Воронин -- правы ...
СсылкаПожаловаться
То что с движком будет делатся капремонт так это я уже решил, полюбом буду делать,
так как никакие сальники и добавки или присадки не помогут, нужно лишь одно - капремонт ЦПГ.

Как лучше сделать что бы еще месяц поездить? Попробовать со стабилизатором масла или может залить масло повязче 10w50 или 10w60, или как?
СсылкаПожаловаться
делай капиталку, у тебя компрессия 13 - это не на пользу.
СсылкаПожаловаться
делай капиталку, у тебя компрессия 13 - это не на пользу.
СсылкаПожаловаться
А сколько по вашему она должна быть?
СсылкаПожаловаться
делай капиталку, у тебя компрессия 13 - это не на пользу.
СсылкаПожаловаться
делай капиталку, у тебя компрессия 13 - это не на пользу.

Общето у новых двигателей 13 считается хорошей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru