Уходит масло компрессия по 13 во всех цылиндрах, пора капремонт?
ВАЗ 21093 1994 года выпуска
(сейчас на спидометре 116800 км. я проехал где-то 48000)
Где то год назад пошло масло в карбюратор, шланг убрал с карба и так катался.
Понемногу маслом "плевалась" из шланга но на 10000 доливал 0,5-0,6 литра масла еще небольшие потеки
в области клапанной крышки.
Этой зимой машина не совсем хорошо тянула, а также вместо жаркого воздуха немного теплым дула печка
и в системе охлаждения были и появлялись воздушные пробки, подумав пробита прокладка ГБЦ,
все подтвердилось компрессия между 2 и 3 цилиндром была 8,5, а в 1 и 4 - 12.
Заменив прокладку ГБЦ, все стало отлично компрессия даже больше чем была (уже стала 13) тяга отличная.
Но проблема в том что масло как уходило понемногу так и дальше продолжало уходить,
и уже побольше уходило через отведенный шланг от карба (сапун).
Систему вентиляции почистил - была забита но это ничего не поменяло.
Еще были небольшие следы с под прокладки ГБЦ, подтянул болты ГБЦ как бы следов нет таких,
но движок "весь" в масле из прокладки кланной и местами немного другуе потеки.
Вывод - повышенное давление картерных газов, изо износа ЦПГ скорее всего или фиг знает уже от чего.
Свечи выкручивал, следов масла нет, с красным оттенком когда езжу на газу, когда на бензина белые или серые.
Масло уходит по дурному где-то 2 литра на 1000 км.
Динамика хорошая, если бы масло не уходило то было бы все отлично.
Готовлюсь где то через 2 месяца к замере износа блока, покупке поршней, колец, шатунов,
вкладышей, шайб клапаннов, сальников, вообщем к капремонту.
Кто что может подсказать как действовать лучше?
Конечно капремонт решит большинство этих проблем но что можно сделать что бы еще проездил 10-20 тыс. км.
Где-то читал что лучше поменять шатуны так как старение метала, да износ со временем (деформация),
или не стоит можно на старые новые поршни и ничего страшного не будет?
Где-то читал что лучше поменять шатуны так как старение метала, да износ со временем (деформация),
или не стоит можно на старые новые поршни и ничего страшного не будет?
Блок точить думаю найдется где, далеко везти не придется ну макс. 10 км.
Ну да с нынешними запчастями думаю и правда шатуны не стоит менять.
1. что еще можно не менять?
2. что нужно по любом менять?
3. в каком случаи нужна гильзовка
4. как быть с ГБЦ? (я думаю нужно замена клапанов, колпачков, регулировка зазоров)
5. распредвал нужно менять или шлифовка?
6. коленвал менять нужно?
Блок точить думаю найдется где, далеко везти не придется ну макс. 10 км.
Ну да с нынешними запчастями думаю и правда шатуны не стоит менять.
1. что еще можно не менять?
2. что нужно по любом менять?
3. в каком случаи нужна гильзовка
4. как быть с ГБЦ? (я думаю нужно замена клапанов, колпачков, регулировка зазоров)
5. распредвал нужно менять или шлифовка?
6. коленвал менять нужно?
Как мне можно узнать нужно ли коленвал поменять на новый с ремонтным размером или пусть остается тот же (если видно сильную дефектовку тогда под замену)?
Но сетка была прилично загажена всякой гадостью.
В любом случаи блок точить или можно поставить поршни или кольца ремкомплекта и кататься еще пару 10-в тысяч или как лучше?
В любом случаи блок точить или можно поставить поршни или кольца ремкомплекта и кататься еще пару 10-в тысяч или как лучше?