Уходит эпоха Шоферов приходит эпоха наездников
Натолкнуло на мысль ситуация :Стоит на обочине грузовая машина с дымящимися колёсами вокруг ходит водитель , по виду понимаю что не знает что это за явление. Говорю воздух прихватило (морозы спали но влажность поднялась у нас) - вопрос - а где ?
Хотелось сказать где....
Но говорю раз все дымят значит центральный кран - вопрос - а где он ?
Опять почему то захотелось сказать где....
И таких становиться всё больше.
А как же раньше :
Приходиш на работу , откапываеш машину , одну паяльную лампу под поддон другую под коробку третью под мосты.
Так как понятия синтетика - полусинтетика не было - был автол , дизельное ,нигрол - даже щуп не вытащиш - пристывал.
Потом (если повезло и машина у трубы) шланг с горячей водой в радиатор и проливаеш - грееш.
Если не повезло то заводиш на сухую и едеш до крана с водой.
А как заводили - зажигалки сначало кривым стартером прокрутиш , дизеля в водздухан паяльную лампу.
Сейчас послушаеш по рации все братаны , кто там бригадирит , что за колейкамда задолбали Камазы.
Как иногда приятно проходя утром по стоянке и с пол оборота заведя своего татарина глядеть на таких с пристывшими к носу соплями пинающими колёса и не знающими почему не заводиться и как завести.
Хотя можно подсказать почему - не говорю - зларадствую !!!
Ну про любителей не говорю , всегда так было . Но профессиональный водитель должен быть специолистом а не наездником !!!
Приведу простой пример:
По осине летит с перевала Юрюзань фура - водила орёт в рацию - "тормоза отказали" - все наездники сочувствуют.
Беру микрофон говорю придурок ручником тормози.
Остановился благодарностей было !!!
Оказываеться он даже не подозревал что это разные системы и работают по противоположному принципу !!!
Страшно стало ездить по трассам.
Лучше уж морозы. Снега правда почти нет.
Лучше уж морозы. Снега правда почти нет.
Железная дорога подорожала, коммерсы в массовом порядке погнали грузы по дорогам. Водил (нормальных) катострофически не хватает, да и платить не хочется. Грузовики в основном импортные, а системы подготовки водил нет. Вот и ездят "джигиты"...
Железная дорога подорожала, коммерсы в массовом порядке погнали грузы по дорогам. Водил (нормальных) катострофически не хватает, да и платить не хочется. Грузовики в основном импортные, а системы подготовки водил нет. Вот и ездят "джигиты"...
Шоферов с каждым годом всё меньше и зарплату они требуют соотвествующию.
Шоферов с каждым годом всё меньше и зарплату они требуют соотвествующию.
Между бампером и радиатором ещё есть радиаторная решетка, я уже так тормозил и теперь список запчастей и агрегатов знаю.
Раньше обьясняли все ,заставляли учить матчасть,а сейчас даже на вопрос отвечают "Вам этого не надо"!
Раньше обьясняли все ,заставляли учить матчасть,а сейчас даже на вопрос отвечают "Вам этого не надо"!
С себя начните - куда пошли учиться, решили сэкономить и побыстрее "отсидеть" теорию ? Вот и пользуйтесь результатами. И нечего на автошколы пенять. Что хотели то и получили.
С себя начните - куда пошли учиться, решили сэкономить и побыстрее "отсидеть" теорию ? Вот и пользуйтесь результатами. И нечего на автошколы пенять. Что хотели то и получили.
С себя начните - куда пошли учиться, решили сэкономить и побыстрее "отсидеть" теорию ? Вот и пользуйтесь результатами. И нечего на автошколы пенять. Что хотели то и получили.