Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уходит антифриз пассат Б6,BMP

Все проверили ( даже у официалов), течей нет, а антифриз уходит. Что можно диагностировать до снятия ГБЦ? Все показания у авто в норме(крышка РБ, давление в 1.5 держит, температура на 12, патрубки не "деревянные")
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Вадим Викторович
Посмотреть на моторное масло, посмотреть на цвет антифриза и его внешний вид, посмотреть на цвет выхлопа (белый - это антифриз, синеватый - масло, чёрный - копоть от нестехиометрической топливной смеси и прочее), посмотреть наличие пузырей из радиатора (вывести шланг от радиатора в отдельную прозрачную тару, завести мотор и смотреть), вывернуть свечи и если возможно заглянуть в свечные отверстия - если заметно более чистое содержимое - там и попадает антифриз. Если есть желание или возможность, то делать переходник и вкручивать вместо свечи, затем накачивать и смотреть за наличием пузырей от радиатора (см. выше), это лишний раз подтвердит пробой прокладки ГБЦ и даже укажет в каком месте (на каком цилиндре).
СсылкаПожаловаться
Владимир Радюк
Масло,антифриз в норме. Выхлоп не проходит т.к стоит сажевый фильтр. Пузырьки в РБ присутствуют, но официалы говорят норма.По поводу свечей не совсем понятно для дизеля? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вадим Здравствуй! BMP ---это турбодизель. Так что насчет свечей мы пролетаем. Пусть автор скажет сколько доливает и за какой период.(время,пробег)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вадим Здравствуй! BMP ---это турбодизель. Так что насчет свечей мы пролетаем. Пусть автор скажет сколько доливает и за какой период.(время,пробег)
СсылкаПожаловаться
Доливать ,как ни странно, приходится только после длительной поездки.По городу уровень держится в норме, хоть и скачет( наверное подвоздушивает)...
СсылкаПожаловаться
Владимир Радюк
Доливать ,как ни странно, приходится только после длительной поездки.По городу уровень держится в норме, хоть и скачет( наверное подвоздушивает)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир Радюк! Скажите пробег авто.Когда производили замену ГРМ и что конкретно заменили?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Владимир Радюк! Скажите пробег авто.Когда производили замену ГРМ и что конкретно заменили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробег 240 тыс. км, замену ГРМ не делал, так как по сервису все было еще в норме. Машину взял со всеми документами 2 года назад с фирмы HELLA.Свой пробег 25 тыс.Масло (кастрол 5W30) и все фильтры менял ежегодно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Радюк
Пробег 240 тыс. км, замену ГРМ не делал, так как по сервису все было еще в норме. Машину взял со всеми документами 2 года назад с фирмы HELLA.Свой пробег 25 тыс.Масло (кастрол 5W30) и все фильтры менял ежегодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Течь тосола может формироваться в районе помпы.А именно с контрольного отверстия.Увидеть это тяжело, да и подтеки маловаты.Необходимо разобрать крышки ремня ГРМ, и тогда возможно картина прояснится.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вадим Здравствуй! BMP ---это турбодизель. Так что насчет свечей мы пролетаем. Пусть автор скажет сколько доливает и за какой период.(время,пробег)
СсылкаПожаловаться
Здравствуй, Саша, понял )
СсылкаПожаловаться
Владимир Радюк
Ок! Это возможно проверю сам. Хотя обьем утечки в грамм 200-300 должен быть виден? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Радюк
Ок! Это возможно проверю сам. Хотя обьем утечки в грамм 200-300 должен быть виден? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ок! Это возможно проверю сам. Хотя обьем утечки в грамм 200-300 должен быть виден? Спасибо.
Такую утечку невидно.Помпу необходимо менять каждую замену ремня ГРМ. Второй круг помпа не выхаживает.
Посмотрите по документам. Производилась замена помпы или нет?
Судя по пробегу.Вам уже три раза надо было менять ремень ГРМ, а значить и три раза помпу.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ок! Это возможно проверю сам. Хотя обьем утечки в грамм 200-300 должен быть виден? Спасибо.
Такую утечку невидно.Помпу необходимо менять каждую замену ремня ГРМ. Второй круг помпа не выхаживает.
Посмотрите по документам. Производилась замена помпы или нет?
Судя по пробегу.Вам уже три раза надо было менять ремень ГРМ, а значить и три раза помпу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ок! Иду в машину за документами, Благо у подьезда...
СсылкаПожаловаться
Владимир Радюк
Ок! Это возможно проверю сам. Хотя обьем утечки в грамм 200-300 должен быть виден? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения. Не третий, а второй раз менять помпу и ГРМ.)
СсылкаПожаловаться
Владимир Радюк
Итак: Полное ТО было с пробегом 190 тыс. в мае 2010г. Зубчатый ремень заменен при пробеге 155 тыс. в сентябре 2009г. ( как я понимаю срок службы 150 тыс., т.е. 300тыс?).
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Уважаемый Владимир Радюк! В программе ЭЛЬЗА, которой пользуются ОД. Регламентов по замени ремней ГРМ и вспомогательных ремней, а также натяжных мех. сроки замены не указываются.А указываются в эксплуатационной книге, выдаваемой на руки владельцу.Да и то информация скудная.
Лично я рекомендую производить замену от100 до120т. И не испытывать судьбу.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Уважаемый Владимир Радюк! В программе ЭЛЬЗА, которой пользуются ОД. Регламентов по замени ремней ГРМ и вспомогательных ремней, а также натяжных мех. сроки замены не указываются.А указываются в эксплуатационной книге, выдаваемой на руки владельцу.Да и то информация скудная.
Лично я рекомендую производить замену от100 до120т. И не испытывать судьбу.)
СсылкаПожаловаться
Ок! Просто эта информация из проводимого сервиса в Германии по сервисной книжке прежнего владельца. Замена ремня отмечена, а вот меняли ли помпу неизвестно. В описании при пробеге в 150 тыс. возможна замена помпы для 4-х цил моторов при замене ремня. Но Вами сказанное взял на вооружение как посыл к действию. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Радюк
Ок! Просто эта информация из проводимого сервиса в Германии по сервисной книжке прежнего владельца. Замена ремня отмечена, а вот меняли ли помпу неизвестно. В описании при пробеге в 150 тыс. возможна замена помпы для 4-х цил моторов при замене ремня. Но Вами сказанное взял на вооружение как посыл к действию. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К СОЖАЛЕНИЮ ----МЫ с вами не в Германии.)
Проверка состояния помпы. Это трудоемкая работа требующая особого внимания и навыков.
Поэтому обратитесь к мастеру. Пусть он снимет ремень 10 и натяжной мех.5



После окрутит четыре болта 20 и снимут шкив 19.Снимут защитные кожухи 1, 18, 24. И увидят помпу14.
Собирать в обратной последовательности и ОЧЕНЬ внимательно с крышками ГРМ.

СсылкаПожаловаться
Саня Саня
К СОЖАЛЕНИЮ ----МЫ с вами не в Германии.)
Проверка состояния помпы. Это трудоемкая работа требующая особого внимания и навыков.
Поэтому обратитесь к мастеру. Пусть он снимет ремень 10 и натяжной мех.5



После окрутит четыре болта 20 и снимут шкив 19.Снимут защитные кожухи 1, 18, 24. И увидят помпу14.
Собирать в обратной последовательности и ОЧЕНЬ внимательно с крышками ГРМ.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, а то я сам, сам проверю...К мастерам...
СсылкаПожаловаться
Владимир Радюк
Спасибо, а то я сам, сам проверю...К мастерам...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Владимир! Я ознакомительную информацию.
Я не советую все это осматривать самому, а рекомендую обратиться к толковому, понимающему мастеру.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Владимир! Я ознакомительную информацию.
Я не советую все это осматривать самому, а рекомендую обратиться к толковому, понимающему мастеру.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я дал ознакомительную информацию.)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Владимир! Я ознакомительную информацию.
Я не советую все это осматривать самому, а рекомендую обратиться к толковому, понимающему мастеру.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я так и понял, Сам не полезу. Еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей КАТОК
глянуть трубки возле блока, когда температура высокая попадает на блок и сразу испоряется!
СсылкаПожаловаться
Сергей КАТОК
глянуть трубки возле блока, когда температура высокая попадает на блок и сразу испоряется!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но уходит не всегда, а только в поездках свыше 100 км( предположительно на больших оборотах 3000 и выше при обгонах)
СсылкаПожаловаться
Всем опять привет! Увы тему закрыть не смог. После всех рекомендаций наблюдать за системой охлаждения зима прошла довольно спокойно. Доливал ОЖ пару раз. Но вот сейчас опять поездки свыше 300 км и опять уходит антифриз, уровень меняется очень сильно. Ко всем предыдущим сиптомам сегодня добавлю один; увидел четкую гарь( копоть, сажу...) на внутренней стенке расширительного бачка ( провел пальцем ). Жду приговора по прокладке ГБЦ...?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть