Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уходит антифриз

Подскажите форумчане,1 Спортаж,только начинаю во всё вникать,дело такое,радиатор на половину пустой,долил,минут 40 прогнал,заглушил и домой,утром смотрю опять на половину пуст(масло на щупе нормальное и уровень),под машиной тоже сухо,может антифриз сужатся на морозе и уходить,а при тепле опять уровень?(тосол знаю что может)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Michael
))) Так залейте на холодную антифриз и не заводите. Утром проверить. Не ушло - хорошо, ушло - вытекает. После поездки ушло - вытекает при расширении, где то слабый хомут.
СсылкаПожаловаться
Michael
))) Так залейте на холодную антифриз и не заводите. Утром проверить. Не ушло - хорошо, ушло - вытекает. После поездки ушло - вытекает при расширении, где то слабый хомут.
СсылкаПожаловаться
Понял,стоит сейчас ещё долить и пока не заводить и оставить?(я просто на пару недель уезжаю)
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
Понял,стоит сейчас ещё долить и пока не заводить и оставить?(я просто на пару недель уезжаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и завести. Воздух выпустить, а он там получается есть.
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно и завести. Воздух выпустить, а он там получается есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вот вчера залил и завёл,а сегодня наполовину пусто,а может течь сам радиатор,или радиатор печки?И как это посмотреть и проверить?
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
Да вот вчера залил и завёл,а сегодня наполовину пусто,а может течь сам радиатор,или радиатор печки?И как это посмотреть и проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В салоне под ковриками, да и они сами будут мокрыми и маслянистыми. Но если в салоне, то будут запотевать стекла. В двиг. отсеке - что то где то забрызгано или на защите. На асфальте. Если начинает выдаливать только на высоких оборотах и в районе выпускного коллектора, то и не заметить - высыхает, хотя следы остаются.
СсылкаПожаловаться
Michael
В салоне под ковриками, да и они сами будут мокрыми и маслянистыми. Но если в салоне, то будут запотевать стекла. В двиг. отсеке - что то где то забрызгано или на защите. На асфальте. Если начинает выдаливать только на высоких оборотах и в районе выпускного коллектора, то и не заметить - высыхает, хотя следы остаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машина в гараже,как пригнал так и стоит,выехать не реально,снега в рост,завожу и грею всё в гараже,машина стоит на досках,и антифриз под ней был бы сразу виден,на движке тоже вроде ни каких подтёков нет.Стоит сильно то заморачиватся?
СсылкаПожаловаться
Michael
В салоне под ковриками, да и они сами будут мокрыми и маслянистыми. Но если в салоне, то будут запотевать стекла. В двиг. отсеке - что то где то забрызгано или на защите. На асфальте. Если начинает выдаливать только на высоких оборотах и в районе выпускного коллектора, то и не заметить - высыхает, хотя следы остаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если долить щас полон радиатор и оставить(просто уезжаю на пару недель),если потом будет полон,это что нибудь покажет?
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
Если долить щас полон радиатор и оставить(просто уезжаю на пару недель),если потом будет полон,это что нибудь покажет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Покажет конечно, если есть течь...))) Но вот есть еще такое, что при нагреве происходит расширение, например патрубков, радиатора... И только при нагреве может увеличиться расход. Так что залейте и посмотрите. А так, если не получается найти течь - сервис, как снег растает. Машину можно уже и не заводить пока. Что ей будет то. Только не ставить на сигналку, а то за пару недель может аккумулятор сесть, если он не новый или отсоединить минус, хотя не знаю как там для Киа, разрешено отключение и как сигалка потом себя поведет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Покажет конечно, если есть течь...))) Но вот есть еще такое, что при нагреве происходит расширение, например патрубков, радиатора... И только при нагреве может увеличиться расход. Так что залейте и посмотрите. А так, если не получается найти течь - сервис, как снег растает. Машину можно уже и не заводить пока. Что ей будет то. Только не ставить на сигналку, а то за пару недель может аккумулятор сесть, если он не новый или отсоединить минус, хотя не знаю как там для Киа, разрешено отключение и как сигалка потом себя поведет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То есть как и при тосоле,холод-антифриз уходит из радиатора и поэтому и не полон,а при нагревании опять появится?так я вас понял?
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
То есть как и при тосоле,холод-антифриз уходит из радиатора и поэтому и не полон,а при нагревании опять появится?так я вас понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну ОЖ имеет свойство сжиматься на маорозе и у ОЖ хорошая текучесть, если есть щель, найдет ...))) Но если в радиаторе половина ОЖ, то точно при нагреве на столько не расширится. Не помню, кажется до 20% всего антифриз расширяестя. Да просто проверить. Налить холодный на половину в прозрачную пластиковую бутыль и дома под горячую воду поставить и увидите на сколько расширится. Бывает что зимой в расширительном бачке тосола то и нет, так что в бачке тоже проверяйте. Там на МИН. должен быть уровень ОЖ. Просто скорее всего у Вас завоздушилась система. А может даже никогда никто не следил за уровнем ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну ОЖ имеет свойство сжиматься на маорозе и у ОЖ хорошая текучесть, если есть щель, найдет ...))) Но если в радиаторе половина ОЖ, то точно при нагреве на столько не расширится. Не помню, кажется до 20% всего антифриз расширяестя. Да просто проверить. Налить холодный на половину в прозрачную пластиковую бутыль и дома под горячую воду поставить и увидите на сколько расширится. Бывает что зимой в расширительном бачке тосола то и нет, так что в бачке тоже проверяйте. Там на МИН. должен быть уровень ОЖ. Просто скорее всего у Вас завоздушилась система. А может даже никогда никто не следил за уровнем ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Завоздушилась система это как?Сильно плохо?А был бы тосол я бы и не переживал совсем,на зиму ставишь в расширительном бачке доверху,а пошли морозы- половина только
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
Завоздушилась система это как?Сильно плохо?А был бы тосол я бы и не переживал совсем,на зиму ставишь в расширительном бачке доверху,а пошли морозы- половина только
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Воздух внутри. Плохо. Воздушная пробка - перегрев. Но у современных вроде эта болезнь побеждена. Так что по моему, раз из расширительного ОЖ всасывается в радиатор, получается все у Вас нормально. В общем когда поедете, тогда и увидите. Термостат должен открыться при нагреве ОЖ до определенной температуры и сработать вентилятор охлаждения. Нижний патрубок на радиаторе будет горячим, а пока термостат не сработал он может быть теплым и даже холодным по утрам. Патрубки должны сжиматься от руки когда горячие, а не быть каменными - тогда слишком большое давление и может разорвать любой слабый патрубок. Если давление большое - менять крышку на радиаторе. При давлении 0,9 бар( выше и ниже может быть давление для разных авто) должен открыться внутренний клапан в крышке и часть расширившейся ОЖ выйдет в расширительный бачок. При остывании - разряжение и второй клапан в крышке даст ОЖ войти в радиатор. В общем вот так работает система охлаждения. Ну и плюс - помпа, которая дает ОЖ циркулировать при работающем движке. Любая негерметичность - плохо. Ослабление ремня помпы - плохо. Если 6 лет не меняли ОЖ - сменить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Воздух внутри. Плохо. Воздушная пробка - перегрев. Но у современных вроде эта болезнь побеждена. Так что по моему, раз из расширительного ОЖ всасывается в радиатор, получается все у Вас нормально. В общем когда поедете, тогда и увидите. Термостат должен открыться при нагреве ОЖ до определенной температуры и сработать вентилятор охлаждения. Нижний патрубок на радиаторе будет горячим, а пока термостат не сработал он может быть теплым и даже холодным по утрам. Патрубки должны сжиматься от руки когда горячие, а не быть каменными - тогда слишком большое давление и может разорвать любой слабый патрубок. Если давление большое - менять крышку на радиаторе. При давлении 0,9 бар( выше и ниже может быть давление для разных авто) должен открыться внутренний клапан в крышке и часть расширившейся ОЖ выйдет в расширительный бачок. При остывании - разряжение и второй клапан в крышке даст ОЖ войти в радиатор. В общем вот так работает система охлаждения. Ну и плюс - помпа, которая дает ОЖ циркулировать при работающем движке. Любая негерметичность - плохо. Ослабление ремня помпы - плохо. Если 6 лет не меняли ОЖ - сменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
2месяца назад было полное ТО и всё менялось,если пробита прокладка под головкой какие будут симптомы?Температура должна быть высокой?А она в норме
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
2месяца назад было полное ТО и всё менялось,если пробита прокладка под головкой какие будут симптомы?Температура должна быть высокой?А она в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Симптомы пробоя ГБЦ. Выдавливает ОЖ периодически из расширительного бачка (жара, долгая поездка) или высокие обороты. Бывает что с такими симптомами до 5000км проезжают. Бывает что ОЖ попадает в цилиндры - неустойчивая работа двигателя как на холостых, так и при движении, по утрам парит из выхлопной и запах антифриза. Можно утром свечи выкрутить и глянуть, если видно (смотря какое авто), капли ОЖ будут на поршнях. Все - быстрее в ремонт. Если проморгать - ОЖ в масло попадет, (уровень масло повышается), видны капли ОЖ на щупе. Опять же быстрее в ремонт и смена масла. Еще симптом - быстро перегревается авто и закипает, это если газы попадают через пробой прокладки в ОЖ. На поверхности ОЖ при открытой крышке радиатора видны масляные разводы , при работающем движке пузыри идут в расширительный бачок и пахнет выхлопными газами или горящим маслом. В общем - видно это. Бывает что и печку может разорвать или радиатор - опять же не всегда. Главное в мозгу не крутить, что что то серьезное. Верить что вообще все отлично с машиной. ))) Машине не стоять нужно - чаще ездить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно и завести. Воздух выпустить, а он там получается есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас всё посмотрел что видно,ни где ни подтёков,ни сырости не видно,стал не много подливать,нальёшь полон радиатор,он постоит,буль,пару пузырей и не много уходит,опять не много подольёшь и опять такая история,чуть ниже радиатора стоит бачок,из радиатора в него идёт шланчик,и антифриз как я понял и увидел по чуть чуть туда и уходит,но радиатор должен ведь быть полон всклянь,в итоге я сейчас налил его почти полным,пусть стоит,а приеду и тогда посмотрим уровень,уйдёт или нет
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
Сейчас всё посмотрел что видно,ни где ни подтёков,ни сырости не видно,стал не много подливать,нальёшь полон радиатор,он постоит,буль,пару пузырей и не много уходит,опять не много подольёшь и опять такая история,чуть ниже радиатора стоит бачок,из радиатора в него идёт шланчик,и антифриз как я понял и увидел по чуть чуть туда и уходит,но радиатор должен ведь быть полон всклянь,в итоге я сейчас налил его почти полным,пусть стоит,а приеду и тогда посмотрим уровень,уйдёт или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще желательно заливать через самую верхнюю точку или я так заливаю ОЖ, не черз радиатор, а через шланг печки. Хотя не у всех авто это возможно. Отсоединяю шланг печки, добавляю кусок шланга через вставку (трубка подходящего диаметра), поднимаю шланг, создавая высшую точку и просто заливаю антифриз. Так и печка проливается и воздух хорошо уходит. Видно заполнение ситемы по подъему уровня ОЖ в радиаторе. Как потекло закрываем радиатор, шланг на место. Да, кран печки откыть, если вдруг это летом ))).
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
Сейчас всё посмотрел что видно,ни где ни подтёков,ни сырости не видно,стал не много подливать,нальёшь полон радиатор,он постоит,буль,пару пузырей и не много уходит,опять не много подольёшь и опять такая история,чуть ниже радиатора стоит бачок,из радиатора в него идёт шланчик,и антифриз как я понял и увидел по чуть чуть туда и уходит,но радиатор должен ведь быть полон всклянь,в итоге я сейчас налил его почти полным,пусть стоит,а приеду и тогда посмотрим уровень,уйдёт или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Радиатор не может быть постоянно всклинь.При нагреве ОЖ расширяется.Когда заливаешь радиатор всклинь на холодном движке,при прогреве ОЖ выдавливает излишки в расширительный бачок.Когда движок остывает уровень ОЖ в радиаторе падает(так должно быть),когда его опять прогреваешь,то недостаток ОЖ в радиаторе восполняется(т.е.забирается) из расширительного бачка.Эта система так работает на всех иномарках.А излишки ОЖ из расширительного бачка если вдруг перелили лишнего вытекают на улицу через маленький шланг на крышке самого бачка.Во всяком случае у меня именно так всё работает на Спортаже первого поколения.
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
Сейчас всё посмотрел что видно,ни где ни подтёков,ни сырости не видно,стал не много подливать,нальёшь полон радиатор,он постоит,буль,пару пузырей и не много уходит,опять не много подольёшь и опять такая история,чуть ниже радиатора стоит бачок,из радиатора в него идёт шланчик,и антифриз как я понял и увидел по чуть чуть туда и уходит,но радиатор должен ведь быть полон всклянь,в итоге я сейчас налил его почти полным,пусть стоит,а приеду и тогда посмотрим уровень,уйдёт или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Короче уровень ОЖ нужно смотреть по расширительному бачку на холодном движке,а не по радиатору.Только после этого делать выводы на счёт течи
СсылкаПожаловаться
born
Короче уровень ОЖ нужно смотреть по расширительному бачку на холодном движке,а не по радиатору.Только после этого делать выводы на счёт течи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машина в гараже (гараж холодный),движок прогрет,но парит как и на холодном,это о чём то говорит?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А сколько машине?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А сколько машине?
СсылкаПожаловаться
6 лет
СсылкаПожаловаться
Captain
В салоне под торпедой сухо?
СсылкаПожаловаться
Captain
В салоне под торпедой сухо?
СсылкаПожаловаться
Да сухо,он перед продажей чистил радиатор и радиатор печки.Это по любому неисправность?
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
Да сухо,он перед продажей чистил радиатор и радиатор печки.Это по любому неисправность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
испариться антифриз не мог. Если он не вылился под машину, он вылился в салон или вылетел в выхлопную трубу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
испариться антифриз не мог. Если он не вылился под машину, он вылился в салон или вылетел в выхлопную трубу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вылетел в выхлопную трубу это сильно фигово?
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
Если вылетел в выхлопную трубу это сильно фигово?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это значит, что пробита прокладка под головкой блока. Опустошение головки приведет к ее перегреву и выходу из строя (а ремонт ныне не дешев). Оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
Да сухо,он перед продажей чистил радиатор и радиатор печки.Это по любому неисправность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А устойчиво работает машина то на холостых и на оборотах в движении? Не троит? По утрам не парит сильно из выхлопной трубы? Может и прокладка ГБЦ быть пробита. Антифриз попадает в цилиндр и там сгорает. Но скорее всего тогда будет греться авто. В общем проще к знающим или на сервис. А так не увидеть что и как. Если только как на выборах, камеру Он-лайн под капот )))
СсылкаПожаловаться
Michael
А устойчиво работает машина то на холостых и на оборотах в движении? Не троит? По утрам не парит сильно из выхлопной трубы? Может и прокладка ГБЦ быть пробита. Антифриз попадает в цилиндр и там сгорает. Но скорее всего тогда будет греться авто. В общем проще к знающим или на сервис. А так не увидеть что и как. Если только как на выборах, камеру Он-лайн под капот )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Устойчиво работает и нет троит
СсылкаПожаловаться
Captain
В салоне под торпедой сухо?
СсылкаПожаловаться
Если сейчас долить полон радиатор и оставить(просто уезжаю на пару недель),а потом если он будет полон это что нибудь покажет?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если в салоне сухо то патрубки,помпа,расшир.бачок, ну и сам радиатор
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А у вас что расширительного бачка нет что ли. Если без него тогда точно из радиатора будет уходить Антифриз как и тосол дает сильное расширение при нагревании
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А у вас что расширительного бачка нет что ли. Если без него тогда точно из радиатора будет уходить Антифриз как и тосол дает сильное расширение при нагревании
СсылкаПожаловаться
То есть и при морозе он сужается и уходит?А при нагревании опять появится?Так я понял?
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
То есть и при морозе он сужается и уходит?А при нагревании опять появится?Так я понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да при нагревании от 0 до 100 градусов 10 литров тосола уже будут иметь обьем 10.6 литра А если тосол охладить ниже нуля а потом нагреть до 100 градусов то разница в обьеме будет еще больше . Так что если у вас тосол никуда не уходит при нагревании система опять будет полной
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да при нагревании от 0 до 100 градусов 10 литров тосола уже будут иметь обьем 10.6 литра А если тосол охладить ниже нуля а потом нагреть до 100 градусов то разница в обьеме будет еще больше . Так что если у вас тосол никуда не уходит при нагревании система опять будет полной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в том то и дело что у меня не тосол,а антифриз
СсылкаПожаловаться
Юра Митрохин
Да в том то и дело что у меня не тосол,а антифриз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и тосол и антифриз есть смесь воды и этиленгликоля . Тосол это просто торговое название.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru