Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
понемногу понятие растяжимое , если 100 г за 10 тыс км пробега , то это испарилась вода , надо добавить 100 мл дистиллированой воды.вообще тосол при высыхании образует белое порошкообразное вещество которое легко увидеть ( но надо время и температуру для высыхания ) , если тосол в поддоне - увидешь его на щупе ,в салоне включишь печку и учуешь по запаху , на патрубках - проведи рукой ,если сырость - небойся попробуй на язык : тосол сладкий , от 1 капли не умрёшь , можешь и, не глотать , а иначе долго будешь искать.
самый простой и эффективный способ---на холодном двигателе создать давление в системе охлаждения в пределах 1--1,2 атм и с фонарем проверять все соединения. может понадобиться и небольшое зеркало
На наших машинах /Российских/ ни куда лезть не надо ,подливать тосол и все или антифриз ---почему это происходит не знаю но это реальность на них ---не течет не лезь ни куда --удачи.
всем спасибо! вроде нашёл!После тщательного осмотра,обнаружена течь в соединении шланг,который идёт на обогрев газового редуктора.Хомут был расслаблен(мать его!..). При нагреве начинала сочиться и капать. Подтянул,пока вроде всё нормально.