3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уходит антифриз

Авто ZAFIRA B 1,8 бензин 
Уходит антифриз. За пол года долил грамм 200- 300. Гаражный спец сказал что немного протекает прокладка ГБЦ. Антифриз не смешивается с маслом, масло чистое, и вроде бы не идёт в цилиндры. Но видно потёки с прокладки ГБЦ. Спец говорит что можно ездить, иногда подливая антифриз. Так как сейчас с деньгами в Белоруссии напряжёнка, поэтому не хотелось бы попадать на большой ремонт.
У меня вопросы.
1. Можно ли течь заделать холодной сваркой?
2. Насколько безопасно для движка такая течь?
Сергей Лукьяненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Константин Коровянский
"Уходит антифриз. За пол года долил грамм 200- 300."...по логике...это не такая уж и сильная течь... Может он по тихому испарялся...Лето то небось жаркое было.... "Гаражный спец сказал что немного протекает прокладка ГБЦ"... А как он это определил?... Если по расширителю, то тут и на голову чутка грешить можно... "Но видно потёки с прокладки ГБЦ." ...Потеки Я так понял внешние...а рядом место соединения нет...шланчик?... "1. Можно ли течь заделать холодной сваркой?"...можно, но для чего...может надо хомутик подтянуть... "2. Насколько безопасно для движка такая течь?"... ну если за пол года грамм 200 - 300...то ваще не парься...главное следи и держи руку на пульсе
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
1. Не стоит. А то найдет другую дорогу, может и в поддон.
2. Безопасно, за исключением, что грязь цепляет.
СсылкаПожаловаться
Paha
загони на яму и посмотри на поддон спереди , если мокрый значит пора менять прокладки теплообменника , это одна из болячек у зафир при пробеге свыше 100 тыс. теплообменник стоит под выпускным коллектором из под капота ничего не увидишь .
СсылкаПожаловаться
arman1979
За сезон грамм 200-300 это ни о чем, ездите и не волнуйтесь
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
у меня на таком движке(вектра) из трубки(они пластиковые) сифонило когда на второй контур переходило(на горячую).
потом вовсе пар после 90 валить начал, кусок трубки заменил и делов. А увидел откуда парит только когда под капотом долго стоял, чтоб темп поднялась.Желательно чтоб на газ кто то давил.
Трубка за двиглом в сторону расширительного идёт..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария