Получив машину по выигрышу лотереи Спринт в 1986 году,продал мото Восход 2м пацанам за 200 руб.Пять лет у меня была машина,5лет на море в кемпинге,Смоленск в деревню.Продал за три месяца до перестройки на следующий год добавил 1000 руб и купил мотоцикл ИЖ-5 Ю.Он у меня был12 лет до первой автостраховки-подсчитав бабки за пользование мото в год понял,что пора прощатся с мото.Тут как раз начали появляться скутера.В нашем городе появились они и все с одним амортизатором на заднем колесе,зная перегибы рамы от этого искал с двумя амортизаторами и купил его (Скутер) поехав в Ростов.Взял китайский 4х тактный.Всё отлично доехал до дома,обкатал потихонько,что не понравилось в нем так это фары ноль регулировки светят куда хотят не собрав свет на дорогу.До сегодняшнего дня поменял на скутере:2 ремня,6 лампочек,диск заднего колеса-шлицы стерлись,в 2012 г. обновил цилиндр с 50 куб-- на 80 куб,сделал новый глушитель из труб,хотел переделать фары купил с Ваз 2106 фару дальнего света,но не поставил.И уже в этом году при замене ламп отлетели контакты из высохших колпачков решил заменить фару как хотел.Всё сделал за три дня,немного сварки,плекса согнутого на паяльной лампе подогретый,краски и рук растущих с нужного места вместе с обмыванием водочкой сделанной работы.Техника всегда содержалась в идеальном состоянии.Жалею ИЖ-5Ю что продал сейчас младшему бы пригодился скоро 18 лет и мечта у него скутер-байк при его то188 см роста.Фото скутера 2006 год и 2013год.
Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин поддерживает эту инициативу. Он считает, что те, кто управляет мопедами и скутерами, выезжают на дороги и часто становятся виновниками ДТП, поэтому не должны ездить без прав до вступления в силу закона о правах категории «М» для водителей мопедов. Об этом он рассказал «Русской службе новостей».
«Если надо, чтобы подготовились автошколы, принимали экзамены у скутеристов, нельзя в это время разрешать ездить без прав. Те, кто имеет права на мотоцикл или автомобиль, они могут ездить, их права ничем не ограничивают. Кто не имел прав — тот не будет ездить, или будет нести ответственность. Это правильное решение», — сказал он.
PS///ПОСТАВЬТЕ ТЕХНИКУ В ГАРАЖ И НЕ ТРОГАЙТЕ )))
Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин поддерживает эту инициативу. Он считает, что те, кто управляет мопедами и скутерами, выезжают на дороги и часто становятся виновниками ДТП, поэтому не должны ездить без прав до вступления в силу закона о правах категории «М» для водителей мопедов. Об этом он рассказал «Русской службе новостей».
«Если надо, чтобы подготовились автошколы, принимали экзамены у скутеристов, нельзя в это время разрешать ездить без прав. Те, кто имеет права на мотоцикл или автомобиль, они могут ездить, их права ничем не ограничивают. Кто не имел прав — тот не будет ездить, или будет нести ответственность. Это правильное решение», — сказал он.
PS///ПОСТАВЬТЕ ТЕХНИКУ В ГАРАЖ И НЕ ТРОГАЙТЕ )))