Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Угон. Или кража? Условно осудить, или на кол???

У кого угоняли машину. тот меня поймет. У кого нет- просто отпишется... 2002г . Угнали мое авто. Его потом нашли, но без колес, стекол и с помятым кузовом. Тогда я узнал, что в нашем УК есть два понятия- угон, и кража. Угон- это, типа, покататься, можно получить условно. Кража- это угон с целью продажи и дальнейшей наживы, если, канеш, это подтвердит угонщик. Но они хоть и нелюди, но не дауны-же... Возможно, сейчас что либо изменилось в наших, меняющихся со скоростью света законах, я не юрист. Но когда Шеварнадзе в Грузии ввел чуть ли не вышку для угонщиков, они, с крикомО-Лео-Лео... ломанулись в Россию. Так на кол надо угонщиков, или демократию дальше развивать будем???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Я предлагаю на кол, или подвешивать за что схватят....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Изменилось. Сейчас за кражу можно отделаться чуть ли не легким испугом, а угон - отнесен к социально опасным преступлениям (парадокс) и наказывается строже. Так что если поймают на угнанной, кричи что хотел продать по зап.частям, меньше намотают! ))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
В совдеповские времена за кражу лошади давали срок до 7 лет. Тут же крадут целый ,,табун"- 100, 150, 300 лошадей. Вот и нужно подсчитать какой теперь угонщикам и ворам срок давать....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон