Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, может кто сталкивался, как выставить угол опережения зажигания с ГБО. После смены трамблера все сбилось. На бензине провалы, на гбо подергивается. 21099 1,5 карб.
Там есть возможность поворота трамблера вперед на опережение или назад на долее позднее.Попробовать таким образом,по оборотам на хх сразу почувствуешь.Если нет,то стробоскоп.
Там есть возможность поворота трамблера вперед на опережение или назад на долее позднее.Попробовать таким образом,по оборотам на хх сразу почувствуешь.Если нет,то стробоскоп.
надо трамблер не много крутануть против часовой пока не будет идеально. сейчас познит. еще дельные советы по авто можно почитать тут - http://promashini.ru/
Для старых машин применяется старый таксистский метод.трамблёр устанавливается но сильно не закручивается чтоб можно было вращать от руки.Заводиться машина и поворачивая трамблёр добиваетесь максимальных оборотов.И закрепляете трамблёр.Регулировка закончена.
Для ГБО зажигание раннее! Делается так. Загоняешь как Валера сказал на раннее до максимума, переходишь на газ и потихоньку крути трамблер к нулю. Как колбасить начала, чуток верни назад и затягивай. Но лучше всего отрегулировать сначала на бензин и подъехать к установщикам для регулировки на газу. Если ты перекрутил винт качества на ГБО, то клапана сгорят без вариантов, Эту регулировку только у спецов по выхлопу СО можно сделать. Как отрегулируют, краской или лаком для ногтей сделай риски на регулировочных болтах и больше туда никого не пускай.
Году в 2001-м с девяткой так лоханулся! Поменял трамблер по причине развалившегося центробежного регулятора (аж дыру в корпусе грузиком пробило (или протерло?)). Выставил по середине, покрутил, как выше В. Матвеев предлагает... В общем одной поездки за 300 км хватило, чтобы залегли кольца, в поплавившихся канавках поршней. Обошлось заменой поршневой без расточки и притиркой клапанов. После ремонта выставили по стробоскопу - и все.
для начало,карбюратор настрой,клапана проверь,если не плотно закрывают,что газовый,бензиновый,похоже твоя проблема,зажигание по стробоскопу +2 в перед, зазор в свечах 0.6 НЕ БОЛЬШЕ трамблер не причем,если все правильно собрал. дерзай.
Сначала правильная регулировка на бензине, а на газу может и трогать не придётся. Я когда-то из-за дырочки в мембране перебрал движок, завёл -опять "троит"; пока не вспомнил что на бензине машина то же работает, переключился и понял, что проблема в газовом оборудовании.
Сначала правильная регулировка на бензине, а на газу может и трогать не придётся. Я когда-то из-за дырочки в мембране перебрал движок, завёл -опять "троит"; пока не вспомнил что на бензине машина то же работает, переключился и понял, что проблема в газовом оборудовании.