Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Угол опережения зажигания ГБО

Подскажите, может кто сталкивался, как выставить угол опережения зажигания с ГБО. После смены трамблера все сбилось. На бензине провалы, на гбо подергивается. 21099 1,5 карб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
А после смены трамблера угол опережения стробоскопом проверяли?Скорее всего его не правильно поставили.
СсылкаПожаловаться
А после смены трамблера угол опережения стробоскопом проверяли?Скорее всего его не правильно поставили.
СсылкаПожаловаться
Поставил по метке так же как и стоял, точь в точь, стробоскопом не проверяли.
СсылкаПожаловаться
Поставил по метке так же как и стоял, точь в точь, стробоскопом не проверяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там есть возможность поворота трамблера вперед на опережение или назад на долее позднее.Попробовать таким образом,по оборотам на хх сразу почувствуешь.Если нет,то стробоскоп.
СсылкаПожаловаться
Там есть возможность поворота трамблера вперед на опережение или назад на долее позднее.Попробовать таким образом,по оборотам на хх сразу почувствуешь.Если нет,то стробоскоп.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так понимаю выставить вначале идеально на бензине, а затем на гбо
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю выставить вначале идеально на бензине, а затем на гбо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно на бензине.ГБО трогать не надо.
СсылкаПожаловаться
Загоняй в самое раннее,и оттуда поправки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть приборчик для проверки датчика Холла. вот примерно можно выставить им. А точнее либо стробоскопом либо осцилографом.
СсылкаПожаловаться
сергей жм
надо трамблер не много крутануть против часовой пока не будет идеально. сейчас познит. еще дельные советы по авто можно почитать тут - http://promashini.ru/
СсылкаПожаловаться
Для старых машин применяется старый таксистский метод.трамблёр устанавливается но сильно не закручивается чтоб можно было вращать от руки.Заводиться машина и поворачивая трамблёр добиваетесь максимальных оборотов.И закрепляете трамблёр.Регулировка закончена.
СсылкаПожаловаться
Для ГБО зажигание раннее! Делается так. Загоняешь как Валера сказал на раннее до максимума, переходишь на газ и потихоньку крути трамблер к нулю. Как колбасить начала, чуток верни назад и затягивай. Но лучше всего отрегулировать сначала на бензин и подъехать к установщикам для регулировки на газу. Если ты перекрутил винт качества на ГБО, то клапана сгорят без вариантов, Эту регулировку только у спецов по выхлопу СО можно сделать. Как отрегулируют, краской или лаком для ногтей сделай риски на регулировочных болтах и больше туда никого не пускай.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Году в 2001-м с девяткой так лоханулся! Поменял трамблер по причине развалившегося центробежного регулятора (аж дыру в корпусе грузиком пробило (или протерло?)). Выставил по середине, покрутил, как выше В. Матвеев предлагает... В общем одной поездки за 300 км хватило, чтобы залегли кольца, в поплавившихся канавках поршней. Обошлось заменой поршневой без расточки и притиркой клапанов. После ремонта выставили по стробоскопу - и все.
СсылкаПожаловаться
для начало,карбюратор настрой,клапана проверь,если не плотно закрывают,что газовый,бензиновый,похоже твоя проблема,зажигание по стробоскопу +2 в перед, зазор в свечах 0.6 НЕ БОЛЬШЕ трамблер не причем,если все правильно собрал. дерзай.
СсылкаПожаловаться
Николай
Сначала правильная регулировка на бензине, а на газу может и трогать не придётся. Я когда-то из-за дырочки в мембране перебрал движок, завёл -опять "троит"; пока не вспомнил что на бензине машина то же работает, переключился и понял, что проблема в газовом оборудовании.
СсылкаПожаловаться
Николай
Сначала правильная регулировка на бензине, а на газу может и трогать не придётся. Я когда-то из-за дырочки в мембране перебрал движок, завёл -опять "троит"; пока не вспомнил что на бензине машина то же работает, переключился и понял, что проблема в газовом оборудовании.
СсылкаПожаловаться
Все решилось, забыли надеть трубку на вакуум корректор))))
СсылкаПожаловаться
Все решилось, забыли надеть трубку на вакуум корректор))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замечательно, удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru