3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уфа -Темрюк, или почти дорога на Крым.

Едем с семьей в Пересыпь (рядом с Темрюком, по чуть не доезжая до парома на крым).
Этот маршрут будет полезен многим (сейчас Крым стал очень популярным направлением, а мой маршрут почти до парома идет).

Опыт поездок небольшой есть. Многократно ездил в ближайшие города (500км) туда обратно за 1 день, плюс 8 лет назад ездил на отечественном авто на азовское море, по бумажной карте, 2000км (до сих пор удивляюсь, как ни разу не сбился с пути).

Теперь навигаторы есть в каждом сотовом и планшете. Но составляют они иногда очень странные машруты.
Есть все, что нужно: машина автомат с кондером в отличном ТС, навигаторы, видерегистраторы, антирадары, хорошее настроение и желание отдохнуть на море. Не хватает только оптимального машрута, что бы поменьше тащится за фурами и поменьше сплошных и запретов обгона. А в идеале и доблестных сотрудников ГИБДД поменьше бы :)

Я набросал небольшую карту и пометил разными ветами известные мне варианты маршуртов. Если кто то знаком со всеми или с некоторыми участками пути, прошу Вас помочь выбрать оптимальный.





Черный. Тут все ясно, до Самары (до объездной) доберусь с ветерком.
Желтый - есть возможность проехать по более тихой автодороге через Бугуруслан (сам не ездил, но говорят дорога нормальная и совершенно нет фур).
А дальше дилемма. 8 лет назад я ездил через Чапаевск-Балаково (красный). Но можно по другому берегу Волги через Сызрань (зеленый). Через Чапаевск-Балаково по километражу ближе.
Красный или зеленый?
Дальше на Саратове опять дилемма, по какому берегу ехать. 8 лет назад я ехал по синему маршруту. Но можно и по другому берегу, по коричневому.
Синий или коричневый?
Ростов. 8 лет назад я ехал прямо через город. Но говорят есть объездная. Но куда ехать, через Морозовск на Ростовскую трассу, и дальше в сторону Краснодара, и направо на Кисляковской (голубой маршрут, я так ехал 8 лет назад). Или через Котельниково - Орловский - Тихорекий (Фиолетовый машрут).

Кто может подсказать как будет лучше (комфортнее). Ночевать планирую где то рядом с Волгоградом.
Карту цветами пометил для удобства. Кому лень расписывать - может просто написать цвета (например 8 лет назад я ехал так: черный, красный, синий, голубой). А кому не лень подробнее расписать - буду премного благодарен. Может есть и другие варианты (одна из программ нарисовала дорогу через Тольятти, но я не понял зачем давать такой круг).
Все таки дорога не близкая, хочется пройти ее с минимальными потерями нервных клеток и денежных средств.

Заранее спасибо!
Mihailoff
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Z.
Сначала чёрный или жёлтый,всё равно,далее зелёный(красный подраздолбана).От Саратова до Волгограда только синий,дальше через Сальск ,Тихорецк,Выселки выйдите на М-4.А там если ночью,то через Краснодар,если днём,то через Тимашевск или в Новотитаровке на Калининскую.
СсылкаПожаловаться
Ривкат Гайнутдинов
Чапаевск-Балаково-Маркс дорога разбита. Лучше Сызрань-и мимо Хвалынска-Балаково-Вольска. По синей двухполоска и много фур.
СсылкаПожаловаться
Ривкат Гайнутдинов
Чапаевск-Балаково-Маркс дорога разбита. Лучше Сызрань-и мимо Хвалынска-Балаково-Вольска. По синей двухполоска и много фур.
СсылкаПожаловаться
По синей двухполоска и много фур.Но альтернативы нет, я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Ривкат ГайнутдиновВ ответ на Mihailoff
Mihailoff
По синей двухполоска и много фур.Но альтернативы нет, я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорога есть, многие пользуются, говорят спокойнее, но я не ездил. Правильно советуют: внимательнее на развязке Саратов-Воронеж-Волгоград. Ремонт моста над ЖД у п.Ивановский - движение по светофору, поэтому пробочка, но не более 20 мин.
СсылкаПожаловаться
Юлия Криушова
черный зеленый,синий,голубой. так проложил навигатор в 2013 году ,ночевка в Оленьем под Волгоградом,рекомендуем!! Ремонт дороги на зеленом и голубом(м4 Дон),гайци на развязке Саратов-Волгоград ,читаем знаки-Волгоград по кольцу и под мост. Не верьте навигатору когда он предлагает развернуться на перекрестке через двойную сплошную,дорого!!!
СсылкаПожаловаться
MihailoffВ ответ на Юлия Криушова
Юлия Криушова
черный зеленый,синий,голубой. так проложил навигатор в 2013 году ,ночевка в Оленьем под Волгоградом,рекомендуем!! Ремонт дороги на зеленом и голубом(м4 Дон),гайци на развязке Саратов-Волгоград ,читаем знаки-Волгоград по кольцу и под мост. Не верьте навигатору когда он предлагает развернуться на перекрестке через двойную сплошную,дорого!!!
СсылкаПожаловаться
А где именно в Оленьем? Вообще планировал Волгоград проехать и ночевать подальше, но если пассажиры устанут, то Оленье самое то.
СсылкаПожаловаться
Юлия КриушоваВ ответ на Mihailoff
Mihailoff
А где именно в Оленьем? Вообще планировал Волгоград проехать и ночевать подальше, но если пассажиры устанут, то Оленье самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трасса проходит через посёлок, местные предлагают ночлег, мы останавливались у частника, но говорят там и гостиница есть
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
По опыту прошлого года посоветовал бы желтый и зеленый участки.
СсылкаПожаловаться
Mihailoff
Всем спасибо, получается маршрут оптимальный будет такой: желтый, зеленый, синий, фиолетовый. В этом мнения не разделились.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
зелёный- однозначно, в апреле ехал туда по красному- всё проклял, синий однозначно, хотя бы потому, что он более обжитой, и конечно за дорогами следят получше... после волгограда - на любителя, через Ростов дорога получше, заезжать в город не надо, М-4- как догога по -качеству хорошая, но эти платные участки- на них возможны пробки на терминалах. Лично я когде езжу выбираю дорогу не по количеству фур, а по инфроструктуре, а фуры и она связаны...
СсылкаПожаловаться
MihailoffВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
зелёный- однозначно, в апреле ехал туда по красному- всё проклял, синий однозначно, хотя бы потому, что он более обжитой, и конечно за дорогами следят получше... после волгограда - на любителя, через Ростов дорога получше, заезжать в город не надо, М-4- как догога по -качеству хорошая, но эти платные участки- на них возможны пробки на терминалах. Лично я когде езжу выбираю дорогу не по количеству фур, а по инфроструктуре, а фуры и она связаны...
СсылкаПожаловаться
А где на м4 платные участки? Я даже не знал что они там есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Mihailoff
Mihailoff
А где на м4 платные участки? Я даже не знал что они там есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я не помню километраж, хотя может я попал на них между воронежем и ростовом я тогда на юг из челябинска через Питер ездил.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ну я не помню километраж, хотя может я попал на них между воронежем и ростовом я тогда на юг из челябинска через Питер ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От Каменск-Шахтинского до самого Черного моря платных участков на М-4 нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
От Каменск-Шахтинского до самого Черного моря платных участков на М-4 нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну нет так нет, я два года назад ехал, помню что 50 километров участок, полчаса пробка заплатить и стока же квитанцию показать.
СсылкаПожаловаться
Mihailoff
А по поводу зеленого, через Сызрань. Нужно ехать через Тольятти или есть путь более прямой?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Mihailoff
Mihailoff
А по поводу зеленого, через Сызрань. Нужно ехать через Тольятти или есть путь более прямой?
СсылкаПожаловаться
обходите самару справа, в тольятти не заезжаете, проезжаете жигулёвск и на сызрань, в сызрань тоже заезжатьл не надо.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Ездил 2 года назад из Волгограда в Саратов по синей линии - дорога была раздолбана от Камышина почти до Волгограда. Сейчас говорят сделали и все рекомендуют. По другому берегу дорожка никогда хорошей не была. В Темрюк ездил в прошлом году по голубому направлению. Дорога хорошего качества: по Волгоградской области и до Шахт двухполоска, с М-4 пошла четырехполосная магистраль. Ростов огибает объездная дорога, на которой немножко придется потолкаться, если ехать ночью или рано утром, то проезд свободный. До Краснодара я не доезжал - там говорят пробки и ехал через Тимошевск (по-моему). Туда проехал нормально - назад часа на два попал на 2-х переездах. На всех южных направлениях дороги хорошего качества и в отсутствии дагестанских фур едут с нормальной скоростью, правда сейчас там движение довольно плотное. У нас родня в тех краях прям на берегу Азовского моря. Оно сейчас теплое, но немного штормит. Там хоть и мелко, но в ветер сильно не покупаешься.
СсылкаПожаловаться
Mihailoff
И еще раз всем спасибо. Возможно этот маршрут и дргим пригодится. От себя обещаю написать по приезду о состоянии дорог на всех участках пути.
СсылкаПожаловаться
Mihailoff
Как и обещал, описываю состояние дорог по состоянию на 9-10 июля.

Чернуый участок.
По башшкирии дорога в общем и целом норм. Выехали из Уфы в 5 утра и проскочили башкирию (190 км) буквально за пару часов.
Далее пошел Татарстан (менее 100км), дороги хорошие. Потом пошла оренбургская область, дороги мягко говоря не очень, с не ольшими просветами в виде хороших дорог. Ну и самарская область. Дороги норм. Выехали в воскресенье, дороги были пустыми. Доехали до объездной Самары - там все еще раннее утро (минус два часа по поясу), загрузки дорог минимальная. Объездная самары до тольяти - не дорога, а песня. Ровная, сам не замечаешь как начинаешь превышать. И вот тут нужно быть осторожным, ибо там полным полно треног, установленных внутри отбойника, и направленных так, что радар детектор начинает пищать в момент, когда ты уже сфотографирован. По дороге обратно я налетел на одну из камер, теперь жду письмо счастья.
Доезжаем до Тольяти, проскакиваем тольяти, ижевск и идем на Сызрань (зеленый на карте).
Но тот же участок (черный) в будние дни днем - это совсем другая песня. Все забито фурами, всю дорогу только и следишь за знаками "обгон запрещен", и бесконечно обгоняешь фуры. Либо смирившись едешь со скоростью 60-70 км/час.

Зеленая полоса. От Тольяти до Сызрани дороги хорошие,'с очень широкой асфальтированной обочиной. Водители оченьвежливые, все фуры прижимаются к краю и можно их обгонять без выезда на встречку (то есть объезжать). А вот после сызрани дорога самая плохая за всю поездку. Рекоменжуемая скорость - 60-70. Я ехал 90, и пару раз колеса очень сильно бились о ямы, а задние пассажиры ужарялись голосами в потолок. Патрулей в воскресенье не было ни одного, но были две треноги. А вот в будний день (когда домой ехал), были и пара патрулей в районах где обгон запрещен.
Проезжаем балаково и едем на саратов. Дорогие средние, в общем даже нормальные (по сравнению с тем что было). В воскресенье ни одного патруля, в будний день так же пара патрулей. Проезжаем саратов. Вторая развязка на объездной (саратов- волгоград, воронеж) - сложная развязка, о которой меня предупреждали в теме. И несмотря на навигатор навител, который указывал правильное направления, я смог проехать в нужном направлении только с третьей попытки. Первый раз я ошибочно уехал в саратов, и проехал лишние 5км до первой возможности развернуьбся, оттуда опять промахнулся и уехал в какие то дубки, и только из дубков я сумел правильно выезать на кольцо, где всегда (и в будни и в выходные) стоит патруль. Но все обошлось, проехал правильно. И уехал на волгоград по синему участку. Железнодорожный мост, который на ремонте, проскочил минут за 10. А вот с другой стороны моста пробка была километра на три. Обратно этот мост проезжал рано утром, и проехал без пробок. За первый день (воскресенье, дорогу туда) я доехал до волгограда и заночевал перед самым городом.
Голубой участок, день второй. До трассы на ростов - дорога хорошая. Двухполоска, но не загружена и ехать легко. Потом трасса на ростов, четырехполоска, так же ехать легко. Патрулей не было, да и нарушать там кроме скорости нечего, а скорость ловить они не любят, это делает автоматика, которая встречалась несколько раз. О камерах прежупреждают знаки и радар детектор.
Потом дорога аксай (ростов)-краснодар. Вот тут все очень печально. На въезде в краснодар кий край как всегда останавливают практически 90% всех машин. У меня просто проверили документы (включая страховку), а у некоторых шмонали и одежду и багажники. Но это не проблема. Проблема кроется в ремонтах на дорогах. По дороге туда (30 июня) было все более менее нормально. Но на обратном пути были огромные многокилометровые пробки по дороге на краснодар. По три полосы сгоняли в одну. И таких участков несколько. Готовьтесь простоять там несколько часов в сумме, если попадете туда днем. Обратная дорога - пробки были, но намного короче. Далее сворачиваю с краснодарской трассы и еду через кучу небольших городков. Дороги очень хорошие. Но нарвался на пару пробок. Самая большая (и по дороге и туда и обратно) это город тимашевск. Два переезда и нерегулируемый перекресток, где надо проехать по второстепенной дороге и уступить дорогу всем. Потеряли минут 30 в пробке.

Вот такие вот дороги. В общем съездили замечательно и ни разу нас не остановили за нарушение (старался ехать честно и нарушал только скоротстной режим, да и то не сильно). Но вот под одну камеру все таки влетел, причем с превышением 30+ (Объездная самары, шоссе закончилось а дорога хорошая, вот я и ехал 125 вместо 90).
Всем спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария