Едем с семьей в Пересыпь (рядом с Темрюком, по чуть не доезжая до парома на крым).
Этот маршрут будет полезен многим (сейчас Крым стал очень популярным направлением, а мой маршрут почти до парома идет).
Опыт поездок небольшой есть. Многократно ездил в ближайшие города (500км) туда обратно за 1 день, плюс 8 лет назад ездил на отечественном авто на азовское море, по бумажной карте, 2000км (до сих пор удивляюсь, как ни разу не сбился с пути).
Теперь навигаторы есть в каждом сотовом и планшете. Но составляют они иногда очень странные машруты.
Есть все, что нужно: машина автомат с кондером в отличном ТС, навигаторы, видерегистраторы, антирадары, хорошее настроение и желание отдохнуть на море. Не хватает только оптимального машрута, что бы поменьше тащится за фурами и поменьше сплошных и запретов обгона. А в идеале и доблестных сотрудников ГИБДД поменьше бы
Я набросал небольшую карту и пометил разными ветами известные мне варианты маршуртов. Если кто то знаком со всеми или с некоторыми участками пути, прошу Вас помочь выбрать оптимальный.
Черный. Тут все ясно, до Самары (до объездной) доберусь с ветерком.
Желтый - есть возможность проехать по более тихой автодороге через Бугуруслан (сам не ездил, но говорят дорога нормальная и совершенно нет фур).
А дальше дилемма. 8 лет назад я ездил через Чапаевск-Балаково
(красный). Но можно по другому берегу Волги через Сызрань (зеленый). Через Чапаевск-Балаково по километражу ближе.
Красный или зеленый?
Дальше на Саратове опять дилемма, по какому берегу ехать. 8 лет назад я ехал по синему маршруту. Но можно и по другому берегу, по коричневому.
Синий или коричневый?
Ростов. 8 лет назад я ехал прямо через город. Но говорят есть объездная. Но куда ехать, через Морозовск на Ростовскую трассу, и дальше в сторону Краснодара, и направо на Кисляковской (голубой маршрут, я так ехал 8 лет назад). Или через Котельниково - Орловский - Тихорекий (Фиолетовый машрут).
Кто может подсказать как будет лучше (комфортнее). Ночевать планирую где то рядом с Волгоградом.
Карту цветами пометил для удобства. Кому лень расписывать - может просто написать цвета (например 8 лет назад я ехал так: черный, красный, синий, голубой). А кому не лень подробнее расписать - буду премного благодарен. Может есть и другие варианты (одна из программ нарисовала дорогу через Тольятти, но я не понял зачем давать такой круг).
Все таки дорога не близкая, хочется пройти ее с минимальными потерями нервных клеток и денежных средств.
Заранее спасибо!
Чернуый участок.
По башшкирии дорога в общем и целом норм. Выехали из Уфы в 5 утра и проскочили башкирию (190 км) буквально за пару часов.
Далее пошел Татарстан (менее 100км), дороги хорошие. Потом пошла оренбургская область, дороги мягко говоря не очень, с не ольшими просветами в виде хороших дорог. Ну и самарская область. Дороги норм. Выехали в воскресенье, дороги были пустыми. Доехали до объездной Самары - там все еще раннее утро (минус два часа по поясу), загрузки дорог минимальная. Объездная самары до тольяти - не дорога, а песня. Ровная, сам не замечаешь как начинаешь превышать. И вот тут нужно быть осторожным, ибо там полным полно треног, установленных внутри отбойника, и направленных так, что радар детектор начинает пищать в момент, когда ты уже сфотографирован. По дороге обратно я налетел на одну из камер, теперь жду письмо счастья.
Доезжаем до Тольяти, проскакиваем тольяти, ижевск и идем на Сызрань (зеленый на карте).
Но тот же участок (черный) в будние дни днем - это совсем другая песня. Все забито фурами, всю дорогу только и следишь за знаками "обгон запрещен"
Зеленая полоса. От Тольяти до Сызрани дороги хорошие,'с очень широкой асфальтированной обочиной. Водители оченьвежливые, все фуры прижимаются к краю и можно их обгонять без выезда на встречку (то есть объезжать). А вот после сызрани дорога самая плохая за всю поездку. Рекоменжуемая скорость - 60-70. Я ехал 90, и пару раз колеса очень сильно бились о ямы, а задние пассажиры ужарялись голосами в потолок. Патрулей в воскресенье не было ни одного, но были две треноги. А вот в будний день (когда домой ехал), были и пара патрулей в районах где обгон запрещен.
Проезжаем балаково и едем на саратов. Дорогие средние, в общем даже нормальные (по сравнению с тем что было). В воскресенье ни одного патруля, в будний день так же пара патрулей. Проезжаем саратов. Вторая развязка на объездной (саратов- волгоград, воронеж) - сложная развязка, о которой меня предупреждали в теме. И несмотря на навигатор навител, который указывал правильное направления, я смог проехать в нужном направлении только с третьей попытки. Первый раз я ошибочно уехал в саратов, и проехал лишние 5км до первой возможности развернуьбся, оттуда опять промахнулся и уехал в какие то дубки, и только из дубков я сумел правильно выезать на кольцо, где всегда (и в будни и в выходные) стоит патруль. Но все обошлось, проехал правильно. И уехал на волгоград по синему участку. Железнодорожный мост, который на ремонте, проскочил минут за 10. А вот с другой стороны моста пробка была километра на три. Обратно этот мост проезжал рано утром, и проехал без пробок. За первый день (воскресенье, дорогу туда) я доехал до волгограда и заночевал перед самым городом.
Голубой участок, день второй. До трассы на ростов - дорога хорошая. Двухполоска, но не загружена и ехать легко. Потом трасса на ростов, четырехполоска, так же ехать легко. Патрулей не было, да и нарушать там кроме скорости нечего, а скорость ловить они не любят, это делает автоматика, которая встречалась несколько раз. О камерах прежупреждают знаки и радар детектор.
Потом дорога аксай (ростов
Вот такие вот дороги. В общем съездили замечательно и ни разу нас не остановили за нарушение (старался ехать честно и нарушал только скоротстной режим, да и то не сильно). Но вот под одну камеру все таки влетел, причем с превышением 30+ (Объездная самары, шоссе закончилось а дорога хорошая, вот я и ехал 125 вместо 90).
Всем спасибо за помощь.