Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Удар снизу

На Хёндэ Солярис хэтч, выезжала с незнакомого двора в темноте и не увидела что еду по тротуару. Проезжая часть оказалась на 20 см ниже тротуара, а я увидела это только когда передние колёса рухнули вниз, вся машина содрогнулась от сильного удара и металл зазвенел. Я испугалась, но поехала дальше и доехала до дома без проблем. В темноте никаких повреждений не видно. Что-то плохое может быть с машиной от такого удара?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
VodniK
Это практически тоже самое, что и удар в спину.
СсылкаПожаловаться
браун
Защита двигателя есть?
СсылкаПожаловаться
браун
Защита двигателя есть?
СсылкаПожаловаться
Нет.
СсылкаПожаловаться
Нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Защита вещь нужная, и не только в таких случаях. Она влияет на аэродинамику. Если защиты не воздух дави на капот снизу, на скорости машина будет "нервничать".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Защита сдавливает воздух заходящий под машину, и он начинает двигаться быстрее, чем едет машина. Двигаясь назад попадает в более широкое пространство. Под авто образуется низкое давление, притягивающее авто к земле. Поток за счёт инжекции вытягивает воздух из под капота. Это конечно при не большом дорожном просвете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Не актуально для водителей, не превышающих 100 км/ч
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
При 120км/ч разница уже чувствуется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Более актуально отсутствие давления на капот, с низу. Граунд-эффект он просто не лишний.
СсылкаПожаловаться
браун
Если защиты нет может треснуть КПП или поддон двигателя. Завтра утром посмотреть нет-ли лужи под машиной. Скорее всего удар пришёлся по днищу в районе переднего пассажира. Пол стал чуть выше и всё.
СсылкаПожаловаться
браун
Если защиты нет может треснуть КПП или поддон двигателя. Завтра утром посмотреть нет-ли лужи под машиной. Скорее всего удар пришёлся по днищу в районе переднего пассажира. Пол стал чуть выше и всё.
СсылкаПожаловаться
Вроде всё в порядке, лужи нет.
СсылкаПожаловаться
Вроде всё в порядке, лужи нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купить защиту широкую и сервис на установку. По ходу посмотреть куда пришёлся удар.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Возможно это порог(и) в "контакт с землёй" вошли, надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Тоша, а фары включать не пробовала?)))) Ничего твоему сараю не будет! Стукнулась нижними рычагами о бордюр и всё, иначе бы бы ты до дома не доехала!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Чёрт побери! Это же надо додуматься на дело на соплярисе выезжать!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Последние манатки по-мелочи вывозила ворованные из хаты, где Вова ремонт делает.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Последние манатки по-мелочи вывозила ворованные из хаты, где Вова ремонт делает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, с коллегами по работе, всю оставшуюся мелочёвку забрали - шторы, бокалы, вешалки и т.п.
СсылкаПожаловаться
Да, с коллегами по работе, всю оставшуюся мелочёвку забрали - шторы, бокалы, вешалки и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Назад на УАЗе повезут...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
ага...))
СсылкаПожаловаться
александр с.
счастливая, все неровности ,наверное,под днищем авто выровняла ,а то наверное много лишнего выпирало.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Высота бордюра по СНиПу 150 мм,клиренс пузотерок 150-160 мм-вывод! Пузотерки не для России!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Высота бордюра по СНиПу 150 мм,клиренс пузотерок 150-160 мм-вывод! Пузотерки не для России!
СсылкаПожаловаться
Я там высоту не замеряла, может чуть меньше, но впервые был такой прыжок.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
"Пол стал чуть выше" мысль оптимистичная ! В крыше отверстие вырезать?
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
"Пол стал чуть выше" мысль оптимистичная ! В крыше отверстие вырезать?
СсылкаПожаловаться
для этого уже давно врезные люки придуманы
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вообще-то защита двигателя ставится не для красоты.Надо поставить.И фары для чего? Что не видно было бордюра?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вообще-то защита двигателя ставится не для красоты.Надо поставить.И фары для чего? Что не видно было бордюра?
СсылкаПожаловаться
Не планирую ничего ставить.
СсылкаПожаловаться
Не планирую ничего ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зря.Я вот на машину и защиту и брызговики и многое другое устанавливаю.Это ведь и безопасность.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вообще-то защита двигателя ставится не для красоты.Надо поставить.И фары для чего? Что не видно было бордюра?
СсылкаПожаловаться
как можно, это ж при каждой замене масла по 500 р платить, а то и больше... за снятие и установку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
как можно, это ж при каждой замене масла по 500 р платить, а то и больше... за снятие и установку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, и не 500, а больше. Я через 2 года "Солярис" на кроссовер поменяю, зачем мне эта защита.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru