24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Удар по кузову ВАЗ 2110 16 клапанов в момент трогания назад. Что может быть?

Всем доброго времени суток. Подскажите — может кто сталкивался.
В общем ситуация следующая — при трогании назад если резко отпустить сцепление идёт удар, который распространяется по всему кузову. если же прям очень плавно отпускать сцепление — то явного удара нет, но всё равно присутствует микроударчик, еле заметный по кузову. При трогании вперёд, когда  раньше был больший  свободный ход сцепления — тоже был такой удар. Сейчас я отрегулировал сцепление — впереди явного удара нет, но остался микроудар по кузову, практически незаметный. А вот назад остался сильный удар. Подушки двигателя менял, ставил очень жёсткие — весь салон ходуном ходил, а удар как был так и остался.
Коробка разбиралась осенью — сателлиты в норме, сцепление тоже в хорошем состоянии, пружины не болтаются, лепестки все на месте, сильного износа нет на них.
В общем не знаю — может кто сталкивался с подобным
Н.В.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Vera Kudryaschowa
От автора: Ссылка на видео: https://my.mail.ru/mail/shureevnikita/vi...
СсылкаПожаловаться
Н.В.В ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
От автора: Ссылка на видео: https://my.mail.ru/mail/shureevnikita/vi...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А то ссылки в описании не остаются либо удаляется модератором вся запись.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Тут больше похоже, что подвеску перетряхивать придётся.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Тут больше похоже, что подвеску перетряхивать придётся.
СсылкаПожаловаться
Если такой же удар есть при переходе от тяги к торможению тормозами (прошу прощения за тавтологию) - смотреть подвеску, если тормоза такого эффекта не дают, но под резкий сброс газа картина подобная - смотреть гранаты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Если такой же удар есть при переходе от тяги к торможению тормозами (прошу прощения за тавтологию) - смотреть подвеску, если тормоза такого эффекта не дают, но под резкий сброс газа картина подобная - смотреть гранаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При торможении удара нет. Но есть удар по кузову если на третьей передачи идти накатом и потом топнуть резко педаль газа в пол. Если более плавно дать газу удара нет, плавно набирается скрость
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Сам-то шрусы,опоры двигателя смотрел?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Сам-то шрусы,опоры двигателя смотрел?
СсылкаПожаловаться
Смотрел. ставил все новые подушки. Всё тоже самое. С правой стороны гранаты меняны, с левой в хорошем состоянии
СсылкаПожаловаться
олег
как определили состояние диффа?
СсылкаПожаловаться
олег
при трогании вперед вибрация есть?
СсылкаПожаловаться
Н.В.В ответ на олег
олег
при трогании вперед вибрация есть?
СсылкаПожаловаться
Если только газу недодать то да, есть небольшая А так нет
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотрите подвеску, рычаги, опоры стоек... На видео видно, как колесо уходит назад сантиметра на 2-3. Особенно заметно при виде слева. И еще, если вы так всегда трогаетесь с места, как на видео, то состояние сцепления, КПП и дифференциала неплохо бы снова проверить. С осени ведь полгода прошло...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотрите подвеску, рычаги, опоры стоек... На видео видно, как колесо уходит назад сантиметра на 2-3. Особенно заметно при виде слева. И еще, если вы так всегда трогаетесь с места, как на видео, то состояние сцепления, КПП и дифференциала неплохо бы снова проверить. С осени ведь полгода прошло...
СсылкаПожаловаться
приветствую. да там и мотор уже по ходу ушатанный
СсылкаПожаловаться
Н.В.В ответ на олег
олег
приветствую. да там и мотор уже по ходу ушатанный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель не ушатанный, масло не жрёт. Стучат гидрокомпенсаторы, тоже займусь этим вопросом
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
приветствую. да там и мотор уже по ходу ушатанный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день, Олег! Расскажу свою "загадочную" историю...)))))))) Автор прочитает, возможно выводы сделает...
Еще в декабре, после первого хорошего снегопада, заметил, что мой Транзит при трогании в снегу трясется, как старый ГАЗик с дохлым сцеплением... Полез под машину, увидел, что порвана резиновая подушка реактивной тяги крепления КПП к кузову. Заменил. Тряска мало того, что осталась, так еще и при езде назад начало трясти...((((((( Дальнейшая ревизия выявила довольно большие колебания всего силового агрегата вперед/назад на опорах и небольшой радиальный люфт в правой внутренней гранате. Хорошо, что опор в продаже сходу не нашел, ибо их цена (6-8 тыр за штуку) и малый спрос подразумевает поставку "на заказ". Заехал к спецам, занимающимся в основном такими Транзитами... После непродолжительного ползанья под машиной приговор был вынесен передним стойкам. Ни стука, ни раскачки передка я не замечал, стойки были сухими... Узнав, что стойки я не менял, а пробег машины 270 тык (я проехал из них 110) вердикт утвердили окончательно. Купил SACHS, поменяли (пришлось заменить и опорные подшипники) - и все, все проблемы исчезли... Старые стойки не скажу, чтобы "болтались"... Да, газ вышел, подпора не было. Но "на вытяжку" усилие было приличное... В общем, как-то так... Все надо смотреть, все в машине взаимосвязано...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотрите подвеску, рычаги, опоры стоек... На видео видно, как колесо уходит назад сантиметра на 2-3. Особенно заметно при виде слева. И еще, если вы так всегда трогаетесь с места, как на видео, то состояние сцепления, КПП и дифференциала неплохо бы снова проверить. С осени ведь полгода прошло...
СсылкаПожаловаться
До разборки коробки был такой же удар. коробка разбиралась для замены второй передачи и синхронизаторов
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Н.В.
Н.В.
До разборки коробки был такой же удар. коробка разбиралась для замены второй передачи и синхронизаторов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машину на яму, слесаря в яму, трогаться и слушать, откуда стук. Может выхлопная система по кузову долбит. Но я бы все же начал с ревизии передней подвески, включая опоры стоек и сами стойки.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотрите подвеску, рычаги, опоры стоек... На видео видно, как колесо уходит назад сантиметра на 2-3. Особенно заметно при виде слева. И еще, если вы так всегда трогаетесь с места, как на видео, то состояние сцепления, КПП и дифференциала неплохо бы снова проверить. С осени ведь полгода прошло...
СсылкаПожаловаться
Я не всегда так трогаюсь, обычно плавно. Трогался я специально - чтобы можно было слышать удар, так как если более плавно трогаться - то удар еле заметен и на видео его не будет слышно
СсылкаПожаловаться
олег
ну при ударной нагрузке при трогании назад такой звук и должен быть. а вот включение первой с посторонними звуками.... коробку кто делал? и как определили состояние диффа?
СсылкаПожаловаться
Н.В.В ответ на олег
олег
ну при ударной нагрузке при трогании назад такой звук и должен быть. а вот включение первой с посторонними звуками.... коробку кто делал? и как определили состояние диффа?
СсылкаПожаловаться
Если трогаться плавно - удар по кузову гораздо менее выражен, но он есть. Если бы я плавно отпускал сцепление - на видео практически бы удара не было слышно. Поэтому я резко и кидал сцепление - чтобы запечатлеть удар на видео. Сама шестерня диффа в хорошем состояние, зубья не сколоты. Сателлиты тоже в хорошем состоянии и ось саттелитов не имеет значительной выработки. Коробку отдавал на ремонт гаражнику одному.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Н.В.
Н.В.
Если трогаться плавно - удар по кузову гораздо менее выражен, но он есть. Если бы я плавно отпускал сцепление - на видео практически бы удара не было слышно. Поэтому я резко и кидал сцепление - чтобы запечатлеть удар на видео. Сама шестерня диффа в хорошем состояние, зубья не сколоты. Сателлиты тоже в хорошем состоянии и ось саттелитов не имеет значительной выработки. Коробку отдавал на ремонт гаражнику одному.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь затяжку гаек на ступицах задней тележки.Так затяжка с усилием 25кг-это большой ключ в ломом.Все обычно начинают изучать переднюю подвеску полностью забывая про заднюю балку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария