Удар по кузову ВАЗ 2110 16 клапанов в момент трогания назад. Что может быть?
Всем доброго времени суток. Подскажите — может кто сталкивался.
В общем ситуация следующая — при трогании назад если резко отпустить сцепление идёт удар, который распространяется по всему кузову. если же прям очень плавно отпускать сцепление — то явного удара нет, но всё равно присутствует микроударчик, еле заметный по кузову. При трогании вперёд, когда раньше был больший свободный ход сцепления — тоже был такой удар. Сейчас я отрегулировал сцепление — впереди явного удара нет, но остался микроудар по кузову, практически незаметный. А вот назад остался сильный удар. Подушки двигателя менял, ставил очень жёсткие — весь салон ходуном ходил, а удар как был так и остался.
Коробка разбиралась осенью — сателлиты в норме, сцепление тоже в хорошем состоянии, пружины не болтаются, лепестки все на месте, сильного износа нет на них.
В общем не знаю — может кто сталкивался с подобным
Еще в декабре, после первого хорошего снегопада, заметил, что мой Транзит при трогании в снегу трясется, как старый ГАЗик с дохлым сцеплением... Полез под машину, увидел, что порвана резиновая подушка реактивной тяги крепления КПП к кузову. Заменил. Тряска мало того, что осталась, так еще и при езде назад начало трясти...((((((( Дальнейшая ревизия выявила довольно большие колебания всего силового агрегата вперед/назад на опорах и небольшой радиальный люфт в правой внутренней гранате. Хорошо, что опор в продаже сходу не нашел, ибо их цена (6-8 тыр за штуку) и малый спрос подразумевает поставку "на заказ". Заехал к спецам, занимающимся в основном такими Транзитами... После непродолжительного ползанья под машиной приговор был вынесен передним стойкам. Ни стука, ни раскачки передка я не замечал, стойки были сухими... Узнав, что стойки я не менял, а пробег машины 270 тык (я проехал из них 110) вердикт утвердили окончательно. Купил SACHS, поменяли (пришлось заменить и опорные подшипники) - и все, все проблемы исчезли... Старые стойки не скажу, чтобы "болтались"... Да, газ вышел, подпора не было. Но "на вытяжку" усилие было приличное... В общем, как-то так... Все надо смотреть, все в машине взаимосвязано...