Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы

удалить иголку их эмк?

можно ли из электормагнитного клапана карба удалить иголку что бы двигатель заработал на холостых оборотах без подсоса?а то приходиться слегка вытянутым подсососм ездить что бы мотор не глох на холостых оборотх
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Можно поставить вместо клапана ввертыш.Но надо внимательно разобраться с карбюратором:игольчатым клапаном,уровнем,ускорителем и т.д.Езда с подсосом говорит о нехватке бензина в смеси.И проверить производительность бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Michael
Может карбюратор почитстить и отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
Michael
Может карбюратор почитстить и отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
Michael
Может карбюратор почитстить и отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
Если нет управления клапаном, то карб не при чем. Ставить заглушку и не мучиться
СсылкаПожаловаться
Михеич
Можно!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Удалить можно, но машина на горячую не будет глохнуть сразу после выключения зажигания. Вчера от вас про это тема уже была. Так что не иглу удалять ни заглушку ставить не стоит, а надо поставить исправный клапан и проверить работу системы ЭПХХ. А чтобы без подсоса ездить - почистить и отрегулировать карбюратор надо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Вчера у Вас двигатель продолжал работать после выкл. зажигания, сегодня хотите удалить ЭМК чтобы восстановить работу на ХХ. Изучите устройство карбюратора, его регулировки и для чего придуманы все эти ЭМК, ЭПХХ, винт качества смеси,винт количества и прочие детальки.
СсылкаПожаловаться
Михеич
А зачем они придуманы эти ЭМК и ЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
Михеич
А зачем они придуманы эти ЭМК и ЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
Для экономии и экологии
СсылкаПожаловаться
Действительно,зачем?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Можно-только не заглушку, а заглушку с жиклером.А нужен-там при принудительном холостом ходе он отключает подачу бензина. типа экономия и выбросов меньше. И система есть, но как обычно-не работает видимо. Поэтому всегда вытягивал эту штукенцию и боле не парился. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru