21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

удалить иголку их эмк?

можно ли из электормагнитного клапана карба удалить иголку что бы двигатель заработал на холостых оборотах без подсоса?а то приходиться слегка вытянутым подсососм ездить что бы мотор не глох на холостых оборотх
сергей беспалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо
Можно поставить вместо клапана ввертыш.Но надо внимательно разобраться с карбюратором:игольчатым клапаном,уровнем,ускорителем и т.д.Езда с подсосом говорит о нехватке бензина в смеси.И проверить производительность бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Michael
Может карбюратор почитстить и отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Michael
Michael
Может карбюратор почитстить и отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Michael
Michael
Может карбюратор почитстить и отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
Если нет управления клапаном, то карб не при чем. Ставить заглушку и не мучиться
СсылкаПожаловаться
Михеич
Можно!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Удалить можно, но машина на горячую не будет глохнуть сразу после выключения зажигания. Вчера от вас про это тема уже была. Так что не иглу удалять ни заглушку ставить не стоит, а надо поставить исправный клапан и проверить работу системы ЭПХХ. А чтобы без подсоса ездить - почистить и отрегулировать карбюратор надо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Вчера у Вас двигатель продолжал работать после выкл. зажигания, сегодня хотите удалить ЭМК чтобы восстановить работу на ХХ. Изучите устройство карбюратора, его регулировки и для чего придуманы все эти ЭМК, ЭПХХ, винт качества смеси,винт количества и прочие детальки.
СсылкаПожаловаться
Михеич
А зачем они придуманы эти ЭМК и ЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Михеич
Михеич
А зачем они придуманы эти ЭМК и ЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
Для экономии и экологии
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Действительно,зачем?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Можно-только не заглушку, а заглушку с жиклером.А нужен-там при принудительном холостом ходе он отключает подачу бензина. типа экономия и выбросов меньше. И система есть, но как обычно-не работает видимо. Поэтому всегда вытягивал эту штукенцию и боле не парился. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария