29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Удаление сетки катализатора в машине

Добрый день! Есть ли среди автовладельцев те, кто удалял сетку катализатора? Влияет ли это на динамику или расход топлива? Прошу поделиться мнениями. Спасибо
Антонио
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владислав Архипов
Я так понимаю, хотите выбить (высверлить) катализатор.
У меня Пежо. Много читал про такой способ. Если у вас лямбда только перед катализатором, то легко. Остается добавить пламегаситель, чтобы глушитель не прогорел. У вторая лямбда еще и после катализатора стоит. Если поставить обманку, перешить и пр, есть опасность, что поможет ненадолго. Выйдет из строя катушка зажигания. У мня она одна на 4 свечи сразу, цена нормальной около 7т.р. Я решил не рисковать и просто заказал на Емексе катализатор за 10т.р. Так дешевле, если ждать полтора месяца. Быстрее привезут за 30т.р. А вообще говорят, прибавка мощи при снятии катализатора чувствуется, но к этому быстро привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Владислав Архипов
Владислав Архипов
Я так понимаю, хотите выбить (высверлить) катализатор.
У меня Пежо. Много читал про такой способ. Если у вас лямбда только перед катализатором, то легко. Остается добавить пламегаситель, чтобы глушитель не прогорел. У вторая лямбда еще и после катализатора стоит. Если поставить обманку, перешить и пр, есть опасность, что поможет ненадолго. Выйдет из строя катушка зажигания. У мня она одна на 4 свечи сразу, цена нормальной около 7т.р. Я решил не рисковать и просто заказал на Емексе катализатор за 10т.р. Так дешевле, если ждать полтора месяца. Быстрее привезут за 30т.р. А вообще говорят, прибавка мощи при снятии катализатора чувствуется, но к этому быстро привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
И как связана катушка с наличием второй лямбды и катализатора? Где вы этого бреда начитались?
СсылкаПожаловаться
Владислав АрхиповВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
И как связана катушка с наличием второй лямбды и катализатора? Где вы этого бреда начитались?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При неправильном считывании температуры датчиками происходит неправильная подача топлива. Свечи начинают плохо работать. Накрывается катушка. И не нужно оспаривать. Я уже попадал на новую катушку по такой причине. (оттуда знаю ее цену). Подробности от конкретной марки авто. Я про свой случай рассказываю.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Владислав Архипов
Владислав Архипов
При неправильном считывании температуры датчиками происходит неправильная подача топлива. Свечи начинают плохо работать. Накрывается катушка. И не нужно оспаривать. Я уже попадал на новую катушку по такой причине. (оттуда знаю ее цену). Подробности от конкретной марки авто. Я про свой случай рассказываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Катушки эти ходят 100-150 тысяч, после чего просто сдыхают, и не надо искать тут заговор мировой закулисы. Я прекрасно понял, про что идет речь - 5970.99, мотор TU5JP4. Недавно у себя менял, пробег 140000 км
СсылкаПожаловаться
Антонио
Мне эту идею подсказал автомастер, у которого такая же машина как и у меня. Моей машине 10 лет, думаю сетка катализатора давно забита, тем более учитывая качество российского бензина. У меня двигатель трехлитровый, но мощность уже не та, да и расход увеличился. Мастер сделал то же самое у себя, поставил обманки. Сказал, что динамика стала лучше, расход топлива уменьшился. Проблем нет. Тем более, что мотор чистый японец. Он также поставил обманки. Новые катализаторы стоят дорого, а у меня их ДВА. В интернете пишут, что звук мотора становится более громким... Вот и думаю стоит оно того или нет. Выбив сетку обратно уже не вставишь, а новые покупать слишком дорого
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Антонио
Антонио
Мне эту идею подсказал автомастер, у которого такая же машина как и у меня. Моей машине 10 лет, думаю сетка катализатора давно забита, тем более учитывая качество российского бензина. У меня двигатель трехлитровый, но мощность уже не та, да и расход увеличился. Мастер сделал то же самое у себя, поставил обманки. Сказал, что динамика стала лучше, расход топлива уменьшился. Проблем нет. Тем более, что мотор чистый японец. Он также поставил обманки. Новые катализаторы стоят дорого, а у меня их ДВА. В интернете пишут, что звук мотора становится более громким... Вот и думаю стоит оно того или нет. Выбив сетку обратно уже не вставишь, а новые покупать слишком дорого
СсылкаПожаловаться
У меня одна из машин Субару Аутбэк 3.0 2006 г.в. Я купил ее в 2010 г. и сразу выкинул каты в мусор. Два пламегасителя, две "обманки", никаких прошивок. Ничего со звуком не произойдет - если не трогать "банки")))
СсылкаПожаловаться
АнтониоВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
У меня одна из машин Субару Аутбэк 3.0 2006 г.в. Я купил ее в 2010 г. и сразу выкинул каты в мусор. Два пламегасителя, две "обманки", никаких прошивок. Ничего со звуком не произойдет - если не трогать "банки")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что с Динамикой и расходом? Изменилось что нибудь в лучшую сторону?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Антонио
Антонио
А что с Динамикой и расходом? Изменилось что нибудь в лучшую сторону?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего такого, о чем стоило-бы говорить. Немножко шустрее ехать стала (хотя при 245 л.с. - это больше самомнение
). А с расходом вообще ничего не произошло. Как был 13-17 по городу (как ехать) - так и остался. Просто, если уж решились выкинуть каты - не экономьте на качественных гасилках, и остальной выхлоп не почувствует разницы. А из-за дешевых - можно попасть на весь выхлоп, что будет весьма неприятно.
СсылкаПожаловаться
АнтониоВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Ничего такого, о чем стоило-бы говорить. Немножко шустрее ехать стала (хотя при 245 л.с. - это больше самомнение
). А с расходом вообще ничего не произошло. Как был 13-17 по городу (как ехать) - так и остался. Просто, если уж решились выкинуть каты - не экономьте на качественных гасилках, и остальной выхлоп не почувствует разницы. А из-за дешевых - можно попасть на весь выхлоп, что будет весьма неприятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да ...при таком количестве лошадей большой разницы не почувствуешь. У меня 186 лошадок...Я бы не стал заморачиваться, если бы мастер сам не проехал на ней и не сказал, что машина не едет. В другой ситуации я мог бы решить, что это просто развод на деньги, так как работа по их удалению далеко не дешевая....но я с ним давно знаком, разводить меня он не станет.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Антонио
Антонио
Ну да ...при таком количестве лошадей большой разницы не почувствуешь. У меня 186 лошадок...Я бы не стал заморачиваться, если бы мастер сам не проехал на ней и не сказал, что машина не едет. В другой ситуации я мог бы решить, что это просто развод на деньги, так как работа по их удалению далеко не дешевая....но я с ним давно знаком, разводить меня он не станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Честно - я удалил. Никаких неудобств не испытываю. Хотя, если разобраться, то при замене катов на новые - скорее всего был-бы тот-же эффект, но несколько дороже. Ваша машина - Вам решать. Вдруг Вы сторонник "зеленых" и радеете за экологию, а я тут преступные схемы советую?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Гхм, попробуйте заткнуть глушак тряпкой и поездить)))) . Можно даже одну ноздрю закрыть и побегать. Плохо, да? Воздуха мало?)))) А теперь представьте что у машины с катализатором такие же проблемы!))
СсылкаПожаловаться
Антонио
Мне было сказано тоже самое, что двигатель не дышит если сетка забита. Кроме этого, сам двигатель от этого быстрее изнашиватся, так как часть отработанных газов возвращаются обратно
СсылкаПожаловаться
Антонио
дело не в экологии....хотя это тоже не мало важно....ведь за это сейчас борются
...просто не хочется выкинуть деньги (причем не малые) просто так и не почувствовать никакого эффекта!!!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Антонио
Антонио
дело не в экологии....хотя это тоже не мало важно....ведь за это сейчас борются
...просто не хочется выкинуть деньги (причем не малые) просто так и не почувствовать никакого эффекта!!!
СсылкаПожаловаться
Эффект будет однозначно. И дело не в том, что якобы "часть отработанных газов возвращаются обратно" - а в том, что есть понятие "продувка цилиндров", которое подразумевает впуск определенного количества определенной смеси, ее сжигание и вывод отработанных газов за определенный период времени. Если что-то в схеме сбоит - вся схема работает неправильно. Заменой или удалением катов - Вы просто вернете все на свои места.
СсылкаПожаловаться
Антонио
Спасибо за комментарий! Думаю, что все же стоит удалить каты...главное чтоб мастер все сделал грамотно
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Антонио
Антонио
Спасибо за комментарий! Думаю, что все же стоит удалить каты...главное чтоб мастер все сделал грамотно
СсылкаПожаловаться
Хорошие "гасилки" + обманки. Все по Вашему авто можно найти на любом профильном форуме. У меня стоят гасилки "MG-Race" уже 5 лет, пока нет проблем. Насчет обманок - не скажу, не знаю.
Удачи Вам с процессом и дальнейшей эксплуатацией!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
посоветую обратиться к дилеру АДАКТА
и расход по радует))))))))
СсылкаПожаловаться
Антонио
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария