Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день! Есть ли среди автовладельцев те, кто удалял сетку катализатора? Влияет ли это на динамику или расход топлива? Прошу поделиться мнениями. Спасибо
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владислав Архипов
Я так понимаю, хотите выбить (высверлить) катализатор.
У меня Пежо. Много читал про такой способ. Если у вас лямбда только перед катализатором, то легко. Остается добавить пламегаситель, чтобы глушитель не прогорел. У вторая лямбда еще и после катализатора стоит. Если поставить обманку, перешить и пр, есть опасность, что поможет ненадолго. Выйдет из строя катушка зажигания. У мня она одна на 4 свечи сразу, цена нормальной около 7т.р. Я решил не рисковать и просто заказал на Емексе катализатор за 10т.р. Так дешевле, если ждать полтора месяца. Быстрее привезут за 30т.р. А вообще говорят, прибавка мощи при снятии катализатора чувствуется, но к этому быстро привыкаешь.
Я так понимаю, хотите выбить (высверлить) катализатор.
У меня Пежо. Много читал про такой способ. Если у вас лямбда только перед катализатором, то легко. Остается добавить пламегаситель, чтобы глушитель не прогорел. У вторая лямбда еще и после катализатора стоит. Если поставить обманку, перешить и пр, есть опасность, что поможет ненадолго. Выйдет из строя катушка зажигания. У мня она одна на 4 свечи сразу, цена нормальной около 7т.р. Я решил не рисковать и просто заказал на Емексе катализатор за 10т.р. Так дешевле, если ждать полтора месяца. Быстрее привезут за 30т.р. А вообще говорят, прибавка мощи при снятии катализатора чувствуется, но к этому быстро привыкаешь.
При неправильном считывании температуры датчиками происходит неправильная подача топлива. Свечи начинают плохо работать. Накрывается катушка. И не нужно оспаривать. Я уже попадал на новую катушку по такой причине. (оттуда знаю ее цену). Подробности от конкретной марки авто. Я про свой случай рассказываю.
При неправильном считывании температуры датчиками происходит неправильная подача топлива. Свечи начинают плохо работать. Накрывается катушка. И не нужно оспаривать. Я уже попадал на новую катушку по такой причине. (оттуда знаю ее цену). Подробности от конкретной марки авто. Я про свой случай рассказываю.
Катушки эти ходят 100-150 тысяч, после чего просто сдыхают, и не надо искать тут заговор мировой закулисы. Я прекрасно понял, про что идет речь - 5970.99, мотор TU5JP4. Недавно у себя менял, пробег 140000 км
Мне эту идею подсказал автомастер, у которого такая же машина как и у меня. Моей машине 10 лет, думаю сетка катализатора давно забита, тем более учитывая качество российского бензина. У меня двигатель трехлитровый, но мощность уже не та, да и расход увеличился. Мастер сделал то же самое у себя, поставил обманки. Сказал, что динамика стала лучше, расход топлива уменьшился. Проблем нет. Тем более, что мотор чистый японец. Он также поставил обманки. Новые катализаторы стоят дорого, а у меня их ДВА. В интернете пишут, что звук мотора становится более громким... Вот и думаю стоит оно того или нет. Выбив сетку обратно уже не вставишь, а новые покупать слишком дорого
Мне эту идею подсказал автомастер, у которого такая же машина как и у меня. Моей машине 10 лет, думаю сетка катализатора давно забита, тем более учитывая качество российского бензина. У меня двигатель трехлитровый, но мощность уже не та, да и расход увеличился. Мастер сделал то же самое у себя, поставил обманки. Сказал, что динамика стала лучше, расход топлива уменьшился. Проблем нет. Тем более, что мотор чистый японец. Он также поставил обманки. Новые катализаторы стоят дорого, а у меня их ДВА. В интернете пишут, что звук мотора становится более громким... Вот и думаю стоит оно того или нет. Выбив сетку обратно уже не вставишь, а новые покупать слишком дорого
У меня одна из машин Субару Аутбэк 3.0 2006 г.в. Я купил ее в 2010 г. и сразу выкинул каты в мусор. Два пламегасителя, две "обманки", никаких прошивок. Ничего со звуком не произойдет - если не трогать "банки")))
У меня одна из машин Субару Аутбэк 3.0 2006 г.в. Я купил ее в 2010 г. и сразу выкинул каты в мусор. Два пламегасителя, две "обманки", никаких прошивок. Ничего со звуком не произойдет - если не трогать "банки")))
Ничего такого, о чем стоило-бы говорить. Немножко шустрее ехать стала (хотя при 245 л.с. - это больше самомнение). А с расходом вообще ничего не произошло. Как был 13-17 по городу (как ехать) - так и остался. Просто, если уж решились выкинуть каты - не экономьте на качественных гасилках, и остальной выхлоп не почувствует разницы. А из-за дешевых - можно попасть на весь выхлоп, что будет весьма неприятно.
Ничего такого, о чем стоило-бы говорить. Немножко шустрее ехать стала (хотя при 245 л.с. - это больше самомнение). А с расходом вообще ничего не произошло. Как был 13-17 по городу (как ехать) - так и остался. Просто, если уж решились выкинуть каты - не экономьте на качественных гасилках, и остальной выхлоп не почувствует разницы. А из-за дешевых - можно попасть на весь выхлоп, что будет весьма неприятно.
Ну да ...при таком количестве лошадей большой разницы не почувствуешь. У меня 186 лошадок...Я бы не стал заморачиваться, если бы мастер сам не проехал на ней и не сказал, что машина не едет. В другой ситуации я мог бы решить, что это просто развод на деньги, так как работа по их удалению далеко не дешевая....но я с ним давно знаком, разводить меня он не станет.
Ну да ...при таком количестве лошадей большой разницы не почувствуешь. У меня 186 лошадок...Я бы не стал заморачиваться, если бы мастер сам не проехал на ней и не сказал, что машина не едет. В другой ситуации я мог бы решить, что это просто развод на деньги, так как работа по их удалению далеко не дешевая....но я с ним давно знаком, разводить меня он не станет.
Честно - я удалил. Никаких неудобств не испытываю. Хотя, если разобраться, то при замене катов на новые - скорее всего был-бы тот-же эффект, но несколько дороже. Ваша машина - Вам решать. Вдруг Вы сторонник "зеленых" и радеете за экологию, а я тут преступные схемы советую?)))))))))
Гхм, попробуйте заткнуть глушак тряпкой и поездить)))) . Можно даже одну ноздрю закрыть и побегать. Плохо, да? Воздуха мало?)))) А теперь представьте что у машины с катализатором такие же проблемы!))
Мне было сказано тоже самое, что двигатель не дышит если сетка забита. Кроме этого, сам двигатель от этого быстрее изнашиватся, так как часть отработанных газов возвращаются обратно
дело не в экологии....хотя это тоже не мало важно....ведь за это сейчас борются...просто не хочется выкинуть деньги (причем не малые) просто так и не почувствовать никакого эффекта!!!
дело не в экологии....хотя это тоже не мало важно....ведь за это сейчас борются...просто не хочется выкинуть деньги (причем не малые) просто так и не почувствовать никакого эффекта!!!
Эффект будет однозначно. И дело не в том, что якобы "часть отработанных газов возвращаются обратно" - а в том, что есть понятие "продувка цилиндров", которое подразумевает впуск определенного количества определенной смеси, ее сжигание и вывод отработанных газов за определенный период времени. Если что-то в схеме сбоит - вся схема работает неправильно. Заменой или удалением катов - Вы просто вернете все на свои места.
Хорошие "гасилки" + обманки. Все по Вашему авто можно найти на любом профильном форуме. У меня стоят гасилки "MG-Race" уже 5 лет, пока нет проблем. Насчет обманок - не скажу, не знаю.
Удачи Вам с процессом и дальнейшей эксплуатацией!
У меня Пежо. Много читал про такой способ. Если у вас лямбда только перед катализатором, то легко. Остается добавить пламегаситель, чтобы глушитель не прогорел. У вторая лямбда еще и после катализатора стоит. Если поставить обманку, перешить и пр, есть опасность, что поможет ненадолго. Выйдет из строя катушка зажигания. У мня она одна на 4 свечи сразу, цена нормальной около 7т.р. Я решил не рисковать и просто заказал на Емексе катализатор за 10т.р. Так дешевле, если ждать полтора месяца. Быстрее привезут за 30т.р. А вообще говорят, прибавка мощи при снятии катализатора чувствуется, но к этому быстро привыкаешь.
У меня Пежо. Много читал про такой способ. Если у вас лямбда только перед катализатором, то легко. Остается добавить пламегаситель, чтобы глушитель не прогорел. У вторая лямбда еще и после катализатора стоит. Если поставить обманку, перешить и пр, есть опасность, что поможет ненадолго. Выйдет из строя катушка зажигания. У мня она одна на 4 свечи сразу, цена нормальной около 7т.р. Я решил не рисковать и просто заказал на Емексе катализатор за 10т.р. Так дешевле, если ждать полтора месяца. Быстрее привезут за 30т.р. А вообще говорят, прибавка мощи при снятии катализатора чувствуется, но к этому быстро привыкаешь.
). А с расходом вообще ничего не произошло. Как был 13-17 по городу (как ехать) - так и остался. Просто, если уж решились выкинуть каты - не экономьте на качественных гасилках, и остальной выхлоп не почувствует разницы. А из-за дешевых - можно попасть на весь выхлоп, что будет весьма неприятно.
). А с расходом вообще ничего не произошло. Как был 13-17 по городу (как ехать) - так и остался. Просто, если уж решились выкинуть каты - не экономьте на качественных гасилках, и остальной выхлоп не почувствует разницы. А из-за дешевых - можно попасть на весь выхлоп, что будет весьма неприятно.
...просто не хочется выкинуть деньги (причем не малые) просто так и не почувствовать никакого эффекта!!!
...просто не хочется выкинуть деньги (причем не малые) просто так и не почувствовать никакого эффекта!!!
Удачи Вам с процессом и дальнейшей эксплуатацией!
и расход по радует))))))))