Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вряд ли здесь есть владельцы автомоек... А учитывать, так наверняка автомат системы стоят, которые автоматически считывают каждого нового заехавшего клиента и обновляют базу.
Вряд ли здесь есть владельцы автомоек... А учитывать, так наверняка автомат системы стоят, которые автоматически считывают каждого нового заехавшего клиента и обновляют базу.
Раньше , когда на мойке мыл машину, просто в тетрадь записывали, марку авто номер имя владельца и телефон. Потом звонили, если скидки какие ни будь предлагались
Раньше , когда на мойке мыл машину, просто в тетрадь записывали, марку авто номер имя владельца и телефон. Потом звонили, если скидки какие ни будь предлагались
Раньше , когда на мойке мыл машину, просто в тетрадь записывали, марку авто номер имя владельца и телефон. Потом звонили, если скидки какие ни будь предлагались
Я на самообслуживании моюсь теперь, Патриот к газелям и грузовикам мойщики относят 600-700 руб за мойку. На самообслуживании в 300 укладываюсь. Воскование там не делаю, не уверен в их химии
Николай, мониторю ситуацию на рынке автомоек. Есть интересная программа учета клиентов для автомоек, СТО. Ну очень дешево и очень сердито, есть даже бесплатный вариант. Вот думаю насколько это будет востребовано среди владельцев автомоек.
Знаю, что продажники во всех сферах без CRM-систем вообще не работают. Хотелось бы понять, как обстоят дела с автомойками и СТО.
Николай, мониторю ситуацию на рынке автомоек. Есть интересная программа учета клиентов для автомоек, СТО. Ну очень дешево и очень сердито, есть даже бесплатный вариант. Вот думаю насколько это будет востребовано среди владельцев автомоек.
Знаю, что продажники во всех сферах без CRM-систем вообще не работают. Хотелось бы понять, как обстоят дела с автомойками и СТО.
Конечно)
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Вот как-то так)
Конечно)
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Вот как-то так)
Знаю, что продажники во всех сферах без CRM-систем вообще не работают. Хотелось бы понять, как обстоят дела с автомойками и СТО.
Знаю, что продажники во всех сферах без CRM-систем вообще не работают. Хотелось бы понять, как обстоят дела с автомойками и СТО.
А по-русски можно расшифровать, о чем речь?
А по-русски можно расшифровать, о чем речь?
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Вот как-то так)
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Вот как-то так)
Ненавижу все это!!! Никогда свои данные нигде не оставляю и ни у кого не прошу. Чёртовы эти куркоды из той же оперы...