11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Участники ДТП...

Хотелось бы прояснить один момент... Представим гипотетическую ситуациюю. Дорога с двухсторонним движением. По одной полосе в каждую сторону. Разметка нанесена - полосы разделяет сплошная. Автомобиль резко тормозит и поворачивает на левую обочину (проехав поперек через встречную полосу). При этом на встречке находится 4 автомобиля. Первый из них успевает затормозить до полной остановки и нарушитель проскакивает без повреждений перед ним. ОСтальные не успевают и паровозиком врезаются в остановившегося.
Получается при таком раскладе нарушивший правила и спровоцировавший ДТП водитель невиновен? Ему грозит только штраф за пересечение встречки при повороте и он может спокойно ехать дальше.
Бабенков Виктор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Виктор
В данном случае выезд через встречку к ДТП не привел, первый водитель успел остановится. Что касается остальных, то:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.1. …Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
СсылкаПожаловаться
Владислав ВерижниковВ ответ на Виктор
Виктор
В данном случае выезд через встречку к ДТП не привел, первый водитель успел остановится. Что касается остальных, то:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.1. …Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
СсылкаПожаловаться
Не добавить не убавить. Интереснее было бы, если первый все-таки влетел. А в первого еще пару паровозом. Ка тогда? Провакатор виноват в повреждениях всех авто?
СсылкаПожаловаться
Бабенков ВикторВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
Не добавить не убавить. Интереснее было бы, если первый все-таки влетел. А в первого еще пару паровозом. Ка тогда? Провакатор виноват в повреждениях всех авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первого точно будет провокатор чинить. А последующих, наверное тоже он, если они сумеют доказать, что скорость не превышали и адвокатов хороших наймут.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Реальная история. Помните, наверное, когда по центральным областям ураган пронесся? Ехал по трассе и за поворотом увидел "гармошку". При чем первая машина, водитель которой увидел падающее дерево, не пострадала, он успел остановиться. Но не успели сразу 3 авто из региона 52, лихо мчавшиеся гуськои и, кстати, на приличной скорости, очень далеко не 90, обогнавшие меня километров за 10 до этого места. Вероятно, что и подходя к повороту, скорость снижать не собирались, а шли плотно. В остановившегося они не попали, при торможении он выехал на обочину. Попали в дерево и друг в друга. К счастью, машины отделались небольшими вмятинами и царапинами, т.к разъехались веером и уже ветви дерева собрали их вместе. Кто виноват, дерево или ураган? Или же сами?.
Конечно, не будь выехавшего на втсречку или упавшего дерева, ничего бы не произошло. Но не в этом первопричина. Она - в несоблюдении требований ПДД. А за свои грехи надо отвечать самому.
СсылкаПожаловаться
Бабенков ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
Реальная история. Помните, наверное, когда по центральным областям ураган пронесся? Ехал по трассе и за поворотом увидел "гармошку". При чем первая машина, водитель которой увидел падающее дерево, не пострадала, он успел остановиться. Но не успели сразу 3 авто из региона 52, лихо мчавшиеся гуськои и, кстати, на приличной скорости, очень далеко не 90, обогнавшие меня километров за 10 до этого места. Вероятно, что и подходя к повороту, скорость снижать не собирались, а шли плотно. В остановившегося они не попали, при торможении он выехал на обочину. Попали в дерево и друг в друга. К счастью, машины отделались небольшими вмятинами и царапинами, т.к разъехались веером и уже ветви дерева собрали их вместе. Кто виноват, дерево или ураган? Или же сами?.
Конечно, не будь выехавшего на втсречку или упавшего дерева, ничего бы не произошло. Но не в этом первопричина. Она - в несоблюдении требований ПДД. А за свои грехи надо отвечать самому.
СсылкаПожаловаться
"А за свои грехи надо отвечать самому". Вы унылый Тролль. Может быть в описанном Вами случае попавшие друг в друга были сами виноваты. Но я не верю, что при движении по городу Вы держите дистанцию при которой успеете затормозить не ударив впереди идущий автомобиль, если в него неожиданно врежется встречка. Это в принципе не возможно, в городе, так как безопасный интервал даже при средней скорости 60 больше, чем корпус среднестатистического автомобиля и перед Вами обязательно кто то влезет.
СсылкаПожаловаться
Бабенков Виктор
"А за свои грехи надо отвечать самому". Вы унылый Тролль. Может быть в описанном Вами случае попавшие друг в друга были сами виноваты. Но я не верю, что при движении по городу Вы держите дистанцию при которой успеете затормозить не ударив впереди идущий автомобиль, если в него неожиданно врежется встречка. Это в принципе не возможно, в городе, так как безопасный интервал даже при средней скорости 60 больше, чем корпус среднестатистического автомобиля и перед Вами обязательно кто то влезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не в защиту "тролля", как ты его называешь, а лишь вопрос - а как же тогда ездить по городу, чтобы не въехать впереди идущему авто в корму, если произойдёт экстренное торможение им же, якорь выкидывать, или тормозные парашюты?!?!
СсылкаПожаловаться
Бабенков ВикторВ ответ на Dark
Dark
не в защиту "тролля", как ты его называешь, а лишь вопрос - а как же тогда ездить по городу, чтобы не въехать впереди идущему авто в корму, если произойдёт экстренное торможение им же, якорь выкидывать, или тормозные парашюты?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смириться с тем, что если это случится ты будешь виноват по ПДД, даже если прав по сути.
СсылкаПожаловаться
Бабенков ВикторВ ответ на Бабенков Виктор
Бабенков Виктор
Смириться с тем, что если это случится ты будешь виноват по ПДД, даже если прав по сути.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И конечно же еще - Закон, что дышло...
http://rusdtp.ru/7153-vaz-zatormozil.htm...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Бабенков Виктор
Бабенков Виктор
И конечно же еще - Закон, что дышло...
http://rusdtp.ru/7153-vaz-zatormozil.htm...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так всё правильно Ваз виноват.
СсылкаПожаловаться
Бабенков ВикторВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
так всё правильно Ваз виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Теперь можно Вас потроллить. Представим что этот ВАЗ был первой машиной в своей полосе (именно в него врезалась встречка) в описанной выше ситуации. Получается по вашему теперь вторая (врезавшаяся в ВАЗ) машина не виновата? Фонари же не работали...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Бабенков Виктор
Бабенков Виктор
Теперь можно Вас потроллить. Представим что этот ВАЗ был первой машиной в своей полосе (именно в него врезалась встречка) в описанной выше ситуации. Получается по вашему теперь вторая (врезавшаяся в ВАЗ) машина не виновата? Фонари же не работали...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы сначала про один случай говорите, потом про второй, а потом сразу про оба. здесь я про второй со стопами. ваз оттормозился а стопов нет. виноват ваз если тот кто въехал всё зафиксирует. про первый где на встречку вышла машина, то коммент V.K. самое то.
СсылкаПожаловаться
Бабенков ВикторВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
вы сначала про один случай говорите, потом про второй, а потом сразу про оба. здесь я про второй со стопами. ваз оттормозился а стопов нет. виноват ваз если тот кто въехал всё зафиксирует. про первый где на встречку вышла машина, то коммент V.K. самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Следуем вашей логике. ВАЗ тормозит (причина остановки ведь не важна). Если у него стопы не работают виноват ВАЗ...
Теперь представим этот ВАЗ едет перед другой машиной. Навстречу ВАЗу со встречки вылетает другая машина. ВАЗ тормозит (причина остановки ведь не важна). И другая машина в него врезается сзади (у нее есть регик). Получается в этом случае ВАЗ чинит врезавшуюся в него машину. Так?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Бабенков Виктор
Бабенков Виктор
Следуем вашей логике. ВАЗ тормозит (причина остановки ведь не важна). Если у него стопы не работают виноват ВАЗ...
Теперь представим этот ВАЗ едет перед другой машиной. Навстречу ВАЗу со встречки вылетает другая машина. ВАЗ тормозит (причина остановки ведь не важна). И другая машина в него врезается сзади (у нее есть регик). Получается в этом случае ВАЗ чинит врезавшуюся в него машину. Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так на регике будет видно причина остановки. или ему в лоб выехали со встречки или кошка дорогу перебежала. если в лоб выехали, то вероятней всего тот чинит кто со встречки выскочил. если кошка, то тот кто кошку пропускал, в обоих случаях Ваз без стопов. у меня был такой случай давно уже. я въехал в авто без стопов. он виноват остался.
СсылкаПожаловаться
Бабенков ВикторВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
так на регике будет видно причина остановки. или ему в лоб выехали со встречки или кошка дорогу перебежала. если в лоб выехали, то вероятней всего тот чинит кто со встречки выскочил. если кошка, то тот кто кошку пропускал, в обоих случаях Ваз без стопов. у меня был такой случай давно уже. я въехал в авто без стопов. он виноват остался.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В принципе согласен. Если не секрет в Вашем случае регистратор был? Как вы доказали что стопы не работали?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Бабенков Виктор
Бабенков Виктор
В принципе согласен. Если не секрет в Вашем случае регистратор был? Как вы доказали что стопы не работали?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
региков тогда не было. я просто вынудил его признать, что стопы не работают или машину на автотехническую экспертизу ходатайствовать буду прямо у гайцов на месте. короче он согласился не отрицать. а стопы реально не работали.
СсылкаПожаловаться
Бабенков Виктор
Смириться с тем, что если это случится ты будешь виноват по ПДД, даже если прав по сути.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ответ водянистый, не о чём - 30 лет за рулём, наезжаю в год под 100.000 км (не дальнобой, всё на легковых), вот и поясни, КАК надо ехать, чтобы тебе ни днём ни ночью, зимой или летом, в Швеции, в Чехии, в Польше, в России или Казахстане не "поцеловать" ведущего, не соблюдая дистанцию??? )))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Бабенков Виктор
Бабенков Виктор
"А за свои грехи надо отвечать самому". Вы унылый Тролль. Может быть в описанном Вами случае попавшие друг в друга были сами виноваты. Но я не верю, что при движении по городу Вы держите дистанцию при которой успеете затормозить не ударив впереди идущий автомобиль, если в него неожиданно врежется встречка. Это в принципе не возможно, в городе, так как безопасный интервал даже при средней скорости 60 больше, чем корпус среднестатистического автомобиля и перед Вами обязательно кто то влезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о как. человек написал как есть на самом деле не убавить не прибавить действительно. троллем стал потому что Вас наверно виновным признали?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Бабенков Виктор
Бабенков Виктор
"А за свои грехи надо отвечать самому". Вы унылый Тролль. Может быть в описанном Вами случае попавшие друг в друга были сами виноваты. Но я не верю, что при движении по городу Вы держите дистанцию при которой успеете затормозить не ударив впереди идущий автомобиль, если в него неожиданно врежется встречка. Это в принципе не возможно, в городе, так как безопасный интервал даже при средней скорости 60 больше, чем корпус среднестатистического автомобиля и перед Вами обязательно кто то влезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тролль, не тролль - мне это до фонаря. С 80-го года много дорог повидал, никого не "поцеловал". И все эти "как же ездить?" - это просто ля-ля. Все знают как, но не все так хотят и находят в оправдание причину.
СсылкаПожаловаться
Бабенков Виктор
Это гипотетический случай. У меня слава Богу такого не было. Вам тоже без ДТП ездить желаю. Троллем он стал потому что любой водитель в городе, нарушает ПДД относительно дистанции и не успеет оттормозиться. Поэтому - "А за свои грехи надо отвечать самому. - уг троллинг.
СсылкаПожаловаться
Бабенков Виктор
Это гипотетический случай. У меня слава Богу такого не было. Вам тоже без ДТП ездить желаю. Троллем он стал потому что любой водитель в городе, нарушает ПДД относительно дистанции и не успеет оттормозиться. Поэтому - "А за свои грехи надо отвечать самому. - уг троллинг.
СсылкаПожаловаться
У меня была реальная ситуация, форд подрезал Калину, она резко остановилась, в нее въехал Ниссан, в Ниссан въехал я на Оке. Моя страховая платила Ниссану, страховая Ниссана Калине, Форд по газам и нету его ( с ним столкновения не было). Дистанцию надо было соблюдать однако.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария