3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Убывает масло на щупе двс

Прошу помочь. Двигатель контрактный QG 15
Алексей Воросов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николай Буров
Чем помочь? "Капиталку" сделать что ли? Контрактный двигатель "кот в мешке". Ваш, по видимому, уже требует ремонта. Попробуйте масло погуще залить, пока холодов нет. Но это все временно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Воросов
Влияет ли топливная система расход масла в двс
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Воросов
Алексей Воросов
Влияет ли топливная система расход масла в двс
СсылкаПожаловаться
Нет. По крайней мере, заметно не влияет.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Алексей Воросов
Алексей Воросов
Влияет ли топливная система расход масла в двс
СсылкаПожаловаться
оне даже не соприкасаются
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Алексей Воросов
Алексей Воросов
Влияет ли топливная система расход масла в двс
СсылкаПожаловаться
если двигатель не 2х тактный
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Как быстро убывает то? Может течет на дорогу? До 0,5л на 1000 км вроде считается допустимым, от манеры езды тоже зависит, если вваливать за сотку постоянно и расход будет максимальным. Когда уровень держим на MACS расход повышается, при среднем уровне стабилизируется.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Как быстро убывает то? Может течет на дорогу? До 0,5л на 1000 км вроде считается допустимым, от манеры езды тоже зависит, если вваливать за сотку постоянно и расход будет максимальным. Когда уровень держим на MACS расход повышается, при среднем уровне стабилизируется.
СсылкаПожаловаться
Это не тот движок, который расходует масло. Это дубовый чугуний и движок начала века. Никакого допустимого расхода с подобными цифрами у этого движка нет и быть не может.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Как быстро убывает то? Может течет на дорогу? До 0,5л на 1000 км вроде считается допустимым, от манеры езды тоже зависит, если вваливать за сотку постоянно и расход будет максимальным. Когда уровень держим на MACS расход повышается, при среднем уровне стабилизируется.
СсылкаПожаловаться
Думаю автор сам имеет опыт эксплуатации этого движка и материал для сравнения у него есть. Уровни так же на расход не влияют. Если движок в хорошем состоянии и даже если гонять на нем, то вряд ли будет расход более 1 литра на 10 тыс км. Но и то.."за сотку" это не скорость. Расход увеличится, когда обороты будет выше 4 - может 4.5 тыс длительное время. Что дает скорости минимум 140-150. Здесь же контрактный движок. Вероятнее всего был продан "с небольшим пробегом", разбирать не дали, замазали все краской (типа гарантия 30 дней). Думаю сам автор знает ответ на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Выше все уже написали. Движок возвращать надо или ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Конкретики мало. Масло какое заливали? Какой расход масла, какой режим движения, движок с каким "пробегом" купили. Что случилось со старым движком и тд. Принципиально это ничего не меняет, но информации мало.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
К мотористу его, на диагностику. Компрессию замерить.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Двиг с гарантией брал... повезло.Крышку клапанов вскрывали,по внешнему виду соответствовал пробегу 47 тыр... на предыдщем 400 с небольшим пробежал.
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
Движок всеядный, масло от 20й до 40й вязкости можно. Я бы заливал масло Special Tec AA с вязкостью 5w30. Если ест до 500 гр на тысячу км, то для него нормально, хотя и не приятно. Не забывайте, что при заливке, масло еще в масляный фильтр уходит грамм 400.
СсылкаПожаловаться
Дэн Медик
В первую очередь посмотрите на соответствие масла и спецификаций по двигателю от производителю. Ну и попробуйте подобрать что-то именно тютелька в тютельку. Только, конечно, не откровенный треш типа Рольфа. Ликви, например, Кастрол, Мобил, Лукойл и т.д. Это самый незатратный вариант диагностики. Не поможет - тогда уже чиниться.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Дэн Медик
Дэн Медик
В первую очередь посмотрите на соответствие масла и спецификаций по двигателю от производителю. Ну и попробуйте подобрать что-то именно тютелька в тютельку. Только, конечно, не откровенный треш типа Рольфа. Ликви, например, Кастрол, Мобил, Лукойл и т.д. Это самый незатратный вариант диагностики. Не поможет - тогда уже чиниться.
СсылкаПожаловаться
Насчет Rolf полностью согласен! Как вообще можно доверять производителю, который производит масло в России, а позиционирует его как немецкий продукт? Кстати, Syntec брать тоже не стоит, так как его на одном заводе с Rolf выпускают, но в разных канистрах.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Дэн Медик
Дэн Медик
В первую очередь посмотрите на соответствие масла и спецификаций по двигателю от производителю. Ну и попробуйте подобрать что-то именно тютелька в тютельку. Только, конечно, не откровенный треш типа Рольфа. Ликви, например, Кастрол, Мобил, Лукойл и т.д. Это самый незатратный вариант диагностики. Не поможет - тогда уже чиниться.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. По поводу Вашего списка: "Ликви, Кастрол, Мобил, Лукойл", могу сказать, что у первых масла отличные, но дорогие, у вторых подешевле, но и ощутимо похуже, у третьих неплохие только в США, у нас же в основном подделки, у Лучка - всё как обычно, дёшево и сердито, иногда очень сердито...
СсылкаПожаловаться
Дэн МедикВ ответ на Alex
Alex
Спасибо за совет. По поводу Вашего списка: "Ликви, Кастрол, Мобил, Лукойл", могу сказать, что у первых масла отличные, но дорогие, у вторых подешевле, но и ощутимо похуже, у третьих неплохие только в США, у нас же в основном подделки, у Лучка - всё как обычно, дёшево и сердито, иногда очень сердито...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, вы не расценивайте этот список, как какой-то топ машинных масел. Это я так, из головы, что первое вспомнил по маркам, то и написал. ))) Строго говоря, там полно и еще всяких толковых вариантов, типа G-energy (емнип, итальянцы льют), тот же Шелл, французский Мотюль (хотя вот он чото в последние пару лет совсем испохабился) ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария