Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На самом деле это обычно делают чтоб уйти от покупки дорогово катализатора (езжу на ВАГах про другие не скажу) и установки копеешного по сравнению с катом пламегасителя те програмно удаляется второй л зонд икак следствие Евро 4 гудбай и попутно прибавляется несколько лошадок которые не чувствуются
И насколько "увеличится" расход? На пол-литра - литр? Зато ИСЧЕЗНУТ проблемы,связанные с ОТКАЗОМ электронной "начинки" автО.
Антон, добрый день.
к сожалению, а может к счастью электроника практически не отказывает.
отказывают контакты, датчики и исполнительные механизмы.
А датчики у нас продают чаще всего 3-ий сорт брака.
И насколько "увеличится" расход? На пол-литра - литр? Зато ИСЧЕЗНУТ проблемы,связанные с ОТКАЗОМ электронной "начинки" автО.
Антон, добрый день.
к сожалению, а может к счастью электроника практически не отказывает.
отказывают контакты, датчики и исполнительные механизмы.
А датчики у нас продают чаще всего 3-ий сорт брака.
Здорово! У коллеги по работе лямбда-датчик екнулся, хотели его вынуть и тупо воткнуть какой-нибудь болт))) но полистав в нете сообразили, что лучше и выгоднее поменять на новый, т.к. данный датчик отвечает за уровень примесей, газа и т.д. на выхлопе. И конечно там было предупреждение, что при отключении лямбды комп не будет считывать показания, увеличится расход бензина, что возможно приведет к неисправности всей системы, там же все взаимосвязано...
Здорово! У коллеги по работе лямбда-датчик екнулся, хотели его вынуть и тупо воткнуть какой-нибудь болт))) но полистав в нете сообразили, что лучше и выгоднее поменять на новый, т.к. данный датчик отвечает за уровень примесей, газа и т.д. на выхлопе. И конечно там было предупреждение, что при отключении лямбды комп не будет считывать показания, увеличится расход бензина, что возможно приведет к неисправности всей системы, там же все взаимосвязано...
Лямбда на сколько выводов?
по простому ( если 4) 2 на подогрев (вроде желтый - черный) и 2 на сигнал.
цветность с ходу не помню.
берем тестер, замеряем сопротивление. по моему от 0,7 до 1,1 ом.
подбираем подстроечный резистор, собираем на разъем включаем, ездим.
немного возможен практически не ощутимый провал., при желании изменяем сопротивление удаляем провал - чуть увеличиваем расход на некоторых режимах...
Лямбда на сколько выводов?
по простому ( если 4) 2 на подогрев (вроде желтый - черный) и 2 на сигнал.
цветность с ходу не помню.
берем тестер, замеряем сопротивление. по моему от 0,7 до 1,1 ом.
подбираем подстроечный резистор, собираем на разъем включаем, ездим.
немного возможен практически не ощутимый провал., при желании изменяем сопротивление удаляем провал - чуть увеличиваем расход на некоторых режимах...
Это очень простой и эффективный способ. Резистор можно поставить и постоянник, поточнее подобрав его.
желательно оставить возможность регулировки, хотя бы несколько резисторов и переключение галетником. подстройка будет зависеть от качества ослиной мочи от Василия Алибабаевича...
Добрый день! проблема такова у Ланос 2005 года евро 2, машина на старых настройках была туповата и я чипонул ее на твин-4,но теперь возникла небольшая проблема машина стала чувствительна к бензину и появились дерганья на малых оборотах например в пробке! подскажите как можно решить проблему может кто сталкивался,заранее спасибо!!!
Антон, добрый день.
к сожалению, а может к счастью электроника практически не отказывает.
отказывают контакты, датчики и исполнительные механизмы.
А датчики у нас продают чаще всего 3-ий сорт брака.
Антон, добрый день.
к сожалению, а может к счастью электроника практически не отказывает.
отказывают контакты, датчики и исполнительные механизмы.
А датчики у нас продают чаще всего 3-ий сорт брака.
по простому ( если 4) 2 на подогрев (вроде желтый - черный) и 2 на сигнал.
цветность с ходу не помню.
берем тестер, замеряем сопротивление. по моему от 0,7 до 1,1 ом.
подбираем подстроечный резистор, собираем на разъем включаем, ездим.
немного возможен практическ
по простому ( если 4) 2 на подогрев (вроде желтый - черный) и 2 на сигнал.
цветность с ходу не помню.
берем тестер, замеряем сопротивление. по моему от 0,7 до 1,1 ом.
подбираем подстроечный резистор, собираем на разъем включаем, ездим.
немного возможен практическ
желательно оставить возможность регулировки, хотя бы несколько резисторов и переключение галетником. подстройка будет зависеть от качества ослиной мочи от Василия Алибабаевича...