Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

убрать катализатор и обойти лямбда датчик

Ищу кто чего скажет. Стоитне стоит это делать на черри еастар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Aндрей
А зачем???Откатить на евро1- 2 ,увеличить расход и получить +5 лс??
СсылкаПожаловаться
Aндрей
А зачем???Откатить на евро1- 2 ,увеличить расход и получить +5 лс??
СсылкаПожаловаться
И насколько "увеличится" расход? На пол-литра - литр? Зато ИСЧЕЗНУТ проблемы,связанные с ОТКАЗОМ электронной "начинки" автО.
СсылкаПожаловаться
И насколько "увеличится" расход? На пол-литра - литр? Зато ИСЧЕЗНУТ проблемы,связанные с ОТКАЗОМ электронной "начинки" автО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле это обычно делают чтоб уйти от покупки дорогово катализатора (езжу на ВАГах про другие не скажу) и установки копеешного по сравнению с катом пламегасителя те програмно удаляется второй л зонд икак следствие Евро 4 гудбай и попутно прибавляется несколько лошадок которые не чувствуются
СсылкаПожаловаться
И насколько "увеличится" расход? На пол-литра - литр? Зато ИСЧЕЗНУТ проблемы,связанные с ОТКАЗОМ электронной "начинки" автО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И насколько "увеличится" расход? На пол-литра - литр? Зато ИСЧЕЗНУТ проблемы,связанные с ОТКАЗОМ электронной "начинки" автО.

Антон, добрый день.
к сожалению, а может к счастью электроника практически не отказывает.
отказывают контакты, датчики и исполнительные механизмы.
А датчики у нас продают чаще всего 3-ий сорт брака.
СсылкаПожаловаться
И насколько "увеличится" расход? На пол-литра - литр? Зато ИСЧЕЗНУТ проблемы,связанные с ОТКАЗОМ электронной "начинки" автО.

Антон, добрый день.
к сожалению, а может к счастью электроника практически не отказывает.
отказывают контакты, датчики и исполнительные механизмы.
А датчики у нас продают чаще всего 3-ий сорт брака.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет,Саша! А я ВСЕ называю электроникой,в отличие от МЕХАНИКИ.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
С лямдом не получится
СсылкаПожаловаться
Здорово! У коллеги по работе лямбда-датчик екнулся, хотели его вынуть и тупо воткнуть какой-нибудь болт))) но полистав в нете сообразили, что лучше и выгоднее поменять на новый, т.к. данный датчик отвечает за уровень примесей, газа и т.д. на выхлопе. И конечно там было предупреждение, что при отключении лямбды комп не будет считывать показания, увеличится расход бензина, что возможно приведет к неисправности всей системы, там же все взаимосвязано...
СсылкаПожаловаться
Здорово! У коллеги по работе лямбда-датчик екнулся, хотели его вынуть и тупо воткнуть какой-нибудь болт))) но полистав в нете сообразили, что лучше и выгоднее поменять на новый, т.к. данный датчик отвечает за уровень примесей, газа и т.д. на выхлопе. И конечно там было предупреждение, что при отключении лямбды комп не будет считывать показания, увеличится расход бензина, что возможно приведет к неисправности всей системы, там же все взаимосвязано...
СсылкаПожаловаться
если их 2,то при необходимости можно програмно чпокнуть или обманку делают
СсылкаПожаловаться
Лямбда на сколько выводов?
по простому ( если 4) 2 на подогрев (вроде желтый - черный) и 2 на сигнал.
цветность с ходу не помню.
берем тестер, замеряем сопротивление. по моему от 0,7 до 1,1 ом.
подбираем подстроечный резистор, собираем на разъем включаем, ездим.
немного возможен практически не ощутимый провал., при желании изменяем сопротивление удаляем провал - чуть увеличиваем расход на некоторых режимах...
СсылкаПожаловаться
Лямбда на сколько выводов?
по простому ( если 4) 2 на подогрев (вроде желтый - черный) и 2 на сигнал.
цветность с ходу не помню.
берем тестер, замеряем сопротивление. по моему от 0,7 до 1,1 ом.
подбираем подстроечный резистор, собираем на разъем включаем, ездим.
немного возможен практически не ощутимый провал., при желании изменяем сопротивление удаляем провал - чуть увеличиваем расход на некоторых режимах...
СсылкаПожаловаться
Это очень простой и эффективный способ. Резистор можно поставить и постоянник, поточнее подобрав его.
СсылкаПожаловаться
Это очень простой и эффективный способ. Резистор можно поставить и постоянник, поточнее подобрав его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это очень простой и эффективный способ. Резистор можно поставить и постоянник, поточнее подобрав его.

желательно оставить возможность регулировки, хотя бы несколько резисторов и переключение галетником. подстройка будет зависеть от качества ослиной мочи от Василия Алибабаевича...
СсылкаПожаловаться
Марис Фирсов
Добрый день! проблема такова у Ланос 2005 года евро 2, машина на старых настройках была туповата и я чипонул ее на твин-4,но теперь возникла небольшая проблема машина стала чувствительна к бензину и появились дерганья на малых оборотах например в пробке! подскажите как можно решить проблему может кто сталкивался,заранее спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru