Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
http://www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=...
Смерть на взлёте: 20 лет назад убили Игоря Талькова. Его застрелили в СКК "Юбилейный", на концерте в Санкт-Петербурге (тогда еще Ленинграде), прямо перед выходом на сцену. Убийство певца, композитора и поэта стало шоком для поклонников его творчества. На его похороны в Москву из разных городов России приехали тысячи людей, которые считали его голосом и совестью страны начала 1990-х.
Здравствуйте. Для кого-то песня, ЭТО СМЫСЛ ЖИЗНИ - для кого-то, ДЕНЬГИ. В памяти народа остаются только первые.<object> <param> <param> <embed> </object>
Класные песни и по стилю и смуслу и музыке.
Прикол в том что мой сын 17 лет.Ярый поклонник музыки стиля хаус и т.д.,проникся музыкой в исполнении В.Цоя и теперь даже звонок в телефоне поставил "Кукушка".После передачи помяти И.Талькова сказал,что родителям было что послушать в молодости.
Прикол в том что мой сын 17 лет.Ярый поклонник музыки стиля хаус и т.д.,проникся музыкой в исполнении В.Цоя и теперь даже звонок в телефоне поставил "Кукушка".После передачи помяти И.Талькова сказал,что родителям было что послушать в молодости.
Моему 12-ть,так он тоже "накачал" себе В.Цоя музыки,концертов и фильм "Игла" в оригинале,так что вот,эта музыка будет всегда,а многих из нонешних исполнителей потом и не вспомнятЬ))))))))
Прикол в том что мой сын 17 лет.Ярый поклонник музыки стиля хаус и т.д.,проникся музыкой в исполнении В.Цоя и теперь даже звонок в телефоне поставил "Кукушка".После передачи помяти И.Талькова сказал,что родителям было что послушать в молодости.
Цой и Тальков земля и небо. Тальков был очень тщеславный и борзый, Макаревич кстати очень критически отнесся к его творчеству, он имеет на это право. А Цою равных нет.
Хороший музыкант, певец, поэт. Тальков талантлив бесспорно. Но я думаю, не туда он свой талант направил. Ему великолепна шла лирика в виде "Чистых прудов" или "Летнего дождя", но не стоило ему ударяться в политику. Нет, он, конечно, и это сделал с талантом, но политика - дело неблагодарное, и долго не живет. Таланту надо оставлять след в веках, как Пушкин, как Высоцкий, а Тальков частенько разменивал свой талант на сиюминутные "КПСС" и "Господа демократы".
Хороший музыкант, певец, поэт. Тальков талантлив бесспорно. Но я думаю, не туда он свой талант направил. Ему великолепна шла лирика в виде "Чистых прудов" или "Летнего дождя", но не стоило ему ударяться в политику. Нет, он, конечно, и это сделал с талантом, но политика - дело неблагодарное, и долго не живет. Таланту надо оставлять след в веках, как Пушкин, как Высоцкий, а Тальков частенько разменивал свой талант на сиюминутные "КПСС" и "Господа демократы".
Здравствуйте, Александр. Политика, как и мода, течет и меняется. В истории она остается в виде песен, мемуаров и т.д. "Господа демократы" - тому пример. Талант, он всегда и везде талант.
Здравствуйте, Александр. Политика, как и мода, течет и меняется. В истории она остается в виде песен, мемуаров и т.д. "Господа демократы" - тому пример. Талант, он всегда и везде талант.
Я об этом и говорю как раз, талант - он везде талант, но даже талантливо сделанные конъюнктурные вещи остаются конъюнктурными. В результате талант распыляется, и слушатели делятся на друзей и врагов, и как раз это таланту не идет в плюс. Обратите внимание на творчество Высоцкого, ни каких "КПСС" вы там не найдете, при всём том, что КПСС Высоцкого зажимал, а Талькова - нет. Но талант Высоцкого позволил ему обойтись без мелкой мести, за что он и не просто любим, но и уважаем в народе. И если бы Высоцкий писал и пел антисоветщину, он был бы еще более уважаем в 90-х, но был бы уже забыт сейчас. Тальков же поддался такому искушению - укусить, разорвать, а талант должен быть выше этого.
Вот, кстати, Цой использовал свой талант более талантливо, извините за каламбур. Он так же выражал протест, "хотел перемен", но, я бы сказал, более мастерски, более художественно, выражая свои чувства, но при этом не падая до "точечных укусов". Считаю, что такой талант проживет куда дольше, и каждое следующее поколение будет находить в песнях Цоя что то своё, отражающее уже другую действительность, а в песнях Талькова - нет.
Я об этом и говорю как раз, талант - он везде талант, но даже талантливо сделанные конъюнктурные вещи остаются конъюнктурными. В результате талант распыляется, и слушатели делятся на друзей и врагов, и как раз это таланту не идет в плюс. Обратите внимание на творчество Высоцкого, ни каких "КПСС" вы там не найдете, при всём том, что КПСС Высоцкого зажимал, а Талькова - нет. Но талант Высоцкого позволил ему обойтись без мелкой мести, за что он и не просто любим, но и уважаем в народе. И если бы Высоцкий писал и пел антисоветщину, он был бы еще более уважаем в 90-х, но был бы уже забыт сейчас. Тальков же поддался такому искушению - укусить, разорвать, а талант должен быть выше этого.
Вот, кстати, Цой использовал свой талант более талантливо, извините за каламбур. Он так же выражал протест, "хотел перемен", но, я бы сказал, более мастерски, более художественно, выражая свои чувства, но при этом не падая до "точечных укусов". Считаю, что такой талант проживет куда дольше, и каждое следующее поколение будет находить в песнях Цоя что то своё, отражающее уже другую действительность, а в песнях Талькова - нет.
Наличие таланта не избавляет от ошибок, скорее наоборот. Каждый имеет право на свое видение событий, и Тальков выразил свое. " Истина рождается в споре - история познается в сравнении".
Я об этом и говорю как раз, талант - он везде талант, но даже талантливо сделанные конъюнктурные вещи остаются конъюнктурными. В результате талант распыляется, и слушатели делятся на друзей и врагов, и как раз это таланту не идет в плюс. Обратите внимание на творчество Высоцкого, ни каких "КПСС" вы там не найдете, при всём том, что КПСС Высоцкого зажимал, а Талькова - нет. Но талант Высоцкого позволил ему обойтись без мелкой мести, за что он и не просто любим, но и уважаем в народе. И если бы Высоцкий писал и пел антисоветщину, он был бы еще более уважаем в 90-х, но был бы уже забыт сейчас. Тальков же поддался такому искушению - укусить, разорвать, а талант должен быть выше этого.
Вот, кстати, Цой использовал свой талант более талантливо, извините за каламбур. Он так же выражал протест, "хотел перемен", но, я бы сказал, более мастерски, более художественно, выражая свои чувства, но при этом не падая до "точечных укусов". Считаю, что такой талант проживет куда дольше, и каждое следующее поколение будет находить в песнях Цоя что то своё, отражающее уже другую действительность, а в песнях Талькова - нет.
Решили присоединиться запоздало к критике Талькова?
Критика
В своей книге «Монолог» Тальков пишет, что до 1989 года его называли антисоветчиком, а после исполнения песни «Россия» стали причислять к антисемитам[22]. После успеха песни «Чистые пруды» Игорь представлялся зрителям исключительно в образе лирического музыканта, и, когда он начинал исполнять свои «резкие» песни гражданской тематики, многие зрители недоумевали[23].
Вадим Курылёв назвал его «обычным эстрадным карьеристом», «пошлым конъюнктурщиком», а также заявил, что его песни «не представляли почти никакой художественной ценности»[24].
Андрей Макаревич на вопрос «как он относится к Талькову?» ответил: «никак»[25]. Также он охарактеризовал его как «насквозь картонного»[26] и обосновал свою позицию следующим образом: «Пока на дворе стоял совок и у нормальных команд были проблемы, он пел исключительно про Чистые пруды. А после перестройки, когда всё стало можно, вдруг таким смелым оказался…»[26]
Журналист Максим Кононенко в своей статье «Кто убил Игоря Талькова?» назвал творчество Игоря «лапидарной и прямолинейной социальщиной», «положенной на сусальную электрическую музыку»[27]. По его мнению, Игорь Тальков — «средненький певец, посредственный композитор и очень плохой поэт», а его тексты «напоминают фельетоны в журнале „Крокодил“… за что его и любил народ». Также Тальков назван в статье «…певцом обычного невежественного быдла. Того самого быдла, которое все свои нерешаемые проблемы сваливает на правительство, а решаемые проблемы решает с помощью кулака»[27]. Автор статьи получил более шестисот писем-откликов. Ответом на эти письма стала новая статья с заголовком «Я убил Игоря Талькова»[28].
Решили присоединиться запоздало к критике Талькова?
Критика
В своей книге «Монолог» Тальков пишет, что до 1989 года его называли антисоветчиком, а после исполнения песни «Россия» стали причислять к антисемитам[22]. После успеха песни «Чистые пруды» Игорь представлялся зрителям исключительно в образе лирического музыканта, и, когда он начинал исполнять свои «резкие» песни гражданской тематики, многие зрители недоумевали[23].
Вадим Курылёв назвал его «обычным эстрадным карьеристом», «пошлым конъюнктурщиком», а также заявил, что его песни «не представляли почти никакой художественной ценности»[24].
Андрей Макаревич на вопрос «как он относится к Талькову?» ответил: «никак»[25]. Также он охарактеризовал его как «насквозь картонного»[26] и обосновал свою позицию следующим образом: «Пока на дворе стоял совок и у нормальных команд были проблемы, он пел исключительно про Чистые пруды. А после перестройки, когда всё стало можно, вдруг таким смелым оказался…»[26]
Журналист Максим Кононенко в своей статье «Кто убил Игоря Талькова?» назвал творчество Игоря «лапидарной и прямолинейной социальщиной», «положенной на сусальную электрическую музыку»[27]. По его мнению, Игорь Тальков — «средненький певец, посредственный композитор и очень плохой поэт», а его тексты «напоминают фельетоны в журнале „Крокодил“… за что его и любил народ». Также Тальков назван в статье «…певцом обычного невежественного быдла. Того самого быдла, которое все свои нерешаемые проблемы сваливает на правительство, а решаемые проблемы решает с помощью кулака»[27]. Автор статьи получил более шестисот писем-откликов. Ответом на эти письма стала новая статья с заголовком «Я убил Игоря Талькова»[28].
А почему запоздало? Я своего мнения никогда не менял, поэтому присоединяюсь к критикам "не запоздало", а был к ним "присоединен всегда". Но у меня своя позиция, отличная от, например, Максима Кононенко. Я то Талькову в таланте не отказываю, и те же "Чистые пруды" считаю шедевром, если уж не его авторским, то его исполнительским. И многие его авторские работы так же заслуживают высшей оценки. Но вот серия песен типа "Совки", "КПСС", "Кремлевская стена" и другие вызвали во мне антипатию. Я всегда стоял и стою на принципе, что свою историю, историю своей страны, надо и должно если не любить, то уважать. И только на уважении своей истории можно построить что то в дальнейшем, а не на всяческом её унижении. Унижение кроме зла ничего родить не может. А Тальков пошел именно этим путем. И я считаю, это не правильный путь для талантливого человека. Талант надо использовать несколько по другому, сея доброе и вечное.
А почему запоздало? Я своего мнения никогда не менял, поэтому присоединяюсь к критикам "не запоздало", а был к ним "присоединен всегда". Но у меня своя позиция, отличная от, например, Максима Кононенко. Я то Талькову в таланте не отказываю, и те же "Чистые пруды" считаю шедевром, если уж не его авторским, то его исполнительским. И многие его авторские работы так же заслуживают высшей оценки. Но вот серия песен типа "Совки", "КПСС", "Кремлевская стена" и другие вызвали во мне антипатию. Я всегда стоял и стою на принципе, что свою историю, историю своей страны, надо и должно если не любить, то уважать. И только на уважении своей истории можно построить что то в дальнейшем, а не на всяческом её унижении. Унижение кроме зла ничего родить не может. А Тальков пошел именно этим путем. И я считаю, это не правильный путь для талантливого человека. Талант надо использовать несколько по другому, сея доброе и вечное.
Хороший музыкант, певец, поэт. Тальков талантлив бесспорно. Но я думаю, не туда он свой талант направил. Ему великолепна шла лирика в виде "Чистых прудов" или "Летнего дождя", но не стоило ему ударяться в политику. Нет, он, конечно, и это сделал с талантом, но политика - дело неблагодарное, и долго не живет. Таланту надо оставлять след в веках, как Пушкин, как Высоцкий, а Тальков частенько разменивал свой талант на сиюминутные "КПСС" и "Господа демократы".
Но я думаю, не туда он свой талант направил. Ему великолепна шла лирика в виде "Чистых прудов" или "Летнего дождя", но не стоило ему ударяться в политику...
+500
своим талантом он был выше грязных политиков, не надо было даже мараться об них
Но я думаю, не туда он свой талант направил. Ему великолепна шла лирика в виде "Чистых прудов" или "Летнего дождя", но не стоило ему ударяться в политику...
+500
своим талантом он был выше грязных политиков, не надо было даже мараться об них
длинная тема. и очень спорная.
Зачем Талькову понадобилось создать породию на гимн революции 17 года в виде темы "чижик, пыжик, где ты был..." наверное не только на аналогии с партией контробаса в этом гимне.
политику оплевывания нашей истории вели люди грязные. зря он поддержал эту политику
и еще есть примеры.
длинная тема. и очень спорная.
Зачем Талькову понадобилось создать породию на гимн революции 17 года в виде темы "чижик, пыжик, где ты был..." наверное не только на аналогии с партией контробаса в этом гимне.
политику оплевывания нашей истории вели люди грязные. зря он поддержал эту политику
и еще есть примеры.
Класные песни и по стилю и смуслу и музыке.
Спасибо за ссылку
Вот, кстати, Цой использовал свой талант более талантливо, извините за каламбур. Он так же выражал протест, "хотел перемен", но, я бы сказал, более мастерски, более художественно, выражая свои чувства, но при этом не падая до "точечных укусов". Считаю, что такой талант проживет куда дольше, и каждое следующее поколение будет находить в песнях Цоя что то своё, отражающее уже другую действительность, а в песнях Талькова - нет.
Вот, кстати, Цой использовал свой талант более талантливо, извините за каламбур. Он так же выражал протест, "хотел перемен", но, я бы сказал, более мастерски, более художественно, выражая свои чувства, но при этом не падая до "точечных укусов". Считаю, что такой талант проживет куда дольше, и каждое следующее поколение будет находить в песнях Цоя что то своё, отражающее уже другую действительность, а в песнях Талькова - нет.
Вот, кстати, Цой использовал свой талант более талантливо, извините за каламбур. Он так же выражал протест, "хотел перемен", но, я бы сказал, более мастерски, более художественно, выражая свои чувства, но при этом не падая до "точечных укусов". Считаю, что такой талант проживет куда дольше, и каждое следующее поколение будет находить в песнях Цоя что то своё, отражающее уже другую действительность, а в песнях Талькова - нет.
Решили присоединиться запоздало к критике Талькова?
Критика
В своей книге «Монолог» Тальков пишет, что до 1989 года его называли антисоветчиком, а после исполнения песни «Россия» стали причислять к антисемитам[22]. После успеха песни «Чистые пруды» Игорь представлялся зрителям исключительно в образе лирического музыканта, и, когда он начинал исполнять свои «резкие» песни гражданской тематики, многие зрители недоумевали[23].
Ва
Андрей Макаревич на вопрос «как он относится к Талькову?» ответил: «никак»[25]. Также он охарактеризовал его как «насквозь картонного»[26] и обосновал свою позицию следующим образом: «Пока на дворе стоял совок и у нормальных команд были проблемы, он пел исключительно про Чистые пруды. А после перестройки, когда всё стало можно, вдруг таким смелым оказался…»[26]
Журналист Максим Кононенко в своей статье «Кто убил Игоря Талькова?» назвал творчество Игоря «лапидарной и прямолинейно
Решили присоединиться запоздало к критике Талькова?
Критика
В своей книге «Монолог» Тальков пишет, что до 1989 года его называли антисоветчиком, а после исполнения песни «Россия» стали причислять к антисемитам[22]. После успеха песни «Чистые пруды» Игорь представлялся зрителям исключительно в образе лирического музыканта, и, когда он начинал исполнять свои «резкие» песни гражданской тематики, многие зрители недоумевали[23].
Ва
Андрей Макаревич на вопрос «как он относится к Талькову?» ответил: «никак»[25]. Также он охарактеризовал его как «насквозь картонного»[26] и обосновал свою позицию следующим образом: «Пока на дворе стоял совок и у нормальных команд были проблемы, он пел исключительно про Чистые пруды. А после перестройки, когда всё стало можно, вдруг таким смелым оказался…»[26]
Журналист Максим Кононенко в своей статье «Кто убил Игоря Талькова?» назвал творчество Игоря «лапидарной и прямолинейно
+500
своим талантом он был выше грязных политиков, не надо было даже мараться об них
+500
своим талантом он был выше грязных политиков, не надо было даже мараться об них
Это чем же он, интересуюсь, "замарался"?
Это чем же он, интересуюсь, "замарался"?
Зачем Талькову понадобилось создать породию на гимн революции 17 года в виде темы "чижик, пыжик, где ты был..." наверное не только на аналогии с партией контробаса в этом гимне.
политику оплевывания нашей истории вели люди грязные. зря он поддержал эту политику
и еще есть примеры.
Зачем Талькову понадобилось создать породию на гимн революции 17 года в виде темы "чижик, пыжик, где ты был..." наверное не только на аналогии с партией контробаса в этом гимне.
политику оплевывания нашей истории вели люди грязные. зря он поддержал эту политику
и еще есть примеры.
Это чем же он, интересуюсь, "замарался"?
Туманно, а я намеков не понимаю.
Это чем же он, интересуюсь, "замарался"?
Туманно, а я намеков не понимаю.