24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Убежал антифриз

Всем привет, уже давно езжу на 99. Раньше была карбюраторная, сейчас инжекторная. Мозги не телепала до вчерашнего дня.
Приехал на работу, все было как обычно, едет, гремит)
Но дня три назад, на бортовом компьютере "ШТАТ" (Простой зеленый экранчик с двумя кнопками) начал показывать странную температуру двигателя. Даю зажигание, он показывает мне -17, +50, +20 и тп. Заводишь, показывает три разных числа, сначала минимальное, потом среднее, которое ближе к температуре, и потом на 20-30 градусов больше настоящей. Забил на это. Переключил борт.комп. на функцию, которая показывает твою скорость, чтоб температура глаза не мозолила. Но проблема не в этом. Вчера приехал на работу. Время 08:00, все хорошо, как обычно. Выхожу покурить в обед, в 12:00, и вижу настолько большую лужу, что как будто над машиной нависла туча с антифризом. Абсолютно весь антифриз убежал каким то образом. Но больше его было со стороны водителя, и остатки капали со стороны Краба, который на водительской стороне. Я не понимая, что происходит, не стал открывать капот, да и не смог бы открыть, так как без посторонней помощи не откроешь его. Дождался конца дня, понял, что ехать на ней не стоит, вызвал такси с тросом, и дернул к знакомому в сервис. Открыли капот. Весь расширительный бачок грязный, и мокрый, из него и тёк антифриз. Сразу подумали на крышку бачка. Поменяли. Думали где то еще может. Залили антифриз, для проверки течи. Ни с каких патрубков не течет. Долили до максимума. Завели, прогрели до рабочей температуры, прогазовали. Не течет, все работает как должно. Ну и обрадовшись поехал домой. 
Время 22:00. Поставил машину. 
Сегодня с утра выхожу, как обычно на работу. Вижу тоже, что и вчера в обед. Весь антифриз убежал. И я понял, что он выходит только на заглушенную. 
Подскажите, что можно сделать, и из за чего данная проблема!
кирилл .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николай Буров
Перегрев идет, нет нормальной циркуляции или еще что-то. После остановки двигателя антифриз вскипает и его выбрасывает через крышку бачка. Стрелка температуры на панели что показывает? Вентилятор охлаждения включается? Возможно вышел из строя датчик температуры, ЭБУ не видит реальную температуру и не включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
кирилл .В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Перегрев идет, нет нормальной циркуляции или еще что-то. После остановки двигателя антифриз вскипает и его выбрасывает через крышку бачка. Стрелка температуры на панели что показывает? Вентилятор охлаждения включается? Возможно вышел из строя датчик температуры, ЭБУ не видит реальную температуру и не включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Стрелка показывает реальную температуру
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на кирилл .
кирилл .
Стрелка показывает реальную температуру
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не ошибаюсь, на этих машинах два датчика температуры. Один на стрелку, второй на ЭБУ. Прокладку возможно и пробило, но это было уже следствием первого перегрева. Бортовик вам сигнализировал о неисправности, вы этого не поняли.
СсылкаПожаловаться
кирилл .
Я грешу на прокладку ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Интересно как может весь антифриз через бачок выбить?
СсылкаПожаловаться
кирилл .В ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Интересно как может весь антифриз через бачок выбить?
СсылкаПожаловаться
Это я и пытаюсь понять
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Печалька(((
СсылкаПожаловаться
aleks
Ерунда это все, вторую неделю после выходных -на паркинге почти весь дизель выкачивают из топливных баков. Заправляю по новой и делаю работу - хозяина не волнует и меня тем более. А тут антифриз сам убежал.. не от хорошей жизни значит в бега подался..!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вы не можете найти дырку,а по инэту форум вам точно укажет)))
гадалки и ясновидцы конечно есть на форуме,но для вас это будет дорого))))
протрите все элементы системы охлаждения,залейте антифриз и пожумкайте шланги,какой то просто лопнул.
просто на зубилообразных сделано так,что доедешь....не зря ж инженеры порше трудились
СсылкаПожаловаться
Борис Васильченко
Если антифриз выходит через расширитель, то это скорее всего прокладка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Толик Григорьев
братан скорее всего это патрубки печки,будет вытекать в холодном состоянии
СсылкаПожаловаться
Толик Григорьев
братан скорее всего это патрубки печки,будет вытекать в холодном состоянии
СсылкаПожаловаться
Патрубки печи новые.
Вчера залез под капот, обнаружил два лопнувших шланга, один от бачка к термостату, другой от термостата к радиатору (надеюсь правильно назвал).
Поменял их, залил антифриз, прогрел, проверил, не течет. Уехал по делам, катался пол часа-час. Приехал домой, поставил на сухое место. Сегодня проснулся все сухо. Обрадовался
Приехал на работу в 8 утра, сейчас выхожу курить, опять весь вытек, и вытекает именно с водительской стороны. Не могу понять откуда. Может ли это быть датчик термостата?
СсылкаПожаловаться
-
И вытекает он, именно когда заглушишь машину, и чуть перегреешь ее
Потому что вчера вечером дорогие пустые, ездил нигде не стоял
Сегодня с утра ехал 20 минут по пробкам, до 95-97 прогрелась
Поставил, ничего не течет, вышел через 4 часа, весь вытек
СсылкаПожаловаться
-
Вчера все перепроверил, затянул как надо, течи нет
Сегодня с утра прихожу к машине
Под ней маленькая лужица, уже лучше, не вылился весь, но лужица все равно есть
Но на теперь ровно по середине, где то под двигателем
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на -
-
Вчера все перепроверил, затянул как надо, течи нет
Сегодня с утра прихожу к машине
Под ней маленькая лужица, уже лучше, не вылился весь, но лужица все равно есть
Но на теперь ровно по середине, где то под двигателем
СсылкаПожаловаться
Ровно посередине жир потому что течет потихоньку. Стекает по блоку и затем по поддону и ровно посередине поддона на землю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария