24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

УАЗпатриот или Шнива?

Здравствуйте! Нахожусь в мучительном выборе. В скором времени будем проживать в деревне, так что нужен внедорожник. По сумме, которой располагаю, доступны два авто:
1 - УАЗ патриот 3163 2015г/в пробег 45тыс.км
2. Новая Нива Шевроле Цена примерно одинаковая. Что выбрать? Что надёжнее и проще в обслуживании? Заранее спасибо за ответы.
Игорь N
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Валерий Мачтаков
Шнива конечно. На Шниве и Ниве ездят нормально по бездорожью и по обычным дорогам. УАЗ..вы наверно на форуме недавно. Иначе вы бы читали рассказы Антонины Котельниковой про Патриот. Шнива будет кушать меньше бензину (заметно меньше). надежнее и дешевле с содержании.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Шнива конечно. На Шниве и Ниве ездят нормально по бездорожью и по обычным дорогам. УАЗ..вы наверно на форуме недавно. Иначе вы бы читали рассказы Антонины Котельниковой про Патриот. Шнива будет кушать меньше бензину (заметно меньше). надежнее и дешевле с содержании.
СсылкаПожаловаться
Недавно.) Меня смущает то, что у патриота всё же салон попросторнее, да и как то в генах наверное прописано, что "уаз везде пролаз" )))
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
В деревне вы ездить будете только по бездорожью? Или дороги все таки есть и в основном будет езда по проезжим дорогам и иногда грязь и снег?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
В деревне вы ездить будете только по бездорожью? Или дороги все таки есть и в основном будет езда по проезжим дорогам и иногда грязь и снег?
СсылкаПожаловаться
Ну, тут наверное 50/50. И по дорогам и по грязи, снегу. В самой деревне дороги нет как таковой.
СсылкаПожаловаться
vadim Grinberg
УАЗ ломучий и прожорливый, но мой был 2010 года, возможно к 2015 году что-то улучшилось в УАЗах, не знаю.
По сравнению с Шеви Нивой УАЗ просторнее, там много местечек в салоне куда позасовывать разный хлам. Спереди двое толстяков сидят развалившись и локтями не толкаются, сзади - трое спокойно сидят на диване. Там и лечь можно. Салон тёплый если печка не сломается.
Но качество комплектующих и сам металл - просто ужас. За 9 лет всё проржавело насквозь.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на vadim Grinberg
vadim Grinberg
УАЗ ломучий и прожорливый, но мой был 2010 года, возможно к 2015 году что-то улучшилось в УАЗах, не знаю.
По сравнению с Шеви Нивой УАЗ просторнее, там много местечек в салоне куда позасовывать разный хлам. Спереди двое толстяков сидят развалившись и локтями не толкаются, сзади - трое спокойно сидят на диване. Там и лечь можно. Салон тёплый если печка не сломается.
Но качество комплектующих и сам металл - просто ужас. За 9 лет всё проржавело насквозь.
СсылкаПожаловаться
да ладно,прям насквозь....
ты ещё скажи что это рентгенаппарат на колёсах....
СсылкаПожаловаться
Игорь NВ ответ на vadim Grinberg
vadim Grinberg
УАЗ ломучий и прожорливый, но мой был 2010 года, возможно к 2015 году что-то улучшилось в УАЗах, не знаю.
По сравнению с Шеви Нивой УАЗ просторнее, там много местечек в салоне куда позасовывать разный хлам. Спереди двое толстяков сидят развалившись и локтями не толкаются, сзади - трое спокойно сидят на диване. Там и лечь можно. Салон тёплый если печка не сломается.
Но качество комплектующих и сам металл - просто ужас. За 9 лет всё проржавело насквозь.
СсылкаПожаловаться
Ясненько, понятненько. В общем легче не стало. Меня тоже привлекает просторный и теплый салон. В Шниве несколько раз проехал, сложилось впечатление, что в пластиковом коробчонке.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Новую.
СсылкаПожаловаться
Игорь NВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Новую.
СсылкаПожаловаться
И всё равно какую, главное новую?
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Игорь N
Игорь N
И всё равно какую, главное новую?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так шниву) вы же предложили
СсылкаПожаловаться
Игорь NВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
ну так шниву) вы же предложили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не предложил, а спросил. Какой вариант посоветуете и почему.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если деревня Рублевка..
СсылкаПожаловаться
Алексей Бондаренко
Одно г...... и другое г.......
От Шевроле там только надпись чтобы с лохов бабла побольше взять
СсылкаПожаловаться
Алексей Бондаренко
Одно г...... и другое г.......
От Шевроле там только надпись чтобы с лохов бабла побольше взять
СсылкаПожаловаться
Мдааа. Спасибо, очень содержательный и ценный совет.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Игорь N
Игорь N
Мдааа. Спасибо, очень содержательный и ценный совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Ш-Ниву". Тольятти всегда собирало лучше, чем Ульяновск. Да и обработка металла с покраской - на ВАЗе более качественная. Увы, но с уходом Бу и переходом на т.н. "импортозамещение" - надёжность упала из-за "национальных" комплектующих с гигантским разбросом по качеству...
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
"Лучший автомобиль, это НОВЫЙ"! Генри Форд. Когда решил покупать свой первый авто, хотел взять б/у, но один умный человек сказал:" Машина, как жена, должна быть девочкой, тогда жизнь семейная будет долгой и счастливой". Первая Шеви от 0 почти до 110т км, никаких проблем за 5 лет, сейчас вторая почти 25т км, только расходники.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Рассмотрите еще вариант длинной Нивы-урбан, с кондиционером. Новая сейчас тыр 550-600 стоит. Сзади просторно и багажник большой, в отличие от ШНивы. По железу то же самое, по комфорту конечно похуже будет, но практичнее для деревни. Б/ушный Патриот я бы не рискнул купить...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сегодня катались на новой ШНиве, с пробегом 80 км, с менеджером салона за рулем... Машина удивила отсутствием вибраций и воя коробки и раздатки. Вполне себе комфортный аппарат. Но на заднем сиденье "жизни нет" совсем, машина для двоих. Цены от 710 до 820 тыр, в зависимости от комплектации. Оптимальный вариант за 740 тыр...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сегодня катались на новой ШНиве, с пробегом 80 км, с менеджером салона за рулем... Машина удивила отсутствием вибраций и воя коробки и раздатки. Вполне себе комфортный аппарат. Но на заднем сиденье "жизни нет" совсем, машина для двоих. Цены от 710 до 820 тыр, в зависимости от комплектации. Оптимальный вариант за 740 тыр...
СсылкаПожаловаться
Зато если сложить задние сидения то в деревню можно много чего увезти.Имея в своем время оба этих аппарата лучше конечно новая шеви-нива
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария