Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

уаз с двиг умз 4213 греется

При запуске с утра греется до 115 градусов а потом выбивает тосол из под пробки на радиаторе и открывается термостат на большой круг двигатель сразу остывает до 80 град. В чем проблема подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Юрий Исаев
Летом можно и без термостата.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Летом можно и без термостата.
СсылкаПожаловаться
На этих двигателях нельзя система охлаждения сделана немного по другому
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Смотри: 1.Термостат. 2.Не проворачивается ли крыльчатка помпы на валу.
СсылкаПожаловаться
Илья Симонов
А если крыльчатка бы про вернулась то она бы ваще наверно не остывала?и еще один вопрос как понять вскипятил ли я мотор или нет
СсылкаПожаловаться
Илья Симонов
Еще до кучи расширит бачок распирает
СсылкаПожаловаться
Ратмир Умурзаков
Пробита прокладка под головкой цилиндров, из-за чего отработанные газы поступают (под давлением) в рубашку охлаждения, создавая избыточное давление и препятствуют нормальной работе термостата. Как определить-с холостых оборотов резко раскрутить двигатель (газануть) и при открытой крышке горловины расширительного бачка из отверстия шланга подачи охлаждающей жидкости начнут появляться пузырьки, при чутком обонянии можно различить запах выхлопных газов. Действия- менять прокладку, оценив состояние посадочной поверхности головки (если не качественная жидкость-зачастую её разъедает)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Подтёков охлаждающей жидкости нет?При охлаждении может засасываться воздух в систеу
СсылкаПожаловаться
Илья Симонов
Такая проблема появляется только когда начинаешь движение с остывшим двигателем прогревает до 115 вытекает тосол потом большой круг открывается температура падает на 80 и дальше хоть сколько ездить времени хоть на холостом работает стоит температура держится и не растет.разве эт прокладка?
СсылкаПожаловаться
Илья Симонов
Такая проблема появляется только когда начинаешь движение с остывшим двигателем прогревает до 115 вытекает тосол потом большой круг открывается температура падает на 80 и дальше хоть сколько ездить времени хоть на холостом работает стоит температура держится и не растет.разве эт прокладка?
СсылкаПожаловаться
Вскрой термостат! там на бортике термостата есть клапанок!!! окуси его бокорезами!!! и все!!!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Термостат поздно открывается,потом когда открылся уже всё нормально,можешь на лето вообще его выкинуть.к зиме новый поставишь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Всё верно. Замена термостата и крышки бачка.
СсылкаПожаловаться
Богдан Трачук
подскажыте пожалуста уаз 4213 после того как закипел выгнало жыткость в розшерительный бачекю гдето около трех литров я перегнал жыткость обратно в радиатор и посли етого перестали греть полнустю печки при етом тимпиратура на дачике быстро ростет к 90 потом быстро падает на 80 и так в процесе езды упало на 80 быстро подымается на90 зарание благодарин
СсылкаПожаловаться
Александр Григорьев
Добрый вечер!!! У меня вот какая проблема. На холодную завожу, работает нормально. Только маленько нагреется, начинает работать то с перебоями (как будто троит), то нормально. А на ходу как будто кто за задницу тянет, а потом резко как рванет и снова нормально. Тоже двиг УМЗ 4213 Евро 3. В чем может быть проблема? Кто то говорит форсунки, кто то свечи. Свечи стоят новые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru