Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При запуске с утра греется до 115 градусов а потом выбивает тосол из под пробки на радиаторе и открывается термостат на большой круг двигатель сразу остывает до 80 град. В чем проблема подскажите пожалуйста
Пробита прокладка под головкой цилиндров, из-за чего отработанные газы поступают (под давлением) в рубашку охлаждения, создавая избыточное давление и препятствуют нормальной работе термостата. Как определить-с холостых оборотов резко раскрутить двигатель (газануть) и при открытой крышке горловины расширительного бачка из отверстия шланга подачи охлаждающей жидкости начнут появляться пузырьки, при чутком обонянии можно различить запах выхлопных газов. Действия- менять прокладку, оценив состояние посадочной поверхности головки (если не качественная жидкость-зачастую её разъедает)
Такая проблема появляется только когда начинаешь движение с остывшим двигателем прогревает до 115 вытекает тосол потом большой круг открывается температура падает на 80 и дальше хоть сколько ездить времени хоть на холостом работает стоит температура держится и не растет.разве эт прокладка?
Такая проблема появляется только когда начинаешь движение с остывшим двигателем прогревает до 115 вытекает тосол потом большой круг открывается температура падает на 80 и дальше хоть сколько ездить времени хоть на холостом работает стоит температура держится и не растет.разве эт прокладка?
подскажыте пожалуста уаз 4213 после того как закипел выгнало жыткость в розшерительный бачекю гдето около трех литров я перегнал жыткость обратно в радиатор и посли етого перестали греть полнустю печки при етом тимпиратура на дачике быстро ростет к 90 потом быстро падает на 80 и так в процесе езды упало на 80 быстро подымается на90 зарание благодарин
Добрый вечер!!! У меня вот какая проблема. На холодную завожу, работает нормально. Только маленько нагреется, начинает работать то с перебоями (как будто троит), то нормально. А на ходу как будто кто за задницу тянет, а потом резко как рванет и снова нормально. Тоже двиг УМЗ 4213 Евро 3. В чем может быть проблема? Кто то говорит форсунки, кто то свечи. Свечи стоят новые.