Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УАЗ-ПИКАП ИЛИ ПИКАП-КИТАЕЦ?

Всем привет и удачи на дорогах! Весна таки придет,начну строительство загородного домика. Нужна надежная и,желательно,не дорогая машинка пикапистого вида. Что выбрать,учитывая,что желателен высокий клиренс и полный привод. С уважением!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николаевич
В китае - китаец , в Зачюхановке - лучше 452-го,с 402-м мотором,ещё не придумали.
СсылкаПожаловаться
forum forum
так ты же выбираешь))))
СсылкаПожаловаться
Исходя из чувства патриотизма-под своей лежать приятней.А если серьезно - не создан еще такой китаец,который выдержит наш самострой в тьме тараканьей.
СсылкаПожаловаться
Верно говорят если тьму таракань то уаз.
Если где голову высунуть можно то и винг подойдет.
а Лучше всегт Л200 хоть и старый зато грузоподъемность тонна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бадашов
Зря спросил.Ни у кого здесь китайских пикапов нет, но дерьма накидают полный кузовок.(по грядкам раскидаешь)) .
СсылкаПожаловаться
Сергей Бадашов
Зря спросил.Ни у кого здесь китайских пикапов нет, но дерьма накидают полный кузовок.(по грядкам раскидаешь)) .
СсылкаПожаловаться
почему это нет...у нас на фирме Вингл 3 бегает, за 2 года ни одной поломки, эксплуатация каждый день и именно по бездорожью, так как работает на деревенском строительстве
СсылкаПожаловаться
Сергей Бадашов
Зря спросил.Ни у кого здесь китайских пикапов нет, но дерьма накидают полный кузовок.(по грядкам раскидаешь)) .
СсылкаПожаловаться
У меня Safe, он не пикап. 3 года. ))) Пробеги по Москве короткие, но летом и зимой поездки в Башкирию и обратно. Для строительства домика - пойдет китаец. Тот же Вингл 3 или 5 - пикап. А если УАЗ дешевле, то УАЗ и брать...
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня Safe, он не пикап. 3 года. ))) Пробеги по Москве короткие, но летом и зимой поездки в Башкирию и обратно. Для строительства домика - пойдет китаец. Тот же Вингл 3 или 5 - пикап. А если УАЗ дешевле, то УАЗ и брать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на сегодняшний день уже Вингл 3 дешевле УАЗа....такие вот дела
СсылкаПожаловаться
Сергей Бадашов
Зря спросил.Ни у кого здесь китайских пикапов нет, но дерьма накидают полный кузовок.(по грядкам раскидаешь)) .
СсылкаПожаловаться
тесть купил китайца вместо патриота и не пожалел а сыпятся они одинаково может даже китаец реже но не на много
СсылкаПожаловаться
sedoy
тесть купил китайца вместо патриота и не пожалел а сыпятся они одинаково может даже китаец реже но не на много
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так не против я китайцев.Недавно про хувера в теме спросил,поэтому и предупредил Валеру.
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в том,у кого что есть,а в том,что более ремонтопригодно,дешевле в эксплуатации и жаба душить не будет,когда будешь грузить всякое г.
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в том,у кого что есть,а в том,что более ремонтопригодно,дешевле в эксплуатации и жаба душить не будет,когда будешь грузить всякое г.
СсылкаПожаловаться
китайские авто просты в устройстве, легки в доступе к агрегатам, легко компонуются и взаимо заменяются, весь вопрос заключается в том, кто хозяин..умеет он крутить гайки или нет, тоже самое про УАЗ...если не умеешь сам крутить гайки лучше им не владеть, иначе на ремонт можно разориться
СсылкаПожаловаться
forum forum
китайские авто просты в устройстве, легки в доступе к агрегатам, легко компонуются и взаимо заменяются, весь вопрос заключается в том, кто хозяин..умеет он крутить гайки или нет, тоже самое про УАЗ...если не умеешь сам крутить гайки лучше им не владеть, иначе на ремонт можно разориться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При покупке такой машины изначально предполагается наличие знаний и рук,я всегда говорю,что машину надо учить дома.
СсылкаПожаловаться
Конечно л-200 -это просто мечта,но дешёвых не встречал,а хороший и дорогой "убивать" на строительстве-жаба душит!
СсылкаПожаловаться
MiHail
Kia Bongo с ПП ))
СсылкаПожаловаться
У меня УАЗ Пикап. Потреблял очень много бензина. Я рада, что перевела на газ. Масла тоже много потребляет надо 7 литров на 10 тыс.км. В первый месяц эксплуатации происхошло 2 серьезные поломки. Поэтому надо делать обкатку как написано в книге. Всё исправили по гарантии, если б не было гарантии, то обошлось бы дорого. Ещё два раза лопался пластиковый бачок омывателя стёкол и всё время забивается резиночка ручки которая показывает повороты. Ещё поломалась педаль газа фирмы "Бош". Ещё горит чек "двигатель" - экологическая ошибка, что-то с нейтрализатором. За эти 20 месяцев, что мы им владеем в салоне он очень подорожал. Я покупала его за 395 тыс.руб. по программе утилизации. А сейчас видела вроде за 525 тыс.руб. Это наверное дороговато. Ездить мне на нём очень нравится, высоко, просторно. Раньше я ездила на "Лансере", очень сильно отличается УАЗ, намного медленне разгоняется и тормозит - инертный такой. В городе на пикапе мне трудно поворачивать и парковаться.
Про китайские машины не знаю ничего. Других пикапов российской сборки врое заводских нет, только какие-то мастерские Ниву переделывали под пикап.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
уаз буханка бу т за 100-140 ,перевезёте всё и не жалко потом под сарай.
СсылкаПожаловаться
В Цену нового ВИнгла либо Патриота ты можешь купи зачотный л200 дорестайл.
+ При проджаже совсем немного потеряеш - если конечно в дрова его не превратиш :)
самое главное грузоподъемность!
СсылкаПожаловаться
боря
Соболь или газель(семиместную),по цене как и уазик а с тентом и вовсе дешевле.Для строительства самое то!
СсылкаПожаловаться
по ходовым качествам и комфорту китаец на 90% лучше мотор раздатка коробка терпеливые . есть у китайца один минус валятся резинодетали по ходовой. а в целом китаец лучше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Карпов
Лет 20 работал с УАЗами и поэтому был свой.Все это время руки были как у автослесаря-сам был начальником но не чурался учить молодежь.На китайцах не ездил но ФОРД-РЕЙДЖЕР 2009-2010 и НИССАН 2010-2011 очень уважаю.
СсылкаПожаловаться
Из предложенных автором вариантов лучше взять китайца Вингла например,уаз патриот пикап стоит как чугунный мост жрет ооочень много бензина и достаточно часто ломается а цены на запчасти просто жуть ,говорю это не голословно сам работаю в авто сервисе и вижу как часто приезжают те и другие и с какими болячками
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А Портер не рассматривал?
СсылкаПожаловаться
То что отечественный автопром предлагает-это для самоделкиных,поэтому и рассматривал китайцев,как вариант. не очень дорого и вроде чуть качественней. Да и зап.части подешевле. Японци в разы дороже во всем. Америкоты хороши,но как с зап.частями? И расход у них великоват,и бензин нужен хороший.
СсылкаПожаловаться
борис гольдберг
есть такая модель- УАЗ Карго . Взял его в 2008 году .пробег уже за сотню . везет все и везде . грузовая платформа 2500 на 1900 .Машина уникальная .
СсылкаПожаловаться
Если для работы,то пикап-японец.Желательно дизель.
СсылкаПожаловаться
Crematory
УАЗ хорош конечно, но кузов маловат, посмотрите лучше форд ренджер, мазду BT50(это тот же форд только дороже), митсу L200 все б\у, хлопот будет меньше с ними. В идеале Dodge RAM или Ford F150, но боюсь для них нужна категория С.
СсылкаПожаловаться
:*^КариНок^:*
Бери ниву ВИС 234600-30
СсылкаПожаловаться
спасибо всем! Понял,начинаю искать подержанную л-200...или форд ренджер.
СсылкаПожаловаться
спасибо всем! Понял,начинаю искать подержанную л-200...или форд ренджер.
СсылкаПожаловаться
время только потеряешь
СсылкаПожаловаться
*******
Great Wall Wingle 5
СсылкаПожаловаться
павел потапов
Купил подержаный УАЗ Санитарку с 3.0 л ЗМЗ движком, возил в течении 7 лет:мебель,кирпич,металлолом,людей и много чего ещё машина не убойная в принципе.расход горючки (92) 13 литров на сотню,масло не ест и скорость 80 - 100.стройматериалы возить самое то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru