20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

уаз патриот.ремонт двигателя.

подскажите пожалуйста.Производили ремонт двигателя на УАЗе(Патриот),заменили поршневые кольца,головку двигателя,распредвалы,компенсаторы,гидронатяжители цепи.после ремнота как и до ремонта продолжает что то стучать,грешим на компенсаторы,вскрыли крышку клапанов,сняли распредвалы,оказалось что три компенсатора из новых,нерабочие,заменили,продолжает стучать,что делать?Хотел уже налить какой нибудь присадки,у кого то такое было уже?
Артем Сосноров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ООО
закачать новые гидрокомпенсаторы с первого раза очень проблематично
1.масло должно быть новым не ниже10\40
2.фильтр масл тоже новый
3.давление масла на горячем ДВС должно быть на повышенных оборотах не ниже 3.5 кг\см3
прогреть двигатель и оставить до утра
утром запустить и поднять обороты до 4000 - 45000 сразу на холодном
и ждать пока стук не исчезнет если
стук не прошел оставить опять его остывать и повторить
если после нескольких манипуляций не закачает
значит много грязи в масле или при ремонте осталось на ГБЦ в блоке и т.д.
находим не закаченные меняем и все снова
но давление на движке должно быть
СсылкаПожаловаться
Артем СосноровВ ответ на ООО
ООО
закачать новые гидрокомпенсаторы с первого раза очень проблематично
1.масло должно быть новым не ниже10\40
2.фильтр масл тоже новый
3.давление масла на горячем ДВС должно быть на повышенных оборотах не ниже 3.5 кг\см3
прогреть двигатель и оставить до утра
утром запустить и поднять обороты до 4000 - 45000 сразу на холодном
и ждать пока стук не исчезнет если
стук не прошел оставить опять его остывать и повторить
если после нескольких манипуляций не закачает
значит много грязи в масле или при ремонте осталось на ГБЦ в блоке и т.д.
находим не закаченные меняем и все снова
но давление на движке должно быть
СсылкаПожаловаться
спасибо Вам,попробую так сделать,дельный совет.Мне говорили что нужно поездить,что они долго прокачиваются.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Артем Сосноров
Артем Сосноров
спасибо Вам,попробую так сделать,дельный совет.Мне говорили что нужно поездить,что они долго прокачиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дерзай
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Артём,меня интересует,какой пробег,и с какого перепуга полезли в мотор.Для справки:на бывшей моей Газели ЗМЗ 405.24,пробег 280 ткм,никаких проблем с мотором,масло,с рождения 5W-40
СсылкаПожаловаться
Артем СосноровВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Артём,меня интересует,какой пробег,и с какого перепуга полезли в мотор.Для справки:на бывшей моей Газели ЗМЗ 405.24,пробег 280 ткм,никаких проблем с мотором,масло,с рождения 5W-40
СсылкаПожаловаться
машина не личная,я третий водитель,первый двигатель убили еще только на 100 тысячах.это второй двигатель со списанной машины
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Артем Сосноров
Артем Сосноров
машина не личная,я третий водитель,первый двигатель убили еще только на 100 тысячах.это второй двигатель со списанной машины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Капец,ездюки!Этот мотор не убиваемый,если с головой ездить.
СсылкаПожаловаться
привет
двигатель уже сделали , чего теперь справками махать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария