уаз патриот.ремонт двигателя.
подскажите пожалуйста.Производили ремонт двигателя на УАЗе(Патриот),заменили поршневые кольца,головку двигателя,распредвалы,компенсаторы,гидронатяжители цепи.после ремнота как и до ремонта продолжает что то стучать,грешим на компенсаторы,вскрыли крышку клапанов,сняли распредвалы,оказалось что три компенсатора из новых,нерабочие,заменили,продолжает стучать,что делать?Хотел уже налить какой нибудь присадки,у кого то такое было уже?
1.масло должно быть новым не ниже10\40
2.фильтр масл тоже новый
3.давление масла на горячем ДВС должно быть на повышенных оборотах не ниже 3.5 кг\см3
прогрет
утром запустить и поднять обороты до 4000 - 45000 сразу на холодном
и ждать пока стук не исчезнет если
стук не прошел оставить опять его остывать и повторить
если после нескольких манипуляций не закачает
значит много грязи в масле или при ремонте осталось на ГБЦ в блоке и т.д.
находим не закаченные меняем и все снова
но давление на движке должно быть
1.масло должно быть новым не ниже10\40
2.фильтр масл тоже новый
3.давление масла на горячем ДВС должно быть на повышенных оборотах не ниже 3.5 кг\см3
прогрет
утром запустить и поднять обороты до 4000 - 45000 сразу на холодном
и ждать пока стук не исчезнет если
стук не прошел оставить опять его остывать и повторить
если после нескольких манипуляций не закачает
значит много грязи в масле или при ремонте осталось на ГБЦ в блоке и т.д.
находим не закаченные меняем и все снова
но давление на движке должно быть