Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

уаз патриот.ремонт двигателя.

подскажите пожалуйста.Производили ремонт двигателя на УАЗе(Патриот),заменили поршневые кольца,головку двигателя,распредвалы,компенсаторы,гидронатяжители цепи.после ремнота как и до ремонта продолжает что то стучать,грешим на компенсаторы,вскрыли крышку клапанов,сняли распредвалы,оказалось что три компенсатора из новых,нерабочие,заменили,продолжает стучать,что делать?Хотел уже налить какой нибудь присадки,у кого то такое было уже?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ООО АтАС
закачать новые гидрокомпенсаторы с первого раза очень проблематично
1.масло должно быть новым не ниже10\40
2.фильтр масл тоже новый
3.давление масла на горячем ДВС должно быть на повышенных оборотах не ниже 3.5 кг\см3
прогреть двигатель и оставить до утра
утром запустить и поднять обороты до 4000 - 45000 сразу на холодном
и ждать пока стук не исчезнет если
стук не прошел оставить опять его остывать и повторить
если после нескольких манипуляций не закачает
значит много грязи в масле или при ремонте осталось на ГБЦ в блоке и т.д.
находим не закаченные меняем и все снова
но давление на движке должно быть
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
закачать новые гидрокомпенсаторы с первого раза очень проблематично
1.масло должно быть новым не ниже10\40
2.фильтр масл тоже новый
3.давление масла на горячем ДВС должно быть на повышенных оборотах не ниже 3.5 кг\см3
прогреть двигатель и оставить до утра
утром запустить и поднять обороты до 4000 - 45000 сразу на холодном
и ждать пока стук не исчезнет если
стук не прошел оставить опять его остывать и повторить
если после нескольких манипуляций не закачает
значит много грязи в масле или при ремонте осталось на ГБЦ в блоке и т.д.
находим не закаченные меняем и все снова
но давление на движке должно быть
СсылкаПожаловаться
спасибо Вам,попробую так сделать,дельный совет.Мне говорили что нужно поездить,что они долго прокачиваются.
СсылкаПожаловаться
Артем Сосноров
спасибо Вам,попробую так сделать,дельный совет.Мне говорили что нужно поездить,что они долго прокачиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дерзай
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Артём,меня интересует,какой пробег,и с какого перепуга полезли в мотор.Для справки:на бывшей моей Газели ЗМЗ 405.24,пробег 280 ткм,никаких проблем с мотором,масло,с рождения 5W-40
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Артём,меня интересует,какой пробег,и с какого перепуга полезли в мотор.Для справки:на бывшей моей Газели ЗМЗ 405.24,пробег 280 ткм,никаких проблем с мотором,масло,с рождения 5W-40
СсылкаПожаловаться
машина не личная,я третий водитель,первый двигатель убили еще только на 100 тысячах.это второй двигатель со списанной машины
СсылкаПожаловаться
Артем Сосноров
машина не личная,я третий водитель,первый двигатель убили еще только на 100 тысячах.это второй двигатель со списанной машины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Капец,ездюки!Этот мотор не убиваемый,если с головой ездить.
СсылкаПожаловаться
якут
двигатель уже сделали , чего теперь справками махать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru