Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УАЗ ПАТРИОТ пробег 36 000 машине 1 год шел перегрев ДВС

УАЗ ПАТРИОТ шел перегрев ДВС сняли водяной насос а крыльчатки нет т.е. остатки она как будто сгнила - почему. Клиент заливал только антифриз рекомендованный заводов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
Не згнила , а розвалилась. Варианты - пластик обошелся и разрушился от температурных перепадов и времени. Или антифриз схватился не льдом а шугой - этого хватило .
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
нет сгнила или корродировала т.к. металлическая
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну вот такой вот теперь идет металл. Я не понимаю завод, но он зачем то такое пропускает, не отбраковывает. Госприемки нет ))), а надроду все можно впарить!
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну вот такой вот теперь идет металл. Я не понимаю завод, но он зачем то такое пропускает, не отбраковывает. Госприемки нет ))), а надроду все можно впарить!
СсылкаПожаловаться
особенно на ВАЗах стали применять металл ну никуда не годный раньше копейка (ВАЗ 2101) вот это я понимаю передние крылья сгнивали до дыр внизу на 3-4 год а сейчас на 2110 11лет и только краска шелушиться начала.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
особенно на ВАЗах стали применять металл ну никуда не годный раньше копейка (ВАЗ 2101) вот это я понимаю передние крылья сгнивали до дыр внизу на 3-4 год а сейчас на 2110 11лет и только краска шелушиться начала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда уж вспомним изменения в обработке распредвала ВАЗ, бытро снашивались...потом восстановили обработку и ничего. А крылья гнили скорее от того, что металл пошел другой и обрабока была нарушена.
СсылкаПожаловаться
Michael
Тогда уж вспомним изменения в обработке распредвала ВАЗ, бытро снашивались...потом восстановили обработку и ничего. А крылья гнили скорее от того, что металл пошел другой и обрабока была нарушена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давайте вспомним :С 1982 по 1984 г. вместе с изготовлением рычагов из стали 40Х распределительные валы азотировали для повышения износостойкости вместо закалки токами высокой частоты. В результате насыщения поверхности металла азотом и частично углеродом получается упрочненный слой, обеспечивающий повышенную коррозионную стойкость, износостойкость, высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. Упрочненный слой состоит из зоны химических соединений толщиной до 20 мкм и диффузионной зоны твердого раствора азота и углерода в d-Fe глубиной до 0,5 мм. С 1985 останавливаются распределительные валы с отделом кулачков. Эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между З-м и 4-м кулачками. Процесс отбеливания заключается в электродуговом оплавлении поверхностей,, в результате которого образуется слой так называемого 'белого' чугуна, обладающего высокой твердостью
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
давайте вспомним :С 1982 по 1984 г. вместе с изготовлением рычагов из стали 40Х распределительные валы азотировали для повышения износостойкости вместо закалки токами высокой частоты. В результате насыщения поверхности металла азотом и частично углеродом получается упрочненный слой, обеспечивающий повышенную коррозионную стойкость, износостойкость, высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. Упрочненный слой состоит из зоны химических соединений толщиной до 20 мкм и диффузионной зоны твердого раствора азота и углерода в d-Fe глубиной до 0,5 мм. С 1985 останавливаются распределительные валы с отделом кулачков. Эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между З-м и 4-м кулачками. Процесс отбеливания заключается в электродуговом оплавлении поверхностей,, в результате которого образуется слой так называемого 'белого' чугуна, обладающего высокой твердостью
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нужно ли... вспоминать. Все в прошлом. Когда автоВаз это азотирование придумал, на АЗЛК вообще не помнили что такое износ распредвала. Раз регулировались клапана и пока не вспомнишь, что их бы глянуть нужно. ))) Могли б обработку распредвала с АЗЛК взять. ))) Теперь все иначе... Делаем не мы... Скоро забудем вообще что и как. Кто то для нас сделает.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
давайте вспомним :С 1982 по 1984 г. вместе с изготовлением рычагов из стали 40Х распределительные валы азотировали для повышения износостойкости вместо закалки токами высокой частоты. В результате насыщения поверхности металла азотом и частично углеродом получается упрочненный слой, обеспечивающий повышенную коррозионную стойкость, износостойкость, высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. Упрочненный слой состоит из зоны химических соединений толщиной до 20 мкм и диффузионной зоны твердого раствора азота и углерода в d-Fe глубиной до 0,5 мм. С 1985 останавливаются распределительные валы с отделом кулачков. Эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между З-м и 4-м кулачками. Процесс отбеливания заключается в электродуговом оплавлении поверхностей,, в результате которого образуется слой так называемого 'белого' чугуна, обладающего высокой твердостью
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да дело не в азотировании, закалке ТВЧ и прочем. Дело тв том, что ранние валы, изготовленные по ФИАТовским расчётам, без проблем ходили по 100 Ткм, и зачастую переживали пару расточек блока. Но... "lдорогой Леонид Ильич" толкнул знаменитую фразу "Экономика должна быть экономной", и рационализаторский зуд наших горе-"инженеров" выдал на-гора идею упростить технологию обработки валов и увеличить "план по валу". Получили премии и грамоты за "новаторство", и ...в результате - выход валов из строя через 15 - 20 Ткм. Ну..,.начали искать причины, и... договорились до того, что виноваты итальянцы - якобы они в профиль быстроходного вала вставили кусок от тихоходного... Всё же додумались признать ошибку, вернулись к изначальной ФИАТовской технологии - и всё опять наладилось. Об этом, кстати, писали в ЗР, в довольно большой статье про распредвалы "классики".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Да дело не в азотировании, закалке ТВЧ и прочем. Дело тв том, что ранние валы, изготовленные по ФИАТовским расчётам, без проблем ходили по 100 Ткм, и зачастую переживали пару расточек блока. Но... "lдорогой Леонид Ильич" толкнул знаменитую фразу "Экономика должна быть экономной", и рационализаторский зуд наших горе-"инженеров" выдал на-гора идею упростить технологию обработки валов и увеличить "план по валу". Получили премии и грамоты за "новаторство", и ...в результате - выход валов из строя через 15 - 20 Ткм. Ну..,.начали искать причины, и... договорились до того, что виноваты итальянцы - якобы они в профиль быстроходного вала вставили кусок от тихоходного... Всё же додумались признать ошибку, вернулись к изначальной ФИАТовской технологии - и всё опять наладилось. Об этом, кстати, писали в ЗР, в довольно большой статье про распредвалы "классики".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Да дело не в азотировании, закалке ТВЧ и прочем.Всё же додумались признать ошибку, вернулись к изначальной ФИАТовской технологии - азотировании, закалке ТВЧ и прочем"

вы определитесь Влад Зверев а то как то получается ты в баню нет я в баню а я думал ты в баню
СсылкаПожаловаться
Michael
Вообще эти три темы про Газель, Ниву УАЗ....левые. Я так думаю. )))) Чуток поздно понял.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вообще эти три темы про Газель, Ниву УАЗ....левые. Я так думаю. )))) Чуток поздно понял.
СсылкаПожаловаться
ага а вот про фольцваген и все корыта иностранного производства года 2001 это темы правые
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть