Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

УАЗ ПАТРИОТ пробег 36 000 машине 1 год шел перегрев ДВС

УАЗ ПАТРИОТ шел перегрев ДВС сняли водяной насос а крыльчатки нет т.е. остатки она как будто сгнила - почему. Клиент заливал только антифриз рекомендованный заводов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
Не згнила , а розвалилась. Варианты - пластик обошелся и разрушился от температурных перепадов и времени. Или антифриз схватился не льдом а шугой - этого хватило .
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
нет сгнила или корродировала т.к. металлическая
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну вот такой вот теперь идет металл. Я не понимаю завод, но он зачем то такое пропускает, не отбраковывает. Госприемки нет ))), а надроду все можно впарить!
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну вот такой вот теперь идет металл. Я не понимаю завод, но он зачем то такое пропускает, не отбраковывает. Госприемки нет ))), а надроду все можно впарить!
СсылкаПожаловаться
особенно на ВАЗах стали применять металл ну никуда не годный раньше копейка (ВАЗ 2101) вот это я понимаю передние крылья сгнивали до дыр внизу на 3-4 год а сейчас на 2110 11лет и только краска шелушиться начала.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
особенно на ВАЗах стали применять металл ну никуда не годный раньше копейка (ВАЗ 2101) вот это я понимаю передние крылья сгнивали до дыр внизу на 3-4 год а сейчас на 2110 11лет и только краска шелушиться начала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда уж вспомним изменения в обработке распредвала ВАЗ, бытро снашивались...потом восстановили обработку и ничего. А крылья гнили скорее от того, что металл пошел другой и обрабока была нарушена.
СсылкаПожаловаться
Michael
Тогда уж вспомним изменения в обработке распредвала ВАЗ, бытро снашивались...потом восстановили обработку и ничего. А крылья гнили скорее от того, что металл пошел другой и обрабока была нарушена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давайте вспомним :С 1982 по 1984 г. вместе с изготовлением рычагов из стали 40Х распределительные валы азотировали для повышения износостойкости вместо закалки токами высокой частоты. В результате насыщения поверхности металла азотом и частично углеродом получается упрочненный слой, обеспечивающий повышенную коррозионную стойкость, износостойкость, высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. Упрочненный слой состоит из зоны химических соединений толщиной до 20 мкм и диффузионной зоны твердого раствора азота и углерода в d-Fe глубиной до 0,5 мм. С 1985 останавливаются распределительные валы с отделом кулачков. Эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между З-м и 4-м кулачками. Процесс отбеливания заключается в электродуговом оплавлении поверхностей,, в результате которого образуется слой так называемого 'белого' чугуна, обладающего высокой твердостью
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
давайте вспомним :С 1982 по 1984 г. вместе с изготовлением рычагов из стали 40Х распределительные валы азотировали для повышения износостойкости вместо закалки токами высокой частоты. В результате насыщения поверхности металла азотом и частично углеродом получается упрочненный слой, обеспечивающий повышенную коррозионную стойкость, износостойкость, высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. Упрочненный слой состоит из зоны химических соединений толщиной до 20 мкм и диффузионной зоны твердого раствора азота и углерода в d-Fe глубиной до 0,5 мм. С 1985 останавливаются распределительные валы с отделом кулачков. Эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между З-м и 4-м кулачками. Процесс отбеливания заключается в электродуговом оплавлении поверхностей,, в результате которого образуется слой так называемого 'белого' чугуна, обладающего высокой твердостью
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нужно ли... вспоминать. Все в прошлом. Когда автоВаз это азотирование придумал, на АЗЛК вообще не помнили что такое износ распредвала. Раз регулировались клапана и пока не вспомнишь, что их бы глянуть нужно. ))) Могли б обработку распредвала с АЗЛК взять. ))) Теперь все иначе... Делаем не мы... Скоро забудем вообще что и как. Кто то для нас сделает.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
давайте вспомним :С 1982 по 1984 г. вместе с изготовлением рычагов из стали 40Х распределительные валы азотировали для повышения износостойкости вместо закалки токами высокой частоты. В результате насыщения поверхности металла азотом и частично углеродом получается упрочненный слой, обеспечивающий повышенную коррозионную стойкость, износостойкость, высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. Упрочненный слой состоит из зоны химических соединений толщиной до 20 мкм и диффузионной зоны твердого раствора азота и углерода в d-Fe глубиной до 0,5 мм. С 1985 останавливаются распределительные валы с отделом кулачков. Эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между З-м и 4-м кулачками. Процесс отбеливания заключается в электродуговом оплавлении поверхностей,, в результате которого образуется слой так называемого 'белого' чугуна, обладающего высокой твердостью
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да дело не в азотировании, закалке ТВЧ и прочем. Дело тв том, что ранние валы, изготовленные по ФИАТовским расчётам, без проблем ходили по 100 Ткм, и зачастую переживали пару расточек блока. Но... "lдорогой Леонид Ильич" толкнул знаменитую фразу "Экономика должна быть экономной", и рационализаторский зуд наших горе-"инженеров" выдал на-гора идею упростить технологию обработки валов и увеличить "план по валу". Получили премии и грамоты за "новаторство", и ...в результате - выход валов из строя через 15 - 20 Ткм. Ну..,.начали искать причины, и... договорились до того, что виноваты итальянцы - якобы они в профиль быстроходного вала вставили кусок от тихоходного... Всё же додумались признать ошибку, вернулись к изначальной ФИАТовской технологии - и всё опять наладилось. Об этом, кстати, писали в ЗР, в довольно большой статье про распредвалы "классики".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Да дело не в азотировании, закалке ТВЧ и прочем. Дело тв том, что ранние валы, изготовленные по ФИАТовским расчётам, без проблем ходили по 100 Ткм, и зачастую переживали пару расточек блока. Но... "lдорогой Леонид Ильич" толкнул знаменитую фразу "Экономика должна быть экономной", и рационализаторский зуд наших горе-"инженеров" выдал на-гора идею упростить технологию обработки валов и увеличить "план по валу". Получили премии и грамоты за "новаторство", и ...в результате - выход валов из строя через 15 - 20 Ткм. Ну..,.начали искать причины, и... договорились до того, что виноваты итальянцы - якобы они в профиль быстроходного вала вставили кусок от тихоходного... Всё же додумались признать ошибку, вернулись к изначальной ФИАТовской технологии - и всё опять наладилось. Об этом, кстати, писали в ЗР, в довольно большой статье про распредвалы "классики".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Да дело не в азотировании, закалке ТВЧ и прочем.Всё же додумались признать ошибку, вернулись к изначальной ФИАТовской технологии - азотировании, закалке ТВЧ и прочем"

вы определитесь Влад Зверев а то как то получается ты в баню нет я в баню а я думал ты в баню
СсылкаПожаловаться
Michael
Вообще эти три темы про Газель, Ниву УАЗ....левые. Я так думаю. )))) Чуток поздно понял.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вообще эти три темы про Газель, Ниву УАЗ....левые. Я так думаю. )))) Чуток поздно понял.
СсылкаПожаловаться
ага а вот про фольцваген и все корыта иностранного производства года 2001 это темы правые
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru