Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УАЗ Патриот по обсуждаем...

По нашим дорогам( г. Сызрань, Самарская область) ремонт отечественных авто обходиться дешевле и быстрее, если бы я ловила ямы иномаркой давно бы инфаркт словила и в связи со стандартизацией ям планирую приобрести УАЗ патриот (самый дешевый внедорожник), Интересно узнать отзывы и затраты на ТО и постгарантийный ремонт? Подскажите стоит ли
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
fedor minigulov
Не стоит наверно,на бензине в трубу вылетишь,да и не надежны они,
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
вам бы какой не какой пикап б.у.на рессоре и на мостах.они хорошо переваривают ямы. Сколько патриот стоит? рублей 600??
СсылкаПожаловаться
Павел Ясько
лучше добавить немного и взять мазду БТ 50, намного лучше
СсылкаПожаловаться
Шурик
Берите патриот у меня сосед 4 года ездит горя не знает. у него на дачу только на нем можно добраться. а увас и ульяновск рядом можно вообще с завода купить, единственно бензина он ест нормально но он однозначно лучше шнивы.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Берите патриот у меня сосед 4 года ездит горя не знает. у него на дачу только на нем можно добраться. а увас и ульяновск рядом можно вообще с завода купить, единственно бензина он ест нормально но он однозначно лучше шнивы.
СсылкаПожаловаться
чем он лучше шнивы?для дамы.
СсылкаПожаловаться
Странник.
чем он лучше шнивы?для дамы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА шнива и нива и все что делает автотаз хуже китайских машин. маленькие не удобные и как лотерея повезет будешь всю жизнь на ней ездить не повезет будешь всю жизнь мучится ( как большенство).
СсылкаПожаловаться
Шурик
ДА шнива и нива и все что делает автотаз хуже китайских машин. маленькие не удобные и как лотерея повезет будешь всю жизнь на ней ездить не повезет будешь всю жизнь мучится ( как большенство).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а к УАЗу это не относится?
СсылкаПожаловаться
Странник.
а к УАЗу это не относится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет Уаз Газ ИЖ АЗЛК. Эти машины хоть для людей делались. И просторные и комвортные тоже правда не без косяков но хоть удобные.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нет Уаз Газ ИЖ АЗЛК. Эти машины хоть для людей делались. И просторные и комвортные тоже правда не без косяков но хоть удобные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну с УАЗом и ГАЗом согласен по поводу просторности (но не комфортности). А уж по поводу АЗЛК и ИЖа, тут уж не кривите душой, вспомните Москвичей 2140 или его ИЖевский однотипник. Где вы там простор и комфорт увидели.
СсылкаПожаловаться
Ну с УАЗом и ГАЗом согласен по поводу просторности (но не комфортности). А уж по поводу АЗЛК и ИЖа, тут уж не кривите душой, вспомните Москвичей 2140 или его ИЖевский однотипник. Где вы там простор и комфорт увидели.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2140 и 412 Да уж по удобней шестерки будет )) а 2141 или 2126 Ода и простор и комфорт вот.
СсылкаПожаловаться
Шурик
2140 и 412 Да уж по удобней шестерки будет )) а 2141 или 2126 Ода и простор и комфорт вот.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чем же они удобней шестерки. Пришлось в свое время проехать по 1000 км и на 40-м Москвиче и шестерке. Что на то, что на другом, сутки после дороги спина не гнулась, и общее состояние, как будто тебя мудохали палками всю дорогу. Потом эту же дорогу проходил на "восьмерке" - небо и земля, и спина не болит, и состояние - хоть садись и в обратную дорогусразу.
СсылкаПожаловаться
Чем же они удобней шестерки. Пришлось в свое время проехать по 1000 км и на 40-м Москвиче и шестерке. Что на то, что на другом, сутки после дороги спина не гнулась, и общее состояние, как будто тебя мудохали палками всю дорогу. Потом эту же дорогу проходил на "восьмерке" - небо и земля, и спина не болит, и состояние - хоть садись и в обратную дорогусразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну у меня ноги в руль не упираются и посадка удобней. а восьмерку надо сравнивать уже с одой и 2141 и то она рядом не стояла. один фиг ноги в руль и сидишь как на горке. мы на оде в астрахань ездили и ничего она когда груженая еще мягче становится.
СсылкаПожаловаться
Ну с УАЗом и ГАЗом согласен по поводу просторности (но не комфортности). А уж по поводу АЗЛК и ИЖа, тут уж не кривите душой, вспомните Москвичей 2140 или его ИЖевский однотипник. Где вы там простор и комфорт увидели.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вспомни 2141 и простор, и комфорт!
СсылкаПожаловаться
Странник.
чем он лучше шнивы?для дамы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, только, что пару чемоданов лишних положить можно...
СсылкаПожаловаться
Ну, только, что пару чемоданов лишних положить можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь, это я по поводу Шнивы и Патрика.
СсылкаПожаловаться
Странник.
неужели у вас ,негде обслужить логана? это ведь не дорого. я это подвожу к дастеру.
СсылкаПожаловаться
Странник.
неужели у вас ,негде обслужить логана? это ведь не дорого. я это подвожу к дастеру.
СсылкаПожаловаться
Машина нужна здесь и сейчас, а на Дастер запись на год. А которые есть здесь и сейчас, стоят почти как два Патрика. Ездил по просьбе сестры узнавать, нашла в интернете, якобы в "Инкоме" на МКАДЕ есть в наличии. Есть то они есть, но версия с 2 литровым двиглом, с полным приводом, и на механике объявлена в 860 рубликов.
СсылкаПожаловаться
Машина нужна здесь и сейчас, а на Дастер запись на год. А которые есть здесь и сейчас, стоят почти как два Патрика. Ездил по просьбе сестры узнавать, нашла в интернете, якобы в "Инкоме" на МКАДЕ есть в наличии. Есть то они есть, но версия с 2 литровым двиглом, с полным приводом, и на механике объявлена в 860 рубликов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно.
СсылкаПожаловаться
Привет! Нам дали для работы "Патриот" с дизельным движком, есть кондей, подъемники и все такое... Прошел почти год, за это время плохих отзывов от водителей особо крупных не слышал, ямки глотает, скорость набирает нормально (сам ездил, мне понравилось). Недостатки: все время воняет пластик в салоне, думали новое и выветрится-нифига, вонь не исчезает. По конструкции машины еще немаловажный недостаток - плохо закрываются двери, т.к. слабенькие дверные петли, задняя дверь так вообще провисла на 1-2 см и для закрытия необходимо поднимать вверх, что для Вас окажется трудно ибо весит она нормально (на ней ведь еще колесо весит)! Вроде все, по бездорожью ее катали по всей области, чуть не забыл - сиденья жесткие и короткие, после нескольких часов езды (как пассажир) ноги отваливаются и ими перебираешь как паучок)))
СсылкаПожаловаться
Странник.
не смотря на все косяки шнивы, взял бы её . на УАЗе как на грузовике . дачный абориген просил меня ,его жену в роддом отвезти - на своём патриоте побоялся растрясти.
СсылкаПожаловаться
7 мая будет два года как я езжу на УАЗе Пикапе. Вместе с УАЗом у меня был Лансер. У УАЗа много плюсов и много минусов. Плюсы - очень просторно, тепло, все тебя боятся, при ДТП (даже с иномарками) они бьются, а тебя и не качнёт, прёшь в любую грязь, на бордюры, в снег, высоко сидишь-далеко глядишь. В кузов тонну хлама запихнёшь и беды не знаешь. А минусы - жрёт до 20 литров 92-го - пришлось ставить ГБО, ТО дорогие, масла надо 7 литров и больше, с перекрёстка уезжаешь позже всех - рывка нет, парковаться трудно, разворачиваться у нас в центре Питера - с ума сойдешь. Чек "двигатель" горит у всех знакомых "Патриотов" постоянно из-за нейтрализатора, ну и мелкие косяки - поворотник отскакивает, бачёк омывателя трескается.
Патриот - это должна быть вторая-третья машина в семье для экстремальных путешествий и дачного строительства, а для города я себе хочу маленькую машинку.
СсылкаПожаловаться
7 мая будет два года как я езжу на УАЗе Пикапе. Вместе с УАЗом у меня был Лансер. У УАЗа много плюсов и много минусов. Плюсы - очень просторно, тепло, все тебя боятся, при ДТП (даже с иномарками) они бьются, а тебя и не качнёт, прёшь в любую грязь, на бордюры, в снег, высоко сидишь-далеко глядишь. В кузов тонну хлама запихнёшь и беды не знаешь. А минусы - жрёт до 20 литров 92-го - пришлось ставить ГБО, ТО дорогие, масла надо 7 литров и больше, с перекрёстка уезжаешь позже всех - рывка нет, парковаться трудно, разворачиваться у нас в центре Питера - с ума сойдешь. Чек "двигатель" горит у всех знакомых "Патриотов" постоянно из-за нейтрализатора, ну и мелкие косяки - поворотник отскакивает, бачёк омывателя трескается.
Патриот - это должна быть вторая-третья машина в семье для экстремальных путешествий и дачного строительства, а для города я себе хочу маленькую машинку.
СсылкаПожаловаться
7 мая будет два года как я езжу на УАЗе Пикапе. Вместе с УАЗом у меня был Лансер. У УАЗа много плюсов и много минусов. Плюсы - очень просторно, тепло, все тебя боятся, при ДТП (даже с иномарками) они бьются, а тебя и не качнёт, прёшь в любую грязь, на бордюры, в снег, высоко сидишь-далеко глядишь. В кузов тонну хлама запихнёшь и беды не знаешь. А минусы - жрёт до 20 литров 92-го - пришлось ставить ГБО, ТО дорогие, масла надо 7 литров и больше, с перекрёстка уезжаешь позже всех - рывка нет, парковаться трудно, разворачиваться у нас в центре Питера - с ума сойдешь. Чек "двигатель" горит у всех знакомых "Патриотов" постоянно из-за нейтрализатора, ну и мелкие косяки - поворотник отскакивает, бачёк омывателя трескается.Патриот - это должна быть вторая-третья машина в семье для экстремальных путешествий и дачного строительства, а для города я себе хочу маленькую машинку.

Я восхищен Вами-но жену на уазик никогда бы не пустил-ездит на ГОЛЬФЕ.Женщина и Уаз-это уже мужчина!
СсылкаПожаловаться
7 мая будет два года как я езжу на УАЗе Пикапе. Вместе с УАЗом у меня был Лансер. У УАЗа много плюсов и много минусов. Плюсы - очень просторно, тепло, все тебя боятся, при ДТП (даже с иномарками) они бьются, а тебя и не качнёт, прёшь в любую грязь, на бордюры, в снег, высоко сидишь-далеко глядишь. В кузов тонну хлама запихнёшь и беды не знаешь. А минусы - жрёт до 20 литров 92-го - пришлось ставить ГБО, ТО дорогие, масла надо 7 литров и больше, с перекрёстка уезжаешь позже всех - рывка нет, парковаться трудно, разворачиваться у нас в центре Питера - с ума сойдешь. Чек "двигатель" горит у всех знакомых "Патриотов" постоянно из-за нейтрализатора, ну и мелкие косяки - поворотник отскакивает, бачёк омывателя трескается.
Патриот - это должна быть вторая-третья машина в семье для экстремальных путешествий и дачного строительства, а для города я себе хочу маленькую машинку.
СсылкаПожаловаться
Антонина , чек гасится перепрошивкой на евро 2 , расход уменьшается малость (ибо не горит джек) машинко порезвее становиться .
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Антонина , чек гасится перепрошивкой на евро 2 , расход уменьшается малость (ибо не горит джек) машинко порезвее становиться .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где можно перепрошить?
СсылкаПожаловаться
А где можно перепрошить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шеф перепрошивал у дилера .
СсылкаПожаловаться
По затратам - купила в мае 2010 за 395 тыс.руб. (50 тыс.скидка за утилизацию). ТО-0 стоило 11 тыщ.руб., ТО-1 - ТО-3 - в районе 14 тыщ.руб., ТО-4 - 20 тыщ.руб.
Сломалась педаль газа (бошевская) - 2600 тыщ.руб. На всех машинах я жгу сцепления (виновата моя нога) - 14 тыщ.руб. с работой.
СсылкаПожаловаться
По затратам - купила в мае 2010 за 395 тыс.руб. (50 тыс.скидка за утилизацию). ТО-0 стоило 11 тыщ.руб., ТО-1 - ТО-3 - в районе 14 тыщ.руб., ТО-4 - 20 тыщ.руб.
Сломалась педаль газа (бошевская) - 2600 тыщ.руб. На всех машинах я жгу сцепления (виновата моя нога) - 14 тыщ.руб. с работой.
СсылкаПожаловаться
Вам с дорогами везет, у нас ямы сплошняком с весны до осени пока снег и лед не скроют неровности, Маленькие машинки порой из ям и выпрыгнуть не могут.
СсылкаПожаловаться
Елена
Вам с дорогами везет, у нас ямы сплошняком с весны до осени пока снег и лед не скроют неровности, Маленькие машинки порой из ям и выпрыгнуть не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Вам совётую УАЗ покупать когда завод акцию проводит. Вот например весь февраль "Патриот" в минимальной комплектации можно было купить за 465 тыщ. По мне так это самое выгодное, т.к. все допы - кондиционер, стеклоподъёмники, музыку на авторынке поставите в 3 раза дешевле чем доплата за "комфорт" класс. Мы так сделали и с гарантии нас не сняли. И сразу надо ставить ГБО, если конечно у вас есть газовые заправки. Газ сейчас в 2 раза дешевле бензина, а места под баллон в "Патриоте" есть внизу.
СсылкаПожаловаться
Елена
Вам с дорогами везет, у нас ямы сплошняком с весны до осени пока снег и лед не скроют неровности, Маленькие машинки порой из ям и выпрыгнуть не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для этих целей есть ГРэйт вол Винг 5 или Ховер....но с Патриотом я бы не связывался....дорогая ненадёжная и очень ломучее авто....плюс изо всех щелей каких можно масло хлещет
СсылкаПожаловаться
Елена
Вам с дорогами везет, у нас ямы сплошняком с весны до осени пока снег и лед не скроют неровности, Маленькие машинки порой из ям и выпрыгнуть не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите щевиниву !!!накой вам такие затраты...
СсылкаПожаловаться
Андрей Якимов
уаз автомобиль для экстремалов) сам такой хочу)после того как на вахту на таком поездил)больща всего прикалывает то как на наш "гоночный"уазик реагируют водители на трассе,а в бездорожье степей,добираясь к буровым....он всяко круче нивы
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
патриот комфортней шнивы но и дороже. зато дизель на него ставят.
СсылкаПожаловаться
Елена
мне больше газ нравиться я на приору поставила гбо, она перестала стучать летом от детонации и идет легче у газа октановое число выше- просто супер. На следующую машину обязательно тоже гбо нужно, у патрика такое возможно предусмотреть сразу в комплектации. Нива шевроле не внедорожник , а так себе , и бензина ест не слабо и гбо только после гарантии. Подскажите как у патрика обстоят дела с ходовой
СсылкаПожаловаться
При покупке Патриота отказался от дизеля, т.к. качество дизеля в России сомнительно. Сделав ТО-1, отказался от "фирменного" обслуживания - это просто обдираловка! Масло, свечи меняю и шприцую сам или нахожу вменяемый сервис.Установил ГБО - места в багажнике хватает. Чек - горит, уже привык. Гидроусилитель, кондей, обогрев зеркал. Пластмасса выветривалась долго, даже хотел сдать авто. По опыту супруги - УАЗ машина габаритная для женщин, а пространственная ориентация - это физиологический недостаток женщин( без мужского шовинизма). Поездев по центральной России, в том числе и в г.Ульяновск, и в г.Астрахань, и в Крым, и Ст.Петербург - считаю, что машина жестковата для покрытий федеральных и тем более региональных трасс, "позвоночник высыпается в трусы", приходиться снижать скорость передвижения и увеличивать загрузку авто. В любой технике есть плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
вадим лавров
я сам загорелся Патриотом, до этого было много машин , иномарки , отечественные, в данный момент лада 11 универсал, в целом авто очень нравится, удобная и надежная, но для дачи куда весной и осенью сложно на ней проехать задумался о покупке патриота. Пообщавшись с владельцами этих машин и решил все таки буду брать, все довольны патриотами, правда каждый что то сам дорабатывал в этой машине , но ничего сложного нет в ней, везде можно подобраться и с запчастями проблем нет, один проехал 37 тыс км и без поломок, другой колеса только прокалывал, в целом сложилось мнение что машина очень даже ничего
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru