29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уаз патриот пикап дизель или Ford Ranger....

Рассматриваю вариант покупки внедорожника для сельхоз. организации (270 км. от Омска). Сумма до 700 т.р., на рынке рассматриваю новый Уаз патриот пикап дизель(ЗМЗ) или Ford Ranger 2007-2008 г. как вариант http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=4349993. Форумчане что посоветуете?
Виталий Озолин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
дамир великолепный
лучше новую мазду бт50 или форд рэнжер . но они дороже патрика будут. я бы не советовал патрика
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
По проходимости Уазу нет равных Но по долговечности ремонту увы Когдато работал в Колхозе главным инженером 9 лет служил мне верой и правдой Уаз 3303 роезжал в любую погоду в любое поле где мог проехать только трактор МТЗ Возил в кузове и движки имосты от тракторов гусеничных Правда тогда он был несколько другим На двигатель подходило все от газонов волг Вобщем был очень доволен Кстати в то время двигатель новый выходил у меня 265 тыс без ремонта и приехал тогда гружоный на 3 цилиндрах в колхоз На 2 шатуне вкладыш задрало пришлось картер снять шатун вверх поднять и на шватунной шейке отверстие закрыть но приехал вот за что нравился уаз
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ЗавьяловВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну я писал про Уаз 3303 выпуска 1987 года а не патриот Естесвено у Нунтера проходимость лутше чем у Потриота А сравнивать с 469 тоже самое А если в дебри старые влесть то у Газ 69 проходимость была еще лутше на малых оборотах лез там где не снилось проехать на 469 поверь на севере это испытано на рыбалках охоте и просто при езде в делянки на лежнёвке кстати там я работал тоже главным инженером в химлесхозе и тоже служебный был уаз 452 буханка 1979 года выпуска даже двигатели отличались в то время на 452 70 сил было а на 3303 90 и проходимость была лутше на 452
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ЗавьяловВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Могу еще добавить Я в прошлым летом был в гостях на севере и посмотрел как на мицубише L200 ,брали в брод с разгону лужу на лугу дно глина и там сели спас их трактор колёсный вот а мы ее проехали с братом и папой на моём Солярисе вот так всё зависит от умения преодолевать такое
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Могу еще добавить Я в прошлым летом был в гостях на севере и посмотрел как на мицубише L200 ,брали в брод с разгону лужу на лугу дно глина и там сели спас их трактор колёсный вот а мы ее проехали с братом и папой на моём Солярисе вот так всё зависит от умения преодолевать такое
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ещё одна народная сказка про то, что солярис круче всяких внедорожников японских
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
По проходимости Уазу нет равных Но по долговечности ремонту увы Когдато работал в Колхозе главным инженером 9 лет служил мне верой и правдой Уаз 3303 роезжал в любую погоду в любое поле где мог проехать только трактор МТЗ Возил в кузове и движки имосты от тракторов гусеничных Правда тогда он был несколько другим На двигатель подходило все от газонов волг Вобщем был очень доволен Кстати в то время двигатель новый выходил у меня 265 тыс без ремонта и приехал тогда гружоный на 3 цилиндрах в колхоз На 2 шатуне вкладыш задрало пришлось картер снять шатун вверх поднять и на шватунной шейке отверстие закрыть но приехал вот за что нравился уаз
СсылкаПожаловаться
Андрей! Вы явно застряли на уровне развития 80х годов. Уже давным давно существуют вседорожники которые утрут нос любому уазу. У уаза даже нормальных блокировок нет если что, единственный плюс у него так это то что его не жалко в лесу поцарапать и все!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если есть хороший водитель.который будет относиться как к своему,УАЗ будет служить долго верой и правдой,а брать б.ушный из под какого-то ездюка,только если деньги чужие.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если есть хороший водитель.который будет относиться как к своему,УАЗ будет служить долго верой и правдой,а брать б.ушный из под какого-то ездюка,только если деньги чужие.
СсылкаПожаловаться
правда потом этот водитель станет нервозным очень и уже не будет так хорош.
СсылкаПожаловаться
Виталий ОзолинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если есть хороший водитель.который будет относиться как к своему,УАЗ будет служить долго верой и правдой,а брать б.ушный из под какого-то ездюка,только если деньги чужие.
СсылкаПожаловаться
ездить буду сам
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Озолин
Виталий Озолин
ездить буду сам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос не кто будет ездить,а кто обслуживать и ремонтировать.Я под 469м лежал.но он меня много раз выручал там.куда даже трактора не решались.
СсылкаПожаловаться
Виталий ОзолинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вопрос не кто будет ездить,а кто обслуживать и ремонтировать.Я под 469м лежал.но он меня много раз выручал там.куда даже трактора не решались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос не кто будет ездить,а кто обслуживать и ремонтировать.Я под 469м лежал.но он меня много раз выручал там.куда даже трактора не решались.

Про 469 не спорю, но мы обсуждаем патриот пикап и ford вообще-то....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Озолин
Виталий Озолин
Вопрос не кто будет ездить,а кто обслуживать и ремонтировать.Я под 469м лежал.но он меня много раз выручал там.куда даже трактора не решались.

Про 469 не спорю, но мы обсуждаем патриот пикап и ford вообще-то....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и я в принципе об отношении.Как будешь следить,так и ездить будет.Вспомни старую поговорку:машина любит ласку,чистоту и смазку.
СсылкаПожаловаться
forum forum
новый Вингл....
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.
Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.
Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
СсылкаПожаловаться
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Мне кажется, что на ремонте вас сильно разводят. Почему у нас в организации УАЗы ходят по бездорожью годами без особых проблем?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Мне кажется, что на ремонте вас сильно разводят. Почему у нас в организации УАЗы ходят по бездорожью годами без особых проблем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно, что разводят. Может просто мы сильно долбаем своего УАЗку - и в лес и в горы и по трассе гоним и мусор тоннами возим.
Есть в УАЗе много хорошего - и проходимость и высота и простор в салоне. Но не за 663 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.
Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
СсылкаПожаловаться
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Представляю, как вас разведут на ремонт Ниссана.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Хотя нет, дизельный Ниссан НР 300 стоит 933 тыс.руб. то есть дороже 700 тыс.руб.
Не знаю что будет лучше старый форд, новый китаец или новый УАЗ. Думаю, что если бы УАЗ стоил тысяч 450-480 рублей, то его стоило бы брать и доводить до ума ремонтами и заменами. А платить почти 700 тыс.руб. за такое поганое качество просто жалко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария