Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рассматриваю вариант покупки внедорожника для сельхоз. организации (270 км. от Омска). Сумма до 700 т.р., на рынке рассматриваю новый Уаз патриот пикап дизель(ЗМЗ) или Ford Ranger 2007-2008 г. как вариант http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=4349993. Форумчане что посоветуете?
По проходимости Уазу нет равных Но по долговечности ремонту увы Когдато работал в Колхозе главным инженером 9 лет служил мне верой и правдой Уаз 3303 роезжал в любую погоду в любое поле где мог проехать только трактор МТЗ Возил в кузове и движки имосты от тракторов гусеничных Правда тогда он был несколько другим На двигатель подходило все от газонов волг Вобщем был очень доволен Кстати в то время двигатель новый выходил у меня 265 тыс без ремонта и приехал тогда гружоный на 3 цилиндрах в колхоз На 2 шатуне вкладыш задрало пришлось картер снять шатун вверх поднять и на шватунной шейке отверстие закрыть но приехал вот за что нравился уаз
Ну я писал про Уаз 3303 выпуска 1987 года а не патриот Естесвено у Нунтера проходимость лутше чем у Потриота А сравнивать с 469 тоже самое А если в дебри старые влесть то у Газ 69 проходимость была еще лутше на малых оборотах лез там где не снилось проехать на 469 поверь на севере это испытано на рыбалках охоте и просто при езде в делянки на лежнёвке кстати там я работал тоже главным инженером в химлесхозе и тоже служебный был уаз 452 буханка 1979 года выпуска даже двигатели отличались в то время на 452 70 сил было а на 3303 90 и проходимость была лутше на 452
Могу еще добавить Я в прошлым летом был в гостях на севере и посмотрел как на мицубише L200 ,брали в брод с разгону лужу на лугу дно глина и там сели спас их трактор колёсный вот а мы ее проехали с братом и папой на моём Солярисе вот так всё зависит от умения преодолевать такое
Могу еще добавить Я в прошлым летом был в гостях на севере и посмотрел как на мицубише L200 ,брали в брод с разгону лужу на лугу дно глина и там сели спас их трактор колёсный вот а мы ее проехали с братом и папой на моём Солярисе вот так всё зависит от умения преодолевать такое
По проходимости Уазу нет равных Но по долговечности ремонту увы Когдато работал в Колхозе главным инженером 9 лет служил мне верой и правдой Уаз 3303 роезжал в любую погоду в любое поле где мог проехать только трактор МТЗ Возил в кузове и движки имосты от тракторов гусеничных Правда тогда он был несколько другим На двигатель подходило все от газонов волг Вобщем был очень доволен Кстати в то время двигатель новый выходил у меня 265 тыс без ремонта и приехал тогда гружоный на 3 цилиндрах в колхоз На 2 шатуне вкладыш задрало пришлось картер снять шатун вверх поднять и на шватунной шейке отверстие закрыть но приехал вот за что нравился уаз
Андрей! Вы явно застряли на уровне развития 80х годов. Уже давным давно существуют вседорожники которые утрут нос любому уазу. У уаза даже нормальных блокировок нет если что, единственный плюс у него так это то что его не жалко в лесу поцарапать и все!)))
Если есть хороший водитель.который будет относиться как к своему,УАЗ будет служить долго верой и правдой,а брать б.ушный из под какого-то ездюка,только если деньги чужие.
Если есть хороший водитель.который будет относиться как к своему,УАЗ будет служить долго верой и правдой,а брать б.ушный из под какого-то ездюка,только если деньги чужие.
Если есть хороший водитель.который будет относиться как к своему,УАЗ будет служить долго верой и правдой,а брать б.ушный из под какого-то ездюка,только если деньги чужие.
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.
Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.
Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Мне кажется, что на ремонте вас сильно разводят. Почему у нас в организации УАЗы ходят по бездорожью годами без особых проблем?
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Мне кажется, что на ремонте вас сильно разводят. Почему у нас в организации УАЗы ходят по бездорожью годами без особых проблем?
Возможно, что разводят. Может просто мы сильно долбаем своего УАЗку - и в лес и в горы и по трассе гоним и мусор тоннами возим.
Есть в УАЗе много хорошего - и проходимость и высота и простор в салоне. Но не за 663 тыс.руб.
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.
Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Представляю, как вас разведут на ремонт Ниссана.
Хотя нет, дизельный Ниссан НР 300 стоит 933 тыс.руб. то есть дороже 700 тыс.руб.
Не знаю что будет лучше старый форд, новый китаец или новый УАЗ. Думаю, что если бы УАЗ стоил тысяч 450-480 рублей, то его стоило бы брать и доводить до ума ремонтами и заменами. А платить почти 700 тыс.руб. за такое поганое качество просто жалко.
Про 469 не спорю, но мы обсуждаем патриот пикап и ford вообще-то....
Про 469 не спорю, но мы обсуждаем патриот пикап и ford вообще-то....
Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Мне кажется, что на ремонте вас сильно разводят. Почему у нас в организации УАЗы ходят по бездорожью годами без особых проблем?
Мне кажется, что на ремонте вас сильно разводят. Почему у нас в организации УАЗы ходят по бездорожью годами без особых проблем?
Есть в УАЗе много хорошего - и проходимость и высота и простор в салоне. Но не за 663 тыс.руб.
Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Представляю, как вас разведут на ремонт Ниссана.
Не знаю что будет лучше старый форд, новый китаец или новый УАЗ. Думаю, что если бы УАЗ стоил тысяч 450-480 рублей, то его стоило бы брать и доводить до ума ремонтами и заменами. А платить почти 700 тыс.руб. за такое поганое качество просто жалко.