Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уаз патриот пикап дизель или Ford Ranger....

Рассматриваю вариант покупки внедорожника для сельхоз. организации (270 км. от Омска). Сумма до 700 т.р., на рынке рассматриваю новый Уаз патриот пикап дизель(ЗМЗ) или Ford Ranger 2007-2008 г. как вариант http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=4349993. Форумчане что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
лучше новую мазду бт50 или форд рэнжер . но они дороже патрика будут. я бы не советовал патрика
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
По проходимости Уазу нет равных Но по долговечности ремонту увы Когдато работал в Колхозе главным инженером 9 лет служил мне верой и правдой Уаз 3303 роезжал в любую погоду в любое поле где мог проехать только трактор МТЗ Возил в кузове и движки имосты от тракторов гусеничных Правда тогда он был несколько другим На двигатель подходило все от газонов волг Вобщем был очень доволен Кстати в то время двигатель новый выходил у меня 265 тыс без ремонта и приехал тогда гружоный на 3 цилиндрах в колхоз На 2 шатуне вкладыш задрало пришлось картер снять шатун вверх поднять и на шватунной шейке отверстие закрыть но приехал вот за что нравился уаз
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну я писал про Уаз 3303 выпуска 1987 года а не патриот Естесвено у Нунтера проходимость лутше чем у Потриота А сравнивать с 469 тоже самое А если в дебри старые влесть то у Газ 69 проходимость была еще лутше на малых оборотах лез там где не снилось проехать на 469 поверь на севере это испытано на рыбалках охоте и просто при езде в делянки на лежнёвке кстати там я работал тоже главным инженером в химлесхозе и тоже служебный был уаз 452 буханка 1979 года выпуска даже двигатели отличались в то время на 452 70 сил было а на 3303 90 и проходимость была лутше на 452
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Могу еще добавить Я в прошлым летом был в гостях на севере и посмотрел как на мицубише L200 ,брали в брод с разгону лужу на лугу дно глина и там сели спас их трактор колёсный вот а мы ее проехали с братом и папой на моём Солярисе вот так всё зависит от умения преодолевать такое
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Могу еще добавить Я в прошлым летом был в гостях на севере и посмотрел как на мицубише L200 ,брали в брод с разгону лужу на лугу дно глина и там сели спас их трактор колёсный вот а мы ее проехали с братом и папой на моём Солярисе вот так всё зависит от умения преодолевать такое
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ещё одна народная сказка про то, что солярис круче всяких внедорожников японских
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
По проходимости Уазу нет равных Но по долговечности ремонту увы Когдато работал в Колхозе главным инженером 9 лет служил мне верой и правдой Уаз 3303 роезжал в любую погоду в любое поле где мог проехать только трактор МТЗ Возил в кузове и движки имосты от тракторов гусеничных Правда тогда он был несколько другим На двигатель подходило все от газонов волг Вобщем был очень доволен Кстати в то время двигатель новый выходил у меня 265 тыс без ремонта и приехал тогда гружоный на 3 цилиндрах в колхоз На 2 шатуне вкладыш задрало пришлось картер снять шатун вверх поднять и на шватунной шейке отверстие закрыть но приехал вот за что нравился уаз
СсылкаПожаловаться
Андрей! Вы явно застряли на уровне развития 80х годов. Уже давным давно существуют вседорожники которые утрут нос любому уазу. У уаза даже нормальных блокировок нет если что, единственный плюс у него так это то что его не жалко в лесу поцарапать и все!)))
СсылкаПожаловаться
Если есть хороший водитель.который будет относиться как к своему,УАЗ будет служить долго верой и правдой,а брать б.ушный из под какого-то ездюка,только если деньги чужие.
СсылкаПожаловаться
Если есть хороший водитель.который будет относиться как к своему,УАЗ будет служить долго верой и правдой,а брать б.ушный из под какого-то ездюка,только если деньги чужие.
СсылкаПожаловаться
правда потом этот водитель станет нервозным очень и уже не будет так хорош.
СсылкаПожаловаться
Если есть хороший водитель.который будет относиться как к своему,УАЗ будет служить долго верой и правдой,а брать б.ушный из под какого-то ездюка,только если деньги чужие.
СсылкаПожаловаться
ездить буду сам
СсылкаПожаловаться
Виталий Озолин
ездить буду сам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос не кто будет ездить,а кто обслуживать и ремонтировать.Я под 469м лежал.но он меня много раз выручал там.куда даже трактора не решались.
СсылкаПожаловаться
Вопрос не кто будет ездить,а кто обслуживать и ремонтировать.Я под 469м лежал.но он меня много раз выручал там.куда даже трактора не решались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос не кто будет ездить,а кто обслуживать и ремонтировать.Я под 469м лежал.но он меня много раз выручал там.куда даже трактора не решались.

Про 469 не спорю, но мы обсуждаем патриот пикап и ford вообще-то....
СсылкаПожаловаться
Виталий Озолин
Вопрос не кто будет ездить,а кто обслуживать и ремонтировать.Я под 469м лежал.но он меня много раз выручал там.куда даже трактора не решались.

Про 469 не спорю, но мы обсуждаем патриот пикап и ford вообще-то....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и я в принципе об отношении.Как будешь следить,так и ездить будет.Вспомни старую поговорку:машина любит ласку,чистоту и смазку.
СсылкаПожаловаться
forum forum
новый Вингл....
СсылкаПожаловаться
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.
Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
СсылкаПожаловаться
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.
Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
СсылкаПожаловаться
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Мне кажется, что на ремонте вас сильно разводят. Почему у нас в организации УАЗы ходят по бездорожью годами без особых проблем?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Мне кажется, что на ремонте вас сильно разводят. Почему у нас в организации УАЗы ходят по бездорожью годами без особых проблем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно, что разводят. Может просто мы сильно долбаем своего УАЗку - и в лес и в горы и по трассе гоним и мусор тоннами возим.
Есть в УАЗе много хорошего - и проходимость и высота и простор в салоне. Но не за 663 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.
Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
СсылкаПожаловаться
Моему УАЗу Пикапу в мае 3 года. Ну и ломучая машина. просто удивительно как мы намучались её чинить. В первые месяцы хоть по гарантии все меняли - трубочки медные, нейтрализатор. А потом понеслось - все датчики скончались (китайские), все пластиковые ёмкости по швам треснули, ремни меняли, сцепление 3 раза, мост ремонтировали, кардан поменяли+балансировка. Короче купили по программе утилизации в мае 2010 за 395 тыс.руб. А его эксплуатация и ремонт вышли дороже его цены. масла надо - 8 литров на 10 тыс.км пробега. Жрет 20литров бензина на 100 км (по пробкам) на трассе 14-15 литров.Короче не советую за 663 тыс.рублей брать такую ломучую машину. Вон "Ниссан" пикапчик за такие деньги можно новый купить, правда у него 98 л.с. так и налог меньше. А в дизельном Пикапе УАЗе - 114 л.с. Ясно, что Ниссан будет лучше УАЗа, он тоже 4х4.
Представляю, как вас разведут на ремонт Ниссана.
СсылкаПожаловаться
Хотя нет, дизельный Ниссан НР 300 стоит 933 тыс.руб. то есть дороже 700 тыс.руб.
Не знаю что будет лучше старый форд, новый китаец или новый УАЗ. Думаю, что если бы УАЗ стоил тысяч 450-480 рублей, то его стоило бы брать и доводить до ума ремонтами и заменами. А платить почти 700 тыс.руб. за такое поганое качество просто жалко.
СсылкаПожаловаться
Хотя нет, дизельный Ниссан НР 300 стоит 933 тыс.руб. то есть дороже 700 тыс.руб.
Не знаю что будет лучше старый форд, новый китаец или новый УАЗ. Думаю, что если бы УАЗ стоил тысяч 450-480 рублей, то его стоило бы брать и доводить до ума ремонтами и заменами. А платить почти 700 тыс.руб. за такое поганое качество просто жалко.
СсылкаПожаловаться
Антонина,я в феврале стал владельцем NP 300. Взял 12 года за 902 т.р. И мощность у него 133 лс.Хоть я и патриот,но ,,Патриот,, даже не рассматривал! Китайцев,кстати,тоже.А мой Ниссан очень нравиться,немного упрощенный(не раз говорил,что даже Калина в некоторых местах комфортнее),но мне не девок по клубам возить. Так что я очень доволен. Хотя автору могу заметить,если Рейнджер не был в работе - берите смело! Там уже практически ничего не надо вкладывать,я могу сказать на своем примере - чтобы довести до ума мой пикап потребуется не меньше еще тысяч сто,как минимум!Так что я бы взял Рейнджер однозначно!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Антонина,я в феврале стал владельцем NP 300. Взял 12 года за 902 т.р. И мощность у него 133 лс.Хоть я и патриот,но ,,Патриот,, даже не рассматривал! Китайцев,кстати,тоже.А мой Ниссан очень нравиться,немного упрощенный(не раз говорил,что даже Калина в некоторых местах комфортнее),но мне не девок по клубам возить. Так что я очень доволен. Хотя автору могу заметить,если Рейнджер не был в работе - берите смело! Там уже практически ничего не надо вкладывать,я могу сказать на своем примере - чтобы довести до ума мой пикап потребуется не меньше еще тысяч сто,как минимум!Так что я бы взял Рейнджер однозначно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дя я тоже почитала что в том Форде стоит - и кондиционер и то и сё. Есть смысл брать такую машину.
А в Вашем "Ниссане" за 902 тыс.руб. был кондиционер?
СсылкаПожаловаться
Дя я тоже почитала что в том Форде стоит - и кондиционер и то и сё. Есть смысл брать такую машину.
А в Вашем "Ниссане" за 902 тыс.руб. был кондиционер?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а как же,Антонина! Есть,конечно! Только в наших краях практически ненужная вещь,редко у нас так жарко бывает!
СсылкаПожаловаться
forum forum
можешь вообще съэкономить
http://omsk.drom.ru/great_wall/deer/1050...
СсылкаПожаловаться
forum forum
можешь вообще съэкономить
http://omsk.drom.ru/great_wall/deer/1050...
СсылкаПожаловаться
можешь вообще съэкономитьhttp://omsk.drom.ru/great_wall/deer/1050...
А чего такой хороший дома с руками не оторвали? Или праздничные скидки, или в угоне!
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
Доброго времени суток, давайте по порядку;
1. Как, и главное где будет экспуатироваться авто?
2. Имеет ли значение ремонтопригодность. Ремонтировать будете сами, или дядя в автосервисе ? Готовы ли вы в случае какой либо поломки ждать запчасть 2-3 дня.
3. Уаз такая машина, по мелочам скучать тоже не даст, но в + ему запчасти чуть ли не на ккаждом углу, хотя качество не на высоте.
4. Наверняка вы для себя уже решили что приобрести, просто хотите подтвердить правильность своего выбора..
СсылкаПожаловаться
GOS CORPORACIA
В таких условиях как у тебя выбор очевиден - уаз, не вздумай брать мёртвую ино.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Мое нение.Есть возможность обслужить форд?запчасти и т.п так чтоб пошел и обслужил без вопросов???тогда форд.Нет такого тогда уаз.Да дорого за уаз,да много траблов....отремонтировал и поехал....снова сломался.Но это лучше,пускай так, машина едет и свою функции раб силы выполняет.Ничего не скажу плохого про уаз...на нем не страшно и его не жалко,а комфорт и т.п там значения не имеет.Конечно были бы толковые руководители у нас,все было бы по другому был бы и уаз каким надо и т.п,но этого нет.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Мое нение.Есть возможность обслужить форд?запчасти и т.п так чтоб пошел и обслужил без вопросов???тогда форд.Нет такого тогда уаз.Да дорого за уаз,да много траблов....отремонтировал и поехал....снова сломался.Но это лучше,пускай так, машина едет и свою функции раб силы выполняет.Ничего не скажу плохого про уаз...на нем не страшно и его не жалко,а комфорт и т.п там значения не имеет.Конечно были бы толковые руководители у нас,все было бы по другому был бы и уаз каким надо и т.п,но этого нет.
СсылкаПожаловаться
Есть правда в ваших словах. Радиатор потек на моём УАЗ так пасынок во дворе вечерком за полчаса его поменял на новый - вроде всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Есть правда в ваших словах. Радиатор потек на моём УАЗ так пасынок во дворе вечерком за полчаса его поменял на новый - вроде всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
радиатор на любую практически модель меняется за полчаса....
СсылкаПожаловаться
На майл ру была статья - покопайся найдешь,месяц назад. Там обьясняли,что змз дизель переделали из бензинового движка. А поскольку крутящий момент на низах сильно выше,то вкладыши размазывает на раз. И это даже не конструкторский просчет(они то как раз предупреждали),а партия сказала надо сделать дешевле. Ну а Антонина просветила по остальному.
СсылкаПожаловаться
Дизельные УАЗы Пикапы появились меньше года назад. Не думаю, что кто-то в отзывах уже написал о них, слишком мало их выпускают.
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
Лично я уже 4 года катаюсь на хантере с двигателем IVEKO, а вы говорите меньше года.
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
Лично я уже 4 года катаюсь на хантере с двигателем IVEKO, а вы говорите меньше года.
СсылкаПожаловаться
Я только про УАЗ пикап говорю. В инструкции на мой пикап написано, что с дизелями они не выпускаются. Пикапов с дизелями ещё очень мало.
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
ну за пикап не скажу, в Воронеже у друга Патриот с IVEKO, тоже владеет им 3 года.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru