Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уаз Патриот или Ниссан Патфаиндер

Всем добрый день. Собрался поменять свой авто (Уаз-31622 "Симбир") на машинку поновее. Выбор встал между новым "Уаз Патриот" или подержанным "Ниссан Патфаиндер" 2007-2008-го года. Цена нового УАЗа в максимальной комплектации с завода стоит 730тыс.руб., а трёхгодовалый НИССАН 740тыс.руб. Сам расположен больше к ПАТРИОТу, так как нравится больше. Посоветуйте люди добрые, что брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
Дмитрий!!
На Уаз запчасти не проблема купить
Новый Уаз Патриот хорош но дорого чуток.
СсылкаПожаловаться
Странник
думаю у пятилетнего патфайндера , болячек меньше , чем у новорождённого УАЗа.
СсылкаПожаловаться
Странник
думаю у пятилетнего патфайндера , болячек меньше , чем у новорождённого УАЗа.
СсылкаПожаловаться
Тут согласен, а как по запчастям? Дорогие или не очень?
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Тут согласен, а как по запчастям? Дорогие или не очень?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не дороже чем у одноклассников . относительно УАЗ,комплектующие, будут конечно дороже ...но реже.
СсылкаПожаловаться
Странник
не дороже чем у одноклассников . относительно УАЗ,комплектующие, будут конечно дороже ...но реже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это понятно, что дороже будут всё таки иномарка. Но ломаться думаю реже будет чем Патриот
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Ну это понятно, что дороже будут всё таки иномарка. Но ломаться думаю реже будет чем Патриот
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ага , лет 20 назад, такие же разговоры были о телевизорах ...сейчас ни у кого дилемы не возникает.
СсылкаПожаловаться
Saint
не давно читал статью про УАЗ( вроде АвтоРевю) так у них Уаз сыпался, так что это большая лотерея!
СсылкаПожаловаться
Saint
не давно читал статью про УАЗ( вроде АвтоРевю) так у них Уаз сыпался, так что это большая лотерея!
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Вот и я о том же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если машина для конкретного бездорожья лучше Уаз, если норм, то Ниссан в приоритете, комфорт, безопасность и все дела которые Уазу не достались
СсылкаПожаловаться
Saint
Если машина для конкретного бездорожья лучше Уаз, если норм, то Ниссан в приоритете, комфорт, безопасность и все дела которые Уазу не достались
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут согласен. Ну для полного бездорожья в собственности ещё УАЗ-469 имеется, вот думаю по поводу Патфаиндера.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Тут согласен. Ну для полного бездорожья в собственности ещё УАЗ-469 имеется, вот думаю по поводу Патфаиндера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда я бы рассматривал исключительно иномарки! За эти деньги и выбор большой, и состояние нормальное!
Да плюс ко всему нет доверия к дизелю от Iveco, хотя не давно вычитал статью о заключении договора с другой компанией о поставке дизелей.
СсылкаПожаловаться
Saint
Ну тогда я бы рассматривал исключительно иномарки! За эти деньги и выбор большой, и состояние нормальное!
Да плюс ко всему нет доверия к дизелю от Iveco, хотя не давно вычитал статью о заключении договора с другой компанией о поставке дизелей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И Патфаиндер если буду брать только с дизельным мотором и механической КПП
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
И Патфаиндер если буду брать только с дизельным мотором и механической КПП
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проблем с дизельными двигателями никогда не слышал, но при покупке проверить всё что можно проверить, ибо любая поломка просто высосет бюджет
СсылкаПожаловаться
Saint
проблем с дизельными двигателями никогда не слышал, но при покупке проверить всё что можно проверить, ибо любая поломка просто высосет бюджет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тут полностью согласен. А вот насколько в морозы он капризный мотор у Патфаиндера? У нас в Саранске сегодня утром было -32, я оделся, спустился, открыл машину УАЗ-31622 "Симбир", сцепление, дальний свет, ключ замка зажигания повернул, насос накачал нужное давление и мотор с первого раза запустился, там двигатель стоит как на всех патриотах ЗМЗ-409 правда ещё ЕВРО-2.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Тут полностью согласен. А вот насколько в морозы он капризный мотор у Патфаиндера? У нас в Саранске сегодня утром было -32, я оделся, спустился, открыл машину УАЗ-31622 "Симбир", сцепление, дальний свет, ключ замка зажигания повернул, насос накачал нужное давление и мотор с первого раза запустился, там двигатель стоит как на всех патриотах ЗМЗ-409 правда ещё ЕВРО-2.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот тут единственный минус дизелей, который я вижу,причём только у нас в стране из за климата, не открою ничего нового, но главное чтобы дизель был высшего качества, увы таких крайне мало, поэтому для дизеля считаю разумным поставить предпусковой подогреватель, цена вопроса в среднем 30000 тысяч, зато никаких проблем зимой не будет!
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Saint
Saint
А вот тут единственный минус дизелей, который я вижу,причём только у нас в стране из за климата, не открою ничего нового, но главное чтобы дизель был высшего качества, увы таких крайне мало, поэтому для дизеля считаю разумным поставить предпусковой подогреватель, цена вопроса в среднем 30000 тысяч, зато никаких проблем зимой не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так же есть разные гели, но о них толком ничего не знаю, поэтому лучше почитать комментарии в интернете.
СсылкаПожаловаться
Saint
А вот тут единственный минус дизелей, который я вижу,причём только у нас в стране из за климата, не открою ничего нового, но главное чтобы дизель был высшего качества, увы таких крайне мало, поэтому для дизеля считаю разумным поставить предпусковой подогреватель, цена вопроса в среднем 30000 тысяч, зато никаких проблем зимой не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мне тоже говорили, что лучше поставить автономку мокрого типа как на новых камазах которая и мотор прогревает вместе с топливным фильтром и салон тоже.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
И Патфаиндер если буду брать только с дизельным мотором и механической КПП
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И Патфаиндер если буду брать только с дизельным мотором и механической КПП

замечательная машинка!!!!голосую"за"))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Уаз Вовик покупай,тем более к нему расположен и наверно достоин яркой славы!
Плохо только качество многие не хвалят,вот поменяешь и лично проверишь в жизни и на дорогах...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Уаз Вовик покупай,тем более к нему расположен и наверно достоин яркой славы!
Плохо только качество многие не хвалят,вот поменяешь и лично проверишь в жизни и на дорогах...
СсылкаПожаловаться
Да я езжу на таком же почти сейчас вот думаю что брать. Но в сторону Патфаиндера иду только из-за движки и то, что у них кузова не так гниют как у патриков.
СсылкаПожаловаться
Чего-то я обалдеваю от такой цены. В нашем УАЗовском автоцентре, где я ТО прохожу до 23 февраля скидки и УАЗ Патриот стоит 460 тыс.руб. в мин.комплектации. А все навороты по моему опыту больше 50 тыс.руб. на авторынке не найдёшь даже если очень стараться.
СсылкаПожаловаться
Чего-то я обалдеваю от такой цены. В нашем УАЗовском автоцентре, где я ТО прохожу до 23 февраля скидки и УАЗ Патриот стоит 460 тыс.руб. в мин.комплектации. А все навороты по моему опыту больше 50 тыс.руб. на авторынке не найдёшь даже если очень стараться.
СсылкаПожаловаться
Я Патриот смотрю в максимальной комплектации LIMITED с турбо-дизелем под капотом.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Да если быть точнее, то Патриот смотрю только в максимальной комплектации LIMITED с двигателем TURBO-DIEZEL IVEKO - 116л/с, и NISSAN тоже с двигателем TURBO-DIEZEL - 177л/с и механической КПП
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Да если быть точнее, то Патриот смотрю только в максимальной комплектации LIMITED с двигателем TURBO-DIEZEL IVEKO - 116л/с, и NISSAN тоже с двигателем TURBO-DIEZEL - 177л/с и механической КПП
СсылкаПожаловаться
174 л.с....( обьем 2,5 л)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
174 л.с....( обьем 2,5 л)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно не знаю в интернете нашёл Пафик там было написано 177л/с
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Да если быть точнее, то Патриот смотрю только в максимальной комплектации LIMITED с двигателем TURBO-DIEZEL IVEKO - 116л/с, и NISSAN тоже с двигателем TURBO-DIEZEL - 177л/с и механической КПП
СсылкаПожаловаться
Но дело вовсе не в лошадях, а в крутящем моменте...
СсылкаПожаловаться
Мне бы после УАЗа хотелось бы чего-то нового, контрастного, совсем другого класса. С рывком, с комфортом. УАЗ оставить для бездорожных дел, а для города купить что-то свежее из моделей которые сейчас на пике популярности. За такие деньги можно найти. Вот я бы выбрала машину которая в голосовании за машину года займёт в России 1-е место в "гольф-классе". Ну пусть не новую, а трёхлетнюю с пробегом до 30 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Мне бы после УАЗа хотелось бы чего-то нового, контрастного, совсем другого класса. С рывком, с комфортом. УАЗ оставить для бездорожных дел, а для города купить что-то свежее из моделей которые сейчас на пике популярности. За такие деньги можно найти. Вот я бы выбрала машину которая в голосовании за машину года займёт в России 1-е место в "гольф-классе". Ну пусть не новую, а трёхлетнюю с пробегом до 30 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
В моём выборе легковые полностью отпадают. Только внедорожники или, что то этого типа.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
В моём выборе легковые полностью отпадают. Только внедорожники или, что то этого типа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пафик по вождению на трассе сродни легковушки.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Пафик по вождению на трассе сродни легковушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.Е.?
СсылкаПожаловаться
Naira
у патриота постоянно течет из патрубков, греется, плохо заводится на горячую, запчасти правда не дорогие, но бывает, что ждать приходиться. и ужасный расход в городе чуть ли не 25 литров. и звук жесть. зато проходимость конечно оч. хорошая. крутилка сиденья(регулировка)заедает постоянно, педали ужасно тугие. и задние фары маленькие какие-то.
СсылкаПожаловаться
Naira
у патриота постоянно течет из патрубков, греется, плохо заводится на горячую, запчасти правда не дорогие, но бывает, что ждать приходиться. и ужасный расход в городе чуть ли не 25 литров. и звук жесть. зато проходимость конечно оч. хорошая. крутилка сиденья(регулировка)заедает постоянно, педали ужасно тугие. и задние фары маленькие какие-то.
СсылкаПожаловаться
Сам езжу на отце Патриота УАЗ-31622-"Симбир" с широкой колеёй и длинной базой. Патрубки это уже прошлая болезнь, герметик и проволочные хомуты эту проблему устраняют. Греется только летом когда где нибудь в пробке стоишь долго а в движении всё хорошо. Заводится хорошо в любом состоянии, проблем не было не разу. Сегодня в -32 с первого раза завёл, стоит на улице около дома, езжу ежедневно. С запчастями согласен, не дорого но иногда не бывают в продаже и приходится заказывать. В городе расходует 16 литров газа с резвой ездой. Звук мотора мне нравится. Проходимость хорошая не спорю, но ещё многое зависит от резины. Крутилок на сиденьях у меня никаких нет, сиденья в салоне стоят от АУДИ А6 бежевая кожа там всё на электронике и подогрев имеется. С педалями проблем нет, всё как на жигулях. А фары фасоном не отстают от современности.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да есть место где продают за такие цены.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
И кстати Ниссан Патфаиндер в максимальной комплектации с двигателем 2.5DCI С механикой стоит 1млн.400тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru