Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Владельцы УАЗов подскажите плюсы и минусы дизельного УАЗа. Езжу много по асфальту (примерно 1500-1700 км в неделю), но еще хочу и на рыбалку в более или менее серьёзное бездорожье.
У соседа по даче Патриот с Ивековским дизелем, препятствий нет, по весне бычки и газели из распутицы таскал. Но в городе, на мой взгляд, он нахрен не нужен, что с бензином, что с дизелем
Дизель ЗМЗ - ненадежный и сырой агрегат... Не стоит брать машину с этим мотором. УАЗ же с Ивековским дизелем настолько же лучше, насколько и дороже бензинового. Понятно, что автомобилю такого класса дизельный двигатель подходит лучше, чем бензиновый, да еще и такой как ЗМЗ - 409... Мотор данный "верховой"...,низов не хватает ему...,а внедорожнику они нужны. А лучше купите подержанный внедорожник иностранного (но не китайского!) производства... Патриот, хоть и во "фраке", но все равно это УАЗ... И как его не дорабатывай, всех минусов и конструктивных просчетов не убрать уже.
Дизель ЗМЗ - ненадежный и сырой агрегат... Не стоит брать машину с этим мотором. УАЗ же с Ивековским дизелем настолько же лучше, насколько и дороже бензинового. Понятно, что автомобилю такого класса дизельный двигатель подходит лучше, чем бензиновый, да еще и такой как ЗМЗ - 409... Мотор данный "верховой"...,низов не хватает ему...,а внедорожнику они нужны. А лучше купите подержанный внедорожник иностранного (но не китайского!) производства... Патриот, хоть и во "фраке", но все равно это УАЗ... И как его не дорабатывай, всех минусов и конструктивных просчетов не убрать уже.
у меня УАЗ правда рабочий на бензине...езда в основном поля...бездорожье...жрет как лошадь литр на километр оно и понятно полный привод плюс пониженая и грязь чуть ли не по фары...ни дизель ни газ у нас как то не жалуют...
Купите себе для рыбалки и леса УАЗ буханку а по асфальту в городе и по трассам удобней ездить на простых машинах ПАТРИОТ дорог в покупке и обслуге не говоря уже о топливе Машина точно для сельской местности с редкими выездами на асфальт
Мой коллега владеет "Патриком" с ивековским дизелем уже третий год, пару - тройку раз за сезон гоняет в Крым и на Кавказ по горам покататься. Поломок кроме задней полуоси (2 раза, потом прекратились после того как заменили балку заднего моста по гарантии) у него не было, расход ДТ побольше чем у Амарока, Особенно на скоростях больше 100, но в 10ку укладывается. Ему нравится машина, но по дизелю говорит что камингс лучше.
На серьёзное бездорожье машину готовить надо, а на рыбалку и Патрика хватит, много от резины зависит.
Но если основной пробег по асфальту, то с вашими пробегами машинка быстро ушатается, на асвльт надо что то другое.
На серьёзное бездорожье машину готовить надо, а на рыбалку и Патрика хватит, много от резины зависит.
Но если основной пробег по асфальту, то с вашими пробегами машинка быстро ушатается, на асвльт надо что то другое.
Я уже не сомневаюсь в том что машину брать можно.