Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вынуждена часто ездить по глубокой грязи. Езжу на "Калине", периодически застреваю. Подумываю о смене машины УАЗ-Патриот - ваши "за" и "против", если можно.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Антонина Котельникова
Я 4 года езжу на УАЗе, пробег 120 тыс.км. Хорошая машина, тёплая, просторная, но такая ломучая. Ну всё, просто всё у меня ломается. Кроме двигателя уже всё по 2 раза меняла. Раз в месяц в сервис и от 3 до 50 тыс.руб. Жрёт бензина до 20литров на сотню. Масла надо 8 литров на 15 тыс.км. Он мне так дорого обходится, чинить никто не хочет. Бензонасос мне сволочи за 11500 руб. меняли. Шприцевать его надо.
Мужика надо к УАЗу иметь рукастого.
Я 4 года езжу на УАЗе, пробег 120 тыс.км. Хорошая машина, тёплая, просторная, но такая ломучая. Ну всё, просто всё у меня ломается. Кроме двигателя уже всё по 2 раза меняла. Раз в месяц в сервис и от 3 до 50 тыс.руб. Жрёт бензина до 20литров на сотню. Масла надо 8 литров на 15 тыс.км. Он мне так дорого обходится, чинить никто не хочет. Бензонасос мне сволочи за 11500 руб. меняли. Шприцевать его надо.
Мужика надо к УАЗу иметь рукастого.
Езжу на дизельном Хантере. Машина нравится, невзирая на очень плохую, можно сказать НИ КАКУЮ комфортабельность. Использую для поездок на рыбалку в труднодоступные места. По проходимости равных Хантеру и Патриоту не встречал, разве что L200, Wrangler. Обслуживаю сам, ломается очень редко(тьфу-тьфу!!!)))). Подумываю о замене на Патрика, но только дизельного и в комплектации Limited
Езжу на дизельном Хантере. Машина нравится, невзирая на очень плохую, можно сказать НИ КАКУЮ комфортабельность. Использую для поездок на рыбалку в труднодоступные места. По проходимости равных Хантеру и Патриоту не встречал, разве что L200, Wrangler. Обслуживаю сам, ломается очень редко(тьфу-тьфу!!!)))). Подумываю о замене на Патрика, но только дизельного и в комплектации Limited
Дастер или Нива-Шевроле. Но в Вашем случае лучше полноприводный Дастер. По трассе катайтесь на переднем приводе, как на грунт или глину, подключаете задок и вперёд с песнями. Багажник у Дастера больше, салон просторнее, подвеска мягче, аппетит скромнее, разгоняется быстрее, трассу держит отлично(если не забыть поставить ESP). Цена лишь немного больше Шнивы.
С патриотом как попадёте. Может нормальный аппарат попасться, а можете как Тоня, через месяц в сервис ездить. Да и расход просто неприличный для такого нешустрого авто.
Дастер или Нива-Шевроле. Но в Вашем случае лучше полноприводный Дастер. По трассе катайтесь на переднем приводе, как на грунт или глину, подключаете задок и вперёд с песнями. Багажник у Дастера больше, салон просторнее, подвеска мягче, аппетит скромнее, разгоняется быстрее, трассу держит отлично(если не забыть поставить ESP). Цена лишь немного больше Шнивы.
С патриотом как попадёте. Может нормальный аппарат попасться, а можете как Тоня, через месяц в сервис ездить. Да и расход просто неприличный для такого нешустрого авто.
..против УАЗа...нет, на бездорожье - даже пару раз сделал меня на Лэнд Ровер Дефендер 110, дизель....хотя я старался. Но на асфальте ...90 км в час - и он плавает по трассе так, что становится страшно расходиться со встречными грузовиками. Думаю,что дело в том, что Патриот - облюксоренная версия Симбира, а тот, в свою очередь - попытка УАЗа отфейслифтить 469...т.е., новый кузов на старом рамном раскладе....Лживая Тоня пишет что-то про Патриот, но явно не выдержит вопросов, разоблачающих реальных владельцев УАЗа и реальных бедолаг....
..против УАЗа...нет, на бездорожье - даже пару раз сделал меня на Лэнд Ровер Дефендер 110, дизель....хотя я старался. Но на асфальте ...90 км в час - и он плавает по трассе так, что становится страшно расходиться со встречными грузовиками. Думаю,что дело в том, что Патриот - облюксоренная версия Симбира, а тот, в свою очередь - попытка УАЗа отфейслифтить 469...т.е., новый кузов на старом рамном раскладе....Лживая Тоня пишет что-то про Патриот, но явно не выдержит вопросов, разоблачающих реальных владельцев УАЗа и реальных бедолаг....
Мужика надо к УАЗу иметь рукастого.
Мужика надо к УАЗу иметь рукастого.
С патриотом как попадёте. Может нормальный аппарат попасться, а можете как Тоня, через месяц в сервис ездить. Да и расход просто неприличный для такого нешустрого авто.
С патриотом как попадёте. Может нормальный аппарат попасться, а можете как Тоня, через месяц в сервис ездить. Да и расход просто неприличный для такого нешустрого авто.