Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

УАЗ патриот.

Отказал кондиционер не включается. Схем электрооборудования куча но с кондиционером не нашел. Если у кого есть поделитесь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Воробьянинов
А приходит на муфту чего?Может давления нет в системе?




http://autolibrary.net/catalogue-avtomob...
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
А приходит на муфту чего?Может давления нет в системе?




http://autolibrary.net/catalogue-avtomob...
СсылкаПожаловаться
Реле включения напрямую перемыкал муфта включается. а вот кеопочкой не хочет. Кондиционер заправлен со слов хозяина они его напрямую включали охлаждает.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Смотри блок управления,может сами чего ковырялись,чего делали не довоткнули колодку.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а если сама клавиша кирдык???
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а если сама клавиша кирдык???
СсылкаПожаловаться
Вот для того схема и нужна.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот для того схема и нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у него что климат стоит?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а у него что климат стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю не смотрел преды проверил все целые дальше без схемы лезть смысла нет. можно лазить полдня и ничего не найти.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Да наверняка там не супер навороты, это же не иномарка.
Смотрим датчики на трубках кондея от компрессора и конденсора, это датчики давления. Если они с двумя проводочками, то может быть два состояния либо замкнут, либо разомкнут. Скидываем разъем с датчика и пытаемся запустить кондей, если не включается, ставим в гнезда перемычку из проводка, и опять проверяем. Таким образом проверяем исправность датчика. Конечно это не полная диагностика. Потому как может быть неисправным сам датчик, может недостаток фреона, а может и неисправность проводки. Датчиков может быть два, по низкому давлению и по высокому. Если датчики трехпроводные или больше, то проверка сложнее и тут потребуется схема или мультиметр. Обратите внимание на датчик температуры внешнего воздуха, его исправность и проводку. При обрыве его принимается температура забортом-40 градусов и кондей не включится.
А вообще без схемы решается 95% проблем на отечественных авто
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Да наверняка там не супер навороты, это же не иномарка.
Смотрим датчики на трубках кондея от компрессора и конденсора, это датчики давления. Если они с двумя проводочками, то может быть два состояния либо замкнут, либо разомкнут. Скидываем разъем с датчика и пытаемся запустить кондей, если не включается, ставим в гнезда перемычку из проводка, и опять проверяем. Таким образом проверяем исправность датчика. Конечно это не полная диагностика. Потому как может быть неисправным сам датчик, может недостаток фреона, а может и неисправность проводки. Датчиков может быть два, по низкому давлению и по высокому. Если датчики трехпроводные или больше, то проверка сложнее и тут потребуется схема или мультиметр. Обратите внимание на датчик температуры внешнего воздуха, его исправность и проводку. При обрыве его принимается температура забортом-40 градусов и кондей не включится.
А вообще без схемы решается 95% проблем на отечественных авто
СсылкаПожаловаться
И где он стоит датчик температуры внешнего воздуха на данном авто
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Датчик температуры забортного воздуха стоит всегда спереди либо в бампере, либо перед радиатором, напротив датчика обязательно должна быть решетка для обеспечения набегающего воздуха.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Датчик температуры забортного воздуха стоит всегда спереди либо в бампере, либо перед радиатором, напротив датчика обязательно должна быть решетка для обеспечения набегающего воздуха.
СсылкаПожаловаться
понял спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru