Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Реле включения напрямую перемыкал муфта включается. а вот кеопочкой не хочет. Кондиционер заправлен со слов хозяина они его напрямую включали охлаждает.
Да наверняка там не супер навороты, это же не иномарка.
Смотрим датчики на трубках кондея от компрессора и конденсора, это датчики давления. Если они с двумя проводочками, то может быть два состояния либо замкнут, либо разомкнут. Скидываем разъем с датчика и пытаемся запустить кондей, если не включается, ставим в гнезда перемычку из проводка, и опять проверяем. Таким образом проверяем исправность датчика. Конечно это не полная диагностика. Потому как может быть неисправным сам датчик, может недостаток фреона, а может и неисправность проводки. Датчиков может быть два, по низкому давлению и по высокому. Если датчики трехпроводные или больше, то проверка сложнее и тут потребуется схема или мультиметр. Обратите внимание на датчик температуры внешнего воздуха, его исправность и проводку. При обрыве его принимается температура забортом-40 градусов и кондей не включится.
А вообще без схемы решается 95% проблем на отечественных авто
Да наверняка там не супер навороты, это же не иномарка.
Смотрим датчики на трубках кондея от компрессора и конденсора, это датчики давления. Если они с двумя проводочками, то может быть два состояния либо замкнут, либо разомкнут. Скидываем разъем с датчика и пытаемся запустить кондей, если не включается, ставим в гнезда перемычку из проводка, и опять проверяем. Таким образом проверяем исправность датчика. Конечно это не полная диагностика. Потому как может быть неисправным сам датчик, может недостаток фреона, а может и неисправность проводки. Датчиков может быть два, по низкому давлению и по высокому. Если датчики трехпроводные или больше, то проверка сложнее и тут потребуется схема или мультиметр. Обратите внимание на датчик температуры внешнего воздуха, его исправность и проводку. При обрыве его принимается температура забортом-40 градусов и кондей не включится.
А вообще без схемы решается 95% проблем на отечественных авто
Датчик температуры забортного воздуха стоит всегда спереди либо в бампере, либо перед радиатором, напротив датчика обязательно должна быть решетка для обеспечения набегающего воздуха.
Датчик температуры забортного воздуха стоит всегда спереди либо в бампере, либо перед радиатором, напротив датчика обязательно должна быть решетка для обеспечения набегающего воздуха.
Смотрим датчики на трубках кондея от компрессора и конденсора, это датчики давления. Если они с двумя проводочками, то может быть два состояния либо замкнут, либо разомкнут. Скидываем разъем с датчика и пытаемся запустить кондей, если не включается, ставим в гнезда перемычку из проводка, и опять проверяем. Таким образом проверяем исправность датчика. Конечно это не полная диагностика. Потому как может быть неисправным сам датчик, может недостаток фреона, а может и неисправность проводки. Датчиков может быть два, по низкому давлению и по высокому. Если датчики трехпроводные или больше, то проверка сложнее и тут потребуется схема или мультиметр. Обратите внимание на датчик температуры внешнего воздуха, его исправность и проводку. При обрыве его принимается температура забортом-40 градусов и кондей не включится.
А вообще без схемы решается 95% проблем на отечественных авто
Смотрим датчики на трубках кондея от компрессора и конденсора, это датчики давления. Если они с двумя проводочками, то может быть два состояния либо замкнут, либо разомкнут. Скидываем разъем с датчика и пытаемся запустить кондей, если не включается, ставим в гнезда перемычку из проводка, и опять проверяем. Таким образом проверяем исправность датчика. Конечно это не полная диагностика. Потому как может быть неисправным сам датчик, может недостаток фреона, а может и неисправность проводки. Датчиков может быть два, по низкому давлению и по высокому. Если датчики трехпроводные или больше, то проверка сложнее и тут потребуется схема или мультиметр. Обратите внимание на датчик температуры внешнего воздуха, его исправность и проводку. При обрыве его принимается температура забортом-40 градусов и кондей не включится.
А вообще без схемы решается 95% проблем на отечественных авто