29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

УАЗ Патриот

Микас 11 Е2 смотрю сканером показывает АЦП ДМРВ 0.665 вольт . В мануалах написано что должно быть 1.4 вольта плюс минус 0.1 ДМРВ Автел 20.3855-10. Хотел проверить напряжение мультиметром как написано между 2 и 3 выводами .На них вообще 12 вольт показывает. Или я распиновку неправильную нашел
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
гена лавин
более худшего автомобиля еще никаму не удалось придумать наверно китайцы и то лучше чуть будут
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на гена лавин
гена лавин
более худшего автомобиля еще никаму не удалось придумать наверно китайцы и то лучше чуть будут
СсылкаПожаловаться
А вы что, эксплуатировали? Я со своим УАЗом намучилась сильно, но плохим его не считаю.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
А вы что, эксплуатировали? Я со своим УАЗом намучилась сильно, но плохим его не считаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он компьютер эксплуатирует который ему родители купили)))
СсылкаПожаловаться
отто браунВ ответ на гена лавин
гена лавин
более худшего автомобиля еще никаму не удалось придумать наверно китайцы и то лучше чуть будут
СсылкаПожаловаться
более худшего коммента про уаз в целом еще никому не удалось придумать.и более наивного про китайцев....теоретик
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Ничего не поняла о чём в теме написано. Но вообще интересно.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Ничего не поняла о чём в теме написано. Но вообще интересно.
СсылкаПожаловаться
Для специалистов все понятно.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
СсылкаПожаловаться
первую я до создания темы смотрел. А вот за вторую спасибо. И еще в одних книжках пишут что давление в рампе 2.2-2.5 В мануалу по патриоту пишут что должно быть 3 атм чему верить даже не знаю
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
первую я до создания темы смотрел. А вот за вторую спасибо. И еще в одних книжках пишут что давление в рампе 2.2-2.5 В мануалу по патриоту пишут что должно быть 3 атм чему верить даже не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там с обраткой?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А там с обраткой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По патриоту в мануале написано с обраткой 3 без обратки 4 На том что мне пригнали с обраткой стоит
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
По патриоту в мануале написано с обраткой 3 без обратки 4 На том что мне пригнали с обраткой стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на Ниве,по факту,2.5,без пережатого РДТ,по мануалу 2.8-3.2(обратка) новый насос,машина лётает.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
У меня на Ниве,по факту,2.5,без пережатого РДТ,по мануалу 2.8-3.2(обратка) новый насос,машина лётает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну на заведенной так и должно быть А при перегазовке или заглушенной 2.8-3.2
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
По патриоту в мануале написано с обраткой 3 без обратки 4 На том что мне пригнали с обраткой стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, добрый вечер. Е2 давление в рампе 3 (настройка клапана обратки), при работе до 2,4 , но лучше 2.6.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Сергей, добрый вечер. Е2 давление в рампе 3 (настройка клапана обратки), при работе до 2,4 , но лучше 2.6.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо . А на заглушенном замерил давление 2.5 значит клапан на обратке под заменуИли он регулируется
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спасибо . А на заглушенном замерил давление 2.5 значит клапан на обратке под заменуИли он регулируется
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Заглушенный по любому сбрасывает. Три это при включении зажигания (срабатывание Б/Н без заводки), т.е. работа клапана без вмешательства ДВС.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Заглушенный по любому сбрасывает. Три это при включении зажигания (срабатывание Б/Н без заводки), т.е. работа клапана без вмешательства ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зажигание включал и выключал несколько раз И даже сканером насос включал больше 2.5 не поднимается. Двигатель при этом не заводил.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Зажигание включал и выключал несколько раз И даже сканером насос включал больше 2.5 не поднимается. Двигатель при этом не заводил.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При пережатой обратке давление в рампе 5-6 кг. Может насос не качает ?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
При пережатой обратке давление в рампе 5-6 кг. Может насос не качает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Обратку не пережимал Просто надел манометр на трубку от насоса качает 6.0 кг
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спасибо . А на заглушенном замерил давление 2.5 значит клапан на обратке под заменуИли он регулируется
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Посмотрел разрез клапана, регулировки не увидел (на картинке). А давление в рампе будет равно разряжению во впускном коллекторе +328 кПа (если хочется проверить правильность работы клапана)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Посмотрел разрез клапана, регулировки не увидел (на картинке). А давление в рампе будет равно разряжению во впускном коллекторе +328 кПа (если хочется проверить правильность работы клапана)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чем же я эти паскали мерить буду. Но за информацию спасибо. завтра регулятор менять буду.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария