Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УАЗ Патриот

Микас 11 Е2 смотрю сканером показывает АЦП ДМРВ 0.665 вольт . В мануалах написано что должно быть 1.4 вольта плюс минус 0.1 ДМРВ Автел 20.3855-10. Хотел проверить напряжение мультиметром как написано между 2 и 3 выводами .На них вообще 12 вольт показывает. Или я распиновку неправильную нашел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
гена лавин
более худшего автомобиля еще никаму не удалось придумать наверно китайцы и то лучше чуть будут
СсылкаПожаловаться
гена лавин
более худшего автомобиля еще никаму не удалось придумать наверно китайцы и то лучше чуть будут
СсылкаПожаловаться
А вы что, эксплуатировали? Я со своим УАЗом намучилась сильно, но плохим его не считаю.
СсылкаПожаловаться
А вы что, эксплуатировали? Я со своим УАЗом намучилась сильно, но плохим его не считаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он компьютер эксплуатирует который ему родители купили)))
СсылкаПожаловаться
гена лавин
более худшего автомобиля еще никаму не удалось придумать наверно китайцы и то лучше чуть будут
СсылкаПожаловаться
более худшего коммента про уаз в целом еще никому не удалось придумать.и более наивного про китайцев....теоретик
СсылкаПожаловаться
Ничего не поняла о чём в теме написано. Но вообще интересно.
СсылкаПожаловаться
Ничего не поняла о чём в теме написано. Но вообще интересно.
СсылкаПожаловаться
Для специалистов все понятно.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
СсылкаПожаловаться
первую я до создания темы смотрел. А вот за вторую спасибо. И еще в одних книжках пишут что давление в рампе 2.2-2.5 В мануалу по патриоту пишут что должно быть 3 атм чему верить даже не знаю
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
первую я до создания темы смотрел. А вот за вторую спасибо. И еще в одних книжках пишут что давление в рампе 2.2-2.5 В мануалу по патриоту пишут что должно быть 3 атм чему верить даже не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там с обраткой?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А там с обраткой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По патриоту в мануале написано с обраткой 3 без обратки 4 На том что мне пригнали с обраткой стоит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
По патриоту в мануале написано с обраткой 3 без обратки 4 На том что мне пригнали с обраткой стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на Ниве,по факту,2.5,без пережатого РДТ,по мануалу 2.8-3.2(обратка) новый насос,машина лётает.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
У меня на Ниве,по факту,2.5,без пережатого РДТ,по мануалу 2.8-3.2(обратка) новый насос,машина лётает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну на заведенной так и должно быть А при перегазовке или заглушенной 2.8-3.2
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
По патриоту в мануале написано с обраткой 3 без обратки 4 На том что мне пригнали с обраткой стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, добрый вечер. Е2 давление в рампе 3 (настройка клапана обратки), при работе до 2,4 , но лучше 2.6.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Сергей, добрый вечер. Е2 давление в рампе 3 (настройка клапана обратки), при работе до 2,4 , но лучше 2.6.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо . А на заглушенном замерил давление 2.5 значит клапан на обратке под заменуИли он регулируется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спасибо . А на заглушенном замерил давление 2.5 значит клапан на обратке под заменуИли он регулируется
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Заглушенный по любому сбрасывает. Три это при включении зажигания (срабатывание Б/Н без заводки), т.е. работа клапана без вмешательства ДВС.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Заглушенный по любому сбрасывает. Три это при включении зажигания (срабатывание Б/Н без заводки), т.е. работа клапана без вмешательства ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зажигание включал и выключал несколько раз И даже сканером насос включал больше 2.5 не поднимается. Двигатель при этом не заводил.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зажигание включал и выключал несколько раз И даже сканером насос включал больше 2.5 не поднимается. Двигатель при этом не заводил.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При пережатой обратке давление в рампе 5-6 кг. Может насос не качает ?
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
При пережатой обратке давление в рампе 5-6 кг. Может насос не качает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Обратку не пережимал Просто надел манометр на трубку от насоса качает 6.0 кг
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спасибо . А на заглушенном замерил давление 2.5 значит клапан на обратке под заменуИли он регулируется
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Посмотрел разрез клапана, регулировки не увидел (на картинке). А давление в рампе будет равно разряжению во впускном коллекторе +328 кПа (если хочется проверить правильность работы клапана)
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Посмотрел разрез клапана, регулировки не увидел (на картинке). А давление в рампе будет равно разряжению во впускном коллекторе +328 кПа (если хочется проверить правильность работы клапана)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чем же я эти паскали мерить буду. Но за информацию спасибо. завтра регулятор менять буду.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Посмотрел разрез клапана, регулировки не увидел (на картинке). А давление в рампе будет равно разряжению во впускном коллекторе +328 кПа (если хочется проверить правильность работы клапана)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не морочь человеку голову,а скажи по русски,3.3 Атм или 3.3 кгс/см2
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не морочь человеку голову,а скажи по русски,3.3 Атм или 3.3 кгс/см2
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ваапсчета, Сергей мужик грамотный.
Если честно: срисовал, подумал исправить, а кнопка уже нажалась :-((
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Ваапсчета, Сергей мужик грамотный.
Если честно: срисовал, подумал исправить, а кнопка уже нажалась :-((
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я понял спасибо. Сегодня одолел я этого патриота. Давление регулятор 2.5 держал Новый компрессором накачал при 3 открылся на сброс. Поставил даже не стал мерить давление в рампе. И еще вылезла неисправность. При увеличении оборотов появились провалы. Нвчвл смотреть по сканеру открытие заслонки а они скачут то вверх то вниз . заменил датчик вроде заработал.Спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я понял спасибо. Сегодня одолел я этого патриота. Давление регулятор 2.5 держал Новый компрессором накачал при 3 открылся на сброс. Поставил даже не стал мерить давление в рампе. И еще вылезла неисправность. При увеличении оборотов появились провалы. Нвчвл смотреть по сканеру открытие заслонки а они скачут то вверх то вниз . заменил датчик вроде заработал.Спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хорошо, когда у друга всё хорошо. Удачи !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть