Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ помогайте ехал стало троить чихать пробило коллектор но заводился сейчас искра есть топливо поступает зажигание по первому цилиндру но увы даже не схватывает
Конечно пробитый коллектор , это что то из области невероятного. Здесь необходимо первоначально знать, какой марки ДВС. 402 или 4178 по конструкции значительно отличаются от 405,406,409,421. В зависимости какой у Вас двигатель можно и предполагать какая может возникнуть неисправность. Так что для начала, какой марки ДВС?
Конечно пробитый коллектор , это что то из области невероятного. Здесь необходимо первоначально знать, какой марки ДВС. 402 или 4178 по конструкции значительно отличаются от 405,406,409,421. В зависимости какой у Вас двигатель можно и предполагать какая может возникнуть неисправность. Так что для начала, какой марки ДВС?
Старый волговский движок,даже не уазовский.И я бы начал снова с проверки установки зажигания.там запросто можно вместо первого четвертый первым поставить.Бегунок в трамблере по первому стоящему в мертвой точке точно на первый в крышке смотрит?
Скорей всего срезало привод распределителя зажигания, там он на одном болту держится. Кстати от него же идет и привод масляного насоса. Если привод в норме то снимаем переднюю крышку ДВС, под ней шестерня газораспределения, она текстолитовая. Вполне возможно срезало зубья. Однако это по зажиганию. Возможно неисправность ГРМ, прогорел клапан или днище поршня. Симптомы будут те же самые. Прежде чем разбирать необходимо замерить компрессию. Стандартная от 6,7 до 8.2, однако если ДВС изношен достаточно 7,5. Однако меня смущает пробитый выпускной коллектор, такое возможно только при одном условии, попадание в цилиндр металлического предмета. Были такие случаи когда при ремонте карбюратора раняли гайку в впускной коллектор. но тогда хана и головки блока, поршня цилиндра, во общем не приятная вещь.
Скорей всего срезало привод распределителя зажигания, там он на одном болту держится. Кстати от него же идет и привод масляного насоса. Если привод в норме то снимаем переднюю крышку ДВС, под ней шестерня газораспределения, она текстолитовая. Вполне возможно срезало зубья. Однако это по зажиганию. Возможно неисправность ГРМ, прогорел клапан или днище поршня. Симптомы будут те же самые. Прежде чем разбирать необходимо замерить компрессию. Стандартная от 6,7 до 8.2, однако если ДВС изношен достаточно 7,5. Однако меня смущает пробитый выпускной коллектор, такое возможно только при одном условии, попадание в цилиндр металлического предмета. Были такие случаи когда при ремонте карбюратора раняли гайку в впускной коллектор. но тогда хана и головки блока, поршня цилиндра, во общем не приятная вещь.