14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

УАЗ не заводится

Народ помогайте ехал стало троить чихать пробило коллектор но заводился сейчас искра есть топливо поступает зажигание по первому цилиндру но увы даже не схватывает
Yura Sahivkin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
УАЗ какой???Мотор какой???Год выпуска какой???
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Коллектор сильно пробило?
СсылкаПожаловаться
Yura Sahivkin
Дыра санта 2на2
СсылкаПожаловаться
Yura Sahivkin
Старенький УАЗ бортовой год не помню
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Какой коллектор пробит? Неплохо бы знать чем пробит.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Компрессия есть?
СсылкаПожаловаться
Yura Sahivkin
Компрессия есть выпускной
СсылкаПожаловаться
Yura Sahivkin
Чем не прнятно
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Конечно пробитый коллектор , это что то из области невероятного. Здесь необходимо первоначально знать, какой марки ДВС. 402 или 4178 по конструкции значительно отличаются от 405,406,409,421. В зависимости какой у Вас двигатель можно и предполагать какая может возникнуть неисправность. Так что для начала, какой марки ДВС?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на анатолий дмитриев
анатолий дмитриев
Конечно пробитый коллектор , это что то из области невероятного. Здесь необходимо первоначально знать, какой марки ДВС. 402 или 4178 по конструкции значительно отличаются от 405,406,409,421. В зависимости какой у Вас двигатель можно и предполагать какая может возникнуть неисправность. Так что для начала, какой марки ДВС?
СсылкаПожаловаться
Марки -старой
СсылкаПожаловаться
Yura Sahivkin
402
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Старый волговский движок,даже не уазовский.И я бы начал снова с проверки установки зажигания.там запросто можно вместо первого четвертый первым поставить.Бегунок в трамблере по первому стоящему в мертвой точке точно на первый в крышке смотрит?
СсылкаПожаловаться
Yura Sahivkin
Да точно несколько раз проверял
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Скорей всего срезало привод распределителя зажигания, там он на одном болту держится. Кстати от него же идет и привод масляного насоса. Если привод в норме то снимаем переднюю крышку ДВС, под ней шестерня газораспределения, она текстолитовая. Вполне возможно срезало зубья. Однако это по зажиганию. Возможно неисправность ГРМ, прогорел клапан или днище поршня. Симптомы будут те же самые. Прежде чем разбирать необходимо замерить компрессию. Стандартная от 6,7 до 8.2, однако если ДВС изношен достаточно 7,5. Однако меня смущает пробитый выпускной коллектор, такое возможно только при одном условии, попадание в цилиндр металлического предмета. Были такие случаи когда при ремонте карбюратора раняли гайку в впускной коллектор. но тогда хана и головки блока, поршня цилиндра, во общем не приятная вещь.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на анатолий дмитриев
анатолий дмитриев
Скорей всего срезало привод распределителя зажигания, там он на одном болту держится. Кстати от него же идет и привод масляного насоса. Если привод в норме то снимаем переднюю крышку ДВС, под ней шестерня газораспределения, она текстолитовая. Вполне возможно срезало зубья. Однако это по зажиганию. Возможно неисправность ГРМ, прогорел клапан или днище поршня. Симптомы будут те же самые. Прежде чем разбирать необходимо замерить компрессию. Стандартная от 6,7 до 8.2, однако если ДВС изношен достаточно 7,5. Однако меня смущает пробитый выпускной коллектор, такое возможно только при одном условии, попадание в цилиндр металлического предмета. Были такие случаи когда при ремонте карбюратора раняли гайку в впускной коллектор. но тогда хана и головки блока, поршня цилиндра, во общем не приятная вещь.
СсылкаПожаловаться
Позднее зажигание,перелив топлива,хлопок к коллектор,хорошо шляпу не сорвало.
СсылкаПожаловаться
Yura Sahivkin
Так до этого ездили около полугода было все в порядке и просто не что не с сего на ходу начал дёргаться троитьи стрелять
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Yura Sahivkin
Yura Sahivkin
Так до этого ездили около полугода было все в порядке и просто не что не с сего на ходу начал дёргаться троитьи стрелять
СсылкаПожаловаться
Шестерня привода-это реально.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Yura Sahivkin
Yura Sahivkin
Так до этого ездили около полугода было все в порядке и просто не что не с сего на ходу начал дёргаться троитьи стрелять
СсылкаПожаловаться
Система зажигания оригинальная волговская, с магниторотором и индуктивной катушкой?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Открой клапанную крышку,глянь,все ли болты регулировочные целы,и штанги.
СсылкаПожаловаться
Yura Sahivkin
Всем спасибо завел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария