Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УАЗ или Нива

Добрый день. Решил пересесть на внедорожник, рассматриваю бу УАЗ Патриот и Шеви Ниву. Нива вроде бы поманёвреннее, но говорят очень мало ей 80 лошадок, да и блокировка только межосевая. УАЗ же имеет багажник побольше, внешность повнушительнее, но неповоротливый и кушает много. Кто что сможет подсказать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
352
михаил поляков
обе машины для деревни.в городе с ними намучаешься.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
обе машины для деревни.в городе с ними намучаешься.
СсылкаПожаловаться
Михаил эти машины и для города хороши,сами то за рулём хоть одной сидели?!!
СсылкаПожаловаться
Тёзка
Михаил эти машины и для города хороши,сами то за рулём хоть одной сидели?!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и водителем и пассажиром.пассажиром в патриоте чуть удобнее.но водителем-ни за какие коврижки.а про трассу промолчу.оба овощи
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
и водителем и пассажиром.пассажиром в патриоте чуть удобнее.но водителем-ни за какие коврижки.а про трассу промолчу.оба овощи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На трассе у патриота отличная динамика, а механикой надо уметь пользоваться и за оборотами следить, а то вы хотите с 1500 оборотов в точку при обгоне уходить.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
обе машины для деревни.в городе с ними намучаешься.
СсылкаПожаловаться
С УАЗиком в городе сложновато...а вот насчёт НИВЫ этого не скажу.
СсылкаПожаловаться
Алекс
С УАЗиком в городе сложновато...а вот насчёт НИВЫ этого не скажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря конечно какой город.если крупный или средний-то тоже намучаешься.хотя у нас не очень большой город,но движение стало очень оживленным-на таком овощном движке замучаешься в потоке держаться
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
смотря конечно какой город.если крупный или средний-то тоже намучаешься.хотя у нас не очень большой город,но движение стало очень оживленным-на таком овощном движке замучаешься в потоке держаться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это 409й овощной? Или ивековский дизель?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это 409й овощной? Или ивековский дизель?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ой,извините.я не рассмотрел в них спорткаровских двигунов.каюсь.суперкие двигуны.в гонках со светофоров всех рвут уазы.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ой,извините.я не рассмотрел в них спорткаровских двигунов.каюсь.суперкие двигуны.в гонках со светофоров всех рвут уазы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А разве задача внедорожников рвать со светофора спорткары?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А разве задача внедорожников рвать со светофора спорткары?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
задача внедорожников ездить вне дорог.а города у нас ,не везде правда,но с дорогами.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
задача внедорожников ездить вне дорог.а города у нас ,не везде правда,но с дорогами.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так вне дорог они с успехом и передвигаются. И в городах особо не тошнят на перекрёстках.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так вне дорог они с успехом и передвигаются. И в городах особо не тошнят на перекрёстках.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не,я никому не навязываюсь.можно и на Беларуси по городу пыхтеть.она проходимец посильнее уаза.вот только удобно ли будет.берите ребята уазы.классные тачки.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ой,извините.я не рассмотрел в них спорткаровских двигунов.каюсь.суперкие двигуны.в гонках со светофоров всех рвут уазы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стойкое ощущение что родились вы и жили, как минимум-на заднем сидении порше..или феррари..-завидую..и не менее стойкое ощущение,что шниву и патрика вы видели либо только на картинках,либо не знаете что в них кроме холостого хода есть педаль газа..и даже не зная что за "не очень большой город,где движение стало очень оживленным",где вы ездите,и на шнивах и патриках мучаетесь держаться в потоке-смею предположить что город зовется аэропорт,а поток состоит из самолетов на взлете...оно тогда конечно-да..но если это не оно...-тогда конечно полный бреееед...и если не очень сложно-напомните пжалста в каком пункте пдд указано о необходимости "резкого старта и гонки со светофора"??,.
СсылкаПожаловаться
стойкое ощущение что родились вы и жили, как минимум-на заднем сидении порше..или феррари..-завидую..и не менее стойкое ощущение,что шниву и патрика вы видели либо только на картинках,либо не знаете что в них кроме холостого хода есть педаль газа..и даже не зная что за "не очень большой город,где движение стало очень оживленным",где вы ездите,и на шнивах и патриках мучаетесь держаться в потоке-смею предположить что город зовется аэропорт,а поток состоит из самолетов на взлете...оно тогда конечно-да..но если это не оно...-тогда конечно полный бреееед...и если не очень сложно-напомните пжалста в каком пункте пдд указано о необходимости "резкого старта и гонки со светофора"??,.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
иногда,что бы выразить свою мысль, не нужно быть слишком красноречивым.ну,если хотите,что бы вас поняли.про старты со светофора я написал с сарказмом,потому что меня пытались убедить,что на уазе не овощные двигуны.да,мне есть с чем сравнивать.и вы правы,что этими машинами я не владел.но ездил.как водителем,так и пассажиром.поэтому знаю что говорю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
дээбил
СсылкаПожаловаться
www www
дээбил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО А МЕНЯ ЗОВУТ ИВАН И МОЯ МАШИНА ПАДЖЕРА....ВОПРОС - КТО ДЭБИЛ-...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
дубина тыЯ БЫ СКАЗАЛ ОБЕ МАШИНЫ ГАВНО ОСОБЕННО УАЗ- ПРОХОДИТЕ МИМО....
СсылкаПожаловаться
Толя Максимов
дубина тыЯ БЫ СКАЗАЛ ОБЕ МАШИНЫ ГАВНО ОСОБЕННО УАЗ- ПРОХОДИТЕ МИМО....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОБЕ ГАВНО
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
обе машины для деревни.в городе с ними намучаешься.
СсылкаПожаловаться
Миша-я немучался
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
обе машины для деревни.в городе с ними намучаешься.
СсылкаПожаловаться
Михаил! не партесь! Берите Ниву! НОООООО пятидверку! Я купил машину 2007 года! но убитую в хлам! Не буду обьясьнять( очень хотелось сам дурак) Поставил туда самоблок, сварил подрамник и резину кама флейм! короткие (обычные) нивы отдыхают! Во первых надо понимать при прохождении кочек и бугов у короткой и у длинной нивы есть свои недостатки и преимущества! Но основное это межоссиальное вывешивание! так вот для длинной нивы этот момент менее значим! В шеви заднему пассажиру тесно! Багажник маленький!!!!Даже меньше чем в короткой ниве! Комфорта больше (кондишен, гидрач, сиденья другие) но простора меньше!!! Я Брал Ваз 2131 для рыбалки и знаю что в холодную погоду,когда не хочется раскидывать палатку можно спать в длинной ниве! Откидываю сиденья, кладу матрас 1м 30 и сплю! Мы семьей (3 чел МЖ и дочь) так неделю в карелии проспали! В Шниве так не сделаешь! А теперь про уаз! Я хотел было его купить, но славо богу( денег не хватило) Под него как и под волгу надо лазить раз в месяц- шприцевать! А он у меня гад в гараж не входит))) Он гораздо тяжелее, (не 469 уаз) и поэтому выбор к резине должен быть очень тщательный! Родная резина для бездорожья не подойдет( а это еще как минимум 50р) Еще недостаток уаза это не диаганальое а осевое торможение! На скорости, на снегу машина в 2 тонны летит как пуля в кювет!!!!у нивы диоганальное торможение! если одно колесо не схватывает при повторном нажатии педали срабатывает следующая пара, тем самым машина не входит в занос и управляется!
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
обе машины для деревни.в городе с ними намучаешься.
СсылкаПожаловаться
Михаил! не партесь! Берите Ниву! НОООООО пятидверку! Я купил машину 2007 года! но убитую в хлам! Не буду обьясьнять( очень хотелось сам дурак) Поставил туда самоблок, сварил подрамник и резину кама флейм! короткие (обычные) нивы отдыхают! Во первых надо понимать при прохождении кочек и бугов у короткой и у длинной нивы есть свои недостатки и преимущества! Но основное это межоссиальное вывешивание! так вот для длинной нивы этот момент менее значим! В шеви заднему пассажиру тесно! Багажник маленький!!!!Даже меньше чем в короткой ниве! Комфорта больше (кондишен, гидрач, сиденья другие) но простора меньше!!! Я Брал Ваз 2131 для рыбалки и знаю что в холодную погоду,когда не хочется раскидывать палатку можно спать в длинной ниве! Откидываю сиденья, кладу матрас 1м 30 и сплю! Мы семьей (3 чел МЖ и дочь) так неделю в карелии проспали! В Шниве так не сделаешь! А теперь про уаз! Я хотел было его купить, но славо богу( денег не хватило) Под него как и под волгу надо лазить раз в месяц- шприцевать! А он у меня гад в гараж не входит))) Он гораздо тяжелее, (не 469 уаз) и поэтому выбор к резине должен быть очень тщательный! Родная резина для бездорожья не подойдет( а это еще как минимум 50р) Еще недостаток уаза это не диаганальое а осевое торможение! На скорости, на снегу машина в 2 тонны летит как пуля в кювет!!!!у нивы диоганальное торможение! если одно колесо не схватывает при повторном нажатии педали срабатывает следующая пара, тем самым машина не входит в занос и управляется!
СсылкаПожаловаться
василий Пупкин
Михаил! не партесь! Берите Ниву! НОООООО пятидверку! Я купил машину 2007 года! но убитую в хлам! Не буду обьясьнять( очень хотелось сам дурак) Поставил туда самоблок, сварил подрамник и резину кама флейм! короткие (обычные) нивы отдыхают! Во первых надо понимать при прохождении кочек и бугов у короткой и у длинной нивы есть свои недостатки и преимущества! Но основное это межоссиальное вывешивание! так вот для длинной нивы этот момент менее значим! В шеви заднему пассажиру тесно! Багажник маленький!!!!Даже меньше чем в короткой ниве! Комфорта больше (кондишен, гидрач, сиденья другие) но простора меньше!!! Я Брал Ваз 2131 для рыбалки и знаю что в холодную погоду,когда не хочется раскидывать палатку можно спать в длинной ниве! Откидываю сиденья, кладу матрас 1м 30 и сплю! Мы семьей (3 чел МЖ и дочь) так неделю в карелии проспали! В Шниве так не сделаешь! А теперь про уаз! Я хотел было его купить, но славо богу( денег не хватило) Под него как и под волгу надо лазить раз в месяц- шприцевать! А он у меня гад в гараж не входит))) Он гораздо тяжелее, (не 469 уаз) и поэтому выбор к резине должен быть очень тщательный! Родная резина для бездорожья не подойдет( а это еще как минимум 50р) Еще недостаток уаза это не диаганальое а осевое торможение! На скорости, на снегу машина в 2 тонны летит как пуля в кювет!!!!у нивы диоганальное торможение! если одно колесо не схватывает при повторном нажатии педали срабатывает следующая пара, тем самым машина не входит в занос и управляется!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я уже вышел из возраста конструирования и доводки.)))
СсылкаПожаловаться
Michael
У НИВЫ постоянный полный привод. У УАЗа, part-time, только на бездорожье подключаем полный привод. У обоих нет блокировки дифференциала. А выбирать стоит из размера. В чем удобнее, что нравится то и брать.
СсылкаПожаловаться
Michael
У НИВЫ постоянный полный привод. У УАЗа, part-time, только на бездорожье подключаем полный привод. У обоих нет блокировки дифференциала. А выбирать стоит из размера. В чем удобнее, что нравится то и брать.
СсылкаПожаловаться
у обоих есть меж осевая!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у обоих есть меж осевая!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Мишаня!!! У уаза отродясь межосевого дифа небыло!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Мишаня!!! У уаза отродясь межосевого дифа небыло!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зато на ниве есть,а на уаз можно поставить за весьма демократичные цены!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
зато на ниве есть,а на уаз можно поставить за весьма демократичные цены!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это извращение ставить на уаз межосевой диф!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
зато на ниве есть,а на уаз можно поставить за весьма демократичные цены!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зато на ниве есть,а на уаз можно поставить за весьма демократичные цены!

На Шниве нет межосевой блокировки (владел 2 Шнивами). Но можно дополнительно поставить. Сам ставил на вторую Шниву, в 2010 г. обошлось в 30 тыс. за два дифа.
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
зато на ниве есть,а на уаз можно поставить за весьма демократичные цены!

На Шниве нет межосевой блокировки (владел 2 Шнивами). Но можно дополнительно поставить. Сам ставил на вторую Шниву, в 2010 г. обошлось в 30 тыс. за два дифа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а куда же она делась?))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а куда же она делась?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а куда же она делась?))))

А ее там и нету. У Шнивы блокируется дифференциал в раздатке, то есть передается равное усилие на каждый мост (50-50). А межколесной когда передаются равные усилия на оба колеса на одном мосту нет и не было. Так понятно?
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
а куда же она делась?))))

А ее там и нету. У Шнивы блокируется дифференциал в раздатке, то есть передается равное усилие на каждый мост (50-50). А межколесной когда передаются равные усилия на оба колеса на одном мосту нет и не было. Так понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я вам и пишу про меж осевую! при чем тут межколесная
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я вам и пишу про меж осевую! при чем тут межколесная
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Извиняюсь. Не внимательно прочел.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
зато на ниве есть,а на уаз можно поставить за весьма демократичные цены!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да уж лучше дифф Красикова (ДАК) поставить ))) Правда ему нужна точность и хороший металл, делают ли? И на сколько его хватит в реальной жизни. А так интересная штучка!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Мишаня!!! У уаза отродясь межосевого дифа небыло!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Мишаня!!! У уаза отродясь межосевого дифа небыло!!
Привет Мишаня!!! У уаза отродясь межосевого дифа небыло!!
Теперь есть, с 13-го года на патрик корейскую раздаточную коробку воткнули с электронной блокировкой хотя это не в полной мере диверенциал, но что то похожее (как читал, называют это шлицевой диверенциал). Но это полная хрень. Жесткое включение передка рулит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru