Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УАЗ чихает и стреляет

Снова здравствуйте. Такая ситуация-на работу нам пригнали починить Уазик-буханку с 421-м инжекторным двиглом. Со слов водилы долго стоял, а сейчас ни в какую работать не хочет-заменены все датчики, бензонасос, фильтр, метки в норме и всё равно нет мощности-разгон хуже Запорожца, стреляет в глушак так что сигналки рядом верещать начинают, не развивает обороты. Компрессия 12 кг. И ещё холостые всё время ревут под 1500 оборотов даже с выкрученным винтом. Куда ещё лезть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Дмитрий Дьяков
какой винт на инжекторе выкручивали для холостых?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
какой винт на инжекторе выкручивали для холостых?
СсылкаПожаловаться
Который у заслонки снаружи находится-давит на рычаг для регулировки ХХ
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Который у заслонки снаружи находится-давит на рычаг для регулировки ХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь Юрий!!!Нечаянно удалил Ваш коммент...Вместо ответа,на жалобу нажал...Этот винт не для регулировки ХХ!!!А стреляет вероятно потому что бензин догорает в глушителе...Снимите все свечи,какая-то должна быть мокрая,а вернее всего две,проверьте искру на свечах,возможно неисправна одна из катушек зажигания или их цепи...Возможно льют форсунки...Регулятор ХХ промойте и заслонку...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Извиняюсь Юрий!!!Нечаянно удалил Ваш коммент...Вместо ответа,на жалобу нажал...Этот винт не для регулировки ХХ!!!А стреляет вероятно потому что бензин догорает в глушителе...Снимите все свечи,какая-то должна быть мокрая,а вернее всего две,проверьте искру на свечах,возможно неисправна одна из катушек зажигания или их цепи...Возможно льют форсунки...Регулятор ХХ промойте и заслонку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё раз извиняюсь!!!Не заметил что движок 421-й...Там посложнее...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Извиняюсь Юрий!!!Нечаянно удалил Ваш коммент...Вместо ответа,на жалобу нажал...Этот винт не для регулировки ХХ!!!А стреляет вероятно потому что бензин догорает в глушителе...Снимите все свечи,какая-то должна быть мокрая,а вернее всего две,проверьте искру на свечах,возможно неисправна одна из катушек зажигания или их цепи...Возможно льют форсунки...Регулятор ХХ промойте и заслонку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да всё уже делали. Только инжектора ещё не чистили
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Да всё уже делали. Только инжектора ещё не чистили
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Искру на свечах проверяли?И сами свечи не залиты ли?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Искру на свечах проверяли?И сами свечи не залиты ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сухие и коричневатые
СсылкаПожаловаться
Игорь
Гриппует похоже ! От толкайте на СТО нормальный к нормальным мастерам там сделают !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
421 двиг,это всё таки много электоники( по сравнению с 406 например),сделай ком диагностику,многое расскажет
Компрессия 12 кг в каждом горшке? и как мерили?просто попадаются здесь чудаки с заккрытой заслонкой измеряют,
и непонять что получается....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
421 двиг,это всё таки много электоники( по сравнению с 406 например),сделай ком диагностику,многое расскажет
Компрессия 12 кг в каждом горшке? и как мерили?просто попадаются здесь чудаки с заккрытой заслонкой измеряют,
и непонять что получается....
СсылкаПожаловаться
Да всё уже сделано и замерял по правилам. Ошибок то нет на компе и Чекуша не горит
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Да всё уже сделано и замерял по правилам. Ошибок то нет на компе и Чекуша не горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если форсы неправильно льют.то ошибки( джеки чан- он же чек энджин-это по русски) может и не будет,
конечно все что описано -немножко,повторюсь,немножко не хватает полной инфы,хотя почему долго стоял....
иногда помогает залить 95-98 бенз,или присадку- очиститель инжекторов, и прогнать по трассе км так 50
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вы чё там за винт крутили?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вы чё там за винт крутили?
СсылкаПожаловаться
Регулировка ХХ
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Регулировка ХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет такого винта там!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Регулировка ХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно нет такого винта - этот винт регулирует открытие дроссельной заслонки один раз на заводе и больше его не желательно трогать - ХХ регулирует регулятор ХХ !!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ключевые слова,долго стоял,обороты под 1500,ищите подсос на впусном тракте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
соглашусь и соловеем,долго - это сколько?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
соглашусь и соловеем,долго - это сколько?
СсылкаПожаловаться
Этого уже не знаю
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Этого уже не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и плохо....
если истории нет....
тогда полная диагностика : давление в рампе,время открытия форсунок,фазы,распиновка проводрв и т.д...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Давление в рампе какое?)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Давление в рампе какое?)))
СсылкаПожаловаться
Не замеряли, но насос новый
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А провода вы местами не попутали . Вот как раз такие симптомы если провода не на ту свечу поставить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А провода вы местами не попутали . Вот как раз такие симптомы если провода не на ту свечу поставить.
СсылкаПожаловаться
Там не перепутать-стоят 2 катушки как на 406-м семействе
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Там не перепутать-стоят 2 катушки как на 406-м семействе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если вместо второй свечи к примеру поставить провод на третью а с третьей на вторую как раз такая картина и будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А если вместо второй свечи к примеру поставить провод на третью а с третьей на вторую как раз такая картина и будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет не будет. на обе свечи искра подаётся одновременно, независимо от такта. Привет Сергей!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
нет не будет. на обе свечи искра подаётся одновременно, независимо от такта. Привет Сергей!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А может сделать,как Джин делал?Здарова,Андрей!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А может сделать,как Джин делал?Здарова,Андрей!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
предлагаешь кардинальные меры? забить лом в катализатор? еси чесна, то мне помогло, машина летит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
предлагаешь кардинальные меры? забить лом в катализатор? еси чесна, то мне помогло, машина летит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я сённи вылечил за 2 минуты,было на первой в гору не подняться 1500 об и пипец,а мне водила моцк трахает,надо фйильтр менять надо на диагностику.Машин савсем не едет аднака,)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А провода вы местами не попутали . Вот как раз такие симптомы если провода не на ту свечу поставить.
СсылкаПожаловаться
обороты не будут ломиться если провода попутать,проверено,здарова,Сергей!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
обороты не будут ломиться если провода попутать,проверено,здарова,Сергей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй но проверить не помешает
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Стреляет, чихает, мощности нет, компрессия 12 - клапана прогорели.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Стреляет, чихает, мощности нет, компрессия 12 - клапана прогорели.
СсылкаПожаловаться
компрессия 12 - клапана прогорели ???
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
компрессия 12 - клапана прогорели ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А опыт, который приходит с практикой, куда деть???
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
компрессия 12 - клапана прогорели ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с какого перепуга на УМЗ 4216,при компрессии 12 Атм прогорают клапана?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А с какого перепуга на УМЗ 4216,при компрессии 12 Атм прогорают клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно это я и спросил.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть