29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

УАЗ-Буханка

У меня УАЗ-БУХАНКА категории В. Транспортный налог присылают, как за автобус. Мотивируя, что в ПТС указано АВТОБУС и ПРОЧИЕ то что она категории В их не волнует. ПОЧЕМУ?
Юлия Суслова (Харитонова)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
100 пудов
Потому,что налог начисляется по типу транспортного средства. Категория тут не причем.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нужно прочитать вот это и идти в суд:
Если тип транспортного средства («грузовой», «легковой», «автобус» и т.д.) определить невозможно, то следует обратиться к Сравнительной таблице категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении. По Сравнительной таблице автобусы относятся к категории «D». Следовательно, если в ПТС санитарного фургона указана категория «B», то он не является автобусом. Несмотря на это, представители налоговой службы считают, что для расчета транспортного налога автомобили УАЗ-3962, УАЗ-2206 категории «В» нужно классифицировать как автобусы (письмо УМНС России по г. Москве от 3 августа 2004 г. № 23-01/3/50988). Однако в арбитражной практике есть примеры судебных решений, в которых суды признают, что категория «В», указанная в ПТС автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-2206, подтверждает классификацию этого транспортного средства как легкового автомобиля (определение ВАС РФ от 20 февраля 2007 г. № 1369/07, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 18 октября 2006 г. № Ф04-6867/2006(27536-А81-15), Восточно-Сибирского округа от 12 марта 2009 г. № А58-3798/08-Ф02-869/09).
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Нужно прочитать вот это и идти в суд:
Если тип транспортного средства («грузовой», «легковой», «автобус» и т.д.) определить невозможно, то следует обратиться к Сравнительной таблице категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении. По Сравнительной таблице автобусы относятся к категории «D». Следовательно, если в ПТС санитарного фургона указана категория «B», то он не является автобусом. Несмотря на это, представители налоговой службы считают, что для расчета транспортного налога автомобили УАЗ-3962, УАЗ-2206 категории «В» нужно классифицировать как автобусы (письмо УМНС России по г. Москве от 3 августа 2004 г. № 23-01/3/50988). Однако в арбитражной практике есть примеры судебных решений, в которых суды признают, что категория «В», указанная в ПТС автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-2206, подтверждает классификацию этого транспортного средства как легкового автомобиля (определение ВАС РФ от 20 февраля 2007 г. № 1369/07, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 18 октября 2006 г. № Ф04-6867/2006(27536-А81-15), Восточно-Сибирского округа от 12 марта 2009 г. № А58-3798/08-Ф02-869/09).
СсылкаПожаловаться
Вот ссылка на источник: http://rosbuh.ru/?page=article&item=.... И да не удалят ее модераторы)))
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Вот ссылка на источник: http://rosbuh.ru/?page=article&item=.... И да не удалят ее модераторы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это всё замечательно, но только если человек готов судится. Дело в том, что у налоговиков есть письмо с УАЗа, в котором им разъясняют, что все автомобили вагонной компоновки (буханки в простонародий) сертифицированы к производству как коммерческий транспорт - автобусы, грузопассажирские фургоны, и т.п. (я это письмо лично читал в налоговой, когда ещё лет 8 назад получил налог за первую "буханку" и пошёл разбираться), и легковыми автомобилями (см. техрегламент, а не указание по категориям в ПТС) не являются. Я за буханки (3741, 3962) платил как за грузовик, а если 2206 - то будет как автобус, и ещё техосмотр 2 раза в год....А практика арбитражных судов, к моему глубокому сожалению, в судах общей юрисдикции "не канает".
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на shaman
shaman
Это всё замечательно, но только если человек готов судится. Дело в том, что у налоговиков есть письмо с УАЗа, в котором им разъясняют, что все автомобили вагонной компоновки (буханки в простонародий) сертифицированы к производству как коммерческий транспорт - автобусы, грузопассажирские фургоны, и т.п. (я это письмо лично читал в налоговой, когда ещё лет 8 назад получил налог за первую "буханку" и пошёл разбираться), и легковыми автомобилями (см. техрегламент, а не указание по категориям в ПТС) не являются. Я за буханки (3741, 3962) платил как за грузовик, а если 2206 - то будет как автобус, и ещё техосмотр 2 раза в год....А практика арбитражных судов, к моему глубокому сожалению, в судах общей юрисдикции "не канает".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я, конечно, не юрист - и могу ошибаться, но, насколько я в курсе: налоговые претензии рассматривает арбитражный суд. А прецеденты есть - я дал ссылку. Если человек не готов судиться - пусть платит по бумажкам и не создает темы, так что-ли??? При всем уважении к Вам лично - это неправильно. Я не настаиваю на своей правоте - я даю ссылку на то, что возможно оспорить. Будет нужен хороший адвокат - и дело можно выиграть.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Я, конечно, не юрист - и могу ошибаться, но, насколько я в курсе: налоговые претензии рассматривает арбитражный суд. А прецеденты есть - я дал ссылку. Если человек не готов судиться - пусть платит по бумажкам и не создает темы, так что-ли??? При всем уважении к Вам лично - это неправильно. Я не настаиваю на своей правоте - я даю ссылку на то, что возможно оспорить. Будет нужен хороший адвокат - и дело можно выиграть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я юрист. Поэтому поясню, что арбитраж рассматривает налоговые споры по юрлицам и ИП, а если просто частное лицо, "физик" по-простому - то суд общей юрисдикции. В моём случае разница в налогах составляет 800 рублей, а перспективы дела настолько слабы при внимательном прочтении письма с УАЗа, что даже заплатив ХОРОШЕМУ адвокату ХОРОШИЙ гонорар, не факт, что Вы дело выиграете (и что оно устоит в вышестоящих инстанциях), и даже ели выиграете, суд Вам взыщет расходы на адвоката не полностью, а с учётом принципа "разумности и справедливости". Разница между фактически возмещённой Вам суммы и оплаченного гонорара пойдёт Вам в убыток, и скорее всего, этот убыток будет больше разницы в налогах в 800 рублей. Так что это тот случай, когда, по моему убеждению, не стоит тратить время и нервы на борьбу с ветряными мельницами. Вы вправе жить по другим принципам. Дерзайте. ;-) Выиграете подобное дело - будет Вам почёт и уважуха. Но не забывайте про экономическую целесообразность.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
shamanВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Дела физиков с юриками арбитраж рассматривает только в случаях, прямо указанных в законе - например, т.н. корпоративные споры - между акционерами и АО. Налоговые споры по транспортному налогу с физ.лиц, не являющихся предпринимателями, и даже являющихся предпринимателями, но использующих транспорт не в целях предпринимательской деятельности, отнесены к компетенции судов общей юрисдикции.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лесин
ууу
СсылкаПожаловаться
Владимир Лесин
Почитай вот тут! http://www.baza4x4.ru/viewtopic.php?t=64...
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У меня УАЗ пикап 128 л.с. и я тоже никак не могу понять почему с меня берут по 40 руб. с л.с. - такой ставки вообще нигде нет.
СсылкаПожаловаться
Блинов ИгорьВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
У меня УАЗ пикап 128 л.с. и я тоже никак не могу понять почему с меня берут по 40 руб. с л.с. - такой ставки вообще нигде нет.
СсылкаПожаловаться
А в ПТСе что написано? У меня тоже пикап (Амарок 180л.с.), в ПТС записано грузовой бортовой, Налоговая сначала прислала как за легковушку, пошёл разбираться, пересчитали как грузовик.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Блинов Игорь
Блинов Игорь
А в ПТСе что написано? У меня тоже пикап (Амарок 180л.с.), в ПТС записано грузовой бортовой, Налоговая сначала прислала как за легковушку, пошёл разбираться, пересчитали как грузовик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ПТС написано грузовой, но права категории В. А что на грузовой меньше налог?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
В ПТС написано грузовой, но права категории В. А что на грузовой меньше налог?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы должны платить по 17 рублей за лошадь если машине меньше 5 лет и по 26 рублей если старше пяти лет. Ставки в 40 рублей в 2013 году не было ни за одну категорию.
СсылкаПожаловаться
Виктооор
Друзья ну во первых в категориях удостоверения водителя нет понятий "легковой автомобиль" , "грузовой","автобус , а есть просто АВТОМОБИЛЬ... тип же транспортного средства от категории не зависит.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Да, на грузовики и налоговая ставка и страховые коэффициэнты значительно меньше. А категория В - это полная масса менее 3,5 т.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
К недостатка пикапа, с записью грузовой в ПТС - левый ряд на четырёх полсной дороге для нас закрыт, менты не тормозят, а вот камеры на штраф фиксируют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Блинов ИгорьВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Грузовой, это тип кузова, а левый ряд для категории С.

ПДД п9.4 "Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария