Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

УАЗ

Сегодня позвонили знакомые у них это чудо на ХХ не работает толком .Трясет весь движек. Снимают разьем ДМРВ работает чисто. Как по вашему мнению Это то что я подумал ДМРВ или есть другие варианты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Ой у меня УАЗ когда греется бывает так трясётся, что аж страшно. В тот момент когда с бензина на газ переходит. Помогает только если погазуешь посильнее. Тогда всем людям вокруг страшно и они оглядываются.
А что такое ДМРВ я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Ой у меня УАЗ когда греется бывает так трясётся, что аж страшно. В тот момент когда с бензина на газ переходит. Помогает только если погазуешь посильнее. Тогда всем людям вокруг страшно и они оглядываются.
А что такое ДМРВ я не знаю.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ, Антонина, это датчик массового расхода воздуха. Он измеряет, сколько воздуха проходит через впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ДМРВ считает прохождение воздуха, а комп его смешивает с топливом расчитывая пропорции. Снимая фишку переходим в аварийный режим - больше топлива!!!!Значит не хватает топлива в смеси!!!!Насос, РХХ, ЭБУ....
Я так думаю
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ДМРВ считает прохождение воздуха, а комп его смешивает с топливом расчитывая пропорции. Снимая фишку переходим в аварийный режим - больше топлива!!!!Значит не хватает топлива в смеси!!!!Насос, РХХ, ЭБУ....
Я так думаю
СсылкаПожаловаться
А почему выводим из-под подозрения ДМРВ? Он не может завышать показания?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А почему выводим из-под подозрения ДМРВ? Он не может завышать показания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет - может. но его и так подозревают в предательстве!!! Вопрос - подумал ДМРВ или есть другие варианты????
Привет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет - может. но его и так подозревают в предательстве!!! Вопрос - подумал ДМРВ или есть другие варианты????
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет :) Можно попробовать снять фишку с ДПДЗ (если там не е-газ) - если колбасить мотор будет так же или сильнее - склоняться буду к неисправности ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ДМРВ считает прохождение воздуха, а комп его смешивает с топливом расчитывая пропорции. Снимая фишку переходим в аварийный режим - больше топлива!!!!Значит не хватает топлива в смеси!!!!Насос, РХХ, ЭБУ....
Я так думаю
СсылкаПожаловаться
А давление в рампе сколько должно у них быть двигатель 409
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А давление в рампе сколько должно у них быть двигатель 409
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно не скажу - но по аналогии с другими около 2,5 бара .
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Точно не скажу - но по аналогии с другими около 2,5 бара .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял спасибо.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
На незаведённом (а насос накачал) с обраткой- 3.0; без обратки(на рампе) - 4.0
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Найди Беркута- он диагност на УАЗе
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Поди заглянет сюда
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Поди заглянет сюда
СсылкаПожаловаться
Лично я не парюсь и смотрю только свежие с интригующим названием, ну и наших постоянных мужиков обязательно!!!
А может у него сегодня пятница?!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Лично я не парюсь и смотрю только свежие с интригующим названием, ну и наших постоянных мужиков обязательно!!!
А может у него сегодня пятница?!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завтра заглянет мне до понедельника не горит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Сергей. Ищи подсос. Обычно прокладку впускного коллектора пробивает. Но ДМРВ тоже исключать нельзя, но сперва подсосы. Если товливная рампа с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2 - 2.5 бар. Ну а если без обратки, то 3.8 - 4.0 бар. Иногда выпадывает трубка разряжения с регулятора давления и оттуда подсасывает воздух. Такие вещи удобно искать генератором дыма.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Сергей. Ищи подсос. Обычно прокладку впускного коллектора пробивает. Но ДМРВ тоже исключать нельзя, но сперва подсосы. Если товливная рампа с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2 - 2.5 бар. Ну а если без обратки, то 3.8 - 4.0 бар. Иногда выпадывает трубка разряжения с регулятора давления и оттуда подсасывает воздух. Такие вещи удобно искать генератором дыма.
СсылкаПожаловаться
Ну насчет прокладок сомневаюсь Этому Уаз меняли цепь ГРМ Так что прокладки должны были увидеть . Хотя если делали это в той мастерской про которую я подумал то могут и вообще не поставить. Ко мне Волгу пригоняли с только что отремонтированной головкой. Клапана замучился от нагара чистить . Во впускном коллекторе чуть ли не все окна нагаром перекрыты. Показал хозяину такой ремонт ужаснулся. поехал разбираться. Вот было такое до замены или нет не знаю буду пытать в понедельник. За давление спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну насчет прокладок сомневаюсь Этому Уаз меняли цепь ГРМ Так что прокладки должны были увидеть . Хотя если делали это в той мастерской про которую я подумал то могут и вообще не поставить. Ко мне Волгу пригоняли с только что отремонтированной головкой. Клапана замучился от нагара чистить . Во впускном коллекторе чуть ли не все окна нагаром перекрыты. Показал хозяину такой ремонт ужаснулся. поехал разбираться. Вот было такое до замены или нет не знаю буду пытать в понедельник. За давление спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёг,здарова!Только в тему заглянул.
....меняли цепь ГРМ....Проверь метки установки р.валов.Почему то уверен процентов на 80 что косяк там.
Именно неустойчивая работа на ХХ первый симптом неправильно установленных валов.Снимая разъём с ДМРВ,переходя в авар режим,эбу поднимает обороты,и поэтому двигатель работает устойчивей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Серёг,здарова!Только в тему заглянул.
....меняли цепь ГРМ....Проверь метки установки р.валов.Почему то уверен процентов на 80 что косяк там.
Именно неустойчивая работа на ХХ первый симптом неправильно установленных валов.Снимая разъём с ДМРВ,переходя в авар режим,эбу поднимает обороты,и поэтому двигатель работает устойчивей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю что распредвал сильно влияет на работу .Даже пол зуба хватает. Но мне сначала звонили с СТО на котором меняли цепь . И уверяли что метки стоят правильно. Наверное нужно будет глянуть с транспортиром .Зубьям не верю я что то. А вот если обороты поднимаются то при незначительном несовпадении уже наверное будет достаточно для неустойчивой работы. Вот зарекался не связываться с этими движками а все как то именно ко мне попадают. То ли не берется больше никто.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Сергей. Ищи подсос. Обычно прокладку впускного коллектора пробивает. Но ДМРВ тоже исключать нельзя, но сперва подсосы. Если товливная рампа с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2 - 2.5 бар. Ну а если без обратки, то 3.8 - 4.0 бар. Иногда выпадывает трубка разряжения с регулятора давления и оттуда подсасывает воздух. Такие вещи удобно искать генератором дыма.
СсылкаПожаловаться
Если подсосы то при снятии штекера с ДМРВ подсосы то никуда не деваются.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если подсосы то при снятии штекера с ДМРВ подсосы то никуда не деваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но тогда ЭБУ не будет брать показания ДМРВ в расчет. Привет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если подсосы то при снятии штекера с ДМРВ подсосы то никуда не деваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если подсосы то при снятии штекера с ДМРВ подсосы то никуда не деваются.

Как это не деваются? Конечно деваются. Что такое подсос? Это неучтённый датчиком воздух который поподает в впускной коллектор мимо датчика. А когда отцепляеш датчик, то весь воздух который поступает в двигатель становится неучтённым и двигатель переходит в аварийный режим и работает по таблицам. Поэтому подсосы не влияют.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет всем! расскажу свою историю . на газели долго маялся с подобной проблеммой. оказалось что вход щланга на отбор вакуума просто в резинке болтается. газуеш- выравнивает . сбросил приупадает и подсос ессесно. резинку вынял. а за ней даже песок!! подмотал - поставил и усё!
СсылкаПожаловаться
Боцман
На 406 почти 3 бара
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Кстати на этих двигателях шланг с вакуума начали подцеплять в сам рессивер с заднего торца через резиновый уплотнитель. Так вот этот уплотнитель рвётся и там начинает подсасывать воздух. Посмотри-ка шланг вакуума, как он на твей сделан.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Кстати на этих двигателях шланг с вакуума начали подцеплять в сам рессивер с заднего торца через резиновый уплотнитель. Так вот этот уплотнитель рвётся и там начинает подсасывать воздух. Посмотри-ка шланг вакуума, как он на твей сделан.
СсылкаПожаловаться
привет Рашит . я о нём!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Рашит . я о нём!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит . я о нём!

Привет Валера. Я что-то твоё не прочитал. Я тоже о нём. Резинку совсем не надёжную стали делать. Раньше на железном штуцере было надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
привет Рашит . я о нём!

Привет Валера. Я что-то твоё не прочитал. Я тоже о нём. Резинку совсем не надёжную стали делать. Раньше на железном штуцере было надёжнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо гляну.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru