Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сегодня позвонили знакомые у них это чудо на ХХ не работает толком .Трясет весь движек. Снимают разьем ДМРВ работает чисто. Как по вашему мнению Это то что я подумал ДМРВ или есть другие варианты.
Ой у меня УАЗ когда греется бывает так трясётся, что аж страшно. В тот момент когда с бензина на газ переходит. Помогает только если погазуешь посильнее. Тогда всем людям вокруг страшно и они оглядываются.
А что такое ДМРВ я не знаю.
Ой у меня УАЗ когда греется бывает так трясётся, что аж страшно. В тот момент когда с бензина на газ переходит. Помогает только если погазуешь посильнее. Тогда всем людям вокруг страшно и они оглядываются.
А что такое ДМРВ я не знаю.
ДМРВ считает прохождение воздуха, а комп его смешивает с топливом расчитывая пропорции. Снимая фишку переходим в аварийный режим - больше топлива!!!!Значит не хватает топлива в смеси!!!!Насос, РХХ, ЭБУ....
Я так думаю
ДМРВ считает прохождение воздуха, а комп его смешивает с топливом расчитывая пропорции. Снимая фишку переходим в аварийный режим - больше топлива!!!!Значит не хватает топлива в смеси!!!!Насос, РХХ, ЭБУ....
Я так думаю
ДМРВ считает прохождение воздуха, а комп его смешивает с топливом расчитывая пропорции. Снимая фишку переходим в аварийный режим - больше топлива!!!!Значит не хватает топлива в смеси!!!!Насос, РХХ, ЭБУ....
Я так думаю
Привет Сергей. Ищи подсос. Обычно прокладку впускного коллектора пробивает. Но ДМРВ тоже исключать нельзя, но сперва подсосы. Если товливная рампа с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2 - 2.5 бар. Ну а если без обратки, то 3.8 - 4.0 бар. Иногда выпадывает трубка разряжения с регулятора давления и оттуда подсасывает воздух. Такие вещи удобно искать генератором дыма.
Привет Сергей. Ищи подсос. Обычно прокладку впускного коллектора пробивает. Но ДМРВ тоже исключать нельзя, но сперва подсосы. Если товливная рампа с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2 - 2.5 бар. Ну а если без обратки, то 3.8 - 4.0 бар. Иногда выпадывает трубка разряжения с регулятора давления и оттуда подсасывает воздух. Такие вещи удобно искать генератором дыма.
Ну насчет прокладок сомневаюсь Этому Уаз меняли цепь ГРМ Так что прокладки должны были увидеть . Хотя если делали это в той мастерской про которую я подумал то могут и вообще не поставить. Ко мне Волгу пригоняли с только что отремонтированной головкой. Клапана замучился от нагара чистить . Во впускном коллекторе чуть ли не все окна нагаром перекрыты. Показал хозяину такой ремонт ужаснулся. поехал разбираться. Вот было такое до замены или нет не знаю буду пытать в понедельник. За давление спасибо.
Ну насчет прокладок сомневаюсь Этому Уаз меняли цепь ГРМ Так что прокладки должны были увидеть . Хотя если делали это в той мастерской про которую я подумал то могут и вообще не поставить. Ко мне Волгу пригоняли с только что отремонтированной головкой. Клапана замучился от нагара чистить . Во впускном коллекторе чуть ли не все окна нагаром перекрыты. Показал хозяину такой ремонт ужаснулся. поехал разбираться. Вот было такое до замены или нет не знаю буду пытать в понедельник. За давление спасибо.
Серёг,здарова!Только в тему заглянул.
....меняли цепь ГРМ....Проверь метки установки р.валов.Почему то уверен процентов на 80 что косяк там.
Именно неустойчивая работа на ХХ первый симптом неправильно установленных валов.Снимая разъём с ДМРВ,переходя в авар режим,эбу поднимает обороты,и поэтому двигатель работает устойчивей.
Серёг,здарова!Только в тему заглянул.
....меняли цепь ГРМ....Проверь метки установки р.валов.Почему то уверен процентов на 80 что косяк там.
Именно неустойчивая работа на ХХ первый симптом неправильно установленных валов.Снимая разъём с ДМРВ,переходя в авар режим,эбу поднимает обороты,и поэтому двигатель работает устойчивей.
Я знаю что распредвал сильно влияет на работу .Даже пол зуба хватает. Но мне сначала звонили с СТО на котором меняли цепь . И уверяли что метки стоят правильно. Наверное нужно будет глянуть с транспортиром .Зубьям не верю я что то. А вот если обороты поднимаются то при незначительном несовпадении уже наверное будет достаточно для неустойчивой работы. Вот зарекался не связываться с этими движками а все как то именно ко мне попадают. То ли не берется больше никто.
Привет Сергей. Ищи подсос. Обычно прокладку впускного коллектора пробивает. Но ДМРВ тоже исключать нельзя, но сперва подсосы. Если товливная рампа с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2 - 2.5 бар. Ну а если без обратки, то 3.8 - 4.0 бар. Иногда выпадывает трубка разряжения с регулятора давления и оттуда подсасывает воздух. Такие вещи удобно искать генератором дыма.
А что такое ДМРВ я не знаю.
А что такое ДМРВ я не знаю.
Я так думаю
Я так думаю
Привет
Привет
Я так думаю
А может у него сегодня пятница?!)))
А может у него сегодня пятница?!)))
....меняли цепь ГРМ....Проверь метки установки р.валов.Почему то уверен процентов на 80 что косяк там.
Именно неустойчивая работа на ХХ первый симптом неправильно установленных валов.Снимая разъём с ДМРВ,переходя в авар режим,эбу поднимает обороты,и поэтому двигатель работает устойчивей.
....меняли цепь ГРМ....Проверь метки установки р.валов.Почему то уверен процентов на 80 что косяк там.
Именно неустойчивая работа на ХХ первый симптом неправильно установленных валов.Снимая разъём с ДМРВ,переходя в авар режим,эбу поднимает обороты,и поэтому двигатель работает устойчивей.