14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

УАЗ

Сегодня позвонили знакомые у них это чудо на ХХ не работает толком .Трясет весь движек. Снимают разьем ДМРВ работает чисто. Как по вашему мнению Это то что я подумал ДМРВ или есть другие варианты.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Антонина Котельникова
Ой у меня УАЗ когда греется бывает так трясётся, что аж страшно. В тот момент когда с бензина на газ переходит. Помогает только если погазуешь посильнее. Тогда всем людям вокруг страшно и они оглядываются.
А что такое ДМРВ я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Ой у меня УАЗ когда греется бывает так трясётся, что аж страшно. В тот момент когда с бензина на газ переходит. Помогает только если погазуешь посильнее. Тогда всем людям вокруг страшно и они оглядываются.
А что такое ДМРВ я не знаю.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ, Антонина, это датчик массового расхода воздуха. Он измеряет, сколько воздуха проходит через впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ДМРВ считает прохождение воздуха, а комп его смешивает с топливом расчитывая пропорции. Снимая фишку переходим в аварийный режим - больше топлива!!!!Значит не хватает топлива в смеси!!!!Насос, РХХ, ЭБУ....
Я так думаю
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
ДМРВ считает прохождение воздуха, а комп его смешивает с топливом расчитывая пропорции. Снимая фишку переходим в аварийный режим - больше топлива!!!!Значит не хватает топлива в смеси!!!!Насос, РХХ, ЭБУ....
Я так думаю
СсылкаПожаловаться
А почему выводим из-под подозрения ДМРВ? Он не может завышать показания?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А почему выводим из-под подозрения ДМРВ? Он не может завышать показания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет - может. но его и так подозревают в предательстве!!! Вопрос - подумал ДМРВ или есть другие варианты????
Привет
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет - может. но его и так подозревают в предательстве!!! Вопрос - подумал ДМРВ или есть другие варианты????
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет :) Можно попробовать снять фишку с ДПДЗ (если там не е-газ) - если колбасить мотор будет так же или сильнее - склоняться буду к неисправности ДМРВ
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
ДМРВ считает прохождение воздуха, а комп его смешивает с топливом расчитывая пропорции. Снимая фишку переходим в аварийный режим - больше топлива!!!!Значит не хватает топлива в смеси!!!!Насос, РХХ, ЭБУ....
Я так думаю
СсылкаПожаловаться
А давление в рампе сколько должно у них быть двигатель 409
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А давление в рампе сколько должно у них быть двигатель 409
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно не скажу - но по аналогии с другими около 2,5 бара .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Точно не скажу - но по аналогии с другими около 2,5 бара .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял спасибо.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
На незаведённом (а насос накачал) с обраткой- 3.0; без обратки(на рампе) - 4.0
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Найди Беркута- он диагност на УАЗе
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Поди заглянет сюда
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Поди заглянет сюда
СсылкаПожаловаться
Лично я не парюсь и смотрю только свежие с интригующим названием, ну и наших постоянных мужиков обязательно!!!
А может у него сегодня пятница?!)))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Лично я не парюсь и смотрю только свежие с интригующим названием, ну и наших постоянных мужиков обязательно!!!
А может у него сегодня пятница?!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завтра заглянет мне до понедельника не горит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Сергей. Ищи подсос. Обычно прокладку впускного коллектора пробивает. Но ДМРВ тоже исключать нельзя, но сперва подсосы. Если товливная рампа с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2 - 2.5 бар. Ну а если без обратки, то 3.8 - 4.0 бар. Иногда выпадывает трубка разряжения с регулятора давления и оттуда подсасывает воздух. Такие вещи удобно искать генератором дыма.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Сергей. Ищи подсос. Обычно прокладку впускного коллектора пробивает. Но ДМРВ тоже исключать нельзя, но сперва подсосы. Если товливная рампа с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2 - 2.5 бар. Ну а если без обратки, то 3.8 - 4.0 бар. Иногда выпадывает трубка разряжения с регулятора давления и оттуда подсасывает воздух. Такие вещи удобно искать генератором дыма.
СсылкаПожаловаться
Ну насчет прокладок сомневаюсь Этому Уаз меняли цепь ГРМ Так что прокладки должны были увидеть . Хотя если делали это в той мастерской про которую я подумал то могут и вообще не поставить. Ко мне Волгу пригоняли с только что отремонтированной головкой. Клапана замучился от нагара чистить . Во впускном коллекторе чуть ли не все окна нагаром перекрыты. Показал хозяину такой ремонт ужаснулся. поехал разбираться. Вот было такое до замены или нет не знаю буду пытать в понедельник. За давление спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну насчет прокладок сомневаюсь Этому Уаз меняли цепь ГРМ Так что прокладки должны были увидеть . Хотя если делали это в той мастерской про которую я подумал то могут и вообще не поставить. Ко мне Волгу пригоняли с только что отремонтированной головкой. Клапана замучился от нагара чистить . Во впускном коллекторе чуть ли не все окна нагаром перекрыты. Показал хозяину такой ремонт ужаснулся. поехал разбираться. Вот было такое до замены или нет не знаю буду пытать в понедельник. За давление спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёг,здарова!Только в тему заглянул.
....меняли цепь ГРМ....Проверь метки установки р.валов.Почему то уверен процентов на 80 что косяк там.
Именно неустойчивая работа на ХХ первый симптом неправильно установленных валов.Снимая разъём с ДМРВ,переходя в авар режим,эбу поднимает обороты,и поэтому двигатель работает устойчивей.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Серёг,здарова!Только в тему заглянул.
....меняли цепь ГРМ....Проверь метки установки р.валов.Почему то уверен процентов на 80 что косяк там.
Именно неустойчивая работа на ХХ первый симптом неправильно установленных валов.Снимая разъём с ДМРВ,переходя в авар режим,эбу поднимает обороты,и поэтому двигатель работает устойчивей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю что распредвал сильно влияет на работу .Даже пол зуба хватает. Но мне сначала звонили с СТО на котором меняли цепь . И уверяли что метки стоят правильно. Наверное нужно будет глянуть с транспортиром .Зубьям не верю я что то. А вот если обороты поднимаются то при незначительном несовпадении уже наверное будет достаточно для неустойчивой работы. Вот зарекался не связываться с этими движками а все как то именно ко мне попадают. То ли не берется больше никто.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Сергей. Ищи подсос. Обычно прокладку впускного коллектора пробивает. Но ДМРВ тоже исключать нельзя, но сперва подсосы. Если товливная рампа с обраткой, то давление должно быть на ХХ 2.2 - 2.5 бар. Ну а если без обратки, то 3.8 - 4.0 бар. Иногда выпадывает трубка разряжения с регулятора давления и оттуда подсасывает воздух. Такие вещи удобно искать генератором дыма.
СсылкаПожаловаться
Если подсосы то при снятии штекера с ДМРВ подсосы то никуда не деваются.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если подсосы то при снятии штекера с ДМРВ подсосы то никуда не деваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но тогда ЭБУ не будет брать показания ДМРВ в расчет. Привет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария