Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уаз

помогите разобраться у меня уаз хантер с двигателем евро -3 ! перестал перекачивать бензин из левого бака в правый ! снимал весь бензонасос в сборе из бака сетка чистая воды в баке нет поставил на место один раз перекочал бензин щас опять не кочает что может быть посоветуйте пожалуйста !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
не обсыхал?
СсылкаПожаловаться
В основном баке (там где эл. бензонасос) на обратке стоит инжекционный насос который перекачивает с другого бака топливо - его менять.
СсылкаПожаловаться
андрей потапов
контакты смотрел? Может подкисли, ослабли... или сам движок не контачит
СсылкаПожаловаться
андрей потапов
контакты смотрел? Может подкисли, ослабли... или сам движок не контачит
СсылкаПожаловаться
Насмешил однако контакты в авто с евро 3 ???
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
СсылкаПожаловаться
AndreyAV




Называется Струйный насос. Снять промыть поставить . Главное направления, нЭ пЭрЭпутай КутузоУ.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV




Называется Струйный насос. Снять промыть поставить . Главное направления, нЭ пЭрЭпутай КутузоУ.
СсылкаПожаловаться
такой насос стоит на евро -2 а у меня евро -3
СсылкаПожаловаться
Женя Кузнецов
такой насос стоит на евро -2 а у меня евро -3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поменять то его нельзя это я все разобрал продул где находиться насос собрал все на место все равно не качает
СсылкаПожаловаться
Женя Кузнецов
поменять то его нельзя это я все разобрал продул где находиться насос собрал все на место все равно не качает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
получаеться менят надо весь насос в сборе
СсылкаПожаловаться
Женя Кузнецов
получаеться менят надо весь насос в сборе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не надо менять полностью модуль достаточно заменить электронасос и сетку
СсылкаПожаловаться
AndreyAV




Называется Струйный насос. Снять промыть поставить . Главное направления, нЭ пЭрЭпутай КутузоУ.
СсылкаПожаловаться
это не Е-3
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
это не Е-3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не Е-3

Читайте полностью: пост от "позавчера в 22:09"
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
это не Е-3

Читайте полностью: пост от "позавчера в 22:09"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не хочу оправдываться
рисунок струйного насоса видел в раскрытых а ответ написал в закрытых Е-3 не к этой фото
СсылкаПожаловаться
Беркут
встречалось, что не работал двухходовой клапан. пара ударов ему по спине реанимировали его.
СсылкаПожаловаться
Беркут
встречалось, что не работал двухходовой клапан. пара ударов ему по спине реанимировали его.
СсылкаПожаловаться
что за клапан
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
Женя!
Насос для перекачки у автоУАЗ ЕВРО-3 встроен в модуле погружного насоса это раз.
что бы он начал перекачивать необх два условия 1. давление 4-4.2 атм
2. и производительность а точнее скорость протекания топлива через ижекционный насос что возник эффект эжекции
если ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.
другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
Женя!
Насос для перекачки у автоУАЗ ЕВРО-3 встроен в модуле погружного насоса это раз.
что бы он начал перекачивать необх два условия 1. давление 4-4.2 атм
2. и производительность а точнее скорость протекания топлива через ижекционный насос что возник эффект эжекции
если ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.
другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
СсылкаПожаловаться
иесли ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
Здесь совсем ничего не значит. Откуда хлопки в коллектор, если по Вашему снизится давление от Б/Н?. А здесь явно выход не насоса из строя, а регулятора давления, т.к. струйник работает не от насоса, а от Р/Д . По описанным,Евгением, параметрам явно грязь.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
иесли ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
Здесь совсем ничего не значит. Откуда хлопки в коллектор, если по Вашему снизится давление от Б/Н?. А здесь явно выход не насоса из строя, а регулятора давления, т.к. струйник работает не от насоса, а от Р/Д . По описанным,Евгением, параметрам явно грязь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за все время как впервые на автомобилях ГАЗ и УАЗ появился регулятор давления топлива
нашей организацией(при потоковом ремонте 10-20 авто в день) заменено, за примерно 11 лет, примерно 10 регуляторов
при этом по причине разрыва мембраны.
а описанная мной неисправность на каждом 1 авто при "перестал перекачивать бензин из левого бака в правый!"
и немного для общего образования регулятор" поддерживает давление созданное насосом" а не наоборот.
"По описанным,Евгением, параметрам явно грязь" она похоже живая раз достали сетку она чистая опустили в бак насос и из все черных углов как в фильме ВИЙ черти т.е.грязь накинулась на сетку
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
за все время как впервые на автомобилях ГАЗ и УАЗ появился регулятор давления топлива
нашей организацией(при потоковом ремонте 10-20 авто в день) заменено, за примерно 11 лет, примерно 10 регуляторов
при этом по причине разрыва мембраны.
а описанная мной неисправность на каждом 1 авто при "перестал перекачивать бензин из левого бака в правый!"
и немного для общего образования регулятор" поддерживает давление созданное насосом" а не наоборот.
"По описанным,Евгением, параметрам явно грязь" она похоже живая раз достали сетку она чистая опустили в бак насос и из все черных углов как в фильме ВИЙ черти т.е.грязь накинулась на сетку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.Р/Д у Евгения,как Вы меня правильно поправили не 2-ой, а 3-ий, а сетка старого образца (крупная фильтрация). Значит вариант засора возрастает.
2 Мне с высшим общеобразовываться стремновато, по этому Р/Д не поддерживает давление созданное насосом, а регулирует его (т.е. срезает его : Е2 до 3х, Е3 до 4х).
3. (при потоковом ремонте 10-20 авто в день)-- здесь у нас совпадает.,грязь" она похоже живая-- не живая, а более мелкая и см п.1
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
1.Р/Д у Евгения,как Вы меня правильно поправили не 2-ой, а 3-ий, а сетка старого образца (крупная фильтрация). Значит вариант засора возрастает.
2 Мне с высшим общеобразовываться стремновато, по этому Р/Д не поддерживает давление созданное насосом, а регулирует его (т.е. срезает его : Е2 до 3х, Е3 до 4х).
3. (при потоковом ремонте 10-20 авто в день)-- здесь у нас совпадает.,грязь" она похоже живая-- не живая, а более мелкая и см п.1
СсылкаПожаловаться
История переписки4
засора чего струйного насоса?
давайте дождемся результатов ремонта данного УАЗа
я думаю Евгений отпишется объективно см п.3
а регулировать глубину погружения головы в фекалии можно нажимом ноги на онную
а можно шашкой над головой это к п.2
наличие галстука не признак ума как говорил мой преподаватель по сопромату это тоже к п.2
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
засора чего струйного насоса?
давайте дождемся результатов ремонта данного УАЗа
я думаю Евгений отпишется объективно см п.3
а регулировать глубину погружения головы в фекалии можно нажимом ноги на онную
а можно шашкой над головой это к п.2
наличие галстука не признак ума как говорил мой преподаватель по сопромату это тоже к п.2
СсылкаПожаловаться
История переписки5
конечно отпешусь объективно )))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
засора чего струйного насоса?
давайте дождемся результатов ремонта данного УАЗа
я думаю Евгений отпишется объективно см п.3
а регулировать глубину погружения головы в фекалии можно нажимом ноги на онную
а можно шашкой над головой это к п.2
наличие галстука не признак ума как говорил мой преподаватель по сопромату это тоже к п.2
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно засор струйного насоса!!!
Я Вам, молодой человек, не хамил. У Вас же,кроме хамства ни одного аргументированного ответа.
Мне, больше, можете не отвечать.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Именно засор струйного насоса!!!
Я Вам, молодой человек, не хамил. У Вас же,кроме хамства ни одного аргументированного ответа.
Мне, больше, можете не отвечать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Боже упаси
я не хотел вас обидеть просто привычка за 51 год жизни приводит сравнительные примеры что бы оппоненту
легче было донести суть .
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ок
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что с перекачкой
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что с перекачкой
СсылкаПожаловаться
заказал запчасти в наличие не было жду
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что с перекачкой
СсылкаПожаловаться
ездил в автосалон где купили уаз загнали меня туда сказали что надо менять насос поменяли продули все трубки не перекачивает мурыжали меня два дня не чего понять не могут отдали деньги за бензанасос и я уехал !!!как я говорил раньше я заказывал в магазине еще бензанасос вчера позвонили и сказали что он пришел цена 4000 тыш заодно и фильтр купил топливный сегодня все поменял и заработала перекачка да так быстро когда менял фильтр топливный я его снял а он гримел когбудто в нутри сетка оторволась она так брякала !!!
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
как я писал ранее
"Женя!
Насос для перекачки у автоУАЗ ЕВРО-3 встроен в модуле погружного насоса это раз.
что бы он начал перекачивать необх два условия 1. давление 4-4.2 атм
2. и производительность а точнее скорость протекания топлива через ижекционный насос что возник эффект эжекции
если ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.
другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку"
фильтр тонкой очистки заменил? правильно? это в нем что то гремело? я думаю что дело не в фильтре т.к насос струйный работает до него и этот фильтр на его работу не влияет.
а то что ты поставил модуль погружной в сборе(то биш насос за 4000рэ) это говорит о том что сервесмены у которых ты был балбесы либо просто отморозились если машина гарантийная, либо насос подсовывали б\у потому что в струйном насосе нет деталей которые изнашиваются и нет такой грязи в баке которая смогла бы его забить если только не снять фильтр сетку в баке и не залить грязи из лужи.
ну а так удачи тебе, что бы насос долго ходил старайся бак полным держать ошибка многих заливают литров 20 до 5 изъезживают и опять 15-20 меньше10 литров в баке это смерть насосу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru