3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

уаз

помогите разобраться у меня уаз хантер с двигателем евро -3 ! перестал перекачивать бензин из левого бака в правый ! снимал весь бензонасос в сборе из бака сетка чистая воды в баке нет поставил на место один раз перекочал бензин щас опять не кочает что может быть посоветуйте пожалуйста !!!
Женя Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Валера Хуторский
не обсыхал?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В основном баке (там где эл. бензонасос) на обратке стоит инжекционный насос который перекачивает с другого бака топливо - его менять.
СсылкаПожаловаться
андрей потапов
контакты смотрел? Может подкисли, ослабли... или сам движок не контачит
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на андрей потапов
андрей потапов
контакты смотрел? Может подкисли, ослабли... или сам движок не контачит
СсылкаПожаловаться
Насмешил однако контакты в авто с евро 3 ???
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
СсылкаПожаловаться
AndreyAV




Называется Струйный насос. Снять промыть поставить . Главное направления, нЭ пЭрЭпутай КутузоУ.
СсылкаПожаловаться
Женя КузнецовВ ответ на AndreyAV
AndreyAV




Называется Струйный насос. Снять промыть поставить . Главное направления, нЭ пЭрЭпутай КутузоУ.
СсылкаПожаловаться
такой насос стоит на евро -2 а у меня евро -3
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на Женя Кузнецов
Женя Кузнецов
такой насос стоит на евро -2 а у меня евро -3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Женя КузнецовВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поменять то его нельзя это я все разобрал продул где находиться насос собрал все на место все равно не качает
СсылкаПожаловаться
Женя КузнецовВ ответ на Женя Кузнецов
Женя Кузнецов
поменять то его нельзя это я все разобрал продул где находиться насос собрал все на место все равно не качает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
получаеться менят надо весь насос в сборе
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Женя Кузнецов
Женя Кузнецов
получаеться менят надо весь насос в сборе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не надо менять полностью модуль достаточно заменить электронасос и сетку
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на AndreyAV
AndreyAV




Называется Струйный насос. Снять промыть поставить . Главное направления, нЭ пЭрЭпутай КутузоУ.
СсылкаПожаловаться
это не Е-3
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на ООО
ООО
это не Е-3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не Е-3

Читайте полностью: пост от "позавчера в 22:09"
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
это не Е-3

Читайте полностью: пост от "позавчера в 22:09"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не хочу оправдываться
рисунок струйного насоса видел в раскрытых а ответ написал в закрытых Е-3 не к этой фото
СсылкаПожаловаться
Василий
встречалось, что не работал двухходовой клапан. пара ударов ему по спине реанимировали его.
СсылкаПожаловаться
Женя КузнецовВ ответ на Василий
Василий
встречалось, что не работал двухходовой клапан. пара ударов ему по спине реанимировали его.
СсылкаПожаловаться
что за клапан
СсылкаПожаловаться
ООО
Женя!
Насос для перекачки у автоУАЗ ЕВРО-3 встроен в модуле погружного насоса это раз.
что бы он начал перекачивать необх два условия 1. давление 4-4.2 атм
2. и производительность а точнее скорость протекания топлива через ижекционный насос что возник эффект эжекции
если ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.
другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на ООО
ООО
Женя!
Насос для перекачки у автоУАЗ ЕВРО-3 встроен в модуле погружного насоса это раз.
что бы он начал перекачивать необх два условия 1. давление 4-4.2 атм
2. и производительность а точнее скорость протекания топлива через ижекционный насос что возник эффект эжекции
если ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.
другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
СсылкаПожаловаться
иесли ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
Здесь совсем ничего не значит. Откуда хлопки в коллектор, если по Вашему снизится давление от Б/Н?. А здесь явно выход не насоса из строя, а регулятора давления, т.к. струйник работает не от насоса, а от Р/Д . По описанным,Евгением, параметрам явно грязь.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
иесли ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
Здесь совсем ничего не значит. Откуда хлопки в коллектор, если по Вашему снизится давление от Б/Н?. А здесь явно выход не насоса из строя, а регулятора давления, т.к. струйник работает не от насоса, а от Р/Д . По описанным,Евгением, параметрам явно грязь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за все время как впервые на автомобилях ГАЗ и УАЗ появился регулятор давления топлива
нашей организацией(при потоковом ремонте 10-20 авто в день) заменено, за примерно 11 лет, примерно 10 регуляторов
при этом по причине разрыва мембраны.
а описанная мной неисправность на каждом 1 авто при "перестал перекачивать бензин из левого бака в правый!"
и немного для общего образования регулятор" поддерживает давление созданное насосом" а не наоборот.
"По описанным,Евгением, параметрам явно грязь" она похоже живая раз достали сетку она чистая опустили в бак насос и из все черных углов как в фильме ВИЙ черти т.е.грязь накинулась на сетку
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на ООО
ООО
за все время как впервые на автомобилях ГАЗ и УАЗ появился регулятор давления топлива
нашей организацией(при потоковом ремонте 10-20 авто в день) заменено, за примерно 11 лет, примерно 10 регуляторов
при этом по причине разрыва мембраны.
а описанная мной неисправность на каждом 1 авто при "перестал перекачивать бензин из левого бака в правый!"
и немного для общего образования регулятор" поддерживает давление созданное насосом" а не наоборот.
"По описанным,Евгением, параметрам явно грязь" она похоже живая раз достали сетку она чистая опустили в бак насос и из все черных углов как в фильме ВИЙ черти т.е.грязь накинулась на сетку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.Р/Д у Евгения,как Вы меня правильно поправили не 2-ой, а 3-ий, а сетка старого образца (крупная фильтрация). Значит вариант засора возрастает.
2 Мне с высшим общеобразовываться стремновато, по этому Р/Д не поддерживает давление созданное насосом, а регулирует его (т.е. срезает его : Е2 до 3х, Е3 до 4х).
3. (при потоковом ремонте 10-20 авто в день)-- здесь у нас совпадает.,грязь" она похоже живая-- не живая, а более мелкая и см п.1
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария