помогите разобраться у меня уаз хантер с двигателем евро -3 ! перестал перекачивать бензин из левого бака в правый ! снимал весь бензонасос в сборе из бака сетка чистая воды в баке нет поставил на место один раз перекочал бензин щас опять не кочает что может быть посоветуйте пожалуйста !!!
Называется Струйный насос. Снять промыть поставить . Главное направления, нЭ пЭрЭпутай КутузоУ.
Называется Струйный насос. Снять промыть поставить . Главное направления, нЭ пЭрЭпутай КутузоУ.
Называется Струйный насос. Снять промыть поставить . Главное направления, нЭ пЭрЭпутай КутузоУ.
Читайте полностью: пост от "позавчера в 22:09"
Читайте полностью: пост от "позавчера в 22:09"
рисунок струйного насоса видел в раскрытых а ответ написал в закрытых Е-3 не к этой фото
Насос для перекачки у автоУАЗ ЕВРО-3 встроен в модуле погружного насоса это раз.
что бы он начал перекачивать необх два условия 1. давление 4-4.2 атм
2. и производительность а точнее скорость протекания топлива через ижекционный насос что возник эффект эжекции
если ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.
другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
Насос для перекачки у автоУАЗ ЕВРО-3 встроен в модуле погружного насоса это раз.
что бы он начал перекачивать необх два условия 1. давление 4-4.2 атм
2. и производительность а точнее скорость протекания топлива через ижекционный насос что возник эффект эжекции
если ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.
другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
Здесь совсем ничего не значит. Откуда хлопки в коллектор, если по Вашему снизится давление от Б/Н?. А здесь явно выход не насоса из строя, а регулятора давления, т.к. струйник работает не от насоса, а от Р/Д . По описанным,Евгением, параметрам явно грязь.
Здесь совсем ничего не значит. Откуда хлопки в коллектор, если по Вашему снизится давление от Б/Н?. А здесь явно выход не насоса из строя, а регулятора давления, т.к. струйник работает не от насоса, а от Р/Д . По описанным,Евгением, параметрам явно грязь.
нашей организацией(при потоковом ремонте 10-20 авто в день) заменено, за примерно 11 лет, примерно 10 регуляторов
при этом по причине разрыва мембраны.
а описанная мной неисправность на каждом 1 авто при "перестал перекачивать бензин из левого бака в правый!"
и немного для общего образования
"По описанным,Евгением, параметрам явно грязь" она похоже живая раз достали сетку она чистая опустили в бак насос и из все черных углов как в фильме ВИЙ черти т.е.грязь накинулась на сетку
нашей организацией(при потоковом ремонте 10-20 авто в день) заменено, за примерно 11 лет, примерно 10 регуляторов
при этом по причине разрыва мембраны.
а описанная мной неисправность на каждом 1 авто при "перестал перекачивать бензин из левого бака в правый!"
и немного для общего образования
"По описанным,Евгением, параметрам явно грязь" она похоже живая раз достали сетку она чистая опустили в бак насос и из все черных углов как в фильме ВИЙ черти т.е.грязь накинулась на сетку
2 Мне с высшим общеобразовываться стремновато, по этому Р/Д не поддерживает давление созданное насосом, а регулирует его (т.е. срезает его : Е2 до 3х, Е3 до 4х).
3. (при потоковом ремонте 10-20 авто в день)-- здесь у нас совпадает.,грязь" она похоже живая-- не живая, а более мелкая и см п.1